• Авторизация


Критика для Королевы-Маб... 14-12-2009 02:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну и на сегодня у нас в «эфире» идейно-принципиальный, заносчиво-определенный, здравомыслящий и вполне себе самодостаточный гость. Эти черты, в особенности самая последняя, бросаются в глаза молниеносно, при первой же встрече с самим "предметом критики».

Что касается его названия, то зайдя по всем этим адресам
Silence Sunflower
Твоя Нереальная
Acqua di Sorgente
Сканер сердца
Delta Orionis
Королева Маб ,
попадаешь в одно и то же место. Если фантазия и другие импульсные инстинкты работают хорошо, то можно догадаться, что это и есть сама история создания, изменения, совершенствования, редактирования своего дневника в области названия. Мне показался этот факт немаловажным, поскольку здесь вместе с никами менялись и настроения, цели записей и, в конце-концов, состояние души. Ну что-то в ту сторону, о которой я уже сообщила – всё строго оправдано. И тут становится понятно, почему героиня любит столь точную «науку» в области «оправдания и объективности», как театр. Но об этом позже. Сейчас все любопытствующие «никоманы», (о да, а вдруг и такие есть!) могут «поизучать» Вот здесь повествование под названием «всё о моих никах». Всему же остальному большинству – наглядный пример той самой идейной-принципиальности молодой 20-ти летней Тани (кстати), ну и, как водится, знакомство с азов. А лично мне сдается, что в Татьяне есть зачатки графоманства. Очень имхо и почти не имеет значения...
А сегодня дневник легко можно найти под этим именем: Дельта-Ориона. И я начинаю повествование "а-ля критика для Королевы-Маб!!!!"

Итак, помедитируем.
Зайдя в этот дневник мы почувствуете легкое покалывание в области позвоночника и шеи. Я серьезно. Если вы вдруг этого не почувствовали, значит, просто не хотели. И это чувство не доставляет никакого намека на дискомфорт. Удобно и уютно будет всем, поскольку хозяйка грамотно организовала пространство для общения: светлая авангардная комната с высокими потолками и разбросанными вокруг разноцветными подушками, как бы намекающими на то, что здесь любой может найти себе место по вкусу. И когда в комнате собралось приличное количество народу (а бывает это порядка 115-ти человек) начинается разговор, тему которого задает, конечно, хозяйка и виновница сборища. Чаще всего она (тема) непредсказуемая потому многие теряются и отмалчиваются. А вот зато те, кто пускаются в ярые обсуждения, не скупятся на смелые мнения и высказывания. За что получают заслуженную долю удовольствия от споров, или просто конструктивного разговора. В конечном итоге люди на этих собраниях заряжаются положительной энергией и, что вполне понятно, приходят на каждое такое собрание.
Кроме хороших организаторских способностей, завидной рассудительностью и, что уж тут греха таить, некой долей «провокаторства» место подкупает своей смысловой наполненностью и творческой атмосферой. Давайте приводить примеры:
Может на собрании прозвучать и такая лекция:

«Почему вы людей посерее и поскромнее приравниваете к быдлу? Почему никто не допустит мысли, что существуют люди, не желающие гробить жизнь на добычу денежных средств в немыслимом количестве, что они довольны своей непрестижной работой, непрестижным районом проживания и непрестижным статусом? Что пока кто-то карабкается вверх по служебной лестнице, они поглядывают на него с усмешкой, наслаждаясь обществом родных и любимых, и, как вариант, возможностью увидеть мир в ярких красках. Равнодушие к тому, чтобы стоять в первых рядах, не означает отсутствие духовной жизни. Процесс самореализации заключается не в том, чтобы доказать всему миру, что ты можешь идти по головам в борьбе за место под солнцем. Да и, вы меня простите, кто сейчас является образцом для подражания? Разве девочка-подросток сейчас будет восхищаться Марией Каллас? Уж скорее она возведет в ранг божеств каких-нибудь "Ранеток" или Ферджи. И вот это должно печалить».


Такая некая «проповедь» в целях морализации окружающей себя среды, повисшая в воздухе полупустым звуком. Но всё же есть и отклики. Конечно, не столько, сколько на продолжение выступления, имеющего более частный характер (причина, видимо, такт, уважение к персоне) как бы уже, непосредственно, свой выход из ситуации, по совместительству преподносимый как верный. (Но последнее между строк):

«Я не хочу сказать, что у меня самой нет амбиций и я презираю успешных людей. Но в то же время я не буду к чему-то стремиться и чего-то добиваться для того, чтобы доказать обществу, что я лучшая. Внутри себя я и так прекрасно знаю, что из себя представляю. Я получаю высшее образование не для того, чтобы быть_не_хуже_других, я пишу рассказы, занимаюсь танцами, учу языки не для того, чтобы козырнуть этим при удобном случае, я не собираюсь карабкаться на вершину из последних сил для того, чтобы плюнуть оттуда кому-нибудь на голову. Единственное, что руководит мной в данном случае - возможность самосовершенствования. Это то, что для меня важно, и то, что никто не отнимет. Деньги можно потерять в одну секунду. И, в конце концов, они сами отходят на второй план, когда не клеятся отношения с близкими людьми, когда в жизни случается трагедия. А показателем успеха являются такие ситуации и то, что внутренне представляет из себя человек и люди вокруг него».


Подобные собрания, по обыкновению, суховатые, но многим гостям особенно интересны. Порой, хозяйка читает вслух свои рассказы или стихи. Некий творческий вечер, который всегда вносит в атмосферу ту глубину и поэтичность, которая не оставляет равнодушным сердца многих присутствующих:

«Где-то там, далеко, предрассветное солнце испускало первые лучи. Она устало постукивала ногтем по чашке мятного чая, а он сидел в пол-оборота и, глядя на нее, едва заметно усмехался. Она в очередной раз подумала, как же ему идет эта ласковая улыбка.
На столе стояли дикие розы. Они уже почти завяли, но продолжали источать сладкий запах. Она подошла к вазе с цветами и, дотронувшись до одного из бутонов, собрала в ладонь осыпавшиеся лепестки.

– Ты знаешь, – говорила она. – Сегодня мне приснилось, что нас не существует. Мир точно такой же, как и прежде: все те же дома, те же машины, люди, деревья, кошки, та же земля, закатанная под асфальт в огромных городах, то же синее-синее небо над головой, нет только нас. Нет и никогда не было. Мне не стало страшно от этой мысли, я приняла ее как нечто само собой разумеющееся и настолько обычное, будто такие вещи происходят каждый день. Нас не существует...
И, возможно, никакой реальности не существует тоже. Возможно, все мы находимся в некоем вакууме, в пустоте бесконечного пространства, и только наш мозг или наше сознание – я право не знаю, что – показывает нам ту картинку, которую мы хотим увидеть. Мы сами придумываем свою жизнь, наперед просчитывая все возможные ситуации, и только потом называем эту кропотливую работу судьбой. Хотя никакой судьбы вовсе и не бывает.
Может быть, в твоем сознании я обладаю совершенно другой внешностью, другим набором качеств, другими привычками, характером. А, может быть, в твоем сознании меня нет вообще, ты часть сознания моего, настолько реальная, но вместе с тем построенная на иллюзиях. И все остальное тоже иллюзия, а я – всего лишь сгусток энергии где-то в бесконечности, который создает себе другие миры, чтобы развлечь себя. И когда-нибудь я проснусь и увижу, что на самом деле ничего нет. Только пустота, только безграничность.

Он осторожно подошел к ней и обнял. В ее руке по-прежнему находилось то, что раньше было великолепным цветком. Он взял его остатки в свои ладони и, обдав своим дыханием, поднес к стебельку, на котором находился увядший бутон. Обретя былую свежесть, роза вновь распустила нежные лепестки.


И, конечно, подобные вещи прибавляют благородство и ценность месту, под названием Дельта-Ориона. Всё же, оно частное и имеет право на что-то сокровенное и личное. А с наличием зрителей это превращается в интересную и поэтичную историю любви. Есть и боль, есть и счастье, есть и страдания и радости, но, что отличает это место от многих – здесь есть своя доля уважения к зрителям и выведение своих эмоций на хороший уровень художественности и искренности. Мнение автора на этот счет говорит само за себя:

«Я никогда не буду писать на слишком личные темы для аудитории, и стараюсь пропускать подобные записи в чужих дневниках».


И тем не менее, всё очень трогательно. Потому, что не нарушена ни одна грань между откровеными чувствами и их интимностью (да поймут люди правильно это слово)...:

«Слов не хватает — так, чтобы не спуститься до банальностей
И вложить в скомканные фразы то, что действительно хотелось сказать тебе.
Быть может, чувства и вправду кроются в потоке света меж зрачками, на пересечении двух реальностей,
Которые живут благодаря счастью находиться рядом, засыпая на родном плече.
Рядом вне зависимости от расстояний, расписаний самолетов и иных факторов,
Самих по себе незначительных и существующих для того, чтобы их забыть.
Чувства кроются в надежде, поддерживающей биение сердца, в наборе символов и знаков,
В совместном нашептывании нежных глупостей, которые невозможно громче произносить,
В каждом бесценном прикосновении и наших счастливых улыбках.
Странно, что ты так путаешься в числах, ведь для меня сегодня лучший день в календаре,
Видно, судьба тогда была в особом расположении духа,
Потому что родился самый замечательный мужчина на земле.
Ему и желать что-либо трудно, когда при рождении он был щедро одарен
Многим тем, что заставляет только молчаливо восхищаться,
Удивленно думая, что бывают люди такие, как он.
Ежедневно говорить ему спасибо, каждую секунду желать, чтобы он был счастлив.
И верить, что тому немного способствую я.
С Днем Рожденья, мой родной, мой любимый.
Пусть в твоей жизни найдет воплощение любая мечта».


Да, вот о выражениях чего-либо в стихах особенно хотелось бы сказать. Я редко встречала настолько точного и красивого описания своих чувств, не привязанного к строгим канонам рифмы и ямба и т.д. Здесь есть что-то очень теплое, семейное и искреннее – от этого по-особенному чувствуешь человека, который это написал. Совершенно невзначай заглядываешь в его душу, без оголения, вполне в приличных рамках и применяешь на себя эти чувства и «эти состояния». Для меня это, не побоюсь этого выражения, настоящая поэзия. Когда ты не просто читаешь и понимаешь, а ещё и сочувствуешь и веришь. Возможно, кто-то тоже найдет здесь что-то для себя откровенное и нужное:

«Господи, перестань ты лить эти дожди,
Проведи ремонтные работы по восстановлению неба.
Может быть, ты забыл о нашей стране или вовсе ни разу не был,
Коль отказываешься посылать сюда солнечные лучи.

Господи, это, знаешь ли, совсем невыносимо,
Лето без солнца, опадающий календарь, который только числа меняет,
А внутри день за днем, век за веком пустотой разгрызает,
Говоря, будто выход есть, но для тех, кто помимо
Прочего жизни особых запросов не предъявляет.

Господи, это же все такая ложь. И тебе ли не знать, о чем я мечтаю.
О залитой солнечными лучами комнате ранним утром,
О его дыхании рядом, срывающимся будто,
Так, что хочется свое дыхание одолжить, лишь бы видению не растаять.

Да тебе ли не знать, как под шум дождя ежедневно
Вспоминаются его голос, запах, кожа,
Перебираешься эти воспоминания нежно-тревожно,
И себя убеждаешь в том, что тебе ничего не приснилось, отчаянно, нервно —
Что дождешься его, как бы ни было сложно.

Господи, если ты не можешь дать мне его рядом,
То хотя бы пошли сил, чтобы пережить бесконечность дней в разлуке,
Чтобы сбылось однажды, чтобы когда-нибудь солнечным днем целовать его руки,
Припасть к груди и боятся даже окинуть взглядом,

Слишком красивым бывает он, так что больно смотреть.
Господи, перестань лить дождь и ускорь бег времени хотя бы на треть,
Чтобы мне здесь случайно с ума не сойти или не умереть».


Что-то очень другое и вполне милое есть и в подобных, коротких, но очень «говорящих» сообщениях:

«Какой же ты милый, когда просишь прощения, случайно обидев, и еще несколько раз звонишь, чтобы убедиться, что я простила и в хорошем настроении нахожусь. Кажется тогда, что вовсе нет нескольких тысяч километров между нами, сессии и холодного ветра, которые вместе едва ли не доводят меня до нервного срыва. Только твой смех в телефонной трубке. Я такая глупая, когда злюсь на тебя».


На такие собрания, по обыкновению, зрители не приглашаются. Обычно Таня «молчит этими мыслями» сама с собой, рисуя в голове картинки будущего. А если кто и заходит в этот раз, то и без вопросов принимает сложившуюся атмосферу «всесказанности» в этой тишине.

Хотя, вот например такие истории уже «проходят» в более оживленной обстановке и просто дают насладиться слушателям красивым и композиционно-грамотным рассказом (примерно по настроению тоже, что и стихи, о которых здесь говорилось уже):

«Августовский воздух всегда пахнет осенью, которую я в последние годы боюсь до дрожи, хотя опасения лишь отчасти имеют под собой реальные основания. В сентябре будет "Белая Вежа"*, моя волшебная сказка длиной в неделю, время, когда я смогу почувствовать себя на своем месте, однако сказка закончится и наступит бесконечная череда дождей и тумана. Можно успокаивать себя тем, что до осени осталось несколько недель, но они проходят на работе среди бумажек, которые мне иной раз хочется разбросать по всему кабинету или выбросить в окно. Потому что это неважно. Для меня - не существует. Просто так получилось, что временно я должна беспокоиться о приказах, трудовых книжках и отпусках. Так получилось, что на работе нельзя хлюпать носом, хотя иногда получается непроизвольно, потому что скоро осень и четыре месяца с того дня, как он уехал на неопределенный срок. Подарит ли август, уходя, нам встречу? Казалось, что ждать его будет легко, что в нашем распоряжении телефон и интернет, а значит, мы как-нибудь справимся. Главное, не думать теперь о том, что он может не приехать до начала осени, или что этой осенью он не будет каждый день держать меня за руку, а будет в далекой стране, освещенной ярким солнцем, пока я стану сражаться с дождями. Он обещает, что вместе мы прогоним мое плохое настроение и переживем холода,... а я думаю, как пережить еще день на расстоянии, без него».


Ну а бывают ещё моменты особенного настроения хозяйки гостевого дома, когда она внезапно начинает рассказывать «о себе» в другом ключе. С точки зрения, скорее, бытовой жизни, так сказать. И, видимо, для тех, кто ещё не понял:

«Меня зовут Таня (и я люблю, когда ко мне обращаются по имени и в случае, если разговор происходит в моем дневнике, на ты), я живу в замечательном городе Бресте и осваиваю не менее замечательную профессию филолуха. Сие есть основное мое занятие; из побочных, пожалуй, стоит выделить увлечения театром, бальными танцами и сочинительством, отдельные образцы коего вы можете наблюдать на данной страничке. Мне трудно составить собственное описание в несколько строчек, хотя я считаю себя довольно посредственным человеком, впрочем, это не мешает мне подозревать свою персону в завышенной самооценке. Я редкий пример девочки, которая полностью довольно своей внешней оболочкой, а по поводу внутренней придерживаюсь мнения, что она нуждается в серьезных доработках. Перфекционизм своего рода - это тоже моя черта».


Хотя всё это сложно не понять, если не пропускать собрания, но хозяйка утверждает, что такие вещи необходимы и ей, и всем остальным. Возможно, это хороший способ как бы посмотреть на себя со стороны. Ну и, кроме себя любимой (без сарказма) свои любимые принципы, о которых говорится здесь часто:

• Я левша. Вплоть до первого класса меня не могли научить читать и писать, потому что я делала это справа налево.
• Я люблю жасмин и белые розы.
• Я обожаю кошек. Других зверюшек тоже, но кошек - прежде всего.
• Считаю, что подобрать на улице котенка более разумно, чем выкладывать бешеные деньги за высокомерное существо с родословной, которое и так не останется без дома.
• У меня живет кошка, подобранная на улице.
• Я занимаюсь бальными танцами около года, но это не первая попытка.
• Первая была предпринята под влиянием лучшей подруги и фильма "Давайте потанцуем". Я очень впечатлительная девушка.
• Но мой любимый фильм на протяжении последних шести лет - "Moulin Rouge".
• Я обожаю театр.
• Я не люблю творчество Есенина и Ахматовой.
• Среди алкогольных напитков я предпочитаю коньяк.
• Впервые я напилась в 18 лет, и больше не позволю этому повториться.
• В ресторане я редко могу сделать выбор сама, потому предоставляю это право своему спутнику. Со спутницами приходится выбирать самостоятельно.)
• Я никогда не пробовала курить,
• Но обожаю смотреть, как курит М.
• И меня выводят из себя вопли о том, что курильщики перекрывают кислород добропорядочным некурящим гражданам.
• Мне нравится вышивать. Как раз сейчас я наконец добралась до огромной вышивки.
• Первую попытку написать книгу я предприняла в лет восемь, тогда же родилось мое первое стихотворение.
• Я не могу сказать, что этот опыт был удачным.)
• У меня сложные взаимоотношения с религией, но меня интересует эта тема.



Что тоже, в общем-то, часто и так видно. Но такие вещи, как раз, и добавляют не плохой диссонанс всему остальному. И, собственно, являются критерием моей первоначальной оценки о самодостаточности и четкости своих действий. Оговорюсь (хотя это уже аспекты личности), что Таня как четко отстаивает свою позицию, так же четко может от неё отойти, приняв адекватную сторону объективности. Но это уже другие «тараканы» и вы, если решите начать посещать разноплановые собрания «Дельта-Ориона» и сами разберетесь в этих очевидностях.

Ещё порой на свет выходят не менее занимательные наблюдения, которыми Таня делится с удовольствием:

«Вчера рядом со мной на перроне стояла замечательная бабушка с внуком, который, утнувшись в небольшой заборчик, глотал слезы, потому что бабушка, насколько я поняла, отказалась покупать ему что-то в ларьке. Милая женщина удивительно утешала ребенка - сперва последовал перечень уже купленного мальчику и упрек в его неблагодарности; когда внук стал всхлипывать сильнее, бабушка пообещала оставить его на перроне, предоставив возможность добираться к родителям самостоятельно, но после передумала и решила отдать мужчине, который проходил мимо. Воспитательные меры продолжались до тех пор, пока ребенок не выдавил из себя печальное "я больше не буду" и не получил прощение. Через минуту он уже весело разговаривал с бабушкой».


Ещё Таня может невзначай поделиться впечатлениями от, например, прочитанной книги или просмотренного спектакля. И театр, и литература – одни из первых её увлечений. Кроме того, анализ, как мне кажется, всегда исчерпывающий и объективный. А главное, это в полноте описанное понравившееся и обоснованно критикуемое непонравившееся.

К примеру последнего можно очень хорошо привести вот этот пост:

«Так вот, коль скоро мы заговорили о театре, спешу поделиться впечатлениями от просмотра чего-то под названием "Привет, Бродвей!" Создатели гордо именуют свой спектакль музыкальным ревю, но больше это похоже на концерт в сельском клубе. Да, обычно я беру за правило не писать о спектаклях (книгах, фильмах), которые мне не понравились, но в двух часах здорового смеха тоже можно найти свои плюсы. Если честно, теперь я немного понимаю девушек, смеявшихся в кинотеатре при просмотре "Новолуния", с той разницей, что девушки осознанно шли на вещь, которая им не нравится, а мы надеялись на нечто интересное, тем более что спектакль презентовал Минск.

Как можно догадаться из название, "музыкальное ревю" представляет собой нарезку из популярных мюзиклов. Я не хочу умалять талант исполнителей, чей вокал, насколько об этом может судить человек без музыкального образования, был хорошим, но бездарная режиссерская работа загубила и его. Режиссер, а по совместительству автор сценария и переводчик песен (почти все номера почему-то исполнялись на русском языке), видимо, переоценила свои силы, ибо толком не справилась ни с одной из задач. Переводы вышли достаточно слабенькими, номера связаны между собой отдельными репликами, которые автор, вероятно, почерпнула из книги афоризмов, исполнители в большинстве номеров в одиночку топчутся на сцене, создавая довольно унылую картинку. Сшить хорошие костюмы и придумать декорации и освещение, видимо, не позволил бюджет. Знаете, мы занимались таким в лагере, лет десять назад - переодевали мальчиков в женскую одежду и выпускали на сцену. Я могу предположить, что режиссеру не хватило детских забав, потому она доверила исполнять номер из мюзикла "Чикаго" двум молодым людям в женских платьях, причем, как я написала выше, бюджета явно не хватало, ибо такое мини не носят даже девочки в ночных клубах. С одной стороны, я давилась от смеха, с другой, смотрела на происходящее с ужасом, но и некоторым любопытством - что еще отмочат на сцене. А отмачивали неплохо: одна из актрис уверенно направилась в зрительный зал и вытащила на сцену для танца самого толстого мужчину, которого там нашла, другая исполняла песенку провинциальной девчонки в парике с наполовину отросшими корнями. Я теряюсь в догадках, где эти люди откопали такой парик! Но такова суровая реальность. "Концерт в сельском клубе" сопровождался совершенно чудными разноцветными огоньками освещения и ленивым задымлением.
/лирическое отступление/
Меня всегда удивляло вот это. Человек претендует на звание режиссера, в большинстве случае получает соответствующее образование, знакомится с работами других режиссеров, сравнивает и анализирует. Как получается так, что обладая неким багажом знаний, он не в состоянии адекватно оценить собственную работу? Неужели, глядя на талантливые постановки, человек не думает о том, что его спектакль никуда не годится, и лучшее, что он может сделать для театра, - уйти оттуда немедленно. Я понимаю, что иногда нужна ориентация на людей, которые приходят в театр раз в десятилетие, а потому им легко скормить любой продукт, но данный спектакль заявлялся как нечто оригинальное, яркое и интересное. Ничего подобного я не увидела».


Почти профессиональная критика, где автор отвечает за каждое своё слово веским аргументом и опытом личных впечатлений.
Ну и пример рецензии на понравившуюся книгу:

«Алессандро Барикко "Море-океан"
Страшно писать рецензию на книгу, которая оказалась не просто очередным прочтенным произведением, а открытием, гениальным творением, каждой строчкой проникшим в душу и разросшимся до пределов, когда начинаешь чувствовать оцепенения, едва прикоснувшись к страницам вновь. Я равнодушна к морю. Я не мечтаю о ярком солнце, песчаном береге и теплых волнах, бьющихся о ноги. Но море Барикко — такое, каким я всегда видела его в своих мечтах.

Море-океан.

Таверна «Альмайер», которой заправляют дети. Странные постояльцы: молодая девушка Элизевин, пытающаяся излечиться от неведомой болезни, падре Плющ, ее спутник, автор удивительных молитв (наверно, как раз таких, с какими нужно обращать к Богу), безумный художник Плассон, пишущий море морской водой на белом холсте, бывший моряк Адамс, участник событий, которые под силу пережить редкому человеку, женщина в лиловом, Анн Девериа, ожидающая своего любовника, профессор Бартльбум — создатель «Энциклопедии пределов, встречающихся в природе», неутомимый искатель места, где кончается моря, загадочный постоялец из седьмой комнаты, которого никто не видел.

Книга, наполняющая эмоциями. Смеешься над словами падре Плюща, над милым и трогательным Бартльбумом, ученым, который пишет ежедневные послания своей будущей возлюбленной с тем, чтобы потом отдать их ей, — пожалуй, это мой любимый герой. Плачешь над второй книгой «Морское чрево», как будто ты тоже там, проходишь секунда за секундой через ужас, происходящий с людьми, брошенными посреди бескрайнего моря. Перечитываешь страницы, посвященные Элизевин и Адамсу — кажется, самые чувственные в романе. Проживаешь эту книгу.

Она невероятная, от начала до конца. Рвущиеся строчки, особенный авторский стиль, даже не верится — мне, и не верится, — что такие картины можно рисовать словами. Что можно чувствовать запах моря, его холодные брызги, капельки тумана, окутывающие берег. Книга, которой невозможно дать подходящее определение. И, наверно, не столько о море, сколько о людях, и о неведомой стране, куда мы все стремимся попасть».


«Высказанная мною вслух мысль сразу же и окончательно теряет значение;
записанная, она тоже всегда его теряет, зато иной раз приобретает новый смысл».
/с/ Франц Кафка


Высказывание, которое висит на входе в это большое и светлое помещение, как бы выражающее отношение автора к этому месту как никогда показалось мне гармоничным и точным. Так же на входе вывешен и «свод правил» поведения в данном месте. Ничего сложного. Нормальная, на мой взгляд, и логичная условность для этого места. Сама же хозяйка громко назвала себя «маленькой девочкой со взглядом волчицы…» Я бы согласилась или… мне тоже так показалось… хм…

Что ж, я просмотрела все записи абсолютно всех собраний в этом интересном для критиков и случайных прохожих месте. Заявляю, что никакого криминала и чего-либо незаконного в этом месте не нашла. Даже наоборот, нашла массу положительных и полезных для общества моментов. А получить там можно как эстетическое удовольствие, так и удовлетворение в общении с хорошим человеком… Здесь конец... предоставляю вас вашим мыслям, желаниям и впечатлениям. И, внимание, первое моё обращение к тому, о ком всё это время шла и шла "вперёд" речь:

Татьяна, Вы, как говориЦЦа, молодец. Организованное Вами лично-публичное место самоцельно и очень интересно. Кроме того, я разглядела в Вас сильную личность и маленького ребенка в одном флаконе. Ещё много можно сказать комплементов, а кроме них, сказать как-то особо и нечего. Пожелание главное: не останавливаться именно в личностном развитии, поскольку дневник, как Вы, наверняка и сами прекрасно понимаете, в значительной степени способствует этому развитию. А публичный дневник тем более.

С Уважением, Томик Талантов.
[700x488]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Inspibre 14-12-2009-03:49 удалить
Я ниасилил, честно, и картинка меня - убила.
venenum-dormiens 14-12-2009-09:23 удалить
Всё, я до ночи не успокоюсь - буду гадать, что ж за картинка.
Inspibre 14-12-2009-09:24 удалить
venenum-dormiens, у тебя не отображается? Там внизу такое...фиолетовое с помадой.
venenum-dormiens 14-12-2009-09:28 удалить
Я с мобильной версии той самой. ) Вечером увижу.
Автор, у вас прямо образец гуд-олд-стайла. Никаких армий и багровых глаз.) Классика.
venenum-dormiens 14-12-2009-09:36 удалить
Хмпф, да, уберите всё-таки часть под кат.
Главное, что я осилила и одобрила.))

Автору огромное спасибо. Я следила за тем, сколько раз вы просматривали дневник - это уже немалый героизм.) Может быть, от настолько внимательного вчитывания у вас и вышло понять его суть: хотя у меня больше повседневных записей, акцент я делаю на именно творческие и личные - многие из них попали в критику. Так что при прочтении я только согласно кивала головой. Ну и от того, что критика все-таки положительная, как ни крути, приятно.
Поэтому спасибо вам еще раз.))

P.S. Только ники были к разным дневникам, я стараюсь сейчас их реже менять, ну вот после записи на критику тоже получилось.
P.S.S. А картинка я знаю, почему такая. Так что ее я тоже одобрю.)
Ответ на комментарий Королева-Маб # Пожалуйста)
Про ники и разные дневники я поняла, просто не стала уточнять...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика для Королевы-Маб... | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»