• Авторизация


рамки рамки рамки 09-01-2008 13:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне надоели абсолютно все виды ущемления свободной личности ... Мне тошно смотреть на крастеров, которые обязательно должны быть в черных, обтягивающих штанах, с кучей нашивок, которые превращяют их в ходячкий комикс, которые должны слушать уйму невнятных групп, с разными мрачными названиями, мне надоели скинхеды, которые должны носить марты, подкаты, слушать регги, рокстеди и соул, мне надоели панки, которые должны носить косухи и мерится письками, перечисляя друг перед другом, кто скока знает групп, мне надоели металисты, которые просто обязанны отростить длинные волосы и носить майку с какойнибудь брутальной картинкой, мне надоели эмо, которые должны слшуать Май Чемикал Ромнс, Булет Фор Май Валентайн, отращевать челку и ходить в черно розовых шмотках, мне надоели рэперы, которые обязанны носить широкие штаны и кучу паленых побрекушек имитирующих драгоценности ...

Люди причисляющие себя к разным суб культурам, лезут в жопу без мыла, только чтобы выделится из серой массы, не осозновая, что ломая одни рамки, они возводят новые, разтворя красками серую массу, они создают вторую массу другого оттенка, они борятся за свободу, создавая вокруг себя стены... Мне от этого тошно ! Почему человек не может оставатся собой, слушать то, что ему хочется, а не то, что вынужден слушать, дабы вписыватся в шаблонные рамки культуры... Почему он не может одевать то, что нравится ему, а не то, что принято... Почему он не может мыслить по своему, вместо этого он должен думать стандартно ! ТОШНО !
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
--NoiSe-- 09-01-2008-13:44 удалить
соглашусь.ты прав.
bublikbublik 09-01-2008-13:53 удалить
да все адепты этих "субкультур" как правило малолетки. вот и делают, слушают и одевают то же самое что и остальные приверженцы определённой тусовки. часто ещё бывает, что некоторые "субкультуры" не навидят друг друга, если являются противоположением в плане музыке, стиля одежды, взглядов на жизнь.
ну так если ты не делаешь то же самое, что и другие, такие же как ты, то они начинают тебя считать либо позёром, либо некомпетентным или ещё что-то. а чтоб не выбится из стада и быть в тусовке надо придерживатся определённых границ и запретов.
Grrrl_As_Fuck 09-01-2008-13:53 удалить
как бы всё верно. но без всего этого субкультура перестаёт быть субкультурой.
В колонках играет: Los Crudos - Dejanos En Paz

LI 7.05.22
neversick 09-01-2008-13:57 удалить
Якобы уходя из одного стада, люди вписываются в другое... Тогда и возникает вопрос настолько уж и оригинальны все панки, эмо, крастеры и тд, ведь практически у всех этих субкультур одно из основных - выделение из толпы, оригинальность, самовыражение... Ничего из этого нет, как ни странно, сплошная атака клонов.

Ragazm, спс, как раз недавно начал писать статью для зина на тему моды и позерства в неформальных и "анти-модных" субкультурах...
xlibertyx 09-01-2008-14:15 удалить
Neversick на здоровье ...
xlibertyx 09-01-2008-14:28 удалить
Я вот какбы иногда делаю некие умозаключения и записываю их к себе в блокнот, ну вот одно из них полностью подходит, так сказать под эту статью ... "Люди готовы многим жертвовать ради свободы, но когда ее плучают, они не знают что с ней делать"... Так и есть, люди бостоянно борятся за свободу, а когда она у них в руках, начинается все по новой, строение рамок, моральных устоев, взглядов, принципов и так далее... Человек просто не может жить свободно ...
neversick 09-01-2008-14:35 удалить
"Свобода-странная вещь. Каждый может легко обрести её, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя"

Ну то что крайнее действие рождает противодействие- так всегда было и будет. Это как с анархией, которая в миг породит диктатуру. И опять же всё по новой...
МИ-хан 09-01-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение neversick
Это как с анархией, которая в миг породит диктатуру.

вот это новость)))
xlibertyx 09-01-2008-21:27 удалить
Исходное сообщение МИ-хан
Исходное сообщение neversick
Это как с анархией, которая в миг породит диктатуру.

вот это новость)))

Хм... это не новость, это в принципе даже факт... Человек, остается человеком, он просто не может не властвовать хотябы над кемто ..
neversick 09-01-2008-21:42 удалить
Ну я просто привел пример... не собирался кого-то просветить или сказать что-то оригинальное...
МИ-хан 09-01-2008-22:14 удалить
Хм... это не новость, это в принципе даже факт... Человек, остается человеком, он просто не может не властвовать хотябы над кемто ..

ну я не над кем не властвую..да и на чем этот "факт" основан???
xlibertyx 09-01-2008-22:33 удалить
А ты есть эталон и показатель общественных интересов ?

Факт на чем основан ? Открой газету, включи телевизор, наверни радио ... в обществе иерархия и каждый стремится быть выше другого, ты какбы из какой галактики ? Ты думаеш так легко излечитать вот эту "болезнь" в человеке ?
09-01-2008-22:44 удалить
Свобода-это добровольное принятие ограничений=)
у нас есть тело,ум, разум...
тело не может ходить голым, голова не может жить без мыслей. Что ни надень, что ни скажи - куда-нибудь да припишут по одежде или идеологии)))
МИ-хан 10-01-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение xlibertyx
А ты есть эталон и показатель общественных интересов ?

Факт на чем основан ? Открой газету, включи телевизор, наверни радио ... в обществе иерархия и каждый стремится быть выше другого, ты какбы из какой галактики ? Ты думаеш так легко излечитать вот эту "болезнь" в человеке ?

я знаю толпу людей которые не кем не хотят управлять...да и многие лезут вверх не чтоб упралять а тк там больше денег,боюсь еслибы рабочий получал столькоже сколько и менеджер при одинаковых затратах энергии то и стремление такое сильно упало,да и я считаю что эту "болезнь" вполне можно вылечить так как при иерархии всегда есь не только тот кто ниже но и тот кто выше и также угнетает тебя,и надо лишь понять что всем будет лучше при всеобщем равенстве...
xlibertyx 10-01-2008-16:44 удалить
Угу .. и я вот знаю толпу, а всех остальных под нож ? Понимаещ, чтобы все начали думать так как я и ты, придется "промывать" мозг 6ти миллиардам людей, и именно промывать, потому, что в людях пустили корни стандартные устои, мышления и убеждения !
МИ-хан 10-01-2008-19:21 удалить
ну так ет не значит что это невозможно...
МИ-хан 10-01-2008-19:22 удалить
я не говорю что анархия возможна здесь и сейчас(более того я это отрицаю),но то что она не возможна ет имхо бред...
xlibertyx 10-01-2008-19:25 удалить
На счет глобальной анархии я очень сомневаюсь, а вот на счет локальной вполне ...
the_fake 14-01-2008-07:04 удалить
xlibertyx, не было бы того, что ты ненавидишь - не было бы тебя.
Что касается субкультур - я думала всем известно, что субкультуры, культуры - не могут В ПРИНЦИПЕ выделяться из толпы. Выделяться может Индивидуум. а толпы своих единомышленников создает тот, кто боится оставаться наедине с собой. это элементарная логика, и знать тут много не надо.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рамки рамки рамки | xlibertyx - xlibertyx | Лента друзей xlibertyx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»