• Авторизация


Одупление!! 30-06-2007 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Sonata Arctica - Respect The Wilderness
Настроение сейчас - счастливое)

Вот сижу я сейчас, музыку слушаю, черчу всякую прелесть.. хорошо.. и вдруг - БАЦ! - озарение снизошло! Я раньше всё не могла понять, на какую группу из тех, что я уже слышала, похожи Children Of Bodom. И вот оно! НА СОНАТУ АРКТИКУ!! Только не надо мне сейчас говорить, что они мол разных стилей, ничего подобного! Как я уже неоднократно заявляла, СоВ играют прогрессивный пауэр-метал, и никто - слышите?! - никто меня не переубедит.=)
А ещё я скачала пробничек НОД'а 32, посмотрим, на что он способен)
Ээх, так настроение поднялось, что даже кусочек новой песни придумался! Как допридумается - выложу))
Всех люблю! Особенно Алекси Лайхо!=))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
HELLTRASHER 01-07-2007-00:16 удалить
распект тебе, ты одуплила, ты с нами))))
Печенечка, бля вот мода пошла прогрессив павер метал.... особенно бесит когда прогрессив павер металом обзывают всякую лажу...и вообще нет такого стиля

ещё бесит когда павер называют новомодным мелодик металом....

Дети Бодуна не павер хотябы из-за вокала... в павере чистый высокий вокал изгначально

если сравнивать с корифеями павера до дети савсем другое...

просто как и в павере и в хеви в детях бодуна очень сильно используется в соло !!!неоклассика!!! вот и все
HELLTRASHER 01-07-2007-12:56 удалить
ИМХО мдм к трешу ближе, точнее к спид-трешу, а вокал у бодунов ниразу не детовый, где ты в тру или брутал дете харш слышал, тогда уж давайте ЧоБ блеком обзовем, все, что там есть от деза - это тексты
Беспощадный_Пират, ну на мелодик метал, так и быть, СоВ не тянут))) Но насчёт прогрессива - самое то. А вокал - не главное. Убери из Сонаты и Детей вокалы и сравни музыку. Один в один получится.

HELLTRASHER, ээ...я наверное глухая.... а где в СоВ харш?)
HELLTRASHER 01-07-2007-17:48 удалить
Печенечка, в голосе г-на Лайхо. Ибо не скрим у него никак, сравнивая хотя бы с Варгом из Бурзум, чей вокал является общепризнанным (среди блекарей) эталоном скрима, Лайхо очень сильно отличается
HELLTRASHER, иизвините! Харшем поёт сэр Ханси Кюрш из Blind Guardian. С его голосом голос Лайхо тоже не сравнить.
HELLTRASHER 01-07-2007-18:02 удалить
Значит у нас с тобой разные представления о харше, ну можно впринципе называть вокал Лайхо гриммом, впринципе тоже не совсем точно, но всеже ближе, чем скрим
HELLTRASHER 01-07-2007-18:03 удалить
зацени, песню sixpounder там-то точно скрима (в типичном понимании) нет, и таких песен много
помоему вокал какраз МДМ!!!

какраз детовый вспомни ту же группу Дес!!!

В брутал дете да вокал сильно отличается а в дете вокал какраз скрим, и вообще дет из треша много позаимствовал изначально - так что отсюда и вокал!!!

сонатьу не слушаю, но помоему то что сышал пару песен, они гораздо легче играют! или я не прав??? спц потом скачаю послушаю
Беспощадный_Пират, соло и клавиши у них вообще одинаковые. Ритм-гитара - да, у Детишек жёстче. Ну, с вокалом тоже ясно) Просто я своим постом что хотела сказать - что все деления на стили условны, и что на самом деле митал един и неделим))
Печенечка, нашла что у групп сравнивать - клавиши..... ахахахахаха))) пипец))))

а это я и говорил - ОНИ ИСПОЛЬЗУЮ В СОЛО СТИЛЬ - НЕОКЛАССИКА!! его ещё например Мальмстин Использует и что он теперь тоже типа павер))))
Беспощадный_Пират, ээ, я же клавишница, что мне ещё сравнивать в первую очередь?))
насчёт неоклассики в соло абсолютно согласна)
дети бодуна никакой не прог павер.....
HELLTRASHER 03-07-2007-16:08 удалить
Беспощадный_Пират, ,блин, может я че не понимаю, но помоему у дес самый обычный гроул
HELLTRASHER, сам подумай: если дет пошел от треша то откуда там изначально гроул?



я конечно дурак не спорю))) но гроул помоему горраздо жестче...
HELLTRASHER 05-07-2007-18:28 удалить
Блин, опять же спорно, Spirit crusher - песня с одного из поздних альбомов, там и музыку-то чистым дэзом не назовешь, а вот если послушать к примеру Dead bloody gore или что-нибудь еще из ранних альбомов, на которых собстенно зарождался Death Metal как стиль, то там уж явно гроул
HELLTRASHER 05-07-2007-18:38 удалить
То, что дез пошел от треша еще можно поспорить, самый ранний трешевый альбом, который я слышал, это Kill'em all метлы вышедший в 1983, самый первый альбом Death "Dead by metal" датируется тем же годом, стиль треш был еще слишком молодым, чтобы пытатся его развить, ведь он сам тогда только начинал свое становление. Мое мнение, что дез пошел скорее от блека, путем замены одного вида экстремального вокала (скрим) на другой (гроул) и текстов по сотону на тексты про реки крови, зомбяков и армагеддон.
HELLTRASHER, по мне кил эм ол вообще нихуя не треш! спид-треш, да но не треш =\\\

Блин я конечно не муз критик но вот тебе паралель условная развития музыки

есть хеви метал британская волна
оттуда спид-как промежуточная субстанция (своеобразные быстрые песни у моторхеда, спидовый альбом джудас прист)
+ панк
= треш = начало 80х

Дет = пошел от треша, так как первые группы детовые были не детовые а прото детовые -тот же Поссесд, и Дес (в музыке явно трешевые ноты) Да и почитай литературу там написано что под воздействием треша все это развилось и получился дет.

Блек. - каким боком дет вылился из блека я не пойму вообще, так как блек вообще пошел от Венома он употребил это слово-выражение а веном блек никогда не играл... Веном вообще отдельная история
Первые блековые группы появляются с 80х... гдет с 83, но!!!! на период образования муз стиль их не БЛЕК, как и ДЕТСТЕРЫ не дет!!!
А треш уже к 83 году развит достаточно как стиль... (Вспомни Содом, Слеер, - тоже треш ток зараждается но уже основы заложены, и отталкиваясь от них, конечно не только от них развились дет и блек!!!)

ну вобщем там в 80х этих все сложно
но для меня факт:
из панка метал
из метала - британск хеви
спидовые чтуки появляются
+ опять влияние панка но уже на метал
= треш

и дальше все закрутилось!!!
HELLTRASHER 09-07-2007-12:18 удалить
Веном - протоблек
К тому же уже тогда существовали такие группы как Hellhammer например, которые уже тогда играли в подстиле блека, если не ошибаюсь рав блек, который не изменился до сих пор
HELLTRASHER, да тока хелхамер стали играть с посылки венома опять же гитараст, который после хелхамера организовал между прочим Кельтик фрост тащился от моторхеда а потом услышал Веном... а там уж понеслась,

Но веном не играли прото блек где ты видел у Венома - блек?!!! они никогда блек не играли!!!)))
HELLTRASHER 10-07-2007-16:24 удалить
Беспощадный_Пират, спорный вопрос однако, согласен, блека в современном понимании у них не много, однако именно их считают основателями БМ как стиля. Про протоблек я читал где-то, аналогично моторхед - прототреш, вроде и не треш, но уже близко.
HELLTRASHER, Беспощадный_Пират, эк вы разошлись-то))) Уважуха вам, ребят))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одупление!! | Печенечка - Somewhere far beyond.... | Лента друзей Печенечка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»