• Авторизация


ГРАФИК ДАВЫДЕНКО 03-04-2008 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первый в карьере выход в четвертьфинал Sony Ericsson Open позволил Николаю Давыденко практически выйти на свой обычный график. В 2005-м году после Майами у него было 103 очка в зачет гонки АТР, в 2006-м - 125, в 2007-м - 124, а сейчас - будет минимум 116 (а в случае победы над Типсаревичем - и все 136).
Вам не кажется, что Николай нацелился четвертый год подряд сохранить свое место в первой рейтинговой пятерке, чего никогда не удавалось даже Кафельникову? И верите ли вы в эту возможность? Я - да. Давыденко достаточно стабилен, амбициозен и не слишком сильно подвержен травмам. (Тьфу-тьфу-тьфу). Мастерства у него хватает. А что еще игроку для счастья надо?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): вперёд» последняя»
03-04-2008-18:10 удалить
Да, верю... только вряд ли он поднимется выше 3тьего места.
03-04-2008-18:22 удалить
Верю,а первые двое,"сами знаете кто",конечно на голову выше всех других теннисистов)
03-04-2008-18:25 удалить
В принципе да, физически вроде тянет пока....
Даже не знаю, радоваться за него или нет. Конечно, первая пятёрка - это уровень дай Бог каждому. Спросить можно у Южного, Турсунова, не говоря про Сафина.

С другой стороны - скучновато как-то. Хочется большего. А Николай, при всём к нему уважении, никогда не был способен выиграть хотя бы матч у игроков выше себя уровнём, да и вообще десятку редко обыгрывает (хотя стабильно берёт очки у тех, кто ниже).

Сложно представить, чтобы Николай смог обыграть Надаля, Джоковича, Федерера.
03-04-2008-18:25 удалить
Ничё, Коля тем двоим, сами знаете кому, в Пекине преподаст, как Женя в своё время...
03-04-2008-18:27 удалить
В общем - первые три места зарезервированы, на четвёртое выстрелит кто-то вроде Роддика (или кто-то из испанцев), а Коля будет пятым, как всегда. Нормально так.
Тся 03-04-2008-18:27 удалить
Евгений, а что Вы думаете по поводу поведения Южного?
fedyakov 03-04-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение nastiok
Евгений, а что Вы думаете по поводу поведения Южного?

Цель оправдывает средства :-)
Николай Давыденко, вечно третий-пятый! Не запоминаются такие. Закончит, а через пару лет никто и не вспомнит. Помнят всегда первого, или того, кто им не стал, потому что проиграл великий матч победителю, и этим оставил о себе память. А про Колю будут вспоминать в связи с договорными матчами, а были они или нет, уже не так и важно. Хотя, говорят, дыма без огня не бывает. Хоть бы в память о себе оставил выигрыш турнира Большого шлема. Но, увы, неспособен, как Марат, разбить в полуфинале Австралия-Опен, звездного мотивированного Федерера. Великий был матч. Последний розыгрыш, выигранный Маратом, лежащий на корте разбитый Федерер и усталый Марат, облокотясь на сетку двумя руками, терпеливо ждет своего поверженного соперника для рукопожатия. Такие матчи не забываются, даже если бы Марат не обыграл после этого Лейтона Хьюитта в финале, все равно это был великий матч равных соперников, находящихся на пике своей формы. А Вы, Пятого Колю вспомнили!
fedyakov 03-04-2008-18:34 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Николай Давыденко, вечно третий-пятый!

Все познается в сравнении.
Я отчетливо помню времена, когда мы о первой десятке могли только мечтать...
03-04-2008-18:38 удалить
Думаю Давыденко точно будет в пятерке по итогам года. Он достаточно стабилен, а для рейтинга это главное. Да есть первая тройка, в которой Федереру ещё надо набрать форму, но дальше масса игроков с претензиями. И тут думаю скажется умение Николая играть грунт, покрытие, которое большинство игроков не очень любят, стоит повторить прошлогодний результат на кортах Парижа и к средине сезона запас очков будет сделан.
Marcus_Wright 03-04-2008-18:40 удалить
Давыденко может и останется в первой пятерке, только вот он ничего выиграть стоящего что-то не может. Не хватает ему постоянно что-то. До него и Кафельников и Сафин обыгрывали самых сильных теннисистов мира, были лидерами мирового рейтинга, побеждали на турнирах большого шлема. А что выиграл Давыденко? Кроме Кубка Кремля так сразу и нечего вспомнить.
03-04-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Николай Давыденко, вечно третий-пятый!

Все познается в сравнении.
Я отчетливо помню времена, когда мы о первой десятке могли только мечтать...


Да - а теперь мы хотим титулы БШ, Олимпиады, и титула первой ракетки мира (от Маши, ес-сно). И на меньшее не согласны. Селяви

Но Коле всё равно поклон. Я тоже помню, как лет 5 назад он начал восхождение, и я частно ловил себя на мысли - когда же из этого комарика дух вышибут. А вот же ж - несколько лет уже в пятёрке.
Поклон за профессионализм. За то, что свои таланты (относительно немногочисленные) он реализовывает по-максимуму.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Николай Давыденко, вечно третий-пятый! Не запоминаются такие. Закончит, а через пару лет никто и не вспомнит. Помнят всегда первого, или того, кто им не стал, потому что проиграл великий матч победителю, и этим оставил о себе память. А про Колю будут вспоминать в связи с договорными матчами, а были они или нет, уже не так и важно. Хотя, говорят, дыма без огня не бывает. Хоть бы в память о себе оставил выигрыш турнира Большого шлема. Но, увы, неспособен, как Марат, разбить в полуфинале Австралия-Опен, звездного мотивированного Федерера. Великий был матч. Последний розыгрыш, выигранный Маратом, лежащий на корте разбитый Федерер и усталый Марат, облокотясь на сетку двумя руками, терпеливо ждет своего поверженного соперника для рукопожатия. Такие матчи не забываются, даже если бы Марат не обыграл после этого Лейтона Хьюитта в финале, все равно это был великий матч равных соперников, находящихся на пике своей формы. А Вы, Пятого Колю вспомнили!

Ох, не соглашусь я с Вами!
Сафин войдёт в историю, как ещё один загубленный великий талант. А Коля - как выжавший максимум великий трудяга. Недаром о нём с большим уважением говорят все вышестоящие в рейтинге звёзды.
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Николай Давыденко, вечно третий-пятый!

Все познается в сравнении.
Я отчетливо помню времена, когда мы о первой десятке могли только мечтать...


А вот я помню, когда Марат стал первым, правда ненадолго! По любому божьей искры, чтобы выигрывать великие матчи у Николая нет. Тех, кто сильнее его он обыгрывать не может, а стать первым можно, только выигрывая матчи у первых. Новак Джокович, Рафаель Надаль, Роджер Федерер, вот люди, творящие нынешнюю историю тенниса. А ранее Борис Беккер, Пит Сампрас, Андре Агасси, даже наш Марат Сафин может войти в этот ряд. Это чемпионы с харизмой, которых будут помнить долго. Даже Чеснокова будут помнить за битву в Олимпийском, которую он устроил Михаэлю Штиху, отыграв около десятка матч-пойнтов, и отправив немца в отстой, выведя нашу сборную в следующий круг. Вот он, чемпионский характер. А у Коли и харизмы-то нет. Извините, конечно, но какой-то он безликий.
Исходное сообщение mishgun77
Сложно представить, чтобы Николай смог обыграть Надаля, Джоковича, Федерера.

Ну почему сложно? Федерера - на грунте вполне. Да и Джоковича, если повезёт, тоже.
А битвы Джона Маккинроя и Джимми Коннорса! Не вовремя Вы про Колю вспомнили, ох не вовремя :))
И по поводу побед над великими.
Кто только не выигрывал у бедного Сампраса на Ролан Гарросе! Кто-то их помнит?
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение mishgun77
Сложно представить, чтобы Николай смог обыграть Надаля, Джоковича, Федерера.

Ну почему сложно? Федерера - на грунте вполне. Да и Джоковича, если повезёт, тоже.


Если повезет и Джокович снимется из-за травмы после третьего сета при счете 2:0 в свою пользу! Шутка :)))))
Исходное сообщение Простой_читатель
И по поводу побед над великими.
Кто только не выигрывал у бедного Сампраса на Ролан Гарросе! Кто-то их помнит?


Его обыгрывали Майкл Чанг, Евгений Кафельников, Иван Лендл, Томас Мустер. Напрягусь, еще вспомню!
mihser 03-04-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение Banshik
Да, верю... только вряд ли он поднимется выше 3тьего места.

В этом сезоне - не выше 4-го!
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Если повезет и Джокович снимется из-за травмы после третьего сета при счете 2:0 в свою пользу! Шутка :)))))

Можно и пошутить. Но я имел в виду нестабильность Джоковича.
fedyakov 03-04-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Простой_читатель
И по поводу побед над великими.
Кто только не выигрывал у бедного Сампраса на Ролан Гарросе! Кто-то их помнит?


Его обыгрывали Майкл Чанг, Евгений Кафельников, Иван Лендл, Томас Мустер. Напрягусь, еще вспомню!

Парагваец Рамон Дельгадо, австриец Гилберт Шаллер... А Мустера - вы не поверите - Сампрас на Roland Garros обыгрывал сам! (С Лендлом, кстати, он там не встречался)
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Простой_читатель
И по поводу побед над великими.
Кто только не выигрывал у бедного Сампраса на Ролан Гарросе! Кто-то их помнит?


Его обыгрывали Майкл Чанг, Евгений Кафельников, Иван Лендл, Томас Мустер. Напрягусь, еще вспомню!

Его вообще-то человек 10 обыгрывали, в том числе ребята не входящие в 20 лучших.
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Простой_читатель
И по поводу побед над великими.
Кто только не выигрывал у бедного Сампраса на Ролан Гарросе! Кто-то их помнит?


Его обыгрывали Майкл Чанг, Евгений Кафельников, Иван Лендл, Томас Мустер. Напрягусь, еще вспомню!

Парагваец Рамон Дельгадо. ;-)


Старичка Майка Тайсона-позднего тоже бивали не элитные боксеры. на старуху тоже бывает проруха. Это исключение, подтверждающее правило.
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Простой_читатель
И по поводу побед над великими.
Кто только не выигрывал у бедного Сампраса на Ролан Гарросе! Кто-то их помнит?


Его обыгрывали Майкл Чанг, Евгений Кафельников, Иван Лендл, Томас Мустер. Напрягусь, еще вспомню!

Парагваец Рамон Дельгадо, австриец Гилберт Шаллер... А Мустера - вы не поверите - Сампрас на Roland Garros обыгрывал сам!


Вот-вот, знаменитого непобедимого на грунте Томаса Мустера. А Коля Мариано Пуэрту ведя в решающем сете 4:2 не смог дожать. Где характер?
Давыденко скорее всего будет пятым. Выше будут Федерер, Джокович, Надаль + Роддик, который не едет на олимпиаду и может набрать больше очков.
fedyakov 03-04-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Вот-вот, знаменитого непобедимого на грунте Томаса Мустера. А Коля Мариано Пуэрту ведя в решающем сете 4:2 не смог дожать. Где характер?

Пуэрту на том турнире на допинге поймали ;-) И потом нет на свете игрока, который бы не терпел обидные поражения.
Алекс_Никифор, мне тоже показалось, что в Вашем списке есть неточности, спасибо Евгению.
А сравнение с Тайсоном не подходит, ибо Сампрас проигрывал там всегда. Увы.
все будет только от него зависить.....


Кто вот верил в успех наших в Майами? а тут и Андреев и Коля (спася матч-болл в первом матче) в ЧФ впервые в карьере Плюс Миша-бешеный и Дима


Если Коля будет играть так как середину матча против Анчича то ДА он останется
Тся 03-04-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение nastiok
Евгений, а что Вы думаете по поводу поведения Южного?

Цель оправдывает средства :-)


какая цель?


Комментарии (112): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРАФИК ДАВЫДЕНКО | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»