NB: Изначально критикуемого звали Тьма_Севера, но теперь он - Nataniel_S
- Ну что, Авриэль, кого ты мне привёл на этот раз, давай-ка посмотрим... Ага, значит,
Nataniel_S. О, сколько же бессмысленных имён довелось мне повидать за эту долгую Вечность, сколько же новоиспечённых демонов являлись взору Князя Тьмы, как это всё надоело, кто бы знал. Впрочем, отбросим ненужные прелюдии и перейдём непосредственно к суду. Асмодей, зови балет!
Из-за кулис выбегают 34 пожилых карлика в стандартных костюмах бесов. Карлики пляшут канкан и время от времени выкривают: "Ой-вэй, как же быть, если ты закончил жить? Вай-мэ, надо петь, в адском пламени гореть!" Люцифер сидит в самой середине сцены и, глядя в пол, начинает неторопливо говорить:
Итак, перед нами - очередной нераскаявшийся грешник. Скажу сразу: особенного - ровным счётом ничего. Но есть, увы, правила суда, а значит - надо рассмотреть Натаниэля со всех сторон. Начнём, пожалуй.
Во-первых, перед нами - женщина. Натаниэль-женщина. Прогрессивная модификация
когда-то известного американского легкоатлета.
Во-вторых, перед нами - музыкант. Быть может, при жизни она была весьма неплохим музыкантом, но зачем было так много говорить? Слова её и погубили. Судите сами, вот пара выдержек из творчества Натаниэля:
Тишина в голове.
Под пальцами - струны.
Ты врешь сам себе
В отражениях лунных.
То зеркало криво,
Как пустая душа.
Но быстро разбила
Поверхность стекла.
Ты скоро забудешь
Кто я и где,
Навеки разрушишь
Меня в голове.
Что, дорогие присяжные, страшно? Страшно представить, как один человек разрушает по-быстренькому другого человека у себя в голове, дабы освободить в этой тесненькой головушке местечко для тишины? Страшно, чёрт вас дери, вообще представить человека в голове? А кривую пустую душу, а? То-то же. Дальше - больше.
Грязь на дорогах. Я такой же как все -
Грустный пепел на белой мечте.
Злой никотин издевается в легких -
Один насовсем в мыслях неловких.
Озлобленный никотин-социопат, что притаился в поношенных лёгких и, гаденько прихихикивая, издевается над их несчастливым обладателем, прожигая свою невзрачную жизнь в неловких мыслях - это ли не торжество поэзии? Это ли не тот образ, ради которого стоит умереть? Это ли, чёрт вас всех дери, не тенденция приписывать человеческим органам непостижимую вместительность, а неодушевлённым предметам - разум и - тут же, мгновенно - тотальную неадекватность?! Но я не критик и не врач, проходим дальше.
Натаниэль была открытым существом. Правда, судя по всему, лишь в виртуальных пространствах. Зато там она раскрывалась на полную.
С очередной затяжкой агонизирующей сигареты, тлеющей теплом уже совсем недалеко от моих пальцев, приходят воспоминания о женщине, для которой я пыталась чем-то стать, прыгая по крышам и обдирая небо на звезды, словно ребенок - осеннее дерево на листья. А она раздвигала ноги перед смазливыми красавчиками-мужиками - увы, увы, вот вам приторное счастье Закона Подлости.
Я чувствую в этом частичку натаниэлевой души, но эта частичка, увы, заменяет частичку логики и здравого смысла. Слишком много слов - не все влезают в голову ещё на середине, а до точки ещё плыть да плыть... Но я не учитель русского. Только вот дальше мы с вами уже не пойдём, господа присяжные заседатели. Некуда идти. Кончился Натаниэлюшка, будто бы и не было. Нечего больше о нём сказать. Или о ней. Скука. Смертная скука. Пора выносить вердикт.
Карлики внезапно замолкают. Гробовая тишина. Через секунду её прорезает громоподобный голос Мефистофеля:
Натаниэль! Оглянись: твоя готика и мой Ад не имеют ничего общего.
Натаниэль! Задумайся: что ты сделал там и что ты будешь делать здесь, если там ты ничего не создал?
Натаниэль! Вернись назад, ты будешь жить, ты будешь жить, пока не сделаешь то, что должен. Пока не прекратишь охуевлять разумных людей и радовать неразумных.
Натаниэль, время инверсии! Пора, вернись назад, поменяй полюса.
Натаниэль! Короче, ты понял.
NB: Хукер никоим образом не узурпирует трон Князя Тьмы и не претендует на Его величие. Все права защищены, все совпадения случайны. Вам показалось.