• Авторизация


Кто такие эмо? 21-05-2007 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Они индивидуальны!!!! И сильно выделяются на фоне серой массы Людей. Одежда- Это Только способ привлечь внимание к Своей Культуре! А то, что какие-то там подростки кричат на каждом шагу и ревут, На самом Деле Не Эмо, Они Не понимают Сути! Хотя я Не Видела Такой Молодёжи! Эмо- Это Светлая Печаль! Они никогда не будут Устраивать Спектакль из Своих Эмоций!
Они одеваются - В разноцветные Одежды!!!! (ВСЕ Краски МИРА). Зелёный, голубой, серый, чёрный, белый....и т.д. И я НИ РАЗУ не видела ОДИНАКОВО одетых Эмо! Они живые люди. И Каждый из Них Личность и Индивид. По этому они одеваются повсякому, даже одна и таже причёска на двух Эмо будет СМОТРЕТЬСЯ по РАЗНОМУ!!!! Некоторые главные моменты их идеалогии (я знаю только основу их идеалогии, потому что я не Эмо, но знакома с ними): Во первых Эмо- это стиль жизни ( а не только стиль одежды). Во вторых, они занимаются спортом. В третьих, они поддерживают здоровый образ жизни (Без наркотиков, Без черезмерного употребления сигарет и алкоголя). В четвёртых, они против насилия и безпорядочных половых связей. В пятых, они против (азартных) игр на деньги. Т,Е. игры могут быть, но только не на деньги. В шестых, они должны быть искренними (не лицемерными), не скрывать своё истинное отношение к окружающим. Но сильно не выставлять это на показ. Не бояться проявлять свои чувства. В седьмых,(Главное) любить и уважать этот мир. Если им что- то не нравится в нашем мире, это не значит что они не любят его. Эмо умеют выявлять хорошие стороны и плохие
(положительные и отрицательные). Выявление отрицательных сторон нужно, чтобы с ними бороться или хотя - бы снижать их вредное воздействие. В восьмых, для Эмо ВаЖнЫ(Главное) человеческие отношениния (дружба,любовь, симпатия). Они умеют ценить чувства людей.А всё остальное, что есть в этом мире нужно, но не является ГлАвНыМ!
Есть такие люди, которые хотят опорочить Эмо, для того, чтобы это движения прекратило своё существование. (Они не понимают Эмо, Их они не устраивают). То есть пытаются задушить В зачатке Эмо движения. Как когдато пытались задушить движение хиппи (например). Заметьте все неформальские движения пытались в своё время Задушить или хотябы испортить. Всё новое воспринимали в штыки. Не принимали и не признавали. Но были те, которые шли в такие движения, потому что любят проверять и узнавать всё новое! И не бояться его!
Вот они и придумали (противники эмо): что якобы подростки эмо - истеричные самоубийцы, вечные плаксы. НО Я НИКОГДА не встречала ТАКИХ эмо. А даже, если вдруг выяснится, что такие эмо всё-же есть, то они не настоящие Эмо. А жуткие парадисты (неудачные), которые тока на поверхности эмо, а капни глубже и ничего Не найдёшь (близко к эмо не лежало!). Фальшивым Эмо в театрах выступать надо. Из них хорошие актёры получаются.

Короче говоря, среди эмо встречаются настоящие и фальшивые. Но фальшивые тока внешне эмо, а по внутреннему миру НЕТ!
[500x489]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Знаешь,ты говоришь о людях-эмо которые переводятся от слова эмоции,а есть эмо которые произошли от эмо-музыки.Мне кажется что это разные вещи
devushka28 22-05-2007-23:20 удалить
Да конечно это разные люди,но я просто не общалась с такими людьми,которые стали Эмо от музыки,и немогу ПОКА сказать про них ничего точного,лишь предположения или моё сугубо личное мнение... :(
elsway 26-05-2007-13:14 удалить
блин...как вообще можно причислять себя к какому-то движению?каждый человек - индивидуальность и его внутренний мир состоит из различных веяний.поэтому люди которые ходят и кричат "я-панк,эмо,хиппи,гот" и тп.(нужное подчеркнуть) - это просто люди,которые хотят чтобы их заметили хотя бы как представителей какого-либо движения
devushka28 26-05-2007-13:38 удалить
не,ну ты сейчас говоришь о людях,которые сами себя причисляют к какому-то стилю и ходят орут всем,что они там такие-то. Но есть же люди которые действительно внутренне и внешне соответствуют какому то движению и это ни они называют себя там какими то, а это окружающие замечают сами,вот такие люди и есть настоящие Эмо, Хиппи и т.д., но это моё мнение
 (98x98, 15Kb)
Carousel 26-05-2007-14:31 удалить
Lyssenok, да нихера подобного.... взять даже если историю панка... ты чё??? почему у всех в бошках остались тупейшее стереотипы о внешнем виде.... полная лажа и тупизна... и все теперь только и судят по внешнему виду... неудачники... внешний вид - одна миллитысячная того, что несёт в себе движение... суть в идее...
на счёт эмо - раз уж с этого всё началось...
эмо -мёртвая культура, которую я очень уважаю...как стиль музыки и т.д.. в сегодняшнем понимание это слово - нарицательное, ставшее даже обзывательством... сегодня это савсем другое, даже нынешняя так называемая "эмо"музыка - отличается от того, что было изначально...
elsway 26-05-2007-22:51 удалить
Carousel, мы уже по этому поводу все с тобой выяснили,солнце!и даже то,что ты все равно ни хрена не поянл в том,что я написала!ток я все равно тя лю!даже если ты такой..."разный"...и все равно мое мнение - не полный "САКС"-))))))как ни крути!!!!-)))))
elsway 26-05-2007-22:56 удалить
devushka28, само собой...но проблемка в том,что таких так называемых позеров настолько много развелось что уже как-то и не хочется разбираться позер он или тру!просто чисто противно...НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ*и не надо,каруселька,говорить,что оно САКС!*
Carousel 29-05-2007-23:08 удалить
Lyssenok, ахаха! дважды про САКС укор прозвучал! )) круто! ....
elsway 31-05-2007-19:21 удалить
просто это так меня взбесило!!!!!
Оксана123 26-06-2007-18:08 удалить
Насчёт текста я полностью не согласна! Ты говоришь вначале об эмо, а потом сама же рассказываешь нам о простых людях.То что эмо одеваются в разные одежды и не плаксы - это полное противопоставление эмо. Эмо-киды это не так просто. Это моё мнение.
[691x517]
devushka28 27-06-2007-00:50 удалить
Оксана123,
прости, но я тя не совсем поняла. Я не говорю сначало об Эмо, а потом о простых людях, я пытаюсь способом сравнения доказать, чем Эмо отличаются от простых людей. А насчёт одежды и эмоций... я с тобой не согласна :(
Нда, Маша... Где логика, собственно?! Ты говоришь, что не видела их и в это же время рассуждаешь о чём-то. Или статейку из Интернета перекинула) Ты говоришь о них, как о людях с определённым стилем одежды... Ты вообще хотя бы знаешь историю появления этой суб-культуры? Ну, так, чисто для твоего общего развития расскажу, что изначально было движение панков. А панки - это прежде всего музыка и стиль мыслей. А не одежды, заметь. Потом от этой культуры стали отделяться группы людей, принадлежавшие к ней, но отличающиеся большей эмоциональностью. В мыслях и в музыке, повторяю, а не в одежде! А сейчас из этой культуры сделали попсу, посему индивидуальностью никакой уже и не пахнет. А люди, которые сопли вытирают по людным местам - это тряпки. Никому ничего не навязываю, это моё мнение. Просто прими к сведению.
devushka28 02-09-2007-21:48 удалить
Луна_на_полу,
Если честно Юль, то мне пох на твоё мнение и я вообще не понимаю что ты забыла в моём дневе. Я не собираюсь не спорить, не доказывать что либо, у мя просто на это нет ни времени, ни желания. Попрошу тя больше здесь не появляться и ещё когда в следующий раз захочешь что то прокомментировать, выбирай лучше то, что было написано не 3 месяца назад, просто у людей за такой "маленький" срок иногда меняются мнения на определённые вещи, всего хорошего


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто такие эмо? | devushka28 - За любовь платят любовью, или не платят совсем... | Лента друзей devushka28 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»