• Авторизация


Критика для зайкина_мама 04-06-2012 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я очень рисковый человек, очень. Ну кому в здравом уме и трезвой памяти придет в голову взять на критику дневник человека с ником зайкина_мама. Ну сразу же нужно думать, что такие дневники в лучшем случае наполнены тонной рецептиков и уроков по вязанию, а в худшем — фотографиями со 100500 ракурсов возлюбленного чада: вот он перемазался в повидле (для стороннего читателя поясняют: да, это повидло), вот его пяточки раз, вот его пяточки два… Ну, и конечно, такие блоги просто кишат романами о первом прорезавшемся зубе и собирают килограммы комментариев таких же мам-наседок, советующих, какими отварами этот первый зуб лучше мазать, дабы не выпал до 100 лет.

К счастью, у зайкина_мама все запущено не настолько, хотя это, может, просто потому, что дневник совсем молодой: вот освоится в блогосфере и будет у неё полный вышеперечисленный набор. Но обо всем по порядку.

Первое, что бросается в глаза, — это до тошноты умилительный оранжево-розовый дизайн, на заднем фоне изображения леденцов, конфеток и прочего вещества, портящего фигуру. Уже своим видом дневник как бы предупреждает: ауу.. адекватные люди, бегите отсюда, бегите… Или ваш мозг будет засахарен, словно варёная сгущенка, а значит, в дальнейшем вы им воспользоваться не сможете. Кроме того, «начинающая мама» сразу в профиле сообщает всю свою биографию, причем делает это виртуозно — двумя предложениями.
Как я и предполагала, фотографии ребёнка в дневнике присутствуют, куда же без этого. Хотя, насколько я знаю, есть ряд примет, мол, нельзя мелких на публику показывать, но желание поделиться сим счастьем с миллионами анонимов (про миллионы загнула, ага, дай бог, чтобы в этот розовый рай заходи человека по 2 в день) перевесило все страхи проклятий. О, а вот и предречённые рассказы о «детёныше», как его называет сама мамаша. Конечно, милость и количество уменьшительно-ласкательных суффиксов просто зашкаливает, но в целом читать можно.

Ураа!!!=) мы переворачиваемся на пузо!))
Ути господи… Это же грандиозное событие, самое то, чтобы написать о нем пост.
Иногда автор дневника начинает считать, что у людей своих проблем не хватает и они непременно должны узнать о том, что:

А в носу сегодня с утра что-то хлюпает и клокочет(( Неведомая какая-то чупакабра..((

А у нас вчера вылез первый зуб!!!)

Ой, опять приступ умиления!
Ну и всё в таком духе.
Но вы не подумайте, что ребёнок — это единственная тема блога (несмотря на название). Красной нитью через историю жизни ребенка протягивается тема маминой жрачки и фитнеса. Ребёнок, ребёнок, фитнес, жрачка, ребёнок, ребёнок, ребёнок, жрачка, фитнес, жрачка, ребёнок и так далее. Примерно в такой последовательности все это публикуется. зайкина_мама, видимо, очень сильная женщина, раз, посещая спортивный зал, она позволяет себе мало того, что фон из конфет содержать в своем дневнике, так еще и постить картинки всяких вкусностей. Причем появляется они после записей, в которых она оказывается очень неудовлетворена своими занятиями фитнесом.
Изредка в этом логическом ряду из тем проскальзывают однострочные записи типа:
Скоро лето... А значит и непременное отключение воды! И что я никак не куплю нагреватель..

Видимо, для тех, кто объявления на двери подъезда не читает.
И чьи-то интересные картинки, натыренные явно из одноименных сообществ. Причём автор явно строго придерживается правила «одна картинка — один пост». Ну а что? Дневник молодой, надо же чем-то наполнять.

Подводя итог, могу сказать, что не понимаю смысла существования этого дневника, очень не понимаю людей, которые на него подписались (а их 14 человек), и совсем не понимаю, с какой целью он был отдан на критику. Кому эта солянка может быть интересна, кроме самой мамы, ну и её родственников, тоже тайна, покрытая мраком. Я понимаю, что некоторые женщины, родив ребёнка, просто бросают всю оставшуюся жизнь и полностью углубляются в его воспитание. По всей видимости, это произошло и с зайкина_мама, во всяком случае, ни о каких других родах деятельности, интересах, занятиях в дневнике она не рассказывает. Да что там говорить, если в разделе, который гордо называется «путешествия» присутствуют только записи о покупке открыток с изображением разных стран, да планы о поездке к «тёте в Питер».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
в теги нужно своей ник проставить и заголовок написать))
Мелитэле 04-06-2012-12:06 удалить
Знаете, Ронда, что самое сложное в критике плохих дневников? Умение чувствовать границу, за которой жёсткая критика превращается в засер. Так вот, Ваша критика к этой границе подходит очень близко. Я бы сказала, что даже переходит её. Пассаж про мам в начале (и особенно момент с повидлом) откровенно засирательский, мой за него большой минус. Фразочки вроде
Ути господи… Это же грандиозное событие, самое то, чтобы написать о нем пост.
тоже не улучшают Ваш имидж как критика. Я уже не говорю об ужасном слове „жрачка”. Понравился дневник, не понравился ли — критикуемый заслуживает вежливости по отношению к себе. Можно разнести дневник в пух и прах и остаться при этом корректным, однако у Вас это, пожалуй, не получилось.
Мелитэле, я так понимаю это ее первая критика. На ошибках учатся)
Мелитэле 04-06-2012-12:32 удалить
Мудрая_Серая_Мышка, ну так затем я на них и акцентирую внимание, на этих ошибках.
Ронда 04-06-2012-14:49 удалить
Мелитэле, да вы что бредите? Где я кого оскорбила? Я пишу про дневник и только про дневник. С каких это пор в ЖКЛ фразы типа "Ути господи… Это же грандиозное событие, самое то, чтобы написать о нем пост. " стали оскорбительными, и что такого в лове "жрачка"? Отдали дневник в сообщество ЖЕСТКАЯ критика лиру, будьте готовы к подобным опусам, или может переименуемся в нечто типы "Мы конечно критика, но очень стараемся не задеть вашу тонкую натуру".
Мелитэле 04-06-2012-15:02 удалить
Ух ты! меня обматерили в комментах. Предчувствую истинно ЖКЛовское мясо.) Вы, Ронда, сами же, кажется, чуть раньше в комментариях к какой-то другой критике говорили, что она может быть жёсткой, но не должна быть обидной; ну вот, это тот самый случай. Жёсткость не отменяет правил вежливости. И да, кстати, я не обвиняю Вас в переходе на личности. Этого, соглашусь, нет. Я обвиняю Вас в грубости; конкретно слово „жрачка” — очень грубое, меня, например, оно задело. Таки слова уместны где-нибудь в устном или асечном общении, и то не всегда. И уж никак не в критике.
Ронда 04-06-2012-15:05 удалить
"меня обматерили в комментах" аааа ну теперь мне все понятно.... Если вы даже мат нашли в моем комментарии, то неудивительно, что мерещится всякое.... Оскорбительным является обсуждение внешности в сообществе, в коим оно никак не положено, ну и пожалуй заявления типа "автор блога - гавно". Все остальное лишь фигура речи.
Вот не знаю, мне критика понравилась. Мой детектор перехода за грань на этой раз смолчал, может быть, потому что я тоже не понимаю такие дневники. В рамках ведения для себя и таких же родительниц он, конечно, имеет право на существование, но тут автор же хотела, чтобы он был прочитан. Про повидло, может быть, стоило сказать мягче, но, в конце концов, даже не всем родителям приятно видеть свое перепачканное чадо, а посторонним людям тем более. Чо молчать об этом постоянно? )) Я не увидела в критике оскорбления ребенка или автора, так что вполне. )
Mrs_Yali 04-06-2012-15:26 удалить
Видимо, мое словоблудие все-таки мня когда-нибудь погубит. Но.. Не могу смолчать, вы уж простите, драгоценная Вы моя, Ронда! Отдавала дневник на критику потому что, помнится мне, обыкновенно от критики, пусть даже самой разгромной, можно было получить прям-таки эстетическое наслаждение, от того как это красиво и "вкусно" написано.. Что ж не посмеяться над собой) А тут.. Как-то, Вы уж меня простите, невкусно получилось.. Насчет конфеток, согласна - погорячилась (хотя все мамаши и беременные немножко того..), но не ясно, отчего у Вас такая идиосинкразия к сладостям и еде вообще. А в целом, спасибо Вам за уделенное время, права спасибо. И пусть у Вас будут путешествия чаще, чем раз в год и не "к тете в Питер". P.S. А "жрачка" это, и в правду грубо..
Ронда 04-06-2012-15:28 удалить
"можно было получить прям-таки эстетическое наслаждение" Ага можно, когда это не про Вас)) Обычно те, на кого критику пишут и начинают нервно хныкать в комментарий, но вот почти как Вы сейчас :) Это статистика, сэр)))
-мурр 04-06-2012-15:46 удалить
Ответ на комментарий Mrs_Yali # я сейчас не только Вам напишу... ВСЕМ, кто с удовольствием вверяет свои дневнички местным критикам: - Чем вы недовольны?? Критерии критики у каждого свои эти ли - иные, но вы сами на это пошли. Что за неблагодарность-то?? Ладно конструктивно ещё можно вмешаца и "подправить", а выжь недовольны ещё... человек "прожил" часть вашей жизни... посвятив вам своё время, мысли, вдохновение...хоть бы СПАСИБО сказали...
-мурр 04-06-2012-15:49 удалить
Ответ на комментарий Ронда # всё правильно написала... и можно былоб пожёсче в некоторых местах.. все мы рано или поздно становимся мамами - тут дело не в ребёнке и наше отношение к этому, а к самому дневнику... я считаю фон канфеток вообще можноб было простебать как следует)))))))))))))
Mrs_Yali 04-06-2012-15:53 удалить
-мурр, а я и сказала спасибо) вон, аж дважды) И с конфетками вполне согласилась)
-мурр 04-06-2012-15:54 удалить
Ответ на комментарий Mrs_Yali # нену часть коммента - не лично вам... яжь грю - всем остальным недовольным)))))))))
Mundra 04-06-2012-23:38 удалить
Пардон, конечно, что влезаю, но... С каких пор такие критики считают "грубыми" и "подходящими к грани засера"? Тут раньше такие критики были, где все было вытащено наружу, выпотрошено и нашпиговано, но почему-то их никто засерами не считал - наоборот, все писались от восторга и аплодировали авторам. Плюс, насколько я помню, в правилах написано и про "переход на личности", и про "стеб-критику". Перехода здесь как такового не было, стеб присутствовал. В чем проблема? Мне лично критика понравилась, вполне себе. Можно было и куда жестче пройтись - Ронда еще вполне себе это сделала.
Mundra 04-06-2012-23:44 удалить
*мягко сделала, пардон
Solitary-Angel 05-06-2012-06:44 удалить
Откройте рубрику "Критика от СК". Даже там в комментах ничего о гранях не пишут, хотя как по мне, так там не критика, а быдло-стеб. С каких пор за откровенные мысли линчевать начали?

Лично мне критика очень понравилась. По-моему, Лиза пожалела Зайкину маму. Лично я бы прошлась серьезнее только за то, что из-за таких зайкиных мамочек лиру считают блоггсервисом даже не второго сорта. Ни мыслей, ни желания исправиться, а все туда же - в топ, ко всеобщему признанию и пиЯру.
Mrs_Yali 05-06-2012-10:37 удалить
Solitary-Angel, дело тут не в признании и "пиЯре" вовсе) А скорее в проверке степени "усыхания" собственного мозга и потере способности здраво мыслить после, так скажем, радостного события в жизни) Предыдущий мой дневник заслужил гораздо более высокую оценку в ЖКЛ.. Поэтому делаю вывод, что меня постигла полная потеря и усыхание) А желание.. почему же нет.. есть. Иначе б и не совалась со своими писюльками. Mundra, а грубая не критика, а слово) Сама критика не жесткая вовсе..
Мелитэле 05-06-2012-11:30 удалить
Мясо было, но Марго пропустила мясо и в общем не очень жалеет, ибо реал её в это время был лучше.) Solitary-Angel, последнее слово всегда за админом, будем пересматривать отношение. (а критика от СК, кстати, лично мне никогда не нравилась. Вот она точно не грани, она — засер откровенный. Я молчал просто как не имеющий толком права голоса.)
зайкина_мама, можно я уточню? Вы правда так радостно говорите о степени усыхания мозга? Кмк, радостное событие - только оправдание. Полно интересных дневников, которые пишут женщины с маленькими детьми.
Mrs_Yali 05-06-2012-14:08 удалить
Королева-Маб, я бы не сказала, что это доставляет мне особую радость, но и в унылое нытье по этому поводу тоже пускаться особого желания нет. Это скорее не оправдание, а причинно-следственная связь. Все люди разные - одни после "радостного события" толстеют неимоверно, а другие худеют. Некоторые глупеют, а некоторые наоборот начинают фонтанировать остротами. Так что все индивидуально. А посему, я не оправдываюсь, а скорее констатирую. Да и что такое "кмк"?)
Solitary-Angel 05-06-2012-14:32 удалить
Мелитэле, да я человек-то весьма толерантный, всегда с большинством. Просто у каждого свой стиль и не стоит загонять критику в шаблон.
Лайт 05-06-2012-17:06 удалить
Критика вообще. по большому то счету, является актом творчества на основе прочитанного. Лично мне вполне понравилось, и я не думаю, что с "жёскостью" переборщили. Всё в меру.
Mundra 05-06-2012-21:28 удалить
зайкина_мама, А я и не вам писала, в общем-то) Мелитэле, Ну, дело хозяйское, реал так реал) Речь не об этом - просто в этом сообществе это нормально, бело и пушисто, особенно по сравнению с некоторыми авторами. Так что про "засер" было как-то...необоснованно, что ли.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика для зайкина_мама | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»