• Авторизация


ДВА ЛЖЕСЮРПРИЗА И СЕНСАЦИЯ ВЕКА 06-03-2008 19:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://tennis.sport-express.ru/reviews/84/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
ivo52300 06-03-2008-19:32 удалить
Федерер уже устал от постоянного "надо выйграть". Он же не робот. Кстати, только он заступился за Давыденко, когда тому приписывали слив. Хорошо хоть Роджера в этом никто не винит и не вспоминают каких-то букмекеров.
getsby 06-03-2008-20:17 удалить
Евгений,а вы в курсе что такое букмекерские котировки?Можете исходя из них,а не из положения теннисного болельщика,оценить игру Любичича против Анчича и его же игру против Стаховского?Причем замечу,что у Стаховского до игры с Болелли было 4 игры в 3 сета,причем против людей,которые много сильнее его в классе(кроме Кавчича)...Я немножко поигрываю любительски-каким образом можно не только восстанавливаться после таких матчей,но и прибавлять по ходу турнира(что имело место против Болелли и Любичича)?
fedyakov 06-03-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение getsby
Евгений,а вы в курсе что такое букмекерские котировки?

За котировками абсолютно не слежу (может, зря? :-)). Ход Ваших мыслей мне понятен. Однако комментировать то, в чем сам толком не разбираюсь, я не считаю возможным.
06-03-2008-21:50 удалить
Жень, мне лично просто интересно, чисто с потребительской точки зрения - а в редакции СЭ можно смотреть теннисный канал НТВ-Плюс? Спасибо за ответ
fedyakov 06-03-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение Deryabkin
Жень, мне лично просто интересно, чисто с потребительской точки зрения - а в редакции СЭ можно смотреть теннисный канал НТВ-Плюс? Спасибо за ответ

Привет, Сережа! Какой вопрос? Конечно, можно, что я с удовольствием и делаю, когда время позволяет.
Ilarin 06-03-2008-22:05 удалить
Жень, после того как Дерябкин в стиле лучших договорных теннисистов провалил последний спортэкспрессовский футбольный матч в Лужниках и откровенно плавил нашу команду, предлагаю тебе по примеру ряда коллег его пожизненно забанить - как злостного антифутбомита!
fedyakov 06-03-2008-22:16 удалить
[i]...антифутбомита!

Банить не буду, но слово крутое.
Damned_Gift 06-03-2008-22:20 удалить
Федерер, как уже отмечалось, человек с довольно тонкой нервной организацией, а напряжение колоссально...посему вся его джальнейшая карьера будет проходить под знаком вот таких вот спадов. Другое дело, что он все равно еще долгое время будет доминировать в мировом теннисе.
fedyakov 06-03-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Другое дело, что он все равно еще долгое время будет доминировать в мировом теннисе.

Согласен.
06-03-2008-22:31 удалить
Про Федерера очень хорошо недавно сказал Джокович, мол, последнее время все больше игроков учатся бороть в себе страх и выходить против Роджера зная, что МОГУТ выиграть. Роджер же видимо к этому оказался не готов.
07-03-2008-00:34 удалить
нельзя всё время быть первым и удерживать расстояние от других,и Макинрой и Лэндел и Сампрас имели спады,но потом возвращались на прежний уровень и так несколько раз,наеврное мы наблюдаем некий спад и у Роджера
petroveg 07-03-2008-00:59 удалить
Евгений, скажите - Ларин ваш комсомольский, тьху, партийный, тьху спортивный организатор?
Аякс82 07-03-2008-08:34 удалить
Я за Новака. Брат-серб, как-никак. Хотя хотелось бы, чтоб при этом Роджер побил рекорд по победам на турнирах Большого Шлема.
Kaio74 07-03-2008-11:07 удалить
я помню игру Сампраса. Даже если Фед обгонит его по победам, лично для меня они и сейчас, и после вероятых побед Феда в БШ, уже на одной ступени велиия, короли своего времени в теннисе.
07-03-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Kaio74
я помню игру Сампраса. Даже если Фед обгонит его по победам, лично для меня они и сейчас, и после вероятых побед Феда в БШ, уже на одной ступени велиия, короли своего времени в теннисе.

у Сампраса была ИМ ХО более высокая конкуренция.Иванишевич ,Руседски,Крайчек -подача-сетка,Чанг,Риос-технари,Куэртен,Мустер,Мойа,Бругейра, а о Агасси и Кафельникове я даже не говорю,а сейчас кроме "убитого" травмами Надаля уже в 21 год,и вспомнить некого...ну растёт сейчас Джокович...а так ..тишина
07-03-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Kaio74
я помню игру Сампраса. Даже если Фед обгонит его по победам, лично для меня они и сейчас, и после вероятых побед Феда в БШ, уже на одной ступени велиия, короли своего времени в теннисе.

у Сампраса была ИМ ХО более высокая конкуренция.Иванишевич ,Руседски,Крайчек -подача-сетка,Чанг,Риос-технари,Куэртен,Мустер,Мойа,Бругейра, а о Агасси и Кафельникове я даже не говорю,а сейчас кроме "убитого" травмами Надаля уже в 21 год,и вспомнить некого...ну растёт сейчас Джокович...а так ..тишина


Крайчек, Бругейра, Куэртен и т.п - таких и сейчас можно перечислить (Роддик, Сафин, Налбандян, Давыденко в какой-то степени). Так что имхо не такая уж и тишина.
07-03-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение FrRus
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Kaio74
я помню игру Сампраса. Даже если Фед обгонит его по победам, лично для меня они и сейчас, и после вероятых побед Феда в БШ, уже на одной ступени велиия, короли своего времени в теннисе.

у Сампраса была ИМ ХО более высокая конкуренция.Иванишевич ,Руседски,Крайчек -подача-сетка,Чанг,Риос-технари,Куэртен,Мустер,Мойа,Бругейра, а о Агасси и Кафельникове я даже не говорю,а сейчас кроме "убитого" травмами Надаля уже в 21 год,и вспомнить некого...ну растёт сейчас Джокович...а так ..тишина


Крайчек, Бругейра, Куэртен и т.п - таких и сейчас можно перечислить (Роддик, Сафин, Налбандян, Давыденко в какой-то степени). Так что имхо не такая уж и тишина.

Куэртен король грунта
нету сейчас игроков подача и к сетке...Рафтера ещё можнов спомнить,сейчас однообразие в теннисе,Крайчек подавал под 210 и делал 20-30 эйсов за матч,я о том,что на каждом покрытии были если не короли,то специалисты,а сейчас такого не ощущается.
Давыденко Джокович и Надаль...
Давыденко уже сейчас играет на пике,и без подачи и игры у сетки
надаль измучен травмами
Джокович будущая певрая ракетка мира.
Но то ,что игроки подача-сетка вымерли - это правда,и Федереру легко борться с однотипными теннисистами,а когда ты играешь с Куэртеном грунтовиком,потом с Крайчеком на траве или Кордой в хорошей форме ...то постоянно приходиться приспасабливаться к разному стилю,а не колоть всех как орехи.
Кроме Роддика сложно выделить теннисита обладающей хорошей подачей,а раньше таких было человек 6-7...к сожалению теннис становится всё более однотипным и и основанный на бэйслайновой игре.
getsby 07-03-2008-22:23 удалить
Люди,вспоминающие великих-а по каким критериям оцениваете сегодняшних?Мое ИМХО-сегодня практически нет таких фанатов тенниса,какими были Куертен,Сампрас,Агасси,Мустер...Тот же Налбандян при огромной моей к нему симпатии может приехать даже на БШ абсолютно неподготовленным....Талантище,но-человек настроения,у которого может быть мотивация на конкретную игру,но вряд ли он,Роддик,Давиденко,спят и видят себя на 1й строчке в конце года...А если говорить про таких теннисистов как Бердых,Монфилс,Гонсалес-вообще удручают,ощущение,что им куда как приятнее что то эффектное на корте сделать,а не выиграть....Любичич,Ниемминен-противоположное,с таким лицом играют,как будто к станку на завод пришли...В общем,как ни прискорбно-бабло в данном случае убивает спорт в чистом виде.
08-03-2008-00:08 удалить
Только что прочитал в NYT, что у Федерера мононуклеоз, подхваченый в декабре 2007, что наверняка объясняет качество его игры в последнее время, ведь физическая усталость является одним из главных симптомов болезни.

http://www.nytimes.com/2008/03/08/sports/tennis/08tennis.html?ref=tennis
fedyakov 08-03-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение Денверит
Только что прочитал в NYT, что у Федерера мононуклеоз, подхваченый в декабре 2007... http://www.nytimes.com/2008/03/08/sports/tennis/08tennis.html?ref=tennis

Спасибо большое за эту информацию. Я об этом ничего не знал.
08-03-2008-12:42 удалить
QUOTE]
Куэртен король грунта
нету сейчас игроков подача и к сетке...Рафтера ещё можнов спомнить,сейчас однообразие в теннисе,Крайчек подавал под 210 и делал 20-30 эйсов за матч,я о том,что на каждом покрытии были если не короли,то специалисты,а сейчас такого не ощущается.
Давыденко Джокович и Надаль...
Давыденко уже сейчас играет на пике,и без подачи и игры у сетки
надаль измучен травмами
Джокович будущая певрая ракетка мира.
Но то ,что игроки подача-сетка вымерли - это правда,и Федереру легко борться с однотипными теннисистами,а когда ты играешь с Куэртеном грунтовиком,потом с Крайчеком на траве или Кордой в хорошей форме ...то постоянно приходиться приспасабливаться к разному стилю,а не колоть всех как орехи.
Кроме Роддика сложно выделить теннисита обладающей хорошей подачей,а раньше таких было человек 6-7...к сожалению теннис становится всё более однотипным и и основанный на бэйслайновой игре.[/QUOTE]
Имхо Куэртен никогда не был королем; да, брал Ролан Гаррос, тогда можно и Филипуссиса вспомнить))
А людей с хорошей подачей не так уж и мало: тот же Любичич, Карлович, Анчич и Багдатис в какой-то мере.
Хотя то, что стало меньше разнообразия - согласен на 100%.
getsby 08-03-2008-21:02 удалить
Смешались люди,кони-кто про отсутствие разнообразия,кто про отсутствие подающих 220км/ч....По моему игра Карловича-это минимум разнообразия....Во времена Сампраса было интересно смотреть противостояние с Агасси и отчасти с Кафельниковым-вот здесь действительно зрелище...А игра того же Сампраса против Рафтера-некая серия теннисных пенальти,кто удачливее на тайбрейке.Дерби же сегодняшнего дня-это Федерер-Надаль,Федерер-Джокович,Надаль-Джокович-согласитесь,есть на что посмотреть...Да и Багдатис,Марри,Гаске не раскрылись в полной мере...В общем,разговор больше похож на "Раньше сахар был слаще".Сегодня теннис сильно вырос в скорости-и игровики типа Риоса практически не выходят на ведущие позиции,вот этого действительно мало..А по поводу однообразия бейслайна-мнение Тарпищева,что Ролан Гаррос в зрелищном плане заметно выигрывает у Уимблдона,поддерживаю 100%
08-03-2008-22:56 удалить
я о другом...игроков стиля Рафтера-Крайчека-молодого Хенмена уже нет
Карлович это пиратская копия Иванишевича-Руседски
Надаль-таких была раньше куча...Риос технарь,Чанг бегунок,Мустер трудяга,а Джокович пока только набирает обороты.
Возросли скорости,но играть стали бледнее,я не поклонник бэйслайна и тягучей игры в 10 матчах из 10.
Федереру поэтому довольно легко держать планку,игроков с харизмой,готовых бороться с ним потчи не осталось.Надаль затухает,с его стилем игры-долго не играют.Разговор похож на конструктив,а не восхваления того,что есть. Риос обладал феноменальной техникой при росте 171 если не ошибаюсь,сейчас все на одно лицо.
Федерер-Надаль,Федерер-Джокович,Надаль-Джокович-раньше таких игроков была в 3-4 раза больше.
Рафтер не обладал суперподачей,чтобы дело решать на тай брейках,даже вспоминаю знаменитый матч в Ганновере Беккер-Самапрас..да была подача,была игра и были брейки,а не абсолютная бэйслайновская игра,а сейчас "мучения призраков".Все знают,что будет делать Надаль или Джокович.
Карлович это перебор,я говорю про разнообразие всех теннисистов,а не именно в данной взятой игре или сете.Само собой не заставишь Чанга бежать к сетке после подачи.
У каждого должно быть своё мнение и своя голова,а вот Род Лэйвер Джон Ньюкомб Пэт Кэш считают,что теннис отупляется и что теперь?


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВА ЛЖЕСЮРПРИЗА И СЕНСАЦИЯ ВЕКА | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»