• Авторизация


а был ли мальчег. 26-09-2007 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заявление В.К. Буковского по поводу выступления Самодурова на конференции "Другой России"

Распространился слух, будто бы я "взял самоотвод". Якобы Самодуров сказал это публично на съезде Другой России. Не знаю, почему он так сказал, меня не спросив. Я ему не поручал делать от моего имени какие-либо заявления. Очень странно, особенно если учесть, что именно Центр Сахарова готовит мое выступление 17-го октября. Тем более нелепо "ставить на голосование" считать ли его заявление моим самоотводом. Похоже в России психические расстройства приобретают масштаб эпидемии. Казалось бы, что проще: спросить у меня? Так ведь никому и в голову не пришло. А может мне лучше и не ездить в Москву? Вы уж там как-нибудь сами за меня "проголосуете".
Я могу понять, если кто-то передумал поддерживать мою кандидатуру. Что ж, это его право. Однако принимать за меня такие решения я никому не позволю.

ВБ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
patriot_ussr 26-09-2007-20:05 удалить
Одним либерастом в списке больше, одним меньше... какая разница...
svetoten 26-09-2007-20:27 удалить
sokol_14, очень интересное мнение. вам не кажется, что слово "либераст" звучит оскорбительно по отношению, например, к модератоам этого сообщества? вам не кажется, что тем самым вы нарушаете правила сообщества? вам не кажется, что вы вообще хам?
patriot_ussr 26-09-2007-20:29 удалить
1. Либераст и либерал - два совершенно разных понятия.
2. Буковский - именно либераст. Если кого-то я этим оскорбил, прошу меня извинить
svetoten 26-09-2007-20:32 удалить
sokol_14, хорошо.
а кто Буковский, либерал, либераст или еще кто - не суть важно, тут проблема не в этом.
patriot_ussr 26-09-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение svetoten
sokol_14, хорошо.
а кто Буковский, либерал, либераст или еще кто - не суть важно, тут проблема не в этом.

Это как раз очень важно.
Либерал - это тот, кто выступает за ценности свободы и демократии исходя исключительно из интересов большинства. Если какие-то постулаты идеологов либерализма противоречат интересам народа он пошлёт эти постулаты куда подальше.
Ещё Адам Смит кстати писал:
«справедливость ... представляет главную основу общественного устройства. Если она нарушается, то громадное здание, представляемое человеческим обществом, воздвигаемое и скрепленное самой природой, немедленно рушится и обращается в прах» (Адам Смит. Теория нравственных чувств. М., 1997, с. 101).
А либераст - это тот, кто прикрывает либеральной идеологией свои алчные интересы или интересы обслуживаемой им кучки паразитов, в том числе зарубежных.
Таким образом все эти касьяновы-каспаровы-буковские - это не либералы и демократы. Как бы они себя не называли, они либерасты и дерьмократы, яро приветствовавшие (или принявшие активное участие) уничтожение Советской России, превращение её в западную колонию и обнищание большинства населения.
И вы предлагаете голосовать за них???
svetoten 26-09-2007-21:52 удалить
да, предлагаю. Лично я предлагаю голосовать за Каспарова. Не знаю в каком из путеноидных передач вам привиделось, что они "яро приветствовавшие (или принявшие активное участие) уничтожение Советской России, превращение её в западную колонию и обнищание большинства населения". вот не помню хоть убей, чтобы Каспаров или Буковский кого-то обворовывали.
а то что Сов. Россия распалась - так это прекрасно.
А западная колония - это что за бред? опять паранойя на тему "кругом одни враги"? С вашими взглядами прямо в НАШИх, уважаемый г-н Соколов.
Colin_Foster 28-09-2007-10:36 удалить
По поводу Буковского. Он же сам отказался участвовать в праймериз (у нас, здесь, даже новость проходила), чего он ещё хочет?

По поводу "либерастов", либералов и Советской России. Не дай Бог нам второй Советской России! По поводу того, кого считать "либерастом", допускаю, что у каждого своё мнение... Другая Россия объединила ультралевых и ультраправых и ей теперь с этим придётся считаться...
stuart1861 30-09-2007-13:34 удалить
ColinFoster, по поводу временного "объединения" левых и правых: такая система работает, и работает хорошо (см. чилийский, португальский и испанский опыт). Совместно восстановим демократические институты - а потом пусть избиратель решает, кто должен определять вектор и нюансы развития России...

Ради этого я готов, скрепя сердце, сквозь пальцы смотреть на разные серпы, молоты и красные знамена :)
Colin_Foster 30-09-2007-18:57 удалить
stuart1861, согласен. Здесь Каспаров очень правильно сказал, что партстроительство нужно начинать с нуля.
patriot_ussr 30-09-2007-19:30 удалить
Исходное сообщение svetoten
да, предлагаю. Лично я предлагаю голосовать за Каспарова. Не знаю в каком из путеноидных передач вам привиделось, что они "яро приветствовавшие (или принявшие активное участие) уничтожение Советской России, превращение её в западную колонию и обнищание большинства населения". вот не помню хоть убей, чтобы Каспаров или Буковский кого-то обворовывали.
а то что Сов. Россия распалась - так это прекрасно.

Советский Союз не распался. Его уничтожили изнутри горбачёвы-ельцины-путины-каспаровы-касьяновы-березовские... Каспаров в частности выбросил партибилет партии, которач его кормила, активно приветствовал Ельцина и поддерживал его в компании 96го года. По всем этим каспаровым, ельциным буковским давно «плачет» ст. 64 УК РСФСР – измена Родины.

А западная колония - это что за бред? опять паранойя на тему "кругом одни враги"?

Колония - это не бред, а самая что ни есть реальность: разваленное производство и сельское хозяйство, вывоз сырья, зависимоть от импорта продовольствия, вымирание население и развал социалки.
Ущерб от лиерастических реформ последних 20 лет давно превысел ущерб от Великой Отечественной войны.

С вашими взглядами прямо в НАШИх, уважаемый г-н Соколов.

Господином только меня не оскорбляйте )))
НАШИсты - это такие же враги русского народа, как и либерасты...
patriot_ussr 30-09-2007-19:36 удалить
Исходное сообщение ColinFoster
По поводу "либерастов", либералов и Советской России. Не дай Бог нам второй Советской России!

Если вы против Советской России, но не говорите на каждом шагу, что вы за народное счатье. Так и говорите откровенно: мы за воров и олигархов, разваливающих страну.

По поводу того, кого считать "либерастом", допускаю, что у каждого своё мнение... Другая Россия объединила ультралевых и ультраправых и ей теперь с этим придётся считаться...

Ультралевые уже от вас бегут. кто остался-то? ОГФ, Оборона, Смена и нацболы, всё. А Лимонов больше либерал-анархист, чем левый.
patriot_ussr 30-09-2007-19:38 удалить
Исходное сообщение stuart1861
ColinFoster, по поводу временного "объединения" левых и правых: такая система работает, и работает хорошо (см. чилийский, португальский и испанский опыт). Совместно восстановим демократические институты - а потом пусть избиратель решает, кто должен определять вектор и нюансы развития России...

Помнится, ельциноиды тоже болтали про демократические институты, когда разваливали Союз и начинали обворовывать народ.
stuart1861 30-09-2007-20:08 удалить
sokol_14, навязшие в зубах штампы вполне годятся для дешевой листовки, но вряд ли могут послужить базисом для начала дискуссии...

Не поднять ли Вам тему "развала Союза", "обворовывания масс", "либерастии" и "врагов народа" где-нибудь в другом месте, где у Вас найдется гораздо больше благодарных слушателей?
patriot_ussr 30-09-2007-20:11 удалить
Исходное сообщение stuart1861
sokol_14, навязшие в зубах штампы вполне годятся для дешевой листовки, но вряд ли могут послужить базисом для начала дискуссии...

Не поднять ли Вам тему "развала Союза", "обворовывания масс", "либерастии" и "врагов народа" где-нибудь в другом месте, где у Вас найдется гораздо больше благодарных слушателей?

то есть вам даже на простые аргументы ответить нечего?..
stuart1861 30-09-2007-20:16 удалить
sokol_14, вижу не аргументы, но истеричные и дурно пахнущие бездарные лозунги.
patriot_ussr 30-09-2007-20:33 удалить
Исходное сообщение stuart1861
sokol_14, вижу не аргументы, но истеричные и дурно пахнущие бездарные лозунги.

Вот аргумент, пожалуйста, можете открыть справочник ГКС и перепроверить:
разваленное производство и сельское хозяйство, вывоз сырья, зависимоть от импорта продовольствия, вымирание население и развал социалки.
Ущерб от либерастических реформ последних 20 лет давно превысел ущерб от Великой Отечественной войны
Отвечайте!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а был ли мальчег. | другая_Россия - Выход есть. | Лента друзей другая_Россия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»