В колонках играет - Story Of The Year - Five Against The WorldНастроение сейчас - ХаааршоеБлин, чуть не расплакался сегодня в метро читая превью сего шедевра. Наверное я слишком люблю эту серию игр.
[показать]
[показать]
[показать]
Особенно вот это замечание убило..
Интерес к проекту огромен, и даже удивительно, как разработчики смогли все это время хранить достижения в секрете. Команда взялась за создание GTA IV еще в ноябре 2004 года, сразу после того как спустила на воду GTA: San Andreas. Раз в несколько месяцев в Интернете выискивался чудик с нарисованным в «Фотошопе» «скриншотом GTA IV» и принимался распускать слухи: кто-то даже верил, но лишь до тех пор, пока сами разработчики публично не развенчивали обман. Дата релиза игры была известна и утверждена больше чем за год до окончания работ: ответственность на создателях лежит огромная. «Не доделали», «не успели», «не проверили» – такие оправдания не для них. Они делают следующую часть GTA, и весь мир ждет безукоризненного результата. Авторы сами это понимали и зарабатывали деньги как могли – Liberty City Stories и Vice City Stories, выпущенные на PSP и PS2, дали средства на разработку GTA IV (уместно вспомнить, что и Kojima Productions, и Square Enix относятся к своим ведущим сериалам точно так же). В рамках долгостроя авторы не постеснялись проверить движок на созданном специально для этого настольном теннисе Rockstar Games presents Table Tennis. Годы подготовки и целый ряд «вспомогательных» игр вели разработчиков к одной цели: чтобы ровно 19 октября на полках каждого уважающего себя магазина в Европе стояла коробка с GTA IV.
Как то сам даже не задумывался над этим. О таких "вспомогательных" продуктах, ради которых миллионы людей купили себе psp (я в том числе) многие студии могут мечтать всю жизнь.
[показать]
[показать]
[показать]