• Авторизация


Results from Chakra test 13-12-2007 17:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[408x197]

Root: under-active (-44%)
Sacral: open (44%)
Navel: under-active (-63%)
Heart: open (13%)
Throat: under-active (-19%)
Third Eye: under-active (-44%)
Crown: under-active (-19%)

Percentages go from -100% to +100%

Further information
What this means
Open your under-active chakras
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
ShumHP 14-12-2007-00:35 удалить
F 'nj nntcn gh jxnj? z ecnfk ktym ,skj xvnfnm? yt crf;tim yf yfitv =) & Блин даже лень переписать(((( завтра отредактирую.
the_depth 14-12-2007-00:51 удалить
ShumHP, Тем, это чакра-тест :). Распространенное количество чакр - семь. Вот тест определяет какие чакры открыты, какие неактивны или сверх-активны (эт почти дословный перевод, может не совсем корректно по-русски).
Интересно мне стало. У меня всего две открыты - сакральная и сердечная (или вторая и четвертая). Там по ссылкам описание за что какая чакра отвечает и как "открывать" неактивные (закрытые) чакры. В общем, если убрать это загадочное слово "чакры", то там довольно хорошо описано основное по твоему ментальному здоровью. Способы открытия чакр я еще не осилила :)
Если будут затруднения с переводом, то могу помочь :)
ShumHP 14-12-2007-01:11 удалить
Results from Chakra test:
Root: under-active (-25%)
Sacral: open (25%)
Navel: under-active (-50%)
Heart: open (19%)
Throat: open (19%)
Third Eye: over-active (69%)
Crown: open (13%)
ShumHP 14-12-2007-01:26 удалить
Сказано что я живу в мире фантазий и у меня могут быть глюки, я псих в общем - согласен =)
the_depth 14-12-2007-15:14 удалить
ShumHP,
Глюки - это сильно )))
Ну а в целом, думаю, что сегодня у тебя может быть иной результат. Все тесты зависят во многом от сиюминутного настроения.
Сравни свой и мой результат - у тебя он намного лучше. Ты, можно сказать, практически сбалансирован :). Нужно просто немного "прикрыть" "Третий глаз" и открыться в 1-ой и 3-ей плоскостях.
ShumHP 14-12-2007-19:14 удалить
Я знаю, но дело больше в том что я не хочу быть сбалансированым - таким я никому не нужен. Нужно меняться в худшую сторону, иначе - одиночество. Все идеальные объекты (сбалансированные) - убоги.
the_depth 14-12-2007-21:16 удалить
Тёма, что за настроения? :(
Девочкам, конечно, нравятся "плохие мальчики", но замуж они предпочитаю выходить за "хороших".
И речь даже не об идеале - таких людей вроде и нет. Просто сбалансированность (относительная) дает тебе массу преимуществ в этой жизни.
А если ты будешь меняться в худшую сторону, то и люди рядом с тобой будут соответствующие. А оно тебе надо? Да, ты возможно будешь не одинок, но какова цена и стоит ли оно того?
ShumHP 14-12-2007-23:36 удалить
Я много говорю, конечно, как ты заметила наверно. Но поступаю вот подругому, нет я не буду меняться. "Плохой мальчик" это не моё - я не такой в душе и против себя не пойду. Но это выгоднее сейчас, к сожелению. И в этом бесит то, что видешь в жизни как - например та, что мне нравиться сначала нагуляется с "плохими", а я должен сидеть и ждать, когда же ей это надоест, смотреть на это, молчать, и она наконец придёт, а я же "хороший" - я всё прощаю и все счастливы. Странно только - она была счастлива всегда, а я вот нет, но я "хороший" и могу перебороть все пороки. Она же девушка - а мужик всё поймёт, иначе он не мужик (ну или что-то подобное, девушки такую глупость сочиняют иногда). Так ведь?
Помоему каждому должно достаться по заслугам, но ведь так не будет, это же не честно? А что можно с этим подделать? Ничего.
Я вообще одинокий человек (в плане не социален, а не то что у меня никого нет), посмотри мой тест даже - самая низкая оценка там при групповой работе - одиночиство у меня в крови, я часто должен быть один - даже отношения - это посягательство на мою свободу, я не могу постоянно быть с партнёром, мне нужны дни, именно дни отдыха, иначе мне кажется что я в рабстве отношений.
Говорят "познай себя" - а зачем? Я например у себя как на ладони, я знаю о себе всё. И эти чакры, и? я например не везде чувствую себя уютно - и что? я должен чувствовать дом там где мнё не хорошо? это разве сбалансированность? или я должен хорошо чувствовать себя в окружении людей - а если я не люблю много людей, если я и чувствую так что они мне рушат сознание своим бредом? Я должен постоянно терпеть и лезть против себя чтобы стать "социальным"? А то что у меня развито воображение, типа мне нужно себя ограничить? Вот так срезать кусог головы (образно) и не заглядывать в эту часть сознания? Разве я такой какой есть не сбалансирован?
Почему когда ради человека например идёшь на всё - ты ему не нужен, а когда на него откравенно забиваешь - он на тебя лезет? Что за бред в человечестве растёт, это у нас ген "!извратства" процветает? Вот ответь? Человек настолько нечистивое существо стало - посмотри - всё что мы делаем эгоистично и скрывает за "бушурой" только слово "я" - всё, я работаю в самой социальной и чистой сфере по идее - там где зародилась чистота (образование) - и она прогнаила на столько глубоко, что я уже не думаю о других даже. Но зачем так высоко прыгать в обсуждении - первое что я сказал говорит за всё, что за скверна растёт в головах и сердцах человечества, почему мне в моём возрасте нужно заниматься проповедью, чтобы показывать людям как хороша жизнь при гармонии. Я уверен не будь это общество таким - я бы этот тест прощёл со всеми открытыми чакрами - это общество сделало меня таким, урезаным на эти 2 чакры, мне по большей части оно неприятно, но я стараюсь, я исправляю что могу, но оно сопротивляется, я знаю что для людей хорошо, но они упираются, козлятся до того момента пока им не станет плохо или поздно, там они приползают, но я же "хороший", я должен помогать им, а вот если бы я так, кто мне бы помог - никто, я знаю, я один тут, нет поддержки нигде. Как тут открыть эти чакры - как я буду чувствовать себя дома там, где вокруг сплошная порча и скверна, извращение.
Извини понесло.
Да - мы должны быть сбалансированными, только так мы обрётём гармонию - а слишьком открытые чакры - это таланты, и какие бы они небыли их нельзя закрывать, иначе умрёт твой смысл, только твой - это твоё выражение, твой ключ к миру, твоё предназначение. Мы счастливы тогда когда реализованы по назначению себя - нет человека без вектора направленности, я знаю это. Но правила и эта извращённость что уже поселилась в наших генах нас губит, и чума будующего - это наш порок, на генном уровне уже, когда будем рождаться уже грешниками. Но я такого не хочу...
Прости, я перегнул... эта тема... нужно жить в гармонии просто, и тогда будут счстливы все. И это не сложно, совсем, совсем - это ещё у нас в крови, но скоро уйдёт я вижу это в детях.

Лан, всё будет хорошо.
the_depth 14-12-2007-23:56 удалить
Тём, я прочла, но более подробно напишу позже.
А накипело не у тебя одного :).
ShumHP 15-12-2007-12:38 удалить
Я уже выделили 3 главных принципа, и они работают на 100%, но никогда точно не знаешь когда именно - когда к ним готовишься они случаются позже чем планировал, но раньше чем был готов.
1) Принцип "короля" - когда думаешь что ты король (королева), ну вернее когда кажется что ты король в ситуации какой-то, это значит скоро то, что тебя им сделало обернётся против тебя.
2) Принцип "упущенного" - то, что отложено - никогда не будет тем чем должно было являться на 100%, это будет только подобие.
3) Принцип "иронии" - когда что-то теряет смысл, оно выходит иронично и неожиданно, приобретая новый извращённый смысл.
Есть ещё, но я не выделили ещё их точно.
id_dutch 18-12-2007-15:31 удалить
ShumHP,
Парень, девочкам нравятся не плохие парни, а сильные парни, причем сила не физическая, а вцелом, знаешь чтобы харизма была, уверенность и свет в глазах (пример портреты Путина). Когда мы подавлены, у нас меняется мимика и осанка, меняются ответные реакции. Посему девочки избегают таких парней, хотя могут по-дружески общаться. В этом нет ничей вины, такими нас сделала природа (или творец, если тебе так больше нравится).

Все основные истины просты. Если хочешь себя лучше чувствовать, добейся успеха в чем-то, но так чтобы другие люди видели твой успех. Тогда ты почувствуешь себя "с крыльями" и забудешь про эту чушь с чакрами. Поверь, нам вселяют силы и уверенность только признание и принятие окружающими. Это дает уверенность в себе, и девушки это почувствуют.
ShumHP 18-12-2007-17:48 удалить
id_dutch, Хороший заход, но зачем мне чувствовать себя с крыльями, когда они уже есть =)
id_dutch 18-12-2007-18:19 удалить
Тогда покажи их окружающим и не бойся насмешек. Не здавайся вопросом "а зачем мне себя чувствовать", но чувствуй. Чувствовать себя окрыленным гораздо сложнее чем знать что у тебя есть крылья. Простое знание пусто, но умение им пользоваться важно.

Не будь просто хорошим, но будь сильным. Быть сильным это значит вдохновлять людей. Посмотри, гораздо проще сказать что вы все (или многие из вас) низкоразвиты и катитесь черт знает куда. Сложно вдохновить людей быть лучше. Посему пинять на то, что внешние обстоятельства тебе мешают это путь неудачи, ты не выберешся так. Самому же действовать, вот рецепт изменить себя и изменить отношение окружающих к себе.

Лет 10 назад я тоже был несколько эрогантным, но с возрастом понимаешь что большинство людей это хорошие люди. Я не говорю за всех, но даже тех, кто тебе не нравится понять можно, ведь всегда находишь в себе черты людей которые тебе не нравятся. Посему наметь себе цели, достижимые и иди, реализуй их. Помни, что в твоих успехах или неудачах повинен только ты. Успех же, даст тебе силы, окрылит тебя в глазах ДРУГИХ людей.
ShumHP 18-12-2007-19:06 удалить
Крылья вышли из моды... но не важно =) Я знаю, что делаю =) И... скажу прямо - не ищу советов, спасибо за заботу, я уже делаю то, что считаю нужным. Обрати внимание на текст, я не обвинял никого, я говорил о том что есть, о том, что обёртку сделали слишьком хорошей.
the_depth 19-12-2007-14:31 удалить
ShumHP, Тём, по поводу асоциальности - я тебя понимаю как никто другой. Сама такая. Но я вот неуверена в чем причина - в обществе или во мне. Склонна считать, что во мне. Раьнше было все гораздо запущеннее. С возрастом отпустило немного. Я просто стала менее чувствительна и самокритична в тех случаях, когда люди поступали вразрез с моими ожиданиями и представлениями о морали, норме и этикете. Я поняла, что для меня важно знать что я поступила честно и правильно. Да, открытость и честность не всегда приводит к положительному исходу вещей - мы можем ошибаться в формировании системы своих ценностей, мы можем просто ошибаться... В общем и целом важен не исход, а твои личные намерения. И твоя способность самоулучшаться.
the_depth 19-12-2007-14:33 удалить
Да, забыла.
Мы создаем свой круг общения обычно. В котором нам комфортно. Кто не подходит тебе... что ж, с такими либо не сближаешься, либо расстаешься. Это лучше, чем мучить свое "я". Просто во всем, конечно, нужно знать меру. Надеюсь ты меня понимаешь :)
ShumHP 19-12-2007-18:57 удалить
Да, вроде того, только всё равно - во многом не видно смысла. Взять например id_dutch, - при полном его понимании, я не понимаю итог, в чём смысл того, что можно стать счастливым, а как же другие? Я например счастлив не буду пока не будут счастливо всё что только им может быть в конкретной ситуации. А то к чему идёт общество это эгоизм, и это видно, да он очень прав нет плохих людей, НО есть эгоисты и не эгоисты - в этом и проблема. И не нужно говорить, что идеалов и итогов нет, если их никто не видел - это не доказательство, возможно гармония бесконечно, в этом и есть её "фишка", возможно. Кстати вспомните статью о дружбе по Аристотелю - он утверждал что это - альтруизм... дальше больше слов, сложнее смыслы и так до самого конца, в котором нас ждёт смысл.
Agnielle 27-12-2007-16:03 удалить
Хороший тест,спасибо!..сама прошла и попрактиковалась в английском, что тоже полезно)))..результаты в дневнике, заходи, буду рада!!!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Results from Chakra test | the_depth - У бездны нет дна... | Лента друзей the_depth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»