• Авторизация


Пархатая эстрада 09-04-2016 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пишет sell_off

Пархатая эстрада

Оригинал взят у  [показать]alexcrim в Пархатая эстрада

Оригинал взят у  [показать]alexcrim в Пархатая эстрада
Оригинал взят у  [показать]ss69100 в Пархатая эстрада 


[300x237]На первый поверхностный взгляд предлагаемый материал - противоеврейского содержания. Но не ищите здесь антисемитизм: его тут нет. Как нет и возбуждения ненависти против евреев - вы и слова-то такого в статье не отыщете.

В „Современной Энциклопедии” на сайте „Академик” читаем следующее определение:

АНТИСЕМИТИЗМ, форма национальных и религиозных предрассудков и нетерпимости, враждебное отношение к евреям. В ходе истории антисемитизм принимал различные формы - от заведомо ложных обвинений и всякого рода дискриминации до массовых депортаций, кровавых погромов и геноцида.

Итак, ниже речь не идёт о „предрассудках”, речь - о фактах. Голых, известных всем фактах. Более того, употребление слова „иудей” в тексте ниже совершенно не привязывается к какой-либо религии и уж тем более национальности. Иудей - это последователь человеконенавистнической, расистской идеологии, название которойсинонимично с религией, называемой иудаизмом. Последнюю, как известно, могут исповедовать люди любой национальности.

Кроме того, практика - критерий истины. И во многих наших публикациях мы подчёркивали, что ублюдочные типы, подонки - они, к сожалению, наличествуют в любом народе, их можно встретить среди любой национальности. А хороших, не расистски настроенных людей большинство также среди любых народов.

Поэтому неверным будет посыл, что из факта существования еврея-подонка следует, что все евреи - подонки.  Никто же не будет утверждать, что из факта предательства Власова все русские - предатели, не так ли?!!

Но подонка следует называть подонком, а не применять некие толерантные формулы. Кроме того, следует понять, что все последователи иудейской идеологии являются расистами. Это заложено в самой сути иудаизма. Не забудем, что основная (по численности адептов) ветвь иудаизма, сионизм - был признан ООН расистской идеологией.

Поэтому не стоит автора обвинять в антисемитизме, т.к. речь идёт о последствиях для общества засилья в области культуры именно расистов. Не евреев или последователей религии иудаизма - иудеев, а именно иудеев - носителей расистской идеологии иудаизма.  

***

„Блатняк" .. не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные иудейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила".

А также по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и иудейского жаргона.


Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный иудейский криминальный мир. Ставшие легендарными в иудейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков иудейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. 

Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.
Различные ритмы и мелодии не столько по-разному развлекают, сколько на разный лад настраивают человека, его психику. В музыке это, быть может, и не так наглядно как в кино и других видах, но действие значительно сильнее. Информация поступает в человека не через сознание и рассудок, а через подсознание, а значит незаметно для самого человека. Музыка - это могучее оружие. Она может и исцелять, и отравлять, и созидать, и разрушать.

Музыка в жизни людей играет большую роль. Музыка может расслаблять от напряжения. И наоборот, воодушевлять и заряжать. Музыка способна возвратить в прошлое, снова вызвать то или иное настроение, под которым человек слушал данную песню много лет назад. В то время, слушая музыку, можно мысленно побывать в будущем или мечтать. Хочется этого кому-то или нет, но музыка управляет всеми эмоциями человека. Просто законы логики тут уже не работают.

Давайте посмотрим на сегодняшнюю "русскую" эстраду. Уважаемый читатель, а Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство?

Ответ очень простой. Около 90% нынешнего состава "русской" поп-сцены - иудеи. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровы, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долины, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника - и всё станет ясно.

Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный асионизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми, газмановыми и им подобными.

Условно всех деятелей иудейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это - Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями.

Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача - все равно - иудеи.

Следующая группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое иудейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.

А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации.

Единственный музыкальный стиль, признанный жидами - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные иудейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и иудейского жаргона.

Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный иудейский криминальный мир. Ставшие легендарными в иудейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков иудейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.

Затем иудейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей.

Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые иудейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет!Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.

[показать]

Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех иудеев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся иудейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.

Ну, например, сопоставьте песню местечкового иудея И. Крутого "Акапулько а-яй-яй-яй" со старой совесткой песней"Самара, городок". Мелодии одинаковы. Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме"Асса" песня "Под небом голубым"исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена иудейской "гениальности".

В бездарности и несамостоятельности иудеев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и иудейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин - русские самородки. А "La Cross" - иудейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали.

Что же вы, иудейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое - такова иудейская "гениальность".

Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики. Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами.

Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток - дело тонкое, Петруха!". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней"Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) - "Иерусалим".

Куда ни плюнь - всюду жидовская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный жидёнок Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и жидам...

***

...Более деликатно издевается над Росией Б. Гребенщиков. Это он сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих "простых людях", которые топчут ему, "таланту", ноги, "наступают ему прямо на крыла" (он ведь ангел всё-таки).

А Россия ему никогда не нравилась. "Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране" - вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать "мелодии" "посла рок-н-ролла"), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше.

Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один "богоизбранный" бард - Максим Леонидов. Это очень характерный эпизод в биографии иудейских "талантов" - показать России средний палец и свалить за границу, а потом вернуться назад, и как ни в чём не бывало продолжать производить своё псевдомузыкальное дерьмо.

[показать]

Вот Вам, уважаемый читатель, цена творчеству этого иудея. Но это еще не всё. Далее этот экс-возлюбленный выразительно смакует момент кровопускания. Куда уж тут Пушкину с его Татьяной, а Блоку с его Незнакомками.

[показать]

В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что “он не сделал меня женщиной”. Как-то раз Розенбаум вообще заявил:"Женщина должна быть самкой". И потом не говорите, что религиозный иудей отличается от безрелигиозного.

В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: "Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!". Философ, блин. Итак, иудейство - это самый крупный выигрыш Розунбаума. А вот то, что он родился в России - это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что.

Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира.

Пушкин впитал и навсегда сохранил безконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство ("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин - солнечный гений.

А примитивный жидёнок Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими иудейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России - так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так?

Сюда же приплюсуем комплексы "профессора Лебединского". Они в полной мере показаны в раскрученной песне "Я убью тебя, лодочник!". Лодочника этот худенький иудейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия "профессора". Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело?

Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте. В иудейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт. Сформировался ко

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пархатая эстрада | Guboss - Дневник Guboss | Лента друзей Guboss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»