Вывешиваю сюда свои идеи, чтоб не потерять.
[показать]
Условия:
1. Долететь до обозначенной точки.
2. Не выходить за границы маленького поля.
3. Увернуться от бладжера.
4. Облетать преграды.
5. Избегать бладжеров.
6. Бладжеры могут проходить сквозь преграды.
7. Количество раундов не ограничено.
8. В одном раунде не меньше и не больше четырёх клеток.
[показать]
Условия:
1. Среднее кольцо максимально защищено.
2. Охотник Тень отбирает квоффл на ш1, ш2 и ш3.
3. Бладжера соперники избегают, оставаясь на своей клетке, но в это время кольца они защищать не могут.
4. Даётся два раунда.
[показать]
Условия:
1. Ошибиться в пути во время тренировки нельзя. В случае ошибки вы оказываетесь в самом начале пути.
2. Находясь рядом с охотником Теней, описываете в отыгрыше попытку не дать отобрать квоффл. Если мяч отобран, то в следующем раунде описываете попытку вернуть его.
3. Выйдя из лабиринта, можете быть с любой клетки штрафной зоны.
4. В случае если вратарь поймает квоффл, то он сбрасывает мяч на любую клетку штрафной зоны.
5. Ворота, которые будет защищать вратарь, выбираются нейтральной стороной, не знающей следующего хода охотниц.
6. Оценка охотницам будет ставиться исходя от качества отыгрыша при попытке не отдать квоффл, от пути, по которому летит охотница, от того, как быстро вы забьёте гол.
[показать]
Катрина.
1. Первый бладжер отбиваешь в первые ворота.
2. Второй стараешься отбить так, чтобы потом удобнее было попасть им во вторые ворота.
3. Бладжеры не должны попасть в зелёные ворота.
4. В ворота можно попасть, если вы отбиваете бладжер сверху, по диагонали или сбоку (горизонтально то бишь).
Эмка.
1. Первый бладжер отбиваешь в первые ворота.
2. Второй бладжер отзеркаливается и летит вниз.
3. Второй стараешься отбить так, чтобы потом удобнее было попасть им во вторые ворота.
4. Бладжеры не должны попасть в зелёные ворота.
5. В ворота можно попасть, если вы отбиваете бладжер сверху, по диагонали или сбоку (горизонтально то бишь).
[показать]
1. Каждая цель защищена с двух сторон.
2. От преграды (наведено чёрным цветом), которая окружает цель, бладжер отзеркаливается.
3. Попасть в цель можно, только попадая в неё с незащищенной стороны.
4. Цель и соответственно преграды исчезаю при успешном попадании бладжера по них.