• Авторизация


Мэрия Москвы потратит 45 миллионов на борьбу с критикой чиновников в соцсетях 04-04-2014 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://tjournal.ru/paper/moscow-sm-monitoring
Московская мэрия купит специальную программу, позволяющую мониторить блоги, соцсети и сайты интернет-изданий, выискивая негативные публикации о недобросовестных поступках чиновников. Об этом сообщает газета «Известия».

Мэрия Москвы собирается купить систему «управления информационными рисками» для отслеживания негативной информации в СМИ и в блогах. По словам руководителя IT-департамента Москвы Артема Ермолаева, чиновники и пиарщики не могут отследить объём всей публикуемой информации вручную, а запоздалая реакция может грозить «подрывом репутации органов государственной власти».

"Мы хотим получить инструмент, с помощью которого мы сможем вовремя промониторить любое появление дезинформации в СМИ. К сожалению, в настоящий момент нередко СМИ некорректно подают новости. Это не всегда происходит по злому умыслу, журналисты могут просто так интерпретировать сведения, что смысл исказится. Наша задача — вовремя это заметить, дать опровержение или сказать, что не так.Артём Ермолаев, глава департамента информационных технологий г. Москвы"

Система позволит агрегировать новости из СМИ, блогов и социальных сетей: Twitter, Facebook и «ВКонтакте». Согласно требованиям департамента, новые сообщения должны попадать в систему не позднее 10 минут с момента публикации, а вся информация будет делиться на позитивную, негативную и нейтральную.

Важность «информационных рисков» будет определяться по тому, сколько изданий опубликовало новость по теме и сколько «лайков» набрали записи в соцсетях. Особым фактором является публикация материала в 19 ключевых СМИ, в списке которых присутствуют «РИА Новости», Lenta.ru, «Известия», «Газета.ру», «LifeNews.ru», «Вести.RU», «Первый канал», телеканал «Дождь» и Forbes.ru.

Предполагается, что пользоваться системой будут сам мэр, его заместители, руководители департаментов и пресс-служб мэрии Москвы.

Ранее мэрия уже сотрудничала с компанией «Медиалогия», предоставляющей схожие услуги, однако на рынке появились аналогичные сервисы, которые смогут участвовать в тендере, замечает Ермолаев. Опрошенные изданием эксперты считают, что новая система скорее будет направлена на анализ соцсетей: некоторые блогеры стали иметь больший авторитет, чем отдельные издания, считает политолог Павел Салин.

В декабре блогеры возмутились поднятием цен на проезд в московском метро с 28 до 40. После волны недовольства в блогах и соцсетях департамент транспорта выступил с разъяснением, что повышается стоимость лишь бумажных билетов на 1 и 2 поездки, однако негативное мнение об изменениях уже успело сложиться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мэрия Москвы потратит 45 миллионов на борьбу с критикой чиновников в соцсетях | bischba - Дневник bischba | Лента друзей bischba / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»