• Авторизация


Попросили разместить ... присоединяйтесь 23-01-2008 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мало того что курение - лигализованный наркотик, так он ещё обсалютно бесполезный,приносящий огромный вред вашему здоровью.

Курение - это рак.
Курение - это уничтажение подростающего покаления.
Курение - это неприятная вонь.
Курение - это больные зубы.
Курение - это проблемы с кожей.
Курение - это бессымсленная трата данег.
Курение - это бессымсленная трата времени.
Курение - это самовнушение удовольствия.
Курение - это медленная отрава для организма.
Ещё многое и многое можно перечислять.

НО! Я предлагаю борьбу с этим лигализованным бессмысленным наркотиком.
Конечно, если сейчас запретить продавать сигареты, то мало что измениться, будет только недовольство курящих граждан. Но есть одно простое решение.

Издать статью. В которой бы гласилось, что каждый гражданин Республики Беларусь рождённый после 2008 года, не может курить, для него сигареты - запрещённый наркотик, и в соответсвии с нарушением, придумать меру наказания. Например штрафы, и с каждым разом если эти нарушения повторяются штраф состовляет большую сумму. (Во многих странах это практикуется и приносит свои хорошие результаты.)

А всем остальным курильщикам например дать 10 лет на то, чтобы бросить курить, после 10ти лет, тот кто курил из давних времён запретить всем курить на улицах, только дома в закрытых помещениях, и продавать сигареты только из одного места в городе, чтобы подростки не видели в ларьках сигареты, а если и узнают где их купить, то им не продатут.

Ввести жёсткий контроль милиции по этим нарушениям.

Я считаю только так можно спасти от этой бессмысленной траты здоровья нашие молодое покаление, наших будущих детей. Если подростки с детства будут знать что сигареты это плохой наркотик, что за это платят большие штрафы, что это плохое занятие, и тем более если они не будут видеть нигде курящих людей, а если и увидять изредко, то поймут что это больные люди, то мы все вместе сможем сделать хорошее дело. И освободить целую страну от этого гадкого и бессмысленного наркотика, убивающего нас.


Я сам курил раньше и после того как увидил стикер на рекламе с сигаретами "Сигареты - это лигализованный наркотик..." Я сначало посмеялся, но потом на следущий день до меня дошло, я выкинул сиграету, вытерпел месяц и теперь полностью свободен от этого и понял, что это бессполезное занятие.

Если ты согласен со мной, размести эту статью у себя в блоге и укажи ссылку на моё авторство.

(с) www.clip.blog.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
AlexKKuzya 23-01-2008-16:11 удалить
+1! всё правильно! тока срок 10 лет - это сверх нормы. А вот если будут продавать в одном магазине во всём городе - это дело. И то продавать адо не столько марок сигарет, сколько есть, а 5 избранных, без дерьма.
Бред наиполнейший. Каждый сам решает что и как ему делать. Лучше о себе позаботьтесь,а не о других. (Сам практически не курю уже,но всё же)
И кст курение это не только рак,а много и других всяких болезней.
Короче как сказал бы какойнить фанат удава кг/ам.
Начинайте запрещать кофе ещё,это тоже ведь наркотиком называют.
xlibertyx 23-01-2008-18:40 удалить
Ну знаеш, масса остается массой, если за них не начнут думать, то сами себя они загонят в гроб за два счета ! Вот я реально перестал пить и просто щас вообще не вижу смысл это делать, люди просто не догоняют .. и дело вовсе не в том, что это выбор каждого ... общество навязывает тупую тенденцию, что каждый должен пить и круить, чтобы быть как все...
BadTrip-Priboi- 24-01-2008-00:26 удалить
Трахайте козла, я уже месяц не курю но тем не менее против подобных идиотских законов, нарушающих права человека."если за них не начнут думать, то сами себя они загонят в гроб за два счета".Так надо людей сделать бездушными клонами, заганать всех в одинаковые квартиры, работы, семьи, решать за них всё.Стопудовая античеловеческая логика.
xlibertyx 24-01-2008-12:57 удалить
Стопудовая античеловечность, это когда за человека решает государство и прививает ему идею того, что сигареты и алкоголь, это норма современного общества... На людях и их здоровье делают деньги, а люди с улыбкой на лице выкидывают очерядную порцию банкнот с манетыми, чтобы тупо нажратся, поперется два часа, а потом ходить сутки стругать и плеватся от одной мысли о алкоголе !

Есть всетаки разница между полезными ограничениями, которые пойду на пользу АБСОЛЮТНО ВСЕМ и полной свободой, которое разрушает общество изнутри ...

Порои стоит думать, а не рукаводствоватся эмоциями !
BadTrip-Priboi- 24-01-2008-15:47 удалить
xlibertyx, в любом случае человек должен решать сам.И подобные вопросы должны решаться пропагандой здорового образа жизни, улучшением жизненных и трудовых условий а не ещё одними ебливыми законами, которые только создают "виноватых" но не лечат причину.
"Стопудовая античеловечность, это когда за человека решает государство и прививает ему идею того, что сигареты и алкоголь, это норма современного общества..." Тебе привило государство (когда ты пил) что надо пить,потомучто так делают все? Мне например это никто ничего не прививал. Это глупо решать что-то за остальных. Пьют все - нищие,рабочий класс,средний класс,буржуи. (Последние 2 не злоупотребляют). Я например люблю себя иногда побаловать крепким настоящим ромом. Это нормально.
Кст,полностью согласен с последним коментом Crypt`a. Надо не тупые законы вводить,а делать пропаганду здорового образа жизни. +1 =)
xlibertyx 24-01-2008-19:10 удалить
"Тебе привило государство (когда ты пил) что надо пить,потомучто так делают все? Мне например это никто ничего не прививал." Угу .. и именно потму, что оно тебе ничего не прививало, ты пьеш и куриш то, что рекламируют по телику и на афишах ...

"Это глупо решать что-то за остальных" как я уже говорил, если "остальные" в своей жизни не могут что-то менять к лучшем, то думать стоит за них ... вот например ты панк, ты пропогандируеш анархия...а ведь она тоже может не всем нравится ? Прально, о чем спор ?

"Я например люблю себя иногда побаловать крепким настоящим ромом" Ну да .. чтобы так и было... "Иногда" встречается слишком часто, среди тех, кто это говорит ..

"Надо не тупые законы вводить,а делать пропаганду здорового образа жизни. +1 =)" Ага ... тока почемуто вы закрываете глаза, когда на пачке читате, что сигареты вызывают рак, а злоупотребление алкоголем вредит здорвью ...
"что рекламируют по телику и на афишах" с чего ты так решил? телек я не смотрю. на вфиши пох,я даже не видел особо на афишах алкоголь и сигареты. как-то не доводилось. если на тебя это так повлияло,то почему ты думаешь,что этоже и на других повлияло?

Ну да и Ленин и Гитлер и прочие тоже за других думали. лучше о себе подумать,а не о других.это не стадо баранов,которые сами ничего решить не могут. ты же за свободу выбора? равноправие? и прочее там. так почему ты мешаешь людям делать свой выбор? чем не проявление ущемления прав других? =) разве нет? =) ну конечноже ты начнёшь говорить,что это не так и ты думаешь о других,это правильно конечно с одной стороны,но не в данном случае,вокруг людям п0хуй на помощь эту и заботу =) лучше думать не об этой утопической мысли (сигареты хороший заработок и производители не позволят чтобы такое случилось,а против алкоголя бороться это вобще тупизм,надо тогда против алкоголизма,а не алкоголя,выпить надо всегда людям,это как традиция,на теже праздники например. почитай историю,всегда,где вводили сухой закон,была революция =)) ) а темже пенсионерам помогать,которым зарплаты только на хату хватает,а пожрать не на что. хотябы каждый если хоть одному пенсионеру будет помогать,уже многим помочь получится. ты лучше об этом задумался бы.

"Ну да .. чтобы так и было... "Иногда" встречается слишком часто, среди тех, кто это говорит" да,такое тоже встречается.обидно.

"тока почемуто вы закрываете глаза, когда на пачке читате, что сигареты вызывают рак, а злоупотребление алкоголем вредит здорвью ...
" я каждый раз это всё внимательно изучаю =) блин,ты такой наивный =) думаешь те кто курят думают это полезно для здоровья?
xlibertyx 25-01-2008-01:26 удалить
"с чего ты так решил? телек я не смотрю. на вфиши пох,я даже не видел особо на афишах алкоголь и сигареты. как-то не доводилось. если на тебя это так повлияло,то почему ты думаешь,что этоже и на других повлияло?"
Я тебе привожу пример .. вот стоит перед тобой бутылка Алдарис и бутылка хуйзнаетчегоизчего ... какую ты выбереш ? Правильно ... Алдарси, потому, что рекламой уже затрахан ум... Вот и все... также и с сигаретами и всем прочим, это элементарное воздействие на подсознание ... тебе это просто суют в глаза, даже если ты этого не замечаеш...

"Ну да и Ленин и Гитлер и прочие тоже за других думали. лучше о себе подумать,а не о других.это не стадо баранов,которые сами ничего решить не могут."
Вот какраз при Ленине и Гитлере было самое что нинаесть стадо баранов, которым вожди манипулирвали как угодно, быть может щас мы стали более раскованны, но большинство всетаки боится отступатся от норм и они будут думать так, как думают "большие умы" и делать то, что скажут им "большие умы" ...

"ты же за свободу выбора? равноправие? и прочее там. так почему ты мешаешь людям делать свой выбор? чем не проявление ущемления прав других? =) разве нет? =) ну конечноже ты начнёшь говорить,что это не так и ты думаешь о других,это правильно конечно с одной стороны,но не в данном случае,вокруг людям п0хуй на помощь эту и заботу =) "
В томто и дело, что люди уже разучились делать полезный выбор для себя, они выбирают то, что выгодно комуто другому ! И вот по этому мозги стоит вправлять ...

"лучше думать не об этой утопической мысли (сигареты хороший заработок и производители не позволят чтобы такое случилось,а против алкоголя бороться это вобще тупизм,надо тогда против алкоголизма,а не алкоголя,выпить надо всегда людям,это как традиция,на теже праздники например. почитай историю,всегда,где вводили сухой закон,была революция =)) )"
Ну так рассуждает человек, который просто не способен бросить пить ... никак иначе...

"а темже пенсионерам помогать,которым зарплаты только на хату хватает,а пожрать не на что. хотябы каждый если хоть одному пенсионеру будет помогать,уже многим помочь получится. ты лучше об этом задумался бы."
Это уже совсем оффтоп, подобных примеров можно приводить тысячи, но о них речи вообще не идет, это совсем другой случай !

""тока почемуто вы закрываете глаза, когда на пачке читате, что сигареты вызывают рак, а злоупотребление алкоголем вредит здорвью ...
" я каждый раз это всё внимательно изучаю =) блин,ты такой наивный =) думаешь те кто курят думают это полезно для здоровья?"
Так ебт ... ты сам сказал, что надо пропогандирвать здоровый образ жизни, а я указал на то, как вы реагируете на эту пропаганду ...
1. Но ты же всегда лучше возмёшь то,что пробовал и в чём уверен? Это во всём так =) и стиральный порошок и еду и т.д.

2. Ты при них жил чтоли? Ну и хрен с этим большинством. Это либо гламурненькие подоночки,либо алкоши. Вторые вобще потерянные люди. И надеюсь не будешь говорить,что они такие жесткие бухари изза рекламы =)))

3. а откуда ты знаешь кто как рассуждает? на психолога например учился? что в твоём понимании пить?бухать до усрачки каждый день? или иногда выпить? если в твоём понимании это второй вариант,то это тогда вполне нормальное явление.

4. Это не оффтоп,а предложение делом заняться,а не хуйнёй. Надо помогать тем,кто в этом действительно нуждается! Чем думать о тех,кому на всё это насрать и когда понятно,что ничего добиться всёравно сечас не получится.

5. Не стоит останавливаться на достигнутом =) например вон как делать наачали в других странах зараженные органы рисовать на пачках,это более эффективней должно реагировать на людей например.
xlibertyx 25-01-2008-15:02 удалить
1. Твой выбор зависит от того, что тебе внушили ... Это технолоия 25 кадра и прочие методы воздействия на подсозание человека ... Ты выбираеш то, что гдето уже видел .. даже если ты абсолютно не знаком с товаром, ты возмеш то, что показывали в рекламе ! И ты не можеш знать, хороший этот товар или плохой !

2.Хех, для этого существует куча исторических фактов, учебников, документальных фильмов ... Ты не согласен с тем, что Ленини, Сталин и Гитлер руководили своим народом, как кучей баранов ? Там даже небыло права на свое мнение, о чем тут рассуждать ?

3.Этот пункт не совсем понял, что к чему... Но для того, чтобы понимать психологию человека, не обязательно быть психологом ;)

4.Нужно помогать тем, кому МОЖНО помоч, а не тем, кому просто НУЖНО ...

5.Да никак это не действует ... Если человек сам не понимает что он делает, то ему и присуствие на вскрытии трупа не поможет ..
1. Ну мы уже повторяемся,ты нового тут не сказал,почти всё тоже самое сказано выше. и я тут уже не добавлю,т.к. всё сказал.
2.Я говорил не про то,что им там слово не давали и своё мнение высказывать,а про самих людей =)
3.Тут я немного лоханулся =) это относилось к "Ну так рассуждает человек, который просто не способен бросить пить ... никак иначе...". 4.Тем кому нужно какраз таки и можно помочь.
5.А грубый запрет вобще никчему хорошему не приведёт.
Я конечно согласен,что детей надо огородить от курения. но не такими способами,а у взрослых свой выбор.
xlibertyx 25-01-2008-17:36 удалить
4.Вот и попробуй помоги миллиону пенсионеров материально ...
5.В это сфере приведет к здоровому образу жизи ..
4. Как я и сказал,ели каждый будет помогать хотябы одному пенсионеру,то уже будет лучше.Не все пинсеонеры одиночки всётаки. Вот я реально охуеваю,когда люди орут о чём-то,скажем так,практически не достижимом,а когда нуждающиеся рядом,они их просто не видят.

5. Грубый запрет ни к чему не приведёт. И его добиться никто не даст.
xlibertyx 25-01-2008-23:09 удалить
4.Знаеш, если щас начать перечислять всех, кому надо помогать, то придется помогать самим себе ...

5.Понимаеш, люди боятся запретов, темболие если за нарушение с тобой чтонибудь могут сделать, такчто ...
4. Бля я уже долго помогаю 2-ум пенсионеркам. Больше года точно. И деньгами и хожу им в магаз за хавкой т.к. они сами не могут выйти из дома.
Им реально нужна помощь. И надо помогать таким людям. А не пиздобольством заниматься. Просто я хотел чтоб ты понял,что помощь нужна тем,кто её ждёт и кому она реально нужна.
5. Незнаю кто боиться запретов. Помотри сам,сколько людей употребляют наркоту. И что? Запрещено? Ну и похуй. Половина молодёжи что-то употребляет точно. На дискачь колёса. На тусу траву. Конченые колятся. Менты сами стерегут точки,чтобы никто там не бычил =) И что им делают за это? =) Думаешь у нас никто не знает что на лубане можно пробить всё =) типа менты и власти лохи? -) Это всё деньги. Такчто добиться что-то - нереально. Как говорится деньги не пахнут и тут ничего не изменить.
xlibertyx 26-01-2008-12:55 удалить
4.Это конечно хорошо, что ты помогаеш людям.. но алкоголь и сигареты, это путь к тому, что под старость лет придется искать человека, который будет все делать за тебя, т.к. будет больное сердце, прокуренные легкие и все прочие заболевания ...

5.А вот ты сравни процентуально, скока народу торчит, а скока боится ?
Comrade_OPK 26-01-2008-13:16 удалить
Я лично не совсем согласен с мнением автора этого поста, но скопировав первые строки сообщения решил, что глупо "вырывать кусок из целого" и поэтому скопировал его полностью. Милиция, статьи и штрафы это бред полнейший. Никогда такого не будет, т.к. не выгодно это. На курильщиках делают бизнесс и проценты капают государству. Вы травитесь, а люди богатеют. По-моему стоит бросить курить только осознав это.
Violet__Cat 07-02-2009-23:26 удалить
да уж...я тоже потив счигорет.не курю.смысла не вижу.даже теже наркотики-там какойто эффект особенный а сигореты то что...
а я вот еще думала над одной вещью..мир стрэйтэйджем не сделать
но например взять алкоголь...и заменить на марихуанну.вон ва голанди ивсе по моему щастливу.у тому же..под алкоголем люди становятся агресивны, большрй процент убийств и драк тем более присходит рлд алкогольным опьянением.а вы видели например драки между укуренныи чуваками?нет.все счастливы опять же))а организм одинаково портит по моему)))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Попросили разместить ... присоединяйтесь | xlibertyx - xlibertyx | Лента друзей xlibertyx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»