• Авторизация


Идентификация Полюбившей человека 02-06-2009 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О-хо-хо, какая девочка мне попалась, Фрейд удавился бы от зависти. Нет, честно, я даже эпитета правильного подобрать не могу – необычная, своеобразная, самобытная – это все не отражает и десятой доли внутреннего мира барышни с таким романтичным ником Полюбившая__человека. Мира, к слову и не в обиду, не вполне здорового.
Не верите?
Ага, я бы тоже не поверила, но, скажем вот это:

Меня разрывает на части ваше постоянное деление, у меня душа рвется на мелкие кусочки и идет торговать собой на панель, противореча законам физики. Продавая себя по кусочкам, хотя этого опять же не может быть.
Чувствую себя книжной блядью, продаюсь всем книгам, и иногда двум-трем сразу. А еще лучше ходить по книжномвмагазину , вытирая рукавом пыль с полок, вдыхая эту пыль через рот и нос, щекотя ею внутренние органы, доводя себя до своеобразного оргазма и раздирая душу духотой на осколки песочных стекл.
---


типичный для вышеобозначенной юзерицы пост, смысл которого еще поискать.
А начиналось все куда как чудесно – серый с желтыми заголовками дизайн, читабельный, некричащий, совсем мало выдержанных по стилю картинок, аватарки с надписями тоже в общем-то обычными (хотя вот «пьяные феи пахнут сиреневым» заставили меня призадуматься) - не придерешься, все как положено. То есть вообще не так, как надо для такого дневника.
Информация о себе – хм…стихотворение. Вроде бы. Хотя я, конечно, не уверена. О себе любимой(хотя, если верить записям, нелюбимой) – в третьем лице и как-то никак, ничего конкретного – любит-нелюбит, верит-неверит. В адвокатов, к слову, не верит, а лента записей, между тем, называется встать! суд идет
Постепенно, по мере того, как я продиралась сквозь заросли постов, складывалось общее впечатление, что девочка только учится писать – какие-то слишком детские ошибки, стадо опечаток, записи не то с желанием эпатировать, не то просто неумением написать понятнее. Даже не неумением – нежеланием. А вот это уже не хорошо. И все равно, я бы дала лет 14, хотя барышне, скорее всего, больше. Это, наверное, и создает атмосферу дневника – какая-то детскость и в чем-то может наивность стоят рядом с водкой, матом и слишком взрослыми для ребенка проблемами. Странно. Точно, странно – это уже ближе к идентификации дневника. Но все равно не то.
И вроде бы, конечно, плохо. И смысла ноль, и грубые ошибки, и не о том. А вроде бы и хорошо. Ну вот, например:

-я сейчас сижу и улыбаюсь тебе как идиот.
-я знаю.
-откуда?
-потому что ты всегда отвечаешь улыбкой. когда я улыбаюсь тебе.


да, необычно, странно, непонятно. Но – не плохо.
Я запуталась, меня запутали, это бывает редко, оттого чувствуется ярче. Дневник не плохой, но немного осмысленности ему не хватает.
Не верите?
Тогда объясните смысл следующих фраз:

ортодоксально-похуистический пофигизм

экзоцизм конвульсий насоса, именуемого сердцем.

накручивать нервы на коленки в морской узелок



и будет вам счастье, а мне покой.

Пыталась осмыслить неосмысляемое La Crépusculaire, exprès pour ЖКЛ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Я бы выше оценила подобный дневник) Не, посты действительно интересные. Со смыслом, а не без него)
La_crepusculaire 02-06-2009-00:57 удалить
_Кара_Небесная_, каждому - свое. И смысл я отыскала далеко не везде.
Да и девочке есть куда расти, так что, мне кажется, я не зверствовала ;)
werhier 02-06-2009-01:37 удалить
La_crepusculaire, интересно, а какой хотя бы примерно должен смысл быть?

по-моему, тут редкий случай, когда у замученного подростка действительно находится что написать. не о чем - но это не важно - а что.
о чем - это удел детей слишком взрослых. нельзя сравнивать.
Anthony_D_S 02-06-2009-04:28 удалить
девочка себя ищет, и смотрит на мир через ассоциации...кажется.
меня, лично, заинтерисовала
Эмм... На самом деле на просторах ЛиРу подобные оразцы - вовсе не редкость.В юных подростках просыпается рвение казаться такими брутальными, что...

В общем, сейчас Яндекс, когда ты пишешь письмо, выдает абзац, мол, а еще в своих письмах вы можете использовать такие слова, как плюрализм, ортодоксальность, двойная субдоминанта и прочие....

Не смысла ради, а красивости для. Чтобы самому себе казаться значимым, ага.
-revil 02-06-2009-09:34 удалить
Мнится мне девушка ожидала более высокой оценки... Однако строго, но справедливо.
werhier 02-06-2009-11:15 удалить
мне встречаются они не так часто - чаще бывает, когда случаю писать не только не о чем, но и совсем нечего. тогда это выглядит глупо и как поток слов, предложенных яндексом.

я имел в виду, здесь дело не совсем так, и это более редко.
nih_il, ну не знаю, может я просто привыкла подобные явления наблюдать и всего лишь)
La_crepusculaire 02-06-2009-13:38 удалить
nih_il, какой должен быть смысл? Ну, он хотя бы должен быть, я нашла не везде, хотя искала, вроде бы, хорошо.

Anthony_D_S, да, на счет ищет себя - согласна, у меня такое же впечатление было

crazzzy_squirrel_sid, больше слов высокопарных, ага;)

Frei_Engel, ну вот придет и посмотрим, оправдала я ее ожидания или меня жестоко поставят на место;)
Исходное сообщение La_crepusculaire:
nih_il, какой должен быть смысл? Ну, он хотя бы должен быть, я нашла не везде, хотя искала, вроде бы, хорошо.


La_crepusculaire, ну, скажем так, это просто такое восприятие у девушки. Не факт, что окружающим оно должно быть понятно. Ну нравится человеку так писать, но ведь в конце концов и двойная субдоминанта придет в каданс и логически разрешится... с возрастом =) *воткнула-таки слово :Р*
La_crepusculaire 02-06-2009-13:53 удалить
crazzzy_squirrel_sid, аха, ты, я смотрю,тоже этим грешишь;)
в принципе согласна, но печенькам зело тяжко вникать в то, что пыталась донести до них вышеобозначенная барышня, так что стремиться определенно точно есть куда.
La_crepusculaire, многим нравится читать красивые слова и фразы
La_crepusculaire 02-06-2009-14:31 удалить
crazzzy_squirrel_sid, ну, они далеко не все красивые.
хотя, наверное, на вкус и цвет
Исходное сообщение La_crepusculaire:
хотя, наверное, на вкус и цвет


La_crepusculaire, плюрализм =)
хм... а мне критика нравится, впечатление от дневника и правда двойственное какое-то - ни то ни се...
критику респект)
La_crepusculaire, по-моему вы придираетесь к бедной девочке, не такие уж у нее непонятные посты. Скажем, первая цитата вполне понятна, можно ведь иногда немного переборщить с эпитетами, метафорами и гиперболами. По-моему плохо писать все время точно и ясно. Если ты не Пушкин.
А в целом критика конструктивная и приятная, понравилась, так держать:)
La_crepusculaire 02-06-2009-19:03 удалить
La_couleur_d_espoir, спасибо;)

город_обмана, ну дык работа такая- придираться, это все-таки жкл;)
Исходное сообщение город_обмана:
La_crepusculaire, ну так бы сразу и сказали)


город_обмана, ну так название сообщества об этом в первую очередь говорит )
crazzzy_squirrel_sid, вы о "жесткая" что ли?

однако критики должны быть объективно жестокими, не так ли?:)
Исходное сообщение город_обмана:
crazzzy_squirrel_sid, вы о "жесткая" что ли? однако критики должны быть объективно жестокими, не так ли?:)


город_обмана, абсолютно верно=) Наша задача - минусы.
werhier 02-06-2009-22:06 удалить
La_crepusculaire, должен быть какой-то смысл? а зачем?
можно привести миллион примеров, когда особенного смысла нету, а вещь очень крутая.


какой смысл в черном квадрте малевича?
или в любой картине сальвадора дали?

из любой области можно брать, как из моря.
La_crepusculaire 02-06-2009-22:31 удалить
nih_il, смысл в квадрате Малевича??
Вы смеетесь или серьезно?
Там вообще-то целая философия...
А Дали я вообще давно и безнадежно люблю и на счет отсутствия смысла поспорю с кем угодно.

А любая запись в дневнике должна нести в себе хоть какую-то смысловую нагрузку.
Я не утверждаю, что в этом дневнике смысла нет, но я смогла найти ео далеко не во всех записях и понять далеко не все фразы.
Высказалась, вот ;)
werhier 02-06-2009-22:40 удалить
вся эта философия - удел снобов, а не художника. вряд ли дали, выдумывая какой-нибудь новый страшный образ, сильно размышлял над его значением.
даже если и так, это ещё не наделяет образ определнным смыслом.

я имел в виду, что ценность произведения и смысл - не есть тождество, они даже рядом не стоят.
поэтому неверно вменять автору, что ты не видишь у него много смысла.

и еще раз - зачем нужен этот смысл? читай тогда книжки по кулинарии, а не философии абстракционизма в живописи
nih_il, не путайте бытовухуи смысл =) *это я так, просто высказалась, не обращайте внимания... продолжайте-продолжайте*
werhier 02-06-2009-22:51 удалить
crazzzy_squirrel_sid, наш случай обходит бытовуху!

речь идет о смысле вообще.
наш критик требует: "любая запись в дневнике должна нести в себе хоть какую-то смысловую нагрузку."

я возражаю! не должна. и вменять ей это в вину - несправедливо.
La_crepusculaire 02-06-2009-22:54 удалить
nih_il, будьте любезны обращаться ко мне на Вы, мы с вами на брудершафт не пили;)
и еще, с вашего позволения, что мне читать, я решу сама, к тому же как-то не попадалось ни одной книги по философии или (охоспидя) абстракционизму без смысла.

ценность и смысл - не одно и то же, согласна, но проиведение без смысла никакой ценностью не наделено, что это тогда будет - красивые слова, выписанные из словаря или собственного сочинения неологизмы, расположенные в произвольном порядке непонятно чего ради? В чем тут ценность?

Да, я не спорю, что, возможно, смысл есть, но мне недалекой его постичь не удалось, но тут уж амсоре - критика-дело субъективное.
К тому же - не поняла я, большая вероятность того, что не поймут и остальные.
werhier 02-06-2009-22:58 удалить
"проиведение без смысла никакой ценностью не наделено"

это неправда!
можно даже рассудить логически: каких-то жизненных истин, если их все собрать воедино, наберётся ну где-нибудь около ста? тысячи?
а сколько создано прекрасных вещей? им же просто нет числа.

Скажите (пусть на вы, раз просишь) мне: если произведение обязано быть наделено смыслом, зачем писатели пишут большие книги вместо коротких сборников афоризмов?
nih_il, нет, я с вами согласна в том, что не любая запись в дневнике обязана нести смысл. Периодчески и у меня бывают вместо постов потоки сознания. Но, к примеру, между мной и критикуемой есть большая разница - она по умолчанию должна была быть готовой к тому, что критику (человеку!) могут сии излияния быть непонятными.

На самом деле все логично - как бы ни старался критик быть объективным, личное понимание накладывает свое.

Лично я считаю сей опус весьма достойным. Да, есть некий перекос в сторону поиска смысла, но в общем - очень даже ничего.

ps: кстати говоря, *ща алаверды всем устрою* вот вы "придираетесь" (извините, использую это слово, так как нужного и не такого жесткого не могу сейчас подобрать) к поиску смысла, а я, со своей стороны, могу придраться к требованию справедливости в ваших комментах.

Справедливости никто не обещал, обещали опус на тему дневника со всеми его минусами в вольной форме. *опять таки вспомним про то, что критики, как ни странно, тоже люди=)*


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идентификация Полюбившей человека | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»