• Авторизация


КАФЕЛЬНИКОВ - В ФИНАЛЕ! 04-07-2010 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На Уимблдоне, между прочим, такого не было никогда...

Дональд Джонсон/Джаред Палмер - Евгений КАФЕЛЬНИКОВ/Уэйн Феррейра - 6:3, 6:2.
[700x586]
[699x612]
[417x699]
[598x699]
[569x699]
[518x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
04-07-2010-16:15 удалить
Кафельников хоть похудел немного, кажецца
fedyakov 04-07-2010-16:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Преподобный_Августинъ
Кафельников хоть похудел немного, кажецца

На самом деле, Евгений Александрович в весьма неплохой форме.
Boris_Rusetsky 04-07-2010-16:20 удалить
Кстати, сейчас Хромачёва на том же корте играть будет.
fedyakov 04-07-2010-16:26 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Кстати, сейчас Хромачёва на том же корте играть будет.

Cейчас схожу на полчаса. Только уж больно соперницы атлетичные. )) Одна - так вообще практически третья Уильямс. ))
Boris_Rusetsky 04-07-2010-16:30 удалить
Соперницы старше Хромачёвой и Свитолиной на два года, а Стивенс вообще
взрослая тётка.
Le_Rouge_Le_Noir 04-07-2010-16:47 удалить
Первая фотка - точь-в-точь барыги на нашем рынке: "золото, телефоны, продать, купить..."

А вообще - молодец Кафель. Уважаю.
Le_Rouge_Le_Noir 04-07-2010-16:56 удалить
Ну и, конечно, удачи пану Томашу!
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Преподобный_Августинъ
Кафельников хоть похудел немного, кажецца

На самом деле, Евгений Александрович в весьма неплохой форме.

На фотках не видно. Адидас? Пума? Найк?
Ну и килограммчегов 8 - 10 лишних хорошая форма не скрывает :))

ЗЫ. Вроде, найк.
Thomas_Atkins 04-07-2010-19:08 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
На Уимблдоне, между прочим, такого не было никогда...

Дональд Джонсон/Джаред Палмер - Евгений КАФЕЛЬНИКОВ/Уэйн Феррейра - 6:3, 6:2.


У вас, похоже, действительно наступили тяжёлые времена - если уж приходится находить такие поводы для радости :-)
Le_Rouge_Le_Noir 04-07-2010-19:20 удалить
Thomas_Atkins, судя по результату матча Роддик-Лу, ваши времена куда как тяжелее...
04-07-2010-19:33 удалить
как приятно смотреть на Женю !
Thomas_Atkins 04-07-2010-19:42 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Thomas_Atkins, судя по результату матча Роддик-Лу, ваши времена куда как тяжелее...


Мои? А причём тут я - и какое имею отношение к американцам?
Кстати, для них турнир действительно получился катастрофическим - вылет Роддика, позорный провал Винус в одиночке и паре, поражение братьев Брайан. Так что у них пока всего три титула (Серина, Слоан и Ваниа) с хорошими шансами на титул и в смешанной паре. Согласен, тяжёлые времена :-)
Кстати, турнир получился...своеобразным. Венгрия вообще стала теннисной державой - два титула. У Казахстана (!) титул.
Про Британию с Австрией я не говорю, хотя и они выигрывают не очень часто...
Откровенно говоря, я не исключал, что при таком разбросе даже Россия что-то выиграет, но видимо настолько теннисный мир ещё с ума не сошёл...
Le_Rouge_Le_Noir 04-07-2010-19:53 удалить
Thomas_Atkins, уж не знаю, к какой стране вы имеете отношение (уж не к Канаде ли? в таком случае срочно собирайте Френка Данчевича - у нас скоро будут турниры АТР в Саранске и Пензе), но теннисными успехами соотечественников похвастать точно не сможете.
Thomas_Atkins 04-07-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Thomas_Atkins, уж не знаю, к какой стране вы имеете отношение (уж не к Канаде ли? в таком случае срочно собирайте Френка Данчевича - у нас скоро будут турниры АТР в Саранске и Пензе), но теннисными успехами соотечественников похвастать точно не сможете.


правы - не смогу. Но я и не пытаюсь рассказывать об их успехах в Challengers, Invitational etc.
И да, именно к Канаде - и Ванкуверу-2010 тоже :-)
Le_Rouge_Le_Noir 04-07-2010-20:16 удалить
Thomas_Atkins, коль скоро вы завели речь о теннисе, напомню, что этот вид спорта не входил в программу Ванкувера-2010, и вы совершенно зря его сюда приплели. А насчет успехов... Вы в курсе, что такое рейтинги ATP и WTA? Открывете, смотрите, просвещаетесь. Если есть возможность, проследите эту статистику за последние 10 лет.
Marcus_Wright 04-07-2010-20:18 удалить
Приятно видеть Женю на корте!
Thomas_Atkins 04-07-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Thomas_Atkins, коль скоро вы завели речь о теннисе, напомню, что этот вид спорта не входил в программу Ванкувера-2010, и вы совершенно зря его сюда приплели. А насчет успехов... Вы в курсе, что такое рейтинги ATP и WTA? Открывете, смотрите, просвещаетесь. Если есть возможность, проследите эту статистику за последние 10 лет.



речь о теннисе вообще то завёл не я :-)
А Ванкувер пришёлся очень к слову, когда Вы заговорили об успехах соотечественников. Мои соотечественники там - на высочайшем уровне мирового спорта - выступили феноменально. Все те, кому я симпатизирую, тоже. Вот насчёт Ваших соотечественников я не очень уверен.
Что до статистики, так безвременье последних 5-6 лет кончилось - мир спорта и тенниса в частности вернулся к норме.
Le_Rouge_Le_Noir 04-07-2010-20:36 удалить
Thomas_Atkins, ладно, хорош пургу нести. Раз уж вы выбрали себе такую почетную и непростую миссию - докапываться до России, подскажу пару тем. Футбол, хоккей, политика, свобода слова, слабая экономика, олигархи - выбирайте на вкус. А с теннисом у нас, слава богу, все в порядке. Не верите - спросите у Роддика и сестер. Они подтвердят.
Thomas_Atkins 04-07-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Thomas_Atkins, ладно, хорош пургу нести. Раз уж вы выбрали себе такую почетную и непростую миссию - докапываться до России, подскажу пару тем. Футбол, хоккей, политика, свобода слова, слабая экономика, олигархи - выбирайте на вкус. А с теннисом у нас, слава богу, все в порядке. Не верите - спросите у Роддика и сестер. Они подтвердят.


мне как раз недавно рассказали значение этого выражения, про пургу. Синоним ерунды или чуши...
Я тоже считаю, что ваш теннис находится на феноменально высоком уровне - по сравнению с состоянием вашего спорта в целом, да и общества тоже. Но на место, сколь нибудь близкое к элите, претендовать никак не может - потому и приходится радоваться успехам ветеранов.
Собственно, это я и сказал в своём первом комментарии
04-07-2010-21:41 удалить
Опа. Мистер ОтсосАткинс вернувшись. А ведь бил себя пяткой в грудь: дескать,больше никогда. И на тебе, не выдержал-таки.
Судя по уровню вашего тенниса, страшно себе представить в какой вы сейчас заднице, деревенщина
irinas1610 04-07-2010-21:58 удалить
Евгений, добрый вечер. Хотелось бы узнать, выступает ли в ветеранских турнирах Габриэла Сабатини?
И еще. Вы освещаете в СЭ теннис, может Вы пошли бы навстречу своим благодарным читателям, и рассказали бы о Габриэле что-нибудь новенькое. Спасибо.
fedyakov 05-07-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610
Евгений, добрый вечер. Хотелось бы узнать, выступает ли в ветеранских турнирах Габриэла Сабатини?
И еще. Вы освещаете в СЭ теннис, может Вы пошли бы навстречу своим благодарным читателям, и рассказали бы о Габриэле что-нибудь новенькое. Спасибо.


Спасибо Вам за вопрос. Сабатини не выступает, поэтому я о ней, честно говоря, давно ничего не слышал. Обещать выполнить Вашу просьбу в ближайшее время не могу (тут сейчас еще Кубок Дэвиса на носу), но на заметку ее возьму.
Давайте поговорим о чем-нибудь другом? Например, Рафа - чемпион!!!
[464x698]
05-07-2010-09:35 удалить
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Простите, это между 20 и 28 лет разницы в физическом развитии нет.
А между 15 и 18 годами разница огромна, и называется она юноши.
Вы думаете, что организаторам соревнований просто так взбрело в
голову проводить состязания отдельно для мальчиков и девочек, отдельно
для юношей и отдельно для юниоров?

а вы думаете, что это они просто так свели 15- и 18-летних в одном турнире? +)
впрочем, это вопрос риторический.
я еще понимаю, когда в таком контексте говорят про мужчин - вот у них действительно акселераты встречаются крайне редко. но про женский теннис.. увольте. это другая планета.
05-07-2010-13:43 удалить
http://booz.ucoz.com/ договорные матчи. бейсбол. гарантия
veselo 05-07-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Sergiy1984
Thomas_Atkins, ладно, хорош пургу нести. Раз уж вы выбрали себе такую почетную и непростую миссию - докапываться до России, подскажу пару тем. Футбол, хоккей, политика, свобода слова, слабая экономика, олигархи - выбирайте на вкус. А с теннисом у нас, слава богу, все в порядке. Не верите - спросите у Роддика и сестер. Они подтвердят.


мне как раз недавно рассказали значение этого выражения, про пургу. Синоним ерунды или чуши...
Я тоже считаю, что ваш теннис находится на феноменально высоком уровне - по сравнению с состоянием вашего спорта в целом, да и общества тоже. Но на место, сколь нибудь близкое к элите, претендовать никак не может - потому и приходится радоваться успехам ветеранов.
Собственно, это я и сказал в своём первом комментарии

Извините, я не местная. А Вы кто, мистер Аткинс? Что за злоба такая? Радостная? Радуетесь неудачам России? Или злоба негодования от того что расстраиваетесь по поводу неудачь России? Или просто нравится попровоцировать народ? И почему бы не порадоваться успехам ветерана. Тем более, что Кафельников для России не просто постаревший спортсмен, он легенда Российского тениса. Из Вашего текста можно понять, что Вы себя россиянином не считаете, но тон с каким Вы тут на всех набросились, отдаёт "совковостью", когда болельщик интересуется только действующими и только побеждающими спортсменами. Неужели в Англии тоже так?
Boris_Rusetsky 05-07-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий # Если вы считаете что нет разницы в физическом развитии между 15-ти и
18-ти летними девушками, вам бы следовало посмотреть финал в парах
для юниорок.
Если это не изменило бы вашего мнения, то мы действительно живём на
разных планетах.
dvm77 05-07-2010-19:54 удалить
Sergiy1984, veselo, зря вы на него накинулись. Дмитрий Быков в одной из своих книг метко заметил, что эмигрантские блоггеры всегда страшно довольны любой здешней мерзостью.
Практика показывает, что не только мерзостью, но и любым маломальским поводом позубоскалить.

Так что всё в порядке вещей. Не стоит обращать внимание.
Thomas_Atkins 05-07-2010-20:46 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Sergiy1984
Thomas_Atkins, ладно, хорош пургу нести. Раз уж вы выбрали себе такую почетную и непростую миссию - докапываться до России, подскажу пару тем. Футбол, хоккей, политика, свобода слова, слабая экономика, олигархи - выбирайте на вкус. А с теннисом у нас, слава богу, все в порядке. Не верите - спросите у Роддика и сестер. Они подтвердят.


мне как раз недавно рассказали значение этого выражения, про пургу. Синоним ерунды или чуши...
Я тоже считаю, что ваш теннис находится на феноменально высоком уровне - по сравнению с состоянием вашего спорта в целом, да и общества тоже. Но на место, сколь нибудь близкое к элите, претендовать никак не может - потому и приходится радоваться успехам ветеранов.
Собственно, это я и сказал в своём первом комментарии

Извините, я не местная. А Вы кто, мистер Аткинс? Что за злоба такая? Радостная? Радуетесь неудачам России? Или злоба негодования от того что расстраиваетесь по поводу неудачь России? Или просто нравится попровоцировать народ? И почему бы не порадоваться успехам ветерана. Тем более, что Кафельников для России не просто постаревший спортсмен, он легенда Российского тениса. Из Вашего текста можно понять, что Вы себя россиянином не считаете, но тон с каким Вы тут на всех набросились, отдаёт "совковостью", когда болельщик интересуется только действующими и только побеждающими спортсменами. Неужели в Англии тоже так?


считать себя россиянином у меня нет оснований, ибо я им никогда не являлся. Тон - реакция на мою давнюю дискуссию с уважаемым хозяином блога. Когда подлинно великие ушли или травмировались, и на первый план в теннисе вышли парвеню, он много и вдохновенно говорил о величии российского тенниса. Я ему тогда объяснил, куда эти перые-горе-ракетки компьютерного мира денутся, когда порядок восстановится. Достаточно посмотреть на рейтинги WTA, чтобы увидеть, что прогноз сбылся. Так сейчас он радуется "победам" на Уимблдоне - только уже ветеранским.
Вот последний Ваш вопрос по настоящему интересен - и однозначного ответа у меня нет. В нашем обществе спортивная составляющая не на первом плане, спорт для нас - не гладиаторские бои, а физическое самовыражение, в котором личность остаётся на перво плане. Ветераны играют в теннис, параолимпийцы проводят турниры по своим видам спорта? Замечательно! Люди живут полноценной жизнью, им хорошо, и за них можно только порадоваться. Но понятно, что к спорту высших достижений это не имеет ни малейшего отношения. Радоваться именно СПОРТИВНОЙ составляющей этих побед - как раз и значит демонстрировать ущербную неудовлётворённость от отсутствия побед настоящих.
Sergehans 05-07-2010-21:54 удалить
Thomas_Atkins, удивлен вашим последним постом, но браво. Согласен, ну почти на 100%


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАФЕЛЬНИКОВ - В ФИНАЛЕ! | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»