• Авторизация


Солитари, и чуть-чуть эротики! 17-11-2009 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

   Ну что, не ждали? А вот и я, опять и снова: Беггар великолепный, ужасный и неисправимый!
Я сегодня к вашему вниманию, и с кем бы вы думали?
Почти не угадали!
Конечно же, с Мариной, с боссом этого сообщества, с Одиноким ангелом, или как там вернее…?
В общем, встречаем,- прекрасный, симпатичный и просто приятный девушка,-!
,- Solitary-Angel!!
  
 Смелее, пожалуйста, смелее дорогие и не очень друзья,- аплодисменты, или освистываем, господа, но никакого равнодушия!
…..
Беггар: Итак, Марина, сразу карты на стол - фейсом об асфальт.
Не подлизать зад администрации сообщества, в этом, как мне кажется, ну ничего ведь нет эротичного?
Соли: Ммм..? Мне обнажаться?
Беггар: Спасибо конечно за доверие, но Бегемот меня убьет, если эротика тут будет не фигуральной. Но всё же, вопрос ниже пояса, - за что ты так не любишь людей?
Соли: Вот за что ты меня так не любишь? Как ты мог такое обо мне подумать? У меня бабочки в животе порхают, когда я вижу умилительные сцены: любовь, романтику и лирику. Но увы и ах, а Солитари не может писать об этом.
Беггар: Да? И почему?
Соли: На постоянной основе это не нужно никому из моих читателей. Они ведь на Солитари подписались, а не на розовосопельную днявочку. А я признаюсь, что как и ты, Беггар, не люблю писать в пустоту.
Беггар: И так, кажется, пошёл стриптиз. Эротика. То есть, Марина любит своего читателя? Да?
Соли: Саш, я люблю только свою семью и себя. Ко многим читателям отношусь с уважением, но не более того.
Беггар: Ну не скажи. Порой у тебя проскакивает такое, - излишне откровенное…
Соли: Беггар, всё бывает. Я может, и могу станцевать «стриптиз у шеста», но это всегда носит краткосрочный характер.
Беггар: И подставить попу, что б лизнули?
Соли: Беггар!
Согласись, что если уж подставил попу, то пусть лучше лижут, чем кусают.
Беггар: Соглашусь, очень приятно. Эротично.
Но тот кто лучше лижет, тот же и при случае больней кусает!
Соли: Беггар, а
мы  тут о чём? О дневнике моём или о попах?
Беггар: Ой, пардон. Просто ты сама знаешь, что многие на лирушке ни тебя, ни твой дневник не любят. Ты хоть знаешь почему?
Соли: Да какое ж мне дело до чужих симпатий/антипатий? Это у них спрашивать надо, за что они меня не любят. Мне достаточно того, что они лишний раз всем своим видом показывают, что я Принцессочка-Цветочка, а они унылое гамно. Причем, некоторые в своем стремлении лишний раз польстить моей самооценке, подписываются на сообщества, которые я читаю, лишь бы была возможность в комментариях меня отследить и желчью брызнуть. Самое смешное не в этом, а в том, что зачастую таких желчеплюев я просто-напросто игнорирую. Имен называть не буду, но некоторых уже три года воспринимаю как пятно на мониторе, а они с завидной регулярностью светятся в моей статистике. Что ищут? Зачем себя насилуют, заставляя читать мой дневник? Ты сам как думаешь?
Беггар: Я думаю так, что мой вопрос идиотский был. Если б я знал ответ, то меня бы все любили! И тут и там любили бы.
Ну, и тебе, по великой любви, рецептик бы я подкинул….
Соли: Но, увы и ах, Александр Беггарович, имеем, то что имеем.
Беггар: А если поменьше возмущаться на страницах дневника? А то люди, вот узнают себя…
Соли: Саш, так ведь в графе «о себе» вполне доступным языком написано «Примерив на себя любые экскременты, человек подумает: «А подходит!». Поэтому прошу помнить о том, что все сказанное в дневнике является лишь точкой зрения автора и не ставит перед собой цели кого-либо оскорбить.»
Беггар: Блин, а подходит! Даже я себя порой узнаю! А если… Ну, может, в конце добавлять,- Это не про тебя читатель?
Соли: А если я всё же про тебя? *Коварно так*
Беггар: Ну, так же обидно. Меня в дерьмо и ты тут такая,- «вся в белом»…
Соли: Ах, ну да. Я сначала сама должна в дерьме вываляться и рассказать всем, какая я гадкая…
Беггар: Как бы самокритичности не помешало бы….
Соли: Самокритичности у меня достаточно, но на то она и моя, чтобы быть исключительно при мне. Остальные же пусть довольствуется тем, что я считаю нужным вынести на страницы своего дневника. И критику, кстати, я вполне адекватно воспринимаю, если ее преподносят в ключе «ты не права потому что», а не на уровне войнушки в песочнице с воплями «сама дура!».
Беггар:  То есть, если тебя адекватный человек критикует, а все кто критикуют тебя, - естественно, для тебя неадекватны! Да?
Соли: Александер, дело в том, что не критикуют меня тут на лирушке, а либо свое мнение навязывают, либо просто в каку окунуть пытаются. И то и то, естественно, для меня неприемлемо. Так что на твой вопрос могу ответить утвердительно. Если я тебя не знаю, ты не знаешь меня, и ты зашёл ко мне, дабы возмутиться под какой-то моей записью, а далее рассказать какая я плохая, у меня возникает серьёзный вопрос о твоей адекватности как человека.
Беггар: Ну, уроды настоящие….
Соли: Я так не сказала. У каждого свои тараканы. Вы гоняйте своих и не учите меня как моих гонять ровно до тех пор, пока я не прошу об этом. Вот и всё. Я-то своих мелком «Машенька» подкармливаю, дабы не плодились. Так что моя армия тараканов находится под полным контролем.
Кстати, Сащ, а когда дневник критиковать будем?
Беггар: Марин, ну мы же давно уже не о попе говорим.
Соли: Тебе всё шуточки шутить, Александер…
Беггар: А чё тут ещё делать то?
Кстати, у тебя не было мысли, послать всё тут, ко всем чертям? Тебе не надоела лирушка?
Соли: Саш, у меня, как и у любого блоггера случаются перепады активности. Бывают времена, когда я по три поста в день штампую, а бывает и недельное затишье. Так что, если я сегодня скажу, что от лирушечки меня тошнит, то завтра это может оказаться ложью…
Беггар: А Марина не любит ложь….
Соли: Почему? Ври сколько душе твоей угодно, только не доказывай с пеной у рта, что это правда! Я вообще считаю, что любая ложь может стать правдой пока о ней (правде) никто не знает.
Беггар: У меня нет пены на уголках губ?
Соли: Нет.
Беггар: Значит, на этом и закончим, а то ещё появится. Спасибо за интервью.
Соли: Всегда пожалуйста.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Born-2-be-Free 17-11-2009-21:50 удалить
Исходное сообщение Жёсткая-критика-лиру      Беггар: Итак, Марина, сразу карты на стол - фейсом об асфальт. Не подлизать зад администрации сообщества, в этом, как мне кажется, ну ничего ведь нет эротичного? Соли: Ммм..? Мне обнажаться? <...> Беггар: Ну не скажи. Порой у тебя проскакивает такое, - излишне откровенное… Соли: Беггар, всё бывает. Я может, и могу станцевать «стриптиз у шеста», но это всегда носит краткосрочный характер. Беггар: И подставить попу, что б лизнули? Соли: Беггар! Согласись, что если уж подставил попу, то пусть лучше лижут, чем кусают. Беггар: Соглашусь, очень приятно. Эротично. Но тот кто лучше лижет, тот же и при случае больней кусает!
Это идеально... :)
Born_2_be_free, А ты думаешь я плохо кусаюсь?)))
Born-2-be-Free 17-11-2009-22:05 удалить
Beggar_in_the_Dust, не берусь оценивать... но сам процесс мне кажется интересен..:D
Исходное сообщение Born_2_be_free:
Beggar_in_the_Dust , не берусь оценивать... но сам процесс мне кажется интересен..:D

Born_2_be_free, Возбудился?)))
......
Запомни, если образно говорить:- при минете любая откусить может если с зубами всё в порядке. Тут главное думать, кому совать! Очень важно,- не любой!
Так и тут.))))
Born-2-be-Free 17-11-2009-22:24 удалить
Beggar_in_the_Dust, так и тут? как кусать, так не любую? ) ну, это истина, в принципе, не новая.. но актуальности своей не теряет :) ..... (с) а если при минете может откусить, если с зубами все хорошо, то что может случиться в нашем случае ?...
werhier 17-11-2009-22:29 удалить
Красота! теперь я пойду и подпишусь на дневник Марины
Исходное сообщение Born_2_be_free:
то что может случиться в нашем случае ?...

Born_2_be_free, Да ничего ужасного. Просто "облом".)))
Исходное сообщение werhier:
Красота! теперь я пойду и подпишусь на дневник Марины

werhier, Так и захотелось сказать дедовским лозунгом:
" А ты подписался на дневник Марины?"
))))
Born-2-be-Free 17-11-2009-22:48 удалить
Beggar_in_the_Dust, лозунг тот еще получится :) после каждой критики надо его публиковать
werhier 17-11-2009-22:52 удалить
я чувствую, что сделал что-то хорошее
написано хорошо и динамично) по сабжу: жаль, что из интервью ничего нового не вынесла))все это уже обсуждалось мильен раз)
werhier 18-11-2009-00:04 удалить
Мудрая_Серая_Мышка, ты не вынесла, а для меня целое открытие
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка:
написано хорошо и динамично)
по сабжу: жаль, что из интервью ничего нового не вынесла))все это уже обсуждалось мильен раз)

Мудрая_Серая_Мышка, Мышь, я уже два месяца тянул с этим интервью. Хотел я и задумывал его несколько иначе. да, видно слишком высокую планку для себя наметил. Пришлось писать, так-как написалось. Хотя хотелось с кучей подтекстов сделать и так, что бы каждый видел своё внём, и все по разному смотрели на это интервью.
Но, понял, что замысел не осилю, мозги сьедут.)))
Beggar_in_the_Dust, не съехали бы они))такие интервью сложно писать)
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка:
Beggar_in_the_Dust , не съехали бы они))такие интервью сложно писать)

Мудрая_Серая_Мышка, Вообще тема задумывалась под рабочим заглавием "Девочка -скандал?"
И что бы люди прочитав, не понимали, или я "наехал" на Марину или "подлизал" её!))) И при этом между строк показать её такой, какой я её вижу, но и в тоже время и такой какой её видят те кто агрессивно к ней настроен, И в конце что бы у всех, встал знак вопроса по поводу Марины. Какая она всё же?
Но, пришлось всё упрощать.))) Не хватило мозгов объять необъятное.)))
Ветка_Т 18-11-2009-07:51 удалить
я инагда пачитую дневник Solitary-Angel. асобенна панравилося де ана дерает минет) рекамендую)
Исходное сообщение Ветка_Т:
я инагда пачитую дневник Solitary-Angel. асобенна панравилося де ана дерает минет) рекамендую)

Ветка_Т, Ветка, ну вот спрашивается, какой шип у тебя под попой колется?)))
Хорошая ты девка, но хотя бы, как бы по нашей дружбе, да по старой памяти, под моим текстом помолчала бы!))))
Ты ведь знаешь, что как к Марине так и к тебе, я хорошо отношусь. И кстати Марина тебя не трогает, так что тебе то колется?))) Мне вот, искренне такое вот непонятно. И как то, признаюсь неприятно.
Очень не хочется с тобой ругаться, кстати, но и с Мариной тоже. Вот такие пироги.
Ветка, ты с Мариной в параллельных плоскостях. Не ты не дура, ни она не дура. Вы просто очень разные. И мне кажется, это не повод... не должно быть поводом как минимум.
Ветка_Т 18-11-2009-12:31 удалить
ну харашо харашо) можешь эта маё убрать)
Исходное сообщение Ветка_Т:
ну харашо харашо) можешь эта маё убрать)

Ветка_Т, Да у меня прав таких тут нет, чистить комментарии. Кстати , а хочешь я тебе расскажу как я с женой трахаюсь?))))
Ветка_Т 18-11-2009-12:36 удалить
нет не хачу)) а ты сам-та хочешь эта расказать?)))
Исходное сообщение Ветка_Т:
нет не хачу)) а ты сам-та хочешь эта расказать?)))

Ветка_Т, Даже и не знаю. Порывы бывают. Хотя тут не всё так просто, как ты можешь воспринять.
Если в молодости были порывы похвалиться сексуальными успехами, то теперь как бы пожаловаться.
Только не подумай что я импотент, но проблемы есть. Не зря же я пишу у себя , и кстати не так уж и шучу, что ой-ё, шире вселенной горе моё.
Да, а в порыве страсти, я тоже готов свою жену расцеловать, и везде расцеловать кстати!)))
Ветка_Т, Да и кстати. Однажды моя мать, уже после смерти отца в порыве откровенности рассказала мне, что когда они с моим отцом ложились спать, она сначала выключала свет, а потом раздевалась.
Я только покрутил головой и сказал,-"Ох. Бедный, бедный папа, как многим ты его обделила тогда."
Ветка_Т 18-11-2009-12:48 удалить
я этава не панимаю. есть область атнашений дваих, пра каторае ваще ни с кем нельзя гаварить. ну разве с врачом. и всё. тут я тебя не пайму. и никаво не пайму. эта плинтус. так шо извини)
Исходное сообщение Ветка_Т:
я этава не панимаю. есть область атнашений дваих, пра каторае ваще ни с кем нельзя гаварить. ну разве с врачом.

Ветка_Т, А я кстати не понимаю гинекологов. Мужиков имею в виду. Для меня это тоже плинтус. Хотя я понимаю, что скорей всего, я не прав.)))
Ветка_Т 18-11-2009-12:57 удалить
ничё не магу тебе па этаму поваду сказать) я не мужик и не гениколаг) так шо мне их мативы непанятны тем более) да я и не замарачуюся)
Ветка_Т, И ваще ветка, вопрос тоже ниже юбки:
- Памела,- это плинтус? Мадона - это плинтус? Шери Стоун- это плинтус?
Ветка_Т 18-11-2009-12:59 удалить
думаю шо да. в маём панимании плинтус. но у кажнава эта панимание сваё)
Исходное сообщение Ветка_Т:
думаю шо да. в маём панимании плинтус. но у кажнава эта панимание сваё)

Ветка_Т, Ну вот. Теперь ты золотые слова говоришь.)))
Да, и не забывай, что для Мадоны, Шери и Памелы, мы ваще под плинтусом!)))


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Солитари, и чуть-чуть эротики! | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»