В российских магазинах модных товаров — дефицит: компании рассчитывали на осенний провал спроса, которого не случилось. Чтобы заработать на ограниченном ассортименте, компаниям придется снижать маржу и в дальнейшем формировать адресные коллекции
Дефицит одежды и обуви в России не иллюзия, он действительно существует. Большей частью товарный дефицит касается европейского импорта, заполняющего среднюю и высокую ценовые ниши. Это объясняется тремя причинами: 1 причина — кризис. 2 причина - колоссальные остатки одежды и обуви прошлого сезона, с которыми подошло к кризису большинство игроков. Но главная причина в том, что импортеры переоценили падение спроса и сейчас просто не хватает товара.
Сегодня предсказать спрос очень сложно. Поэтому многие закупщики делают акцент в основном на классические, “вечные” оттенки и средства, тогда как к заказам ограниченных выпусков и оттенков подходят консервативно.
Читайте в новом номере журнала «Эксперт» с 16 ноября.