Это цитата сообщения
АнГеЛ04Ек Оригинальное сообщениеПрикольные анекдоты...)1) Собрал отец свою семью за столом:
- Я уезжаю в Ленинград, что вам принести говорите но чур стихами.
Дочь:
- Папа едет в Ленинград, мне он купит самокат
Отец:
- Хорошо куплю, а тебе что сынок:
Сын:
- Папа едет в ленинград, мне он купит мопед
Отец:
- А почему не врифму?
- Пусть будет врифму. Папа едет в Ленинград, мамин хахаль будет рад. Мамен хахаль наш сосед. Папа купит мне мопед.
2)Учительница в начальной школе проводит урок русского языка и задает ученикам устное задание:
— Дети, придумайте слово, которое бы означало что-то очевидное, но и в то же время невероятное, например «Солнце»: оно далеко — это очевидно, но сильно греет — невероятно!
Отличники пыжатся, думают, а Вовочка с последней парты сразу руку тянет.
— Ну скажи, Вовочка!
— Влагалище!
— Хм, что же здесь очевидного-невероятного? — спрашивает училка,
— Постоянно влажная — очевидно, а не ржавеет — невероятно!
Снова Вовочка тянет руку, учительница настороженно вызывает его.
— Член! — отвечает Вова.
— Хм, ну а здесь-то чего очевидного-невероятного? — вопрошает училка.
— Без рук, без ног — очевидно, а встает — невероятно!
Класс продолжает мучительно думать, а Вовочка снова готов слово сказать. Учительница смущенно:
— Нет, Вовочка, тебя не буду спрашивать, ты матерные слова придумываешь.
— Нет, Марь Иванна, это хорошее слово, клянусь!
— Ладно, говори!
— Планета Земля.
Учительница радостно просит обосновать, призывая к вниманию класс.
— Круглая — очевидно, а трахаются на каждом углу — невероятно!
3) Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:
- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
Дети:
- Бетонная стена.
- Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
- Корова.
- Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
Вовочка (с задней парты):
- Или куча дерьма!
- Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
- А можно я тоже спрошу?
Учительница (с опаской):
- Ну, попробуй...
- Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
Вовочка (потирая щеку):
- Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
4) Учительница:
- на прошлом уроке мы писали диктатнт. Я всем поставила двойки, потому что в предложении: "Крокодил Гена лежит на гальке" слово "галька" все написали с большой буквы. Один Вовочка получил 5 потому что написал это слово с маленькой буквы. Вовочка объясни почему ты так сделал?
Вовочка встает и говорит:
- Да я ее после крокодила вообще за человека не считаю!!!
5) Урок музыки. Вовочку вызывают к доске.
Марья Ивановна:
-Вовочка назови мне композиторов.
А Вовочка не учил, надеится на своего соседа Петрова. Петров берет книга БАХ по столу
Вовочка:
-БАХ!
М. И.:
-Правильно, еще
Петров вырывает лист из тетради,
Вовочка:
- ЛИСТ!
М. И.:
-Правильно еще
Вовочка:
-ХРЕНИКОВ!
М. И.:
-Не Хреников, а Члеников, и Петров убери свою подсказку!
5) Урок ИЗО. Учитель принёс в класс картину обнажённой женщины. Все разговаривают, обсуждают. Под конец учитель говорит:- А теперь, дети, пусть каждый скажет что ему больше всего понравилось!Сашенька:- Мне рука понравилась!Учитель:- Хорошо!Машенька:- Мне нога понравилась!Учитель:- Хорошо!Колечка:- А мне груди понравились!Учитель: - Николай, а ну ВОН из класса!!!!!! Вовочка, а что тебе понравилось?- Ухожу, ухожу!!!!!!!!!