• Авторизация


Вскрытие показало: экспонат №2, Воробушка. 19-06-2012 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Был на корабле. Произвёл большое впечатление.

Здравствуйте, товарищи ученые, потенциальные покупатели и просто сочувствующие!
Меня зовут Снорри Стурлусон, и я анонимный алкоголик патологоанатом, занимаюсь сбытом органов для чёрного рынка и поеданием консервов из желудка исследуемых за-ради повергания в шок молоденьких оринаторш. Приятно познакомиться, кстати.

Сегодня на моем столе находится экспонат номер два под кодовым названием Воробушка, двадцати двух лет от роду и бла-бла-бла. Мне это всё не интересно, я с живыми людьми не работаю, ибо докучают своей болтовней. Вот с мертвыми — другое дело. Одно удовольствие рассказать дохлику под конец рабочего дня какую-нибудь историю тяжкую, вдохнуть пары медицинского спирта на прощание (можно и глотнуть, не возбраняется), ну и домой, к телевизору, холодильнику.
Но работа такая работа. Первым делом трупы, пельмешки с домом-2 подождут.

Итак, в анамнезе значится (от 2009 года): голые тётки, паучихи, птички-невелички, покахонтасы, довольный жизнью воробей женского пола, чеширский кот однако, язык без костей, ипохондрия обыкновенная, пара фунтов самоиронии, руки-из-того-места, товарищ Сталин, муж, немного еды, чутка нытья, много громких слов.

Вследствие тяжелых гормональных изменений, внутренние органы экспоната существенно отклонились от установленных анатомией человека норм, делая её, тем самым, бесполезным донором, но забавным подопытным кроликом. Рассмотрим все это дело повнимательнее.

Руки. Если верить мед. карте, первая позолота на руках Воробушки появилась довольно-таки рано. Скажем, 2009 год, максимум — 2010. Далее золочение шло полным ходом, едва ли не в геометрической прогрессии, повергая в шок врачей и сплетников. Я, конечно, ни разу не художник, но эволюцию чую за километр, иначе какой из меня врач? Подшитые к делу материальные доказательства подтверждают мою теорию: с завидной регулярностью экспонат показывает картинулечки, картинки и, не побоюсь этого слова, картины. Всякие-разные, совсем не заразные. В целях сохранения любопытного генетического материала, резюмирую — в формалин!

Сердце. Отодвигаем в сторону грудную клетку, вынимаем легкие, и вот оно, то самое которое. «Таак, а что это тут у нас покрылось пылью и проржавело окончательно? Ах, это СССР… Ну, тогда ладно», скажет унылый критик и будет не прав. Да, сердечко и правда напоминает своими сексуальными изгибами (и нет, я действительно про сердце, а не про грудь) серп и молот. Да, в карте с избытком хватает од и сладостных поэм во славу советского народа и устоя, но мы страна свободная, так что заострять внимание не будем. Зато для Кунсткамеры пойдет как оригинальный сувенир, все польза.

Говорилка. Это удивительный орган есть далеко и не у всех, а лишь только у тех, кто нежной пламенной любовью любит лытдыбр, сексуальные игрища на тему «расскажи мне, как прошёл твой день», похотливые вздохи «а помогите мне советом-приветом» и скабрезные шуточки по поводу и без. Все дело в говорилке, и только в ней одной. Своим присутствием и ежедневно растущей невоздержанной потребностью отдавать окружающим даже то, что можно и придержать, орган вынуждает обладателей вести активную виртуальную жизнь, вести блоги и писать о том, что… Да обо всём, если честно. К врачу сходила, кино посмотрела, подумала вот об этом и вот об этом, нашла смешную штучку, вспомнила грустную няшную печальку из подросткового прошлого. Хорошо это или плохо? Сложно сказать. Иногда говорилка идет в одном экземпляре и тогда не остается ничего иного, кроме как наподдать веником под зад и прогнать читать книжки/думать думы, но есть такие исключительные случаи, когда к говорилке прилагается комплект из самоиронии, здорового юмора и вкусного цинизма. Тогда, конечно, другое дело. Можно и почитать, и подискутировать, и помолчать, и послушать. Наша бездыханная Воробушка как раз из числа последних. У неё комплект добротный, одни заголовки чего стоят, любо-дорого смотреть. Воробушкину говорилку смело отправляю в перевозку для трансплантации — пригодится очередному безвкусному, безграмотному и упоротому бложику.

Аппендикс. Знаете такое противное ноющее чувство, когда хочется размазывать сопли и слюни по всему лицу? Жаль, но у Воробушки оно в зачаточном состоянии. Девушка, конечно, при жизни ныла время от времени, но совсем непрофессионально. К сожалению, данный орган для пересадки не годится.

Глаза. Ситуация неоднозначная, товарищи, весьма и весьма. Если верить фотографиям экспоната, с глазами у неё все более чем, однако письменных подтверждений не имеется в наличии. Это как с динозаврами: знать знаем, а видеть не видели. Оно, может, конечно, и было, но Васе Пупкину об этом мало что известно. Это я к чему? Да все к тому же — за лытдыбром совсем не видно полета мысли. Смотрела ли, аль читала что-то Воробушка, кроме настоящей крови и еще нескольких мимоходом упомянутых фильмов? Чем вообще она интересуется на досуге, кроме рисования и фотографирования с оружием? Как насчет культпросвета? Тайна, покрытая мраком. Засим глаза оставляю на месте, хотя экспонату они уже и не пригодятся. Рисковано, знаете ли, пересаживать кому-то.

Мозг. Он есть у меня ©. В смысле, у неё. Училась девушка, молодца! И писать об этом не забывала, рассказывала старательно, работы показывала. И всячески проявляла себя как человека, прямо скажем, незаурядного, интересующегося. Что немного противоречит предыдущему обследованному органу. И я вам скажу, как врач с большим опытом и несоразмерным эго, что такой мозг в наше время — находка для врага. Берегите от злых глаз, а я пока отправлю данный экземпляр туда же, куда и говорилку.

Требуха. Без неё не обошлось, увы. Наверное, нет в природе таких сладких томных трупов, у которых не лежало бы в загашнике пара кг всякой ереси, вроде гифок, вопросов «А зачем вы меня читаете? А что вы тут делаете?» и т.д. Но градус терпимости в случае с Воробушкой выдержан в лучшем виде. Да, есть, но не надоедает. В конце концов, можно и пролистнуть, чего уж там. Хотя ипохондрия все-таки превалирует над остальным. Экспонат себя бережет, но так яростно, что даже немного странно. Поход к врачам — святое дело, ну и подозрения на страшную-ужасную болезнь тут же, под боком. Требуху мы не храним, посему на выкид.

Вывод: для трансплантации пригодно мизерное количество органов, однако отличнейшего качества. Остальное — в утиль за отсутствием пользы для сторонних и случайных наблюдателей (качество не пострадало, заверено глав. врачом). И дело не в том, что плохо или неинтересно. Как раз таки интересно и затягивает, но только тех, кто Воробушкой интересуется как человеком и потенциальным другом.

Все, я кончил. Зашивайте.

С уважением, подпольный патологоанатом Snorri Sturluson.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Джабл 19-06-2012-22:55 удалить
Браво! *аплодирует стоя* Бис!!! )))) Беру назад свои слова о возможном снижении качества, извини за них))))
Snorri_Sturluson 19-06-2012-22:56 удалить
Философ_из_МГУ, да чо уж там, всего-то вторая критика)
Мелитэле 19-06-2012-23:01 удалить
[показать] В колонках играет - Bruno Pelletier - Nature Boy

Snorri_Sturluson, и ещё раз вам спасибо от меня большое за ценную критику, да.)
KZOTR 19-06-2012-23:01 удалить
вау! девушка, Вы прирожденный критик! я серьёзно. умничка просто. очень понравилось!
Snorri_Sturluson 19-06-2012-23:02 удалить
Мелитэле, KZOTR, чорт, засмущали же, спасибо большое)
Challenging 19-06-2012-23:16 удалить
Снорри - критик в ЖКЛ! Вот это я понимаю, да... :) Читаем-с, почитываем-с, замечательно, как всегда, впрочем. *реверанс*
Mundra 19-06-2012-23:16 удалить
Мадам, мои аплодисменты) Прекрасное препарирование)
Snorri_Sturluson 19-06-2012-23:18 удалить
Challenging, жкл никого не оставляет равнодушным)
Snorri_Sturluson 19-06-2012-23:18 удалить
Mundra, хватит меня хвалить!!1! спасибо, на самом деле)
Challenging 19-06-2012-23:20 удалить
Snorri_Sturluson, легендарное!..) когда я пришла, его уже не было, и надо же, довелось увидеть в действии :)
Snorri_Sturluson 19-06-2012-23:21 удалить
Challenging, да, я тоже не застала. Зато сейчас - благодать)
Mundra 19-06-2012-23:21 удалить
Snorri_Sturluson, Так есть за что хвалить) Вы не беспокойтесь, надо будет ругать - поругаем)
FReeZe_STorm 20-06-2012-00:00 удалить
А это воробушка реально клёво рисует. Что не так уж часто встречается даже среди среди студентов соотв. заведений. Молодец она. Правда, фотошоп всё-таки ощутимо вредит искусству, вот бы побольше масла или акварели, настоящих красок
Snorri_Sturluson 20-06-2012-00:13 удалить
FReeZe_STorm, согласна. Некоторые мне прям очень понравились. Но я все-таки не картинки критиковала, поэтому об этом написала по минимуму.
FReeZe_STorm 20-06-2012-00:15 удалить
Snorri_Sturluson, 0 - это действительно минимум))
Snorri_Sturluson 20-06-2012-00:20 удалить
FReeZe_STorm, " Руки. Если верить мед. карте, первая позолота на руках Воробушки появилась довольно-таки рано. Скажем, 2009 год, максимум — 2010. Далее золочение шло полным ходом, едва ли не в геометрической прогрессии, повергая в шок врачей и сплетников. Я, конечно, ни разу не художник, но эволюцию чую за километр, иначе какой из меня врач? Подшитые к делу материальные доказательства подтверждают мою теорию: с завидной регулярностью экспонат показывает картинулечки, картинки и, не побоюсь этого слова, картины. Всякие-разные, совсем не заразные. В целях сохранения любопытного генетического материала, резюмирую — в формалин!" А это про что, как по вашему?
FReeZe_STorm 20-06-2012-00:26 удалить
Если честно, сразу не понял, про что это. Прости, критика у тебя прекрасная, согласен со всеми выше)
Snorri_Sturluson 20-06-2012-00:27 удалить
FReeZe_STorm, как вариант - я кособоко привела метафору золотых рук)
FReeZe_STorm 20-06-2012-00:32 удалить
А что значит эта позолота на руках?
Snorri_Sturluson 20-06-2012-00:35 удалить
FReeZe_STorm, тут типа развитие от просто рук, на которых немножко золота появляется (первые серьезные шаги художественные) до чистого золота (серьезные крутые работы последние).
FReeZe_STorm 20-06-2012-00:39 удалить
Ясно. А я не заметил сильной разницы между первыми и последними работами. Мне ещё кажется, наша воробушка далеко не всё выкладывает, и потому судить сложнее.
Snorri_Sturluson 20-06-2012-00:40 удалить
FReeZe_STorm, тут, конечно, каждый по-своему смотрит, но я разницу увидела ощутимую. Впрочем, придет и сама рассудит)
FReeZe_STorm 20-06-2012-00:47 удалить
ну, теней и объёмов стало больше. но не рембрант же. просто планшет освоила получше, техника т.е. впрочем, я в этом не разбираюсь и сам рисовать не умею)
незапно обещанные три недели легким движением руки превращаются...превращаются..в три дня) Спасибо за критику) Почему так внезапно быстро?) Про ипохондрию смешно) Но экспонат свою бренную тушку очень любит!)) Плюс у меня за последнийй год обострились страхи, с этим связанные, поэтому многовато ее, да. Ну и про культпросвет и прочие ништяки - за много лет как-то так сложилось с бложиком, что я очень редко транслирую туда нон-стопом впечатления от реальной жизни, даже от кино-вино-домино. Пишу, только если прям есть, что сказать, кроме обнародования факта просмотра и названия, ну и как-то силы моральные есть. Ну и я не пишу о том, в оценке чего не нуждаюсь, скажем так) То есть работа-учеба-муж-гулянки-друзяки - это ценно само по себе. по факту, а в блог отправляется что-то требующее анализа, то, что хочется обсудить отвлеченно. Вот и выходит, что из увлечений те, чьи плоды показать можно и хочется) FReeZe_STorm, ох уж мне эти любители традишинала) Если что, красками я рисую примерно так же, только грязи и возни с ними больше. А от масла еще и вони)) Дигитал - мой сознательный выбор для рисования подобных иллюстративных вещей. А краски и карандаши прекрасно остаюься для набросков, пленеров и прочего. А планшет я активно пользую только полтора года, у меня до прошлого января был нерисуй длительностью в 4 года, поэтому и прогресс пока в основном в освоении планшета. да)
Snorri_Sturluson 20-06-2012-01:25 удалить
Воробушка, даже не знаю, чего-то накатило) Не разочаровала хоть?
Snorri_Sturluson, да нет) мне было любопытно взглянуть на себя со стороны. Дневнику 6 лет в этом ноябре, он на всех этапах своего существования ооочень разный, так что я уже не воспринимаю его как "интересно кому-о или неинтересно". У меня просто 3 блога, остальные более молодые и больше направлены на найти коллег/собеседников и прочее, оттуда эти "зачем вы меня читаете", я сразу везде запись выкладываю) А так мне было любопытно) Я всегда подозревала. что моя повседневная частная жизнь для людей вообще загадка получается, несмотря на то, что дневник достаточно откровенный.
FReeZe_STorm 20-06-2012-04:18 удалить
Воробушка, у меня есть впечатление, что у этого традишинала явно больше возможностей, точнее у этого дигитала их очень мало. слишком он скованный и в колорите, и в контурах. потому всё выходит довольно схематично, даже если выведено очень тщательно. я не оцениваю, ты для иллюстраций рисуешь или ещё как-то. говорю - рисуешь очень круто! а что тебе использовать и зачем, без меня разберёшься
Ответ на комментарий FReeZe_STorm # это ошибочное впечатление) Так как по возможностям он превосходит любую конкретную краску. В чем-то пока не торт, но так даже фотошопу всего 17, что ли, лет, а краски совершенствовали веками, но дигитал уже встал с ними в один ряд. Проблема скорее в моде на стиль, а не в самих возможностях программ)) Спасибо. я просто очень часто сталкиваюсь с предубежденностью насчет дигитала)
FReeZe_STorm 20-06-2012-12:08 удалить
Ответ на комментарий Воробушка # что ж, попробуй доказать миру, что это стереотип и пережиток) я сам не встречал работ, выполненных в цифре, могущих соперничать с тем же рембрантом. или импрессионистами. да вообще с кем угодно, даже с матиссом. т.е. пока не появилось своего гения цифры, про один ряд рано говорить. я могу добавить, уже более уверенно, что электронная синтетическая музыка никогда не сумеет звучать лучше настоящей, исполненной руками, потому что в цифре не передать всех нюансов. она по природе своей конечна. между тем очень точное и тонкое движение пальцами по струнам может передать мгновенно тысячу оттенков, неповторимых дважды. то же самое и с красками - в цифре они ограничены количеством и размером пикселя, в ней чисто теоретически невозможно передать непрерывные оттенки перехода, которые получаются одним мастерским мазком. что до практики - тебе виднее. а про равенство время покажет.
Ответ на комментарий FReeZe_STorm # Зачем мне что-то доказывать?) кому не нравится, пусть не смотрят, есть довольно много людей, которые изначально не имеют предубеждений, зачем мне тратить свой ресурс на других, их имеющих? Мне абсолютно параллельно их отношение к этому. Дигитал есть и будет востребованным в профессиональных сферах - иллюстрации, геймдеве, типографике и прочих, то есть мнение этой категории людей не грозит мне тем, что пройдет мода на дигитал или что-то в таком духе) Про музыку я ничего не скажу, у меня слуха нет совсем) поэтому тут я разницы не слышу, мне и то, и то нравится. В общем-то, любая оцифрованная (сфотографированная, отсканированная) картинка тоже ограничена пикселями) как и распечатанный Рембранд, и любое типографское изделие. Сделанные вручную работы для книг и журналов все равно оцифруют, так что пиксели тут вообще не при чем)


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вскрытие показало: экспонат №2, Воробушка. | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»