Бывает, накатит и не можешь остановиться. Мне тут недавно сказали, что я мало пишу на лиру. Действительно, мало. и мне это не нравится. Хочу писать много, но что-то в последнее время чего-то не хватало. ко мне пришло вдохновение! И после шикарной днюхи у
Nizzre - ко мне пришло вдохновение!
На позапрошлых выходных мы ездили на кастом конвент. Привожу пост из блога Acceleration, который ведет мой любимый. Заодно попиарю бложик! Много фоток и не только!
В конце августа в Москве, на территории мертвого ныне завода АЗЛК состоялось мероприятие Custom Convention Russia. Состоялось в первый раз и в достаточно необычном формате - на небольшой площадке между разрушенных заводских цехов были представлены автомобили, велосипеды и мотоциклы, к которым, в той или иной степени, можно применить столь модное сейчас слово custom. Разъяснять, что оно означает, сейчас не будем, эта тема достойна отдельной статьи, перейдем лучше к экспонатам выставки.
Первая часть записи будет посвящена отечественным автомобилям. Их было достаточно много, примерно половина от всего парка четырехколесных экспонатов. Собственно, были и откровенно провальные проекты, так как отбор на мероприятие был весьма щадящим.
Ни одно мероприятие, касающееся низких автомобилей не обходится без культового в нашей стране автомобиля ВАЗ-2101. И на CCR "копейки" и "двойки" тоже присутствовали.





Отдельно стоит сказать о Low Kitchen - эта низкая "копейка" приехала своим ходом из Минска, дабы накормить участников выставки. Да-да, в багажнике машины целая фабрика по производству хот-догов, а ее владелец отлично справляется с этим делом.


Еще нас впечатлила очень аккуратная "четверка", ведь придать этой машине достойный вид намного сложнее, чем той же 01.


"Москвичи", вернуышиеся на историческую Родину, тоже присутствовали. Например, весьма спорный, но качественный проект на спицах и целая коллекция педальных игрушек.




Автомобили ГАЗ были представлены Московским Лоурайдер-клубом "Бояре". Прыгающие "Волги", спицы и один из самых заметных стендов на выставке.




Было даже чуть-чуть стенса...

Ну и, переходя к зарубежным автомобилям - не можем не отметить этот крутейший Mercedes на пневмоподвеске


Вторая часть записи полностью посвящена "американцам". Их на CCR было много, организаторам удалось пригласить несколько компаний, занимающихся ввозом и реставрацией классических американских машин. Поэтому на выставке были и масл-кары…




И кастом проекты. Все они были ввезены в готовом виде из США, максимум, что с ними делали — это реставрировали и готовили к суровым российским реалиям. Хорошо ли это? Наверное да, учитывая низкий уровень кастом-культуры в России и те "шедевры", которые строят наши "кастомайзеры" из "Москвичей" и "Волг". По крайней мере подобные американские проекты помогут людям понять к чему нужно стремиться.






Очень нас порадовал этот вэн с оригинальными габаритами…


Нельзя не сказать пару слов о мотоциклах и велосипедах. Хоть наш блог и не освещает эту тематику, но стоит признать, что попадались действительно впечатляющие экспонаты. Собранные, кстати, с нуля в России. Собственно, возникает подозрение, что кастом мото-культура у нас развита намного лучше автомобильной.






Ну и пара общих планов выставки напоследок.


http://accelerate-blog.livejournal.com/4492.html - источнег