• Авторизация


КАК ОБИЖАЛИ САФИНУ 06-09-2009 17:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здесь

http://news.sport-express.ru/2009-09-06/319650/

собственно, то, что предлагаю сегодня обсудить.

Замечу, что матч Сафиной должен был начаться по расписанию не ранее 19.00 по Нью-Йорку, но в связи с тем, что матчи дневной программы затянулись, они с Квитовой вышли на корт примерно на три часа позднее. Именно поэтому организаторы решили, что "Артур Эш" в этот вечер двоих не вынесет.

Понимаю расстройство Сафиной. Более того, попав в аналогичную ситуацию, не исключено, высказался бы на сей счет гораздо более резко.

Тем не менее:

1) проиграла Динара не по причине переноса (что, кстати, она сама и признала), а из-за своей плохой игры;

2) для американских болельщиков матч с участием Блэйка намного интереснее игры Сафиной, пусть даже со столь неожиданным исходом;

3) авторитет Динары как первой ракетки мира недостаточно велик - в первую очередь в связи с тем, что она не имеет побед на турнирах "Большого шлема";

4) На US Open уже случались подобные прецеденты. В частности, Евгений Кафельников в четвертьфинале-1999 обыграл Рихарда Крайчека в точно такой же ситуации.

Ну а прежде чем высказывать свое мнение, предлагаю вам сначала поставить себя на месте американских устроителей турнира и - по возможности честно - ответить на вопрос:

[poll_result=917915]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (192): вперёд» последняя»
решение вполне понятное.
Тем более, что игра Сафиной прескверная в данный момент
А вообще куда интересней поговорить о Мелани Удин.
Давно не было таких бойцовых рыбок в женском теннисе.
06-09-2009-17:43 удалить
Судя по игре недолго Динаре быть первой. Но организаторы, падлы, могли бы проявить уважение к первой ракетке хотя-бы формально. Жаль...
fedyakov 06-09-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
А вообще куда интересней поговорить о Мелани Удин.
Давно не было таких бойцовых рыбок в женском теннисе.

Я бы с удовольствием поговорил, вот только вопрос: сколько читателей блога готовы говорить на эту тему более-менее аргументированно?
06-09-2009-17:46 удалить
Вы поставили два вопроса и ответ был очевиден на 100%. А желательно было увидеть ответы на 3-й: "А если бы это была не Динара (мне оба Сафины очень симпатичны), а кто-то другой, неважно кто?" А то что-то у нас в спорте стало слишком много убийств. Спасибо.
elole 06-09-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Илларион25
А вообще куда интересней поговорить о Мелани Удин.
Давно не было таких бойцовых рыбок в женском теннисе.

Я бы с удовольствием поговорил, вот только вопрос: сколько читателей блога готовы говорить на эту тему более-менее аргументированно?

"А-а, ты хочешь знать наверняка!"©
так Вы начните, а там видно будет.
Мелани проигрывает первые сеты. Как Вы считаете - это робость перед звучными именами или она приспосабливается? Или же, она может показывать свой лучший теннис лишь при максимальном эмоциональном состоянии, которое и нагнетает во время матча?
fedyakov 06-09-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand
Вы поставили два вопроса и ответ был очевиден на 100%. А желательно было увидеть ответы на 3-й: "А если бы это была не Динара (мне оба Сафины очень симпатичны), а кто-то другой, неважно кто?" А то что-то у нас в спорте стало слишком много убийств. Спасибо.


"Что было бы, если бы" - это уже другая тема.
В данном же случае ситуация совершенно конкретная.
Считайте данный опрос попыткой провести тест на читательскую искренность. ;-)
fedyakov 06-09-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Илларион25
А вообще куда интересней поговорить о Мелани Удин.
Давно не было таких бойцовых рыбок в женском теннисе.

Я бы с удовольствием поговорил, вот только вопрос: сколько читателей блога готовы говорить на эту тему более-менее аргументированно?

"А-а, ты хочешь знать наверняка!"©
так Вы начните, а там видно будет.
Мелани проигрывает первые сеты. Как Вы считаете - это робость перед звучными именами или она приспосабливается, или же, она может показывать свой лучший теннис лишь при максимальном эмоциональном состоянии, которое и нагнетает во время матча?


Действительно, интересное наблюдение, поскольку Янкович на Уимблдоне она тоже проиграла первую партию.
И все-таки мне кажется, что скорее второе. Точнее, ее нервная система позволяет демонстрировать свою лучшую игру именно в критические моменты. Впрочем, это вообще своейственно молодым игрокам. Интересно будет посмотреть на американку в ситуации, когда от нее будут ждать побед и ей будет что терять.
Thomas_Atkins 06-09-2009-17:58 удалить
Только вначале её обидела соперница в первом круге.
А потом во втором. Квитова просто добила.
Играя почти на равных с примерно сотыми ракетками, она имеет наглость считать себя первой - так какого же отношения Вы хотите?!
elole 06-09-2009-18:02 удалить
fedyakov, мне кажется, что у Нади Петровой есть не плохой шанс "зацепить" Мелани. На Янкович, Дементьеву, Шарапову Мелани настраиваться попроще. А у Нади не столь громкое имя. Ведь на Уимбе, после победы над Янкович Один проиграла Агнешке Радванска.
fedyakov 06-09-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
fedyakov, мне кажется, что у Нади Петровой есть не плохой шанс "зацепить" Мелани. На Янкович, Дементьеву, Шарапову Мелани настраиваться попроще. А у Нади не столь громкое имя. Ведь на Уимбе, после победы над Янкович Один проиграла Агнешке Радванска.


Согласен. И дело не в имени Петровой, а в том, что американка должна "подсесть" физически. К тому же подспудно она, вероятно, ощущает, что свою миссию уже выполнила.
Поэтому считаю: если Мелани одолеет Петрову, это будет уже нечто из ряда вон.
P.S. Что-то пока больше к нашей дискуссии никто не присоединяется. ;-)
Hitman007 06-09-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
P.S. Что-то пока больше к нашей дискуссии никто не присоединяется. ;-)

И это не повод её завершать. ))
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Илларион25
А вообще куда интересней поговорить о Мелани Удин.
Давно не было таких бойцовых рыбок в женском теннисе.

Я бы с удовольствием поговорил, вот только вопрос: сколько читателей блога готовы говорить на эту тему более-менее аргументированно?

Благодаря специфике турнирного прохождения по сетке, матчи Мэл сумели посмотреть многие в нашей стране)
Я то видел её ещё на Уиме.
Кстати, как горько шутят фаны Аны Иванович: одно достижение на американском харде есть. Первый круг Цинцинати Ана Иванович-Мелани Удин 2-6 6-1 6-1
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
fedyakov, мне кажется, что у Нади Петровой есть не плохой шанс "зацепить" Мелани. На Янкович, Дементьеву, Шарапову Мелани настраиваться попроще. А у Нади не столь громкое имя. Ведь на Уимбе, после победы над Янкович Один проиграла Агнешке Радванска.

Ага, только напомню, что для Мэл это был 7-й матч.
А сейчас она квал уже не играет)
Sunny_witch 06-09-2009-18:16 удалить
Динара сама подсознательно не верит в то, что по праву является первой ракеткой мира, отсюда все ее резкие высказывания и в адрес соперниц, которые что-то не то сказали, и в адрес организаторов, которые не столько уважения проявили, сколько хотелось бы.
Что касается Один, вчера увидела ее впервые. Действовала она смело и решительно, но, честно говоря, по-моему, пока здесь больше мотивации, чем мастерства.
Сафина на этот раз проиграла по делу. Та игра, которую она показывала перед этим в Торонто, а затем в двух первых кругах US Open, никак не тянула на первую ракетку мира. И перенос матча на другую арену здесь ни при чем. Кстати, вторая арена (им. Луи Армстронга), на мой взгляд, ничем не хуже первой (им. Артура Эша).
Не знаю, если только этот перенос уже изначально так сильно подкосил Динару психологически...
Aireyeteazed 06-09-2009-18:22 удалить
Перевели матч на соседний корт и перевели. Не на анексах же играла в конце-концов! Дурью Динара мается. Зря. Играла плохо с начала турнира. С такой игрой долго в первых ракетках не задерживаются.
fedyakov 06-09-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Перевели матч на соседний корт и перевели. Не на анексах же играла в конце-концов! Дурью Динара мается. Зря. Играла плохо с начала турнира. С такой игрой долго в первых ракетках не задерживаются.

Исключительно ради того, чтобы в дальнейшей дискуссии картина выглядела более-менее объективной, подчеркиваю: Сафина НЕ объясняла свое поражение решением организаторов.
Она просто возмутилась самому факту переноса.
По-моему, имеет право.
Ее игра в последние месяцы - тема для отдельного разговора.
Ещё по поводу Удин.
Все ждали матча Шарапова-Дементьева, но... "пришел лесник и всех выгнал"
fedyakov 06-09-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий Заирбек_Мансуров #
Исходное сообщение Заирбек_Мансуров
Не знаю, если только этот перенос уже изначально так сильно подкосил Динару психологически...

Если это действительно так, то это, увы, не по-королевски.
fedyakov 06-09-2009-18:30 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Ещё по поводу Удин.
Все ждали матча Шарапова-Дементьева, но... "пришел лесник и всех выгнал"

Это мы с Вами ждали. А вот соотечественники "лесника" ждали как раз того, что произошло. По крайней мере надеялись на это в глубине души.
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Илларион25
Ещё по поводу Удин.
Все ждали матча Шарапова-Дементьева, но... "пришел лесник и всех выгнал"

Это мы с Вами ждали. А вот соотечественники "лесника" ждали как раз того, что произошло. По крайней мере надеялись на это в глубине души.

Не, я не ждал)
Вернее, не так - пока не знал с кем играть Дементьевой, ждал.
Но Мэл мне очень понравилась на Уиме. И болел я за неё в этих матчах.
Но объективно говоря, представить, что она выбьет не только Лену, но и МШ, не мог.
Aireyeteazed 06-09-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Она просто возмутилась самому факту переноса.
По-моему, имеет право.

Объективно? По-моему и этого достаточно - т.е. ее возмущения. Право имеет еще и не на то пожаловаться. А надо ли оно ей? В теннисе имидж играет ой какую важную роль.

Про Удэн можно поговорить. Двигается хорошо, старается играть солидно. Пока не все получается, но время у девочки есть. Если не перегрузится и не рухнет из-за травм, бегая по корту с такой интенсивностью, то толк будет.
fedyakov 06-09-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение fedyakov
Она просто возмутилась самому факту переноса.
По-моему, имеет право.

Объективно? По-моему и этого достаточно - т.е. ее возмущения. Право имеет еще и не на то пожаловаться. А надо ли оно ей? В теннисе имидж играет ой какую важную роль.

Про Удэн можно поговорить. Двигается хорошо, старается играть солидно. Пока не все получается, но время у девочки есть. Если не перегрузится и не рухнет из-за травм, бегая по корту с такой интенсивностью, то толк будет.


Не могу осуждать Динару за то, что она возмущалась, поскольку на эмоциях в аналогичных ситуациях могу и не то наговорить.
С оценкой 17-летней американки в принципе согласен. И все-таки пока говорить о долгосрочных перспективах рановато. Много их сгорало до срока - таких звездочек.
(См. предыдущую ветку про Жано)
;-)
elole 06-09-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение elole
fedyakov, мне кажется, что у Нади Петровой есть не плохой шанс "зацепить" Мелани. На Янкович, Дементьеву, Шарапову Мелани настраиваться попроще. А у Нади не столь громкое имя. Ведь на Уимбе, после победы над Янкович Один проиграла Агнешке Радванска.

Ага, только напомню, что для Мэл это был 7-й матч.
А сейчас она квал уже не играет)

я немного другое имела ввиду. Похоже, для удачной игры, Мелани необходим кураж, который она ловит во время матча. А в игре с не слишком громкими именами этот кураж не "вытанцовывается".
Хотя мне она нравится, потому что не обладая какими-то выдающимися исходными данными, она за счет воли и напора, ну и мастерства, конечно, может бороться с "теннисными монстрами"
fedyakov 06-09-2009-18:57 удалить
Интересный у меня на ветке счетчик стоит.
Цитирую его (в настоящий момент):

"Всего проголосовало 13 человек
Перенес бы матч (50,0 %)
Не перес бы матч (50,0 %)"

;-))))
anf66 06-09-2009-18:59 удалить
Публика весьма активно болела за малышку. Получилось такое "развеивание мифа" о тотальной популярности Шараповой в США.
elole 06-09-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Публика весьма активно болела за малышку. Получилось такое "развеивание мифа" о тотальной популярности Шараповой в США.

Маша, как мна кажется, слегка подрастеряла в популярности, за время простоя травмы. Всё же 9 месяцев - довольно большой срок, публика, как маленький ребёнок, не видела и забыла.
Да и мальшка - американка, а значит - своя.
06-09-2009-19:12 удалить
Я так понимаю,даже если Серена выиграет турнир,Динара все равно останется первой?

fedyakov,
Что вы думаете о перерыве Иванович?Пойдет ли ли ей этот перерыв на пользу или потеряем Ану?
anf66 06-09-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение anf66
Публика весьма активно болела за малышку. Получилось такое "развеивание мифа" о тотальной популярности Шараповой в США.


Да и мальшка - американка, а значит - своя.


Вот и я думаю, что рассказы про "стопроцентную американку" Шарапову с действительностью не совпадают.


Комментарии (192): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ОБИЖАЛИ САФИНУ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»