• Авторизация


CM:SF... Это судьба... Увы... 18-08-2007 02:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Анна Герман "Письмо солдату", "Надежда"
Настроение сейчас - лиричное

Печально товарищи... Снимем головные уборы, склоним головы... Умерла (живет, но еле-еле)еще одна серия варгеймов. Для каждого из нас в ней было что-то приятное... Ардены или печаль июня 1941... И что забавно, как она была страшна при жизни, и как украсила ее кончина...

Разглядывая мутным взглядом законченого циника стойку с играми в магазине на первом этаже своего дома, не помню уж о чем и думал... только вдруг мой взгляд остановился, сердце забилось учащенно, во рту пересохло... Вот оно!!! Заветный диск, о котором я столько мечталось... Я схвати коробку, как могут только дети схватить диск с Гарри Поттером или Властилином Колец... Наконец то они все увидят, что старичек Т-72 может навалять Абрамсу, покажу всем, что такое, грамотное использование рельефа, и что есть еще порох в пороховницах и ягоды... тоже есть....
Ну что вам сказать... вначале я восхищался тем, как бойцы меняют "рожки", как Танки вздрагивают трогаясь с места, раскачиваясь и поднимая пыль несутся по пустыне. Отмечал, что авторы не поленились и одни и те-же образцы техники выглядят по разному... Этот Т-62 с баками, а этот без них... а у некоторых Т-72 на затылке башни висит запасной каток... Ах какая блондинка, какие ноги, какая фигура... Я решил завязать знакомство... Ох... лучше бы и не начинал... пойдем по пунктам:

- генератора карт теперь НЕТ!!! То есть на "Быстрый бой" нам выдают одну из нескольких заранее нарисованных карт. Которые к слову сказать далеки от совершенства. Создается ощющение что автор провел всю свою жизнь в славном городе-герое Нью-Йорке... Стрит-стрит-стрит а поперек них авеню-авеню-авеню... но правда со временем я понял откуда растут ноги у подобных экзерсисов, но об этом потом... Ососбенно хорошо когда карта простреливается насквозь и техника вроде БМП-1 или Т-55 дохнет прямо на исходных. Я охотно верю, что в чистом поле оные (довольно старые кстати)образцы слабоваты против М1А2 Абрамса или М3А2 Бредли... но смысл всего перфоманса мне становится непонятен...

- покупки юнитв теперь тоже НЕТ!!! Т.е. в "Быстром бою" вам выдают некое подразделение в соответствии с уставом и крутись как хочешь... ладно еще когда против Абрамсов в городе у меня только пехота на БРТ-60... это еще пол беды, и в конце концов РПГ-7 - рулит!!! Но когда мне предлагают удержать фабрику на которую натупает американская пехота на Бредли, при помощи нескольких БРДМ-2 с ПТУРами и УАЗика, становится кисловато. То, что в ходе боевых действий подразделения действуют не всегда в уставном составе авторам видимо не известно...

- Ну и что самое печальное AI - БЕСПРОБУДНО ТУП!!!!!!!!!! Американские солдаты с упорством достойным лучшего применения ползут под огнем ДШК оставляя за собой след из трупов товарищей. Инициатива юнитов знакомая по прошлым сериям CM пропала, "как дым, как утренний туман". Даже в древних "Steel Panter's II", Танк попав под обстрел ПТУРов самостоятельно ставил дымовую завесу... Несчасные Абрамсы, Хаммеры, Бредли, Страйкеры и прочая-прочая с несчастным видом тычутся в тупики на улицах Сирийских городов, даже на самых бестолковых картах. У них еще неплохо получается нестить по пустыне вперед, сметая всех и вся на своем пути... но это максимум на что способен местный "мозг".

Коме того видимо в стремлении расширить круг потенциальных покупателей и включить в него всех умственно-отсталых радетелей за демократию Сирийскую армию опустили "ниже плинтуса". Особенно это заметно в сценариях идущих в разделе "Battle"... То-есть когда на 9 Сирийских БМП-1 навливается чуть ли не пол американской армии, создается ощющение, что авторам было выдано ц.у. причем на самом высоком уровне "Мы должны выигрывать, во что бы то ни стало... Какой бы тупица не сел за клавиатуру - демократия должна торжествовать!!!". Появившийся режим Real-time вообще "не уму, не сердцу"

Вообще последнее врем жанр варгеймов стал ИМХО - вырождаться... Последним оплотом остается TOAW III... Который все-таки уже начинает устаревать. Что касается меня... я дам игре шанс... все выше изложенное лечится патчами... если конечно есть к этому желание....

P.S. Надо будет на AG.ru накатать обзор что-ли....
P.P.S. У меня на 1.7 GHz подтормаживало и на максимальной графике превращалось в слайд-шоу...

[502x377]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Nick-Stranger 19-09-2007-23:47 удалить
>> - покупки юнитв теперь тоже НЕТ!!!
а вот это уже реально трагедия...

>> Даже в древних "Steel Panter's II",
позволю себе нудность, камрад %)
Steel Panthers II, Стальные Пантеры, а не Стальных Пантер ;)
Nick-Stranger,
Ну да... Я сам такой же... но в тот момент я был на грани истерики "Графиня изменившимся лицом бежит прУду". А если серьезно - это все катострофа, бо при игре за США процесс превращается просто в избеение младенцев... бой в городе, столь мною любимый - АЦтой... к примеру при обороне некой Сирийской деревни, "бредли" высадили пехоту на окраине (при этом половину из них скосили 2 моих РПК... и не то, что-бы я такой великий стратег, просто в чистом поле от пулемета спрятаться трудно), а сами, уже без пехоты сунулись в деревню... ну тут уж расчеты РПГ-7 не оплошали...

P.S. Спортивный интерес, сможет ли AI когда-нибудь реализовать бои в Сталинграде на уровне отделение... взвод... хотя-бы батальон... Это риторический вопрос...
Nick-Stranger 20-09-2007-03:36 удалить
>> сможет ли AI когда-нибудь
>> реализовать бои в Сталинграде на
>> уровне отделение... взвод... хотя-
>> бы батальон...
в этом я не спец, бои в городе для меня тяжкие и неудобные
другое дело на природе или за малые населенные пункты
Это дело вкуса, спору нет. Меня лично в городских боях, "забавляет" возможность, грамотно действуя, навалять превосходящим силам противника... ну и вообще, атмосфера: этот этаж наш, следующий чужой, следующий тоже наш, но только на половину, это вроде как "романтика" если здесь может быть она вообще.... Что-то из серии боев на СТЗ....
Nick-Stranger 21-09-2007-19:41 удалить
я бои в городе не полюбил во время боёв в SP (несколько лет %))
там как то не так было по сравнению с Close Combat, где в городе воевать интересно.
Это спору нет, дело вкуса... Для меня здесь скорее важен психологический аспект... Что-то вроде "эталона мужества" для солдат... скажем так Элеватор, Дом Павлова, Привокзальная площадь, что-то вроде символов, того, как надо действовать... И хотя у нас это не более чем игра!!!!! Но не вспоминать об этом не поучается....
Nick-Stranger 05-11-2007-12:14 удалить
Весельчак_У,
>> Надо будет на AG.ru накатать обзор
>> что-ли....
ты сотрудничаешь с тамошними обитателями?
я уже давно нет
Закачал демку. Посмотрел.
Первые ощущения.
охуеть, дайте две!
класс!
хачу!
%)

Позже почитав отзывы стало жаль тратить деньги... :(


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник CM:SF... Это судьба... Увы... | Весельчак_У - Тут разное... Что в голову пришло... | Лента друзей Весельчак_У / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»