• Авторизация


ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 10-01-2010 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, наконец, и закончились все эти традиционно-конъюнктурные опросы по выявлению якобы лучших в мире (стране, городе, дворе и т.д.) по всевозможным версиям. И у нас с вами сразу же появился повод обратиться к истинным ценностям классического личного профессионального вида спорта с более чем вековыми традициями, в котором на ведущие роли претендуют представители не пяти-шести, а как минимум двух десятков стран, в котором правят бал настоящие, а не мнимые звезды и в котором наш соотечественник второй раз подряд разобрался с самыми яркими из них.

На мой вкус ничего более любопытного, более неожиданного, а возможно, и более значимого, чем в ноябрьском Лондоне и январской Дохе за последние два месяца не произошло. (Сравнений блестящего триумфа группы подопечных великого тезки Трефилова с успехами теннисиста-одиночки от меня не ждите, поскольку в гандболе, игре командной, совершенно иная психология.)

Так вот, готовя заметку в грядущий номер, по ходу дела замечу: в данный исторический момент существует серьезная - и лично для меня крайне приятная - тенденция. Однако сходу превратить ее в систему Давыденко сумеет только в том случае, если теперь пройдет от начала до конца двухнедельный путь в формате "Большого шлема". Только хватит ли Николая на семь потенциально пятисетовых матчей, в том числе против федереро-надалей, а также джоковиче-маррэей, которые еще не вышли из межсезонной засады и наверняка будут в Австралии не менее опасными? Или самому старшему по возрасту игроку мировой элиты так и не покорится одна из четырех главных теннисных вершин? Правомочно ли, кстати, в данном случае ставить вопрос ребром - сейчас или никогда?

Продираем глаза, постепенно снимаем нагрузку с многострадальной печени - и прикидываем, аргументированно высказываемся, голосуем.

[poll_result=944941]

Ну и, разумеется, с новым сезоном вас!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
serber23 10-01-2010-11:43 удалить
Четвертьфинал, максимум - полуфинал. Как не воспринимал я Давыденко, так и не воспринимаю. И вообше в теннисе сезон начинается на АО, все, что до этого - подготовка, типа контрольных матчеи, чтоб форму набрать.
10-01-2010-11:46 удалить
Проиграет во 2 круге)
Цыъ 10-01-2010-11:48 удалить
Я бы сформулиовал не главным фаворитом, а одним из главных фаворитов.
fedyakov 10-01-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Я бы сформулиовал не главным фаворитом, а одним из главных фаворитов.


Одним из 5 главных он сейчас будет по любому. Поэтому я решил сформулировать более жестко.
serber23 10-01-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение COLORVIS
Проиграет во 2 круге)
10-01-2010-12:11 удалить
Добрый день Евгений

Мой ответ нет.

Разберем успехи Давыденко. Безусловно в них большая доля таланта Николая (это не футбол, гандбол и прочее где можно быть ничем и получать все).
НО!
Вспомним прошлый год. Николай пол сезона лечился и вылетел свеженький на финиш сезона, в то время как у остальных парней накопиолся груз усталости и болячек. Так что же удивительного, что получившей определенное преимущество классный теннисист его наконец то реализовал. По сути ничего.
Плюс не забудет ньюансы правил. Насколько я помню вышел в плейоф в Лондоне Коля по каким то доп показателя, играя последний матч с Содерлингом в котором тому нужен был лишь один сет. Показатели надо сказать весьма мудреные ибо своему конкуренту за выход- Джоковичу Николай проиграл. Вот такая тонкая грань (ну впрочем так в спорте наверное всегда).

Доха.
Опять таки напомню. Начало сезона, парни вкатываются в боевый ритм. Возможно все. Надаля помнится годок назад Миша Южный в финале громил.)

Резюме. Не вижу оснований для экстраполяции во мнгогом коньюнктурных успехов Николая на Австралию и объявление Николая фаворитом. Он по прежнему остается игроком с весьма четко очерченым потолком, о чем сам и говорит (в чем ему честь и хвала).

Однако и тем не менее. На примере Николая мы вполне возможно увидим работающую в спорте и, особенно в теннисе, знаменитую конфиденс.
Бесспорно продублированные победы над Надалем и Федерером, независимо от их статуса, дают Николаю реальные ощущения прорыва, осязаемый успешный результат усилий. Некое новое понимание своих возможностей. Как правило в таких случаях игрок прибавляет.
Вспомним хотя бы того же Содерлинга. Да таких моментов в истории тенниса было достаточно. Другое дело что вспышки бывали короткими.
Так вот что это может дать Николаю в сезоне. Возможно более уверенные победы стоящих чуть ниже или вровень с ним в рейтинге. Федерер, Надаль, Джокович, Потро? Не думаю. Ну разве что все все чаще и чаще будут щипать сходящего Федерера. Но это не тенденция успеха Николая это будет общая тенденция.

А так, глобальных прорывов в игре Николая не предвижу. Все тот же клещевой теннис. И главное физические возможности, серьезнейший минус Николая и плюс для его соперников, который не позволит ему совершить каких либо глобальных прорывов.
AZagg 10-01-2010-12:25 удалить
А пусть Николая прорвет наконец-то! Без всякой аналитики, буду просто болеть за него, наш же все-таки!
Нет. Победы в начале сезона не самое главное.
Но то, что Николай стал лучше играть с сильнейшими, предолел комплекс Федерера несомненно радует.
10-01-2010-13:00 удалить
Ну и собственно на вопросы.

Фаворитом АО в принципе не является. Не покорится. Ни сейчас ни когда либо.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Принц_Стальной
Добрый день Николай!

Если это к Федякову, то его зовут вовсе Евгений :).
Евгений_Цы, здравствуйте, уважаемый! По теме-каким бы ограниченным не казался вам арсенал технико-тактических действий вышеупомянутого теннисиста, он все равно единственный из россиян, кто может нас удивить со знаком плюс, и другого варианта, кроме как поддержать его, у нас просто и быть не может.
vampiro1981 10-01-2010-14:06 удалить
Нет,не является Коля фаворитом...Так как неизвестно выдержит ли он пятисетовые поединки..раньше-это было его слабостью...а как он к ним подготовится будет видно на АО...фавориты теже Джок,Надаль,Федя
10-01-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Кремень_Принц_Стальной
Добрый день Николай!

Если это к Федякову, то его зовут вовсе Евгений :).


Спасибо. Исправился.)
karlsson27 10-01-2010-16:42 удалить
Нет, не считаю Колю фаворитом. Да и букмекеры его не считают
10-01-2010-16:44 удалить
Нет, ну считать конечно Колю главным фаворитом можно, только он таковым все равно не будет:-)
10-01-2010-17:17 удалить
Откуда такой пессимизм?

Давыденко выигрывает у лучших из лучших, а бедные комментаторы всё пытаются обьяснить его головокружительные победы какими-то случайностями и подобной ерундой. Всё это чушь. Выиграть у ФЕдерера спустя лишь 17 часов после битвы с Сёдерлингом - на это вряд ли кто способен.

А Николай просто молодец. Остралиан Оупен он может и не выиграет, но в трехсетовых матчах ему, похоже, равных нет.
Думаю до полуфинала дойдёт Давыд
Aireyeteazed 10-01-2010-17:26 удалить
Шлем - есть Шлем. Условия другие, психология другая. Колюня в последние 2-3 месяца показал отличную форму и всего, в то время, как самая верхушка заканчивала сезон на полусогнутых.

Ответила "нет".
10-01-2010-17:50 удалить
Я тоже думаю.что однозначным фаворитом Николай не будет,хотя нервишки потрепать может любому,его единственный шанс не выпускать соперника из 4-х сетов,тем более время его спада по игре практически все уже знают(середина второго сета) С Надалем ему вчера реально повезло.Рафа должен был заканчивать во втором сете.Федю обыграл по делу,но согласитесь 100% попадания первой подачи в первом сете с Роджером-это тоже своего рода нонсенс....
Просто Николай достоин уважения,не выделяясь особыми физическими данными(Дель Потро,Роддик и т.д.) и прямо скажем не наделенным особым талантищем(в отличии от тех же Федерера,Надаля,Сафина и т.д.-он смог продемонстрировать всему миру чего можно добиться при правильно поставленной работе...
Он и Янкович у женщин- рабочие лошадки.без них и не былобы настоящего тенниса
Удачи ему и от всей души желаю ему выиграть хотя бы один ТБШ(во что я практически не верю)
Paok 10-01-2010-18:32 удалить
В 1/4, думаю, выйти вполне по силам.
Дальше сложно.
Главным фаворитом АО, естественно, не является.
Но соглашусь с вами, Евгений, если и выигрывать Большой шлем, то именно сейчас, потом уже будет поздно.
Коля - молодец, слов нет. Но главным фаворитом турниров "Большого шлема" он, конечно, не является. Скорее, он останется в истории тенниса крепким игроком, способным на отдельные успехи, т.е. пополнит ряд таких звезд, как Хенман, Грожан, Филиппуссис, Корретха, Налбандян...
Thomas_Atkins 10-01-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Принц_Стальной
Добрый день Евгений

Мой ответ нет.

Разберем успехи Давыденко. Безусловно в них большая доля таланта Николая (это не футбол, гандбол и прочее где можно быть ничем и получать все).
НО!
Вспомним прошлый год. Николай пол сезона лечился и вылетел свеженький на финиш сезона, в то время как у остальных парней накопиолся груз усталости и болячек. Так что же удивительного, что получившей определенное преимущество классный теннисист его наконец то реализовал. По сути ничего.
Плюс не забудет ньюансы правил. Насколько я помню вышел в плейоф в Лондоне Коля по каким то доп показателя, играя последний матч с Содерлингом в котором тому нужен был лишь один сет. Показатели надо сказать весьма мудреные ибо своему конкуренту за выход- Джоковичу Николай проиграл. Вот такая тонкая грань (ну впрочем так в спорте наверное всегда).

Доха.
Опять таки напомню. Начало сезона, парни вкатываются в боевый ритм. Возможно все. Надаля помнится годок назад Миша Южный в финале громил.)

Резюме. Не вижу оснований для экстраполяции во мнгогом коньюнктурных успехов Николая на Австралию и объявление Николая фаворитом. Он по прежнему остается игроком с весьма четко очерченым потолком, о чем сам и говорит (в чем ему честь и хвала).

Однако и тем не менее. На примере Николая мы вполне возможно увидим работающую в спорте и, особенно в теннисе, знаменитую конфиденс.
Бесспорно продублированные победы над Надалем и Федерером, независимо от их статуса, дают Николаю реальные ощущения прорыва, осязаемый успешный результат усилий. Некое новое понимание своих возможностей. Как правило в таких случаях игрок прибавляет.
Вспомним хотя бы того же Содерлинга. Да таких моментов в истории тенниса было достаточно. Другое дело что вспышки бывали короткими.
Так вот что это может дать Николаю в сезоне. Возможно более уверенные победы стоящих чуть ниже или вровень с ним в рейтинге. Федерер, Надаль, Джокович, Потро? Не думаю. Ну разве что все все чаще и чаще будут щипать сходящего Федерера. Но это не тенденция успеха Николая это будет общая тенденция.

А так, глобальных прорывов в игре Николая не предвижу. Все тот же клещевой теннис. И главное физические возможности, серьезнейший минус Николая и плюс для его соперников, который не позволит ему совершить каких либо глобальных прорывов.


Блестящий анализ - взвешенно, последовательно, аргументированно!
Едва ли ни впервые вижу в этих блогах человека, к словам которого ничего не надо добавлять...
А игрок действительно толковый. Опасный соперник.
вряд ли увеличивающееся количество прожитых лет, увеличивает вероятность победы в пятисетовом турнире
не верю я в стойкость старых, лысеющих с головы

кроме Агасси
10-01-2010-22:12 удалить
После сегодняшней победы над Надалем шансы его значительно повышаются. Думаю, ему под силу попасть в финал!!!
Анатолий
10-01-2010-23:01 удалить
Верю в человека, который не тратит попусту время на причёсывание и укладку, а может полностью сосредоточиться на достижении ГЛАВНОГО! Короче Колян всех причешет! Отвечаю!
11-01-2010-03:13 удалить
fedyakov,
Как вам ситуация с Бычковой?
Я так поняла,ей написали это предложение в ее блоге,понятно что она не среагировала...Если на все такие сообщения реагировать,да еще и сообщать в вта,они сами замучаются разбираться...
11-01-2010-05:01 удалить
Возвращение истинных ценностей происходит скорее в женском теннисе. Это было ярко продемонстрировано в бельгийском финале турнира в Брисбене. Какая была игра! Теперь в Мельбурне точно не будет скучно по женской части, в отличие от прошлого года с унылой победой Серены. Халява нынче не пройдет!
11-01-2010-12:38 удалить
Конечно не фаворит, но всё равно подняться на такой уровень, практически не имея данных. Трудолюбие и концентрация на высшем уровне. Пусть ему немного повезёт. Он достоин.
fedyakov 11-01-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Заирбек_Мансуров #
Исходное сообщение Заирбек_Мансуров
Коля - молодец, слов нет. Но главным фаворитом турниров "Большого шлема" он, конечно, не является. Скорее, он останется в истории тенниса крепким игроком, способным на отдельные успехи, т.е. пополнит ряд таких звезд, как Хенман, Грожан, Филиппуссис, Корретха, Налбандян...


Позволь не согласиться с тобой, Заир.
По достижениям с Давыденко из приведенных тобой персонажей сравнится только Корретха. Наверное, испанец превосходит его. Остальные рядом не стояли.


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»