Есть в Питере такой
интернет-магазин, называется
Ситилинк.
[показать]
До сегодняшнего дня, я наивно считал что это лучший интернет магазин...
Однако сегодня доставщики меня очень неприятно удивили, совершенно отвратительным отношением к клиенту.
1. При уточнении заказа мне обещали что доставщики позвонят за час, вместо этого мне перезвонили ровно за 5 минут до «сигнала домофона». Хотя я и был дома – это неприятно.
2. Доставщики отказались донести "товар" до кухни
(ровно 3 метра), хотя предыдущий мой заказ год назад без всяких просьб донесли. Ну ладно, вроде как в условии доставки сказано «до двери» - обоснованно не придерешься
3. Отказались помочь мне проверить комплектность товара
(я же детально не знаю что там должно быть). Аргументировали это тем что они не знают что там должно быть, и не знают где это указано.
4. У них не нашлось сдачи в сто рублей. Видимо эти наглые рожи думали что сотню я им так «прощу».
(прямо как с разносчиками пиццы ПапаДжонс)
5. Чтобы сходить за сдачей, они попросили меня сначала подписать все бумаги о получении товара, что является нарушением, так как сдачу на тот момент я ещё не получил.
6. После этого они, сказали дословно: «
Сейчас мы занесем вам». Они занесли товар на кухню (3 метра по прямой), после этого сразу же взяли все свои бумаги и уже вышли за дверь. На мой вопрос «
А как же сдача?», они от ответили дословно: «А мы вам занесли за сто рублей на кухню.» Я, конечно, не стал через порог объяснять какие они мудаки, и требовать вернуть сотню, но впечатления о магазине очень сильно испортили.
Вот сколько раз заказывал в Ситилинке,
такого наглого хамла ещё ни разу не встречал.
Так что, уважаемые читатели, будьте внимательны при взаимодействии с доставкой ситилника.Ссылка на оригинал статьи - Ситилинк