• Авторизация


Без заголовка 03-10-2008 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня к нам пришла девушка, заменяющая преподавателя, извиняюсь за выражение, хотя оно сюда подходит полностью, херка. При этом абсолютно глупая, невоспитанная и мерзкая. просто ученица, был день самоуправления.
Разговаривая с знакомой, я услышала знакомый мотив. У этой девушки играла песня Otto Dix "Виртуальная любовь", затем "Болезнь" да, даже Драу сказал, что Виртуальная любовь для более широкой аудитории.
Но меня данная ситуация неприятно удивила. Так что, теперь творчество Otto Dix, между прочим весьма талантливое и интересное станет доступным и для таких людей, как та девушка?
С одной стороны, я просто наслаждаюсь их творчеством и мне не очень важно знать, кто их еще слушает, но с другой стороны, а что будет дальше? Диксов в массы? Вы помните Драу на мтв, не думаю, что ему там место. Хотя он должен решать сам, на кого он направляет свое творчество.
Было бы интересно узнать и Ваше мнение, ценители Otto Dix, с уважением Валери
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6): вперёд»
Лейд 03-10-2008-16:11 удалить
Диксов в массы... звучит как приговор...
Видел я эти массы... коли не извратят, то честь и хвала...
Конечно же не нам решать, но я против популярности ценной потери индивидуальности...
dirty_mervin 03-10-2008-16:51 удалить
ОД и так уже в "массах". Достаточно посмотреть на контингент народа на их концертах.
Зато исполнителям массовая популярность приносит денежку ^___^
Dark_Chemical 03-10-2008-18:44 удалить
а вы что не знали,что диксов херки любят не меньше чем хим и лакримозу...даже в какой то степени больше
Абсолютно соглашусь с предыдущем комментарием.
Как это ни прискорбно, но у в пятерке херковского хит-парада, кроме Хима и Расмуса, есть еще и Лакримоза и ОттоДикс. Наверно это как показатель популярности.
Для самих групп это не так уж и плохо.
Даа,давайте ругать и мочить тех, кто по чьему-то мнению недостоин слушать великолепных ОД... Ну что такое,а? Хочет - слушает. Поймет ли что слушает - ее проблемы.
Coloured_person 03-10-2008-19:28 удалить
Diabla_vonTeufelchen, это кстати тоже правда. Конечно группам неплохо, ведь это повышает и их доход
Урук-хайка, я не против широкой аудитории слушателей. Просто я имею в виду, что когда творчество переходит в массы, оно потом и творит для масс, ориентируяь на их запросы. Хотя возможно интерес стихнет и группа снова станет более андеграудной, это уже вопрос времени
Corinne__Noir 03-10-2008-20:13 удалить
мое мнение - для отто дикс место на мтв уже есть, лично мне так казалось еще до того как я увидела ту фотку с микрофоном)
Valery_Draw, Знаешь,один умный человек сказал: "Популярны не значит попса."(буквально и напрямую не принимать)
Нормально у них все со стилем будет))
Фелицис 03-10-2008-21:44 удалить
uГм... ну как я заметила од стало популярнее... нно что бы попсятинкой... ХМ... обидноо
Ankcu-Namun 04-10-2008-11:47 удалить
А можно ссылочку на передачу, где Драу на MTV?
L_Winterman 04-10-2008-12:39 удалить
Не люблю разводть демагогии, да и замечу прямо, мое настоящее мнение сейчас не понравится тотально многим. Ситуация с Отто Дикс напоминает ситуацию с хорошей (специально отмечу это слово) группой ХИМ. В свое время ХИМ были популярны, это был мостик между простыми девочками и мальчиками и неформальной аудиторией. ХИМ сделали во многом готику модной и да, появился этот самый контингент, названный херками. Но стоит также отметить, что люди, наслушавшись "готической попсы", начинают проявлять интерес к любой другой группе той же серии. (да, я плохой, сейчас отнесу все готические группы к той же категории как и хим, но я рассуждаю с точки зрения истории, а не стиля и не мышления неформала). Из этого следует, что из херок впоследствии появилось большое количество современных готов, причем неплохих сознательных личностей. Теперь же, группа ХИМ вышла из моды, продержавшись там почти десятилетие (согласитесь много) и теперь на нее сливают все помои. Ок, чем Отто Дикс отличается от нее? Они создают моду, подумайте сами, сколько сталкеров появилось опосля? Тем паче, что ребята ведут интенсивную самораскрутку, грамотная продюссерская деятельность. Так что давайте не будем уподобляться бабкам на рынке, и шамкать, мол херки, херки... Пока есть эти самые херки, Отто Дикс и существуют на сцене.
Dark_Chemical 04-10-2008-12:43 удалить
Sssmoky, +1
Valery_Draw, а вот мне интересно как ты так сразу поняла что она херка
UnMensch 04-10-2008-13:53 удалить
да,кстати.конечно это часто видно сразу,какие у человека так сказать интеллектуальные запросы,но простите за хрюсовство,не судите и не судимы будете.nobody is perfect.
а что до моды.я не вижу в этом ничего плохого.если сейчас в неформальной культуре модно слушать это,надо слушать именно это.потому что в среде людей какгбе изначально думающих мода на пустом месте не берется.это результат социокультурных процессов,потребностей общества.а мы его члены и винтики в системе,хотим мы того или нет.не надо быть таким самонадеянным чтобы думать что ты отличаешься от других.я тоже в детстве,которое у меня было довольно давно,была херкой.сейчас стремительно превращаюсь в ривета.потому что сейчас так надо.насчет херства поведенческого...я на самом деле прекрасно понимаю таких людей.сама вчера здорово опозорилась на концерте Colony 5,разволновалась и начала нести бред на ломанном шведском,хотя по жизни он у меня на уролне.прекрасно понимаю,видя своих кумиров живыми людьми,случается когнитивный диссонанс от носа до пяток,как говорит моя подруга.но это все же лучше сдерживать.они не живут на облаке и не какают бабочками.они такие же живые люди как мы.и им также как нам нужны деньги.и им их также как нам проще заработать на тех,кто не слишком умен.аудитория всегда будет делиться на 2 полюса-тех кто понимает и тех кто ведется.это социальный закон.
Nisei-Akame 04-10-2008-22:42 удалить
а что изменится, если эта группа станет популярной? если они делают "музыку ради музыки"), то ничего не изменится..
если нет.......
L_Winterman 05-10-2008-10:31 удалить
Nisei-Akame, музыку ради музыки делают ребятки 16-19 лет, которые играют в гараже своего папы. а когда люди выступают, это уже работа. За работу платят. Отношение уже другое. Другое дело, есть чисто коммерческие проекты (там где ни таланта особого, зато деньги большие крутятся, либо музыка исключительно способ пробитья и загребать барыши) и группы обычные, знаменитые на весь мир, талантливые (для которых изначально музыка ради музыки, в процессе становления профессионалами - способ наживы) последних во всем мире раз два и обчелся. И сильно сомневаюсь что Отто Дикс к ним относятся.
Coloured_person 05-10-2008-12:41 удалить
Sssmoky, давайте посмотрим как долго будут держаться Диксы и потом примем к сведению. Но любую добившуюся внимания группу надо уважать, хотя бы смотря на то, что они пробились, особенно если сами. А насчет професионализма - могу сказать, как человек с музыкальным образованием, что их музыка достаточно неплоха.
UnMensch, я не хотела делить людей на группы тех кто поумнее и тех кто не очень. Всегда к людям отношусь более-менее нейтрально. А насчет контролирования себя, когда видишь исполнителя которого уважаешь и ценишь... Здесь, как я считаю, просто прилив эмоций, только важно их контролировать и все будет хорошо))) разве не здорово пообщаться с тем, чье творчество для тебя интересно?)) думаю, очень занятно. И деньги зарабатывать на аудитории тоже хорошо, это плата за труд, за работу, но важно не терять свое творческое Я.
L_Winterman 05-10-2008-13:47 удалить
Valery_Draw, как человек с музыкальным образованием могу сказать, что у драу неплохой голос, а для спектрумиста слип делает неплохие аранжировки.
Продолжаем разговор. Никто не начинал разговор об уважении (ребята молодцы - это аксиома), мы говорили не о группе, а о поклонниках. (не так? тогда простите) И я приводил в пример группы, потому что говорила об их поклонниках.
Я всего лишь сторонний наблюдатель, и, если честно, то мне абсолютно индеферентно кто слушает отто дикс, а еще меньше мне интересно что с ними будет в будущем. Я, как теоретик, наблюдаю лишь за тем как группы расцветают и закатываются (простите за поэтизм). Мне интересно как долго продержится эта мода, как долго просуществует отто дикс. Поэтому в отто дикс меня интересует именно личность мери слипа, и не как музыканта, а как талантливого бизнесмена. ну? Поэтому давайте не будем начинать разговор об уважении, профессионализме и тому подобному. Кто-то любит такой стиль, кто-то слушает потому что модно, кто-то хочет драу. Все разные. Глупо это обсуждать. В этом нет ни смыслав ни логики. Эту тему нельзя будет даже классифицировать по мнениям. У всех будут разные.
Sssmoky, Ниччо подобного) Некоторые 16-19ти летки мечтаю о чисто коммерческом проекте.Просто тренируются в гараже.
Всем: ситуация обострилась ибо мну обнаружило, что даже рэперы слушают од и неплохо тащатся.
L_Winterman 05-10-2008-17:30 удалить
Урук-хайка, я взял извини идеальную ситуацию, иначе как ты предлагаешь объяснять или классифицировать? или ты предлагаешь следовать принципу моськи - безосновательно тявкать, нэ? мне кажется я написал внятно и предельно прозрачно, что я обобщаю, чтобы мою идею поняли. Какой смысл заваливать терминами с пояснениями, как справочник по русскому языку? или тебе просто хотелось высказать свое пфе в отношение моих слов.
Coloured_person 05-10-2008-20:17 удалить
Sssmoky, Вы весьма неплохой теоретик. И пишете Вы весьма понятно и дельно. Продолжать в том же духе)) спасибо за обсуждение
Sssmoky, Ца-ца-ца.Что же все в штыки принимать?К слову пришлось и все тут.
L_Winterman 06-10-2008-00:17 удалить
Урук-хайка, я не принимаю. я пытался понять. а то вдруг....
о вкусах не спорят. каждый имеет право слушать чо хочет... тем более, если их умная музыка нравится и тупым людям, не вникающим в смысл, то получается, что всем хорошо. Михаэль может и дальше выражать свои мысли в песнях и по любому заработает много денег т.к. диксов будут слушать много людей: и умных и тупых...Т.е. ему не нужно будет писать всякую фигню для популярности... Ещё первое впечатление бывает обманчивым. Может быть с первого взгляда человек может казаться тупым, а потом при дальнейшем общении понимаешь, что нормальный и умный...
Severel_Snape 07-10-2008-00:34 удалить
Госпожа автор, а вы никогда не задумывались, что примерно такое же мнение создается о вас у окружающих, более взрослых товарищей по оценке творчества Otto Dix?
Лично я, когда слышу из уст человека такие выражения как "херка" и "тру" тут же, далеко не отходя, делаю вывод, что человек-то недалеко ушел...
Ваша точка зрения по поводу MTV - это, прошу прощения, откровенный детский сад ))) Да будет вам известно - на крашеной в черный братии с выбеленными личиками денег не сделаешь никогда, а Драу, я думаю, не против материального эквивалента и отдачи.
Coloured_person 07-10-2008-16:41 удалить
Severel_Snape, мнения у всех разные, уважаемая. Я сказала, мне неприятно выражение херка, и не потому, что я не поддерживаю разделение людей на категории, это дело неоднозначное и мнения, опять таки, могут не совпадать. Я сказлала как есть, выражение емкое. немного грубоватое, но смысл ясен.
Как далеко я ушла от порога детского сада по уму тоже показывает жизнь. Все же неблизко он теперь)
Я хотела узнать, где сейчас место Диксов и все. Время покажет, уважаемая, и детской сад возможно тоже помашет нам ручкой)
И знаете ли, сложно сказать, что много толку в том, что Вы старше, меня в частности))
Severel_Snape 07-10-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение Valery_Draw
Я сказлала как есть, выражение емкое. немного грубоватое, но смысл ясен.

А это уже положительно интересно (с). Насколько я поняла, для вас творчество Otto Dix является творчеством, если не для избранных, то уж точно для людей с определенным складом, характера, ума, правильно?
То есть девченки и ребята с MTV, по вашему, намного глупее тех, кто кичиться своей "якобы не принадлежностью к херкам" и употребляет такие выражения в принципе?
Место Диксов, на мой взгляд, пока что где-то между Идолом и Катарсисом, в грошевых клубах, где нет еды, а бармены не знают что такое Манхэттен и меня это удручает...


Комментарии (6): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Otto-Dix - … мы ночами уходим в наши темные страны… | Лента друзей Otto-Dix / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»