• Авторизация


Brian LYNCH FOREVER AFTER 12-09-2010 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, у нее не самый изящный нос, но зато невероятно обаятельная улыбка.

Ее волосы курчавятся и не всегда послушны, но это так мило ей идет!

У нее есть любимая дочь, так похожая на свою маму, и муж-великан, который обожает обеих.

Ее глаза искрятся добротой, и лишь в случае крайней необходимости в них промелькнет «инстинкт убийцы», свойственный сильным личностям и большим спортсменкам.

Ее зовут не Фиона, а Ким, и выиграла она не битву с Румпельштильцхеном, a US Open - уже в третий раз.

И хотя соперница была достойна лучшей участи, браво, чемпионка!

Фото: REUTERS / Kevin Lamarque
[547x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (85): вперёд» последняя»
12-09-2010-16:49 удалить
а веру-то как жаль !
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Ким навсегда!


Бессинджер!
fedyakov 12-09-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение lieven
Ким навсегда!


Бессинджер!


Тоже вариант. Еще предлагаю рассмотреть Kim Wilde. ))

P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))
12-09-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение lieven
Ким навсегда!


Бессинджер!


Тоже вариант. Еще предлагаю рассмотреть Kim Wilde. ))

P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))


Ну тогда уж Дэвид Линч вместо Брайана и название на выбор: "Дикие сердцем" или " Шоссе в никуда"...
lieven 12-09-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))


Кимми Райкконен :p

Похоже, бельгийки решили поработить моё сердце, сначала Энен, теперь Клийстерс. Нашим девушкам удачи, верю, что Звонарёва сможет выйграть турнир Большого шлема.
fedyakov 12-09-2010-18:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение рыбоящер14
[QUOTE]Исходное сообщение lieven
Ким навсегда!


Бессинджер!


Тоже вариант. Еще предлагаю рассмотреть Kim Wilde. ))

P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))


Ну тогда уж Дэвид Линч вместо Брайана и название на выбор: "Дикие сердцем" или " Шоссе в никуда"...[/QUOTE]

Я так глубоко не копаю. ))
fedyakov 12-09-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение fedyakov
P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))

Нашим девушкам удачи, верю, что Звонарёва сможет выйграть турнир Большого шлема.


Ну, готовьтесь, скоро вдарит по Вам заокеанская тяжелая артиллерия. Как раз в Америке утро наступило. ))
Paok 12-09-2010-18:17 удалить
Да, глаза у дочки и мамы не отличишь.
Boris_Rusetsky 12-09-2010-18:23 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение fedyakov
P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))

Нашим девушкам удачи, верю, что Звонарёва сможет выйграть турнир Большого шлема.


Ну, готовьтесь, скоро вдарит по Вам заокеанская тяжелая артиллерия. Как раз в Америке утро наступило. ))


А чем заокеанской артиллерии ударять, если у них патроны пустые?
fedyakov 12-09-2010-18:39 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение lieven
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))

Нашим девушкам удачи, верю, что Звонарёва сможет выйграть турнир Большого шлема.


Ну, готовьтесь, скоро вдарит по Вам заокеанская тяжелая артиллерия. Как раз в Америке утро наступило. ))


А чем заокеанской артиллерии ударять, если у них патроны пустые?[/QUOTE]

Да есть там у Вас одна батарея, которая всегда в полной боевой готовности. Бдит, так сказать...
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение fedyakov
P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))

Нашим девушкам удачи, верю, что Звонарёва сможет выйграть турнир Большого шлема.


Ну, готовьтесь, скоро вдарит по Вам заокеанская тяжелая артиллерия. Как раз в Америке утро наступило. ))

Ну, хотите я постреляю)
По мне так выход Веры в финал есть стечение нескольких обстоятельств
1. Удачной сетки - до полуфинала соперницы, в лучшем случае из конца третьего десятка.
2. Удивительной жадности Возняцки - играть 4 недели подряд перед ТБШ, это несколько эээ неразумно.
fedyakov 12-09-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение lieven
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
P.S. На руководителей КНДР прошу не засматриваться. ))

Нашим девушкам удачи, верю, что Звонарёва сможет выйграть турнир Большого шлема.


Ну, готовьтесь, скоро вдарит по Вам заокеанская тяжелая артиллерия. Как раз в Америке утро наступило. ))

Ну, хотите я постреляю)
По мне так выход Веры в финал есть стечение нескольких обстоятельств
1. Удачной сетки - до полуфинала соперницы, в лучшем случае из конца третьего десятка.
2. Удивительной жадности Возняцки - играть 4 недели подряд перед ТБШ, это несколько эээ неразумно.[/QUOTE]

По поводу Возняцки не спорю. Но она, видимо, пошла ва-банк, зная, сколько очков ей надо защищать на US Open. Так, кстати, обычно поступают теннисистки, которые не до конца уверены в своих силах. В отличие от них те же Уильямсы всегда делают ставку на БШ. Значит, и в самом деле не созрела еще девушка для суперпобед.

По Звонаревой. В Ваших словах тоже есть доля истины, но надо иметь в виду, что любой выход в любой финал любой теннисистки - это всегда стечение каких-то обстоятельств. У Звонаревой был достаточно высокий N "посева" - 7. То есть по сетке самым сложным для нее вариантом был: Радванска либо Петрова - в 1/8 + Янкович или Викмайер в 1/4. Практика показывает, что по теории вероятности из этой четверки минимум две вполне могли вылететь на ранних стадиях, но получилось так, что проиграли все четыре. Но Вера же в этом не виновата, наоборот - она блестяще использовала свой шанс.

Кстати, побьет сегодня Надаль Джоковича - тоже скажете, что у него сетка легкая была - за исключением Вердаско?
fedyakov 12-09-2010-19:52 удалить
Удаляюсь домой готовиться к очередной учебной неделе в 1 "Б". До завтра.
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov


По поводу Возняцки не спорю. Но она, видимо, пошла ва-банк, зная, сколько очков ей надо защищать на US Open. Так, кстати, обычно поступают теннисистки, которые не до конца уверены в своих силах. В отличие от них те же Уильямсы всегда делают ставку на БШ. Значит, и в самом деле не созрела еще девушка для суперпобед.

По Звонаревой. В Ваших словах тоже есть доля истины, но надо иметь в виду, что любой выход в любой финал любой теннисистки - это всегда стечение каких-то обстоятельств. У Звонаревой был достаточно высокий N "посева" - 7. То есть по сетке самым сложным для нее вариантом был: Радванска либо Петрова - в 1/8 + Янкович или Викмайер в 1/4. Практика показывает, что по теории вероятности из этой четверки минимум две вполне могли вылететь на ранних стадиях, но получилось так, что проиграли все четыре. Но Вера же в этом не виновата, наоборот - она блестяще использовала свой шанс.

Кстати, побьет сегодня Надаль Джоковича - тоже скажете, что у него сетка легкая была - за исключением Вердаско?

Я бы не стал сравнивать Вильямс с кем-нибудь. Только если между собой) Кстати, Винус 2 года без ТБШ и шансов может больше и не предоставиться.
Каро играла в графике Ким образца 2003г. С той только разницей, что Ким играла намного результативнее.
То есть, Каро чувствует в себе силы, но не понимает, что иногда организм включает защиту и тогда всё. Чтобы Каро не могла перебросить мячик через сетку, такого я ещё не видел.
По Звонаревой - в том то и дело, что Янкович из всех высокосеяных сейчас самая нестабильная. И попасть в сетку к ней, это уже удача.
Викмаер с травмой. Агнешка на ТБШ никогда не геройствовала. Про Петрову не буду ничего)
Таким образом, от Веры требовалось одно - сыграть на своём уровне. Она это и сделала. На всём турнире. В финале тоже был её обычный уровень
elole 12-09-2010-21:03 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Кстати, побьет сегодня Надаль Джоковича - тоже скажете, что у него сетка легкая была - за исключением Вердаско?

а сетка у Рафы и правда не из тяжёлых....
dm59 12-09-2010-22:06 удалить
А почему Клайстерс пишется все время в СЭ Клийстерс?
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
А почему Клайстерс пишется все время в СЭ Клийстерс?

Ну так и Хенин писали в своё время)
http://www.sport-express.ru/newspaper/2001-05-30/6_2/
hlebniks 12-09-2010-23:23 удалить
1.В этом году один раз посмотрел игру Зенита.В ЛЧ...
2.Первый раз за лет 10 посмотрел два тенисных матча...
3.Был позавчера на рыбалке.Не поймал ни одной рыбки.

Что бы еще сделать?????
12-09-2010-23:35 удалить
Дочка - просто прелесть!
13-09-2010-03:42 удалить
Конечно, вся эта семейная идиллия на церемонии награждения умиляет до слез. Да и сама Ким просто лапочка. Но на первом месте стоит ее великолепный теннис. Никакой она не робот. А подлинный, редкий талант. К счастью, великолепные бельгийки и сестры Уильямс по-прежнему держат женский тур на высоком уровне. Дай бог им всем здоровья на радость всем поклонникам настоящего женского тенниса.
d_102 13-09-2010-04:24 удалить
Вспоминал, где я слышал имя Фиона.

Вспомнил фильм "Черная метка /"Burn Notice"/"

Это Фиона, ласкательно Фи.
[300x400]
d_102 13-09-2010-04:30 удалить
Ким, конечно, большая спортсменка.
malamud 13-09-2010-04:35 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
А почему Клайстерс пишется все время в СЭ Клийстерс?


Насколько я знаю, по-фламандски она скорее Клейстерс.

А вот с Энди Марреем мы, как ни странно, оказались правы. По-шотландски звучит именно так.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dm59
А почему Клайстерс пишется все время в СЭ Клийстерс?


Насколько я знаю, по-фламандски она скорее Клейстерс.

А вот с Энди Марреем мы, как ни странно, оказались правы. По-шотландски звучит именно так.

Фамилия не вполне фламандская, там много диалектов. Спрашивали самого отца Ким - он говорил, что именно Клайстерс, но не твердая а, а среднее между а и я.
dm59 13-09-2010-05:40 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dm59
А почему Клайстерс пишется все время в СЭ Клийстерс?


Насколько я знаю, по-фламандски она скорее Клейстерс.

А вот с Энди Марреем мы, как ни странно, оказались правы. По-шотландски звучит именно так.


Да, и после этого триумфа газета решила называть игрока сб. США по бакетболу Кёрри, Карри.

A у Кла(я)йстерс действительно звук что-то среднее между а и я.
d_102 13-09-2010-06:25 удалить
С точки зрения инженера: пишется не как слышатся, а как диктуют правила перевода в русском языке, действующие в данное время.
13-09-2010-08:31 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dm59
А почему Клайстерс пишется все время в СЭ Клийстерс?


Насколько я знаю, по-фламандски она скорее Клейстерс.

А вот с Энди Марреем мы, как ни странно, оказались правы. По-шотландски звучит именно так.


Да, и после этого триумфа газета решила называть игрока сб. США по бакетболу Кёрри, Карри.

A у Кла(я)йстерс действительно звук что-то среднее между а и я.

Тогда почему вы ее называете Клайстерс без этого уточнения?
Будьте последовательным. Ким Клайстерс, у которой третья буква в фамилии нечто среднее между "а" и "я", выиграла US Open.

И давайте уже тогда сестер называть Уилльямс (с двумя "л"), ок? Вы готовы пойти на это? :)
fedyakov 13-09-2010-08:46 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
В финале тоже был её обычный уровень

Не согласен. В финале она сыграла плохо для самой себя нынешней. Не факт, что показав 100 процентов обыграла бы Ким, но и проиграла бы не с таким счетом. Хотя бы потому, что допустила слишком много ошибок в "своих" розыгрышах.
13-09-2010-09:29 удалить
то , как вера играла с возняцки, и то, как с ким - это небо и земля


Комментарии (85): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Brian LYNCH FOREVER AFTER | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»