Зарисовка ведьмы
Схватить снег и сжать его горячей рукой, идти и в такт шагам открамсывать всё лишнее. И вот, в руках гладкое снежно-ледяное сердце. Гладкое и истекающее водой в моих руках. Подойду, раздеру когтями грудную клетку, вытащу твоё сердце и вложу туда сделанное из снега обратившегося в лёд, зашью белыми нитками, вытру шелковым платком кровь и загляну в глаза. Да, да, милый мой, ты связался с ведьмой, дьяволицей, дочерью Сатаны, сестрой ночи и волков, да милый, так просто ты не уйдешь от меня. Я заберу твоё сердце себе на память, повешу его сувениром на нитке, буду глядеть холодными вечерами и улыбаться, думая о том, как ты был наивен, пытаясь уйти от меня. От меня не уходят просто так. Лишь оставляя самое дорогое, ты можешь получить свободу, свободу, да и ту в кавычках. Ты разворачиваешься и как кукла шагаешь от меня по мокрому тротуару, а я смеюсь тебе вслед уже совсем безумным смехом. Я ведь знаю, что ты уносишь в своей груди. Ни одна, ни одна женщина на свете не растопит твоё сердце, ни одна из них не будет тебе дорога, тебе никогда не будет больно, мой милый. Пожалуй, я сделала тебе великое одолжение. Для тебя не будет счастья, но и не будет горя. Ты никогда не будешь любить, но и боль от расставания тебя не коснется. Но я не была бы ведьмой, если бы се было просто. Твое сердце может согреться, но только в моих руках. Но зачем мне греть тебя, мой милый, ты бросил меня... Ты бросил ведьму. Ты совершил ошибку!
Зарисовка любви.
Говорят, что сумасшедшие больше всего сумасшедшие по весне и в предутренние часы. Что ж, я согласна с этим как никогда, а сейчас, когда весна и предутренние часы совпадают часто как никогда, я совсем схожу с ума. Нет, я не слышу голоса в голове и не разговариваю с Богом, не предсказываю очередной сто тридцать миллионный конец света и не вижу будущее. Я просто верю в мечту. Совершенно глупую мечту, которая идет со мной по жизни бок о бок, иногда прячась в задний карман джинсов, но никогда не исчезающей навсегда. Я верю в любовь. В единственную любовь на всю жизнь. В одну, самую крепкую и самую настоящую, а потому самую волшебную, одновременно невозможную и существующую. Я в неё верю, но особо не ищу. Это с детства такая игра - чтобы что-то найти, надо об этом забыть. Я почти всегда умудряюсь забыть, но ты, глупая мечта, раз за разом выныриваешь и поселяешь в моем сердце, губах, глазах, руках, ушах, ногах и прочем организме. Заставляешь нервно выбрасывать очередную сигарету с ментолом, заставляешь грызть горький шоколад, несмотря на боль в зубе, велишь гулять, не обходя лужи, приказываешь не спать по ночам и рисовать кривыми линями светлое будущее. Но самое главное ты заставляешь искать. Я ведь придумала, что узнаю его по глазам. Обернусь в очереди, столкнусь взглядом в автобусе, узнаю в толпе и пойму... А что я пойму неизвестно. Может то, что больше не надо сидеть ночами на балконе и болтать ногами в такт биению сердца? Что можно разжать кулаки и перестать сжимать зубы, чтобы не кричать от щемящего одиночества внутри? Или догадаюсь, что теперь мне не надо звонить никому по ночам, потому что ты будешь рядом? НЕ знаю. Не встречалась. И ты, мечта, гонишь меня из дома и заставляешь часами кружить по городу, не пропуская тревожные звонки из мозга, что вероятность такой встречи близиться к нулю. А что? Я ведь даже не выдумывала его, только выражение глаз и всё. Это же мало мозг, давай поверим ей? Давай, допустим возможность... И снова очередной круг по улицам, которые знакомы с раннего детства, потому что с раннего детства я брожу кругами, надеясь, что кто-то ходить теми же кругами в другом направлении с таким же затаенным чувством в глубине глаз. Поздравляю. Вы побили рекорд мировой глупости по наяриванию кругов с безумной целью. Последний раз и домой - к горькому шоколаду и рюмке ягодной настойке. Последний круг. Сто метров. Семьдесят. Сорок. Тридцать. Двадцать. Взмах ресниц и скошенный взгляд. Казалось, два рыболовных крючка только что зацепились и не желают отделяться... Я, выворачивая шею, смотрю ему вслед, он так же оглядываясь, смотрит на меня... Крючки сцеплены внутри, но каждый из нас отдаляется от другого на материальном плане, боясь остановится и поверить: сбылось.