• Авторизация


Новые правила полетов: Что авиакомпании должны пассажирам 23-10-2007 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Что нам положено при задержке рейса? (статья 99)

 

Стало известно о задержке:

- Пассажира с ребенком до 7 лет сразу должны отправить в комнату матери и ребенка.

 

Задержка более 2 часов:

- Предоставить вам возможность сделать два телефонных звонка или отправить два письма по электронной почте.

- Принести прохладительные напитки.

 

Задержка более 4 часов:

- Подать горячее питание. Правила не регулируют, какое именно, так что меню - на усмотрение авиакомпании. В дальнейшем кормить горячим обязаны каждые 6 часов днем и каждые 8 - ночью.

 

Задержка более 6 часов (ночью) или более 8 часов (днем):

- Отвезти в гостиницу и поселить там.

 

Важно!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новые правила полетов: Что авиакомпании должны пассажирам | ayda_ru - АЙДА В ПУТЕШЕСТВИЕ! (О туризме с любовью) | Лента друзей ayda_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»