• Авторизация


Нiчь яка мiсячна /Поёт чеченский соловей Шарип Умханов 23-11-2013 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!
Слушать этот музыкальный файл

Чеченский соловей поёт украинскую народную песню. Знатно поёт, должен сказать. Возможно, поклонники классической этнической манеры исполнения и найдут здесь недостатки, но мощно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
bischba 23-11-2013-20:17 удалить
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Куда то делся плеер....

Сделал! Можно пользоваться. Работает
Мне кажется, что он поет очень хорошо....
bischba 23-11-2013-21:37 удалить
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Мне кажется, что он поет очень хорошо....

Мне тоже так показалось. А вот тренеры "Голоса" вообще от него в восторге были на слепом прослушивании.
Помнится, в первом сезоне "Голоса" Градский намекал, что среди хороших певцов большинство южане. Действительно, у нас это армяне, украинцы, грузины, азербайджанцы, узбеки, из россиян - жители Краснодарского края и Ставрополья, включая Северный Кавказ. А гораздо более плотно населённый Центральный регион и тем более Сибирь представлены куда более скромно, уж никак не пропорционально численности соответствующего населения. Такое вот этнографо-географическое наблюдение
Ответ на комментарий bischba # bischba, Саша, мне вообще кажется, что жители Юга генетически поют лучше жителей средней полосы России, вспомни грузин, которые поют буквально всей страной.
Nikogdaver 24-11-2013-01:51 удалить
да, этническая манера воспроизведена даже чуть более, чем полностью.) по-крайней мере современная этническая манера (это я про ударение в слове "пригорну").
bischba 24-11-2013-05:37 удалить
Исходное сообщение Лариса_Воронина
bischba, Саша, мне вообще кажется, что жители Юга генетически поют лучше жителей средней полосы России, вспомни грузин, которые поют буквально всей страной.

Ну да, один из наши сатириков даже сказанул - до 08.08.08 - что у Грузии не армия, а мужской хор
bischba 24-11-2013-05:39 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
да, этническая манера воспроизведена даже чуть более, чем полностью.) по-крайней мере современная этническая манера (это я про ударение в слове "пригорну").

Здравия желаю!
Стало быть, раньше я слышал устаревшую этническую манеру - хор им. Александрова, Соловьяненко?
Nikogdaver 24-11-2013-06:59 удалить
Взаимно!)
Выходит, что так)

А поют, мне кажется, больше те, кто свободней.
Я, когда был юн, почти все время что-то пел.

Ну да, юг ,тепло - оно располагает. Итальяшки вот вне конкуренции. Когда еще в музшколе учился, преподша обронила между делом: у них любой мальчишка поет так, как у нас студент консерватории.
Что творится у индусов, судя по кинематографу, и представить страшно.
Хотя пение вполне может быть заменяемо просто на музицирование, танцы и прочие жаркие телодвижения: футбол и прочую корриду. Вот, кстати, Испания. Южане, а назвать хотя бы две испанские песни или одну оперу - и то затрудняюсь. Про торреро и то француз написал. Стыдно, камдрады испанцы, всю статистику портите.)
bischba 24-11-2013-10:07 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
А поют, мне кажется, больше те, кто свободней.

А если уточнить – не получается ли, что поют в основном те, кто не занят постоянно каким-нибудь делом, требующим сосредоточенности и внимания? Цыгане всякие, афроамериканцы…. Эти тоже вроде свободны, но у них какая-то странная свобода…

А насчёт испанцев - Каррерас, Иглесиасы, Мария Каллас. С национальными операми у них да, слабовато. Зато по танцам они итальянцев, действительно, опережают
Alemas 24-11-2013-18:32 удалить
На севере пение на свежем воздухе ограничено, простудишь горло.
Nikogdaver 25-11-2013-07:20 удалить
Ответ на комментарий bischba # Вполне вероятно. Я имел в виду в первую очередь свободу выражения чувств в песне. Когда ты никому ничего не должен как цыган - это понятно. А когда ты порабощенный негр, то надо спеть какой-нибудь блюз или спиричуэл.
За определенными занятиями в разных народах как раз было очень показано петь. Не знаю, правда, как насчет связи со вниманием, мне пение себе под нос, вроде бы, не мешало сосредотачиваться. Главное - чтоб дело шло. То есть, вот, не обязательно, чтобы всё было гладко в глобальном смысле. Песня, она в текущий момент строить и жить помогает. А может быть и грустной и веселой. Иногда достаточно парадоксально. Как там в фильме всех времен одного отдельно взятого народа: "видно гарний ти чоловік, якщо розумієш: раз козак співає, то душа його плаче."
bischba 25-11-2013-08:53 удалить
Исходное сообщение Alemas
На севере пение на свежем воздухе ограничено, простудишь горло.

Отсюда логично вытекает, что гены могут быть и ни при чём
bischba 25-11-2013-09:01 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
Вполне вероятно. Я имел в виду в первую очередь свободу выражения чувств в песне. Когда ты никому ничего не должен как цыган - это понятно. А когда ты порабощенный негр, то надо спеть какой-нибудь блюз или спиричуэл.

А в их спиричуэл что такое специфически негритянское? Вроде там христианство, в виде пуританства, или я не всё знаю?

Исходное сообщение Nikogdaver
За определенными занятиями в разных народах как раз было очень показано петь.

Ага. В России крепостные крестьянки пели, когда для барыни ягоду собирали. Это был такой православный метод неразрушающего контроля

Исходное сообщение Nikogdaver
Как там в фильме всех времен одного отдельно взятого народа: "видно гарний ти чоловік, якщо розумієш: раз козак співає, то душа його плаче."

Фильм не припомню. А тут вообще на казацкий блюз похоже ;) Ибо сказано:
«Блюз – это когда хорошему человеку плохо; а попса – это когда плохому человеку хорошо»
Nikogdaver 26-11-2013-13:39 удалить
Ответ на комментарий bischba # Ты гений! Кобзарство - это же украинский блюз!)
Первая часть ибо-сказанного - это из моего любимого "Кроссроадс". А вторая - суровые реалии из жизни "небыдла" "этой страны"?
Спиричуэл - праджаз. Как раз результат знакомства африканцев с бибилейской тематикой и англо-кельтской стилистикой гимна и скрещивание этого всего с их родными музыкальными приёмами.
Как бы пуританство пуританством, но одни в христианстве, а вернее в библии, видели некую мерку справедливого обращения с рабами, а другие жаждали освобождения по образу Моисееву.
Гоу даун, Моусыз!)
Nikogdaver 26-11-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий bischba # Да, в Антарктиду лучше не соваться.) А тирольцы вона как горло тренируют. зависть берет..) Йодль был, вроде как изобретен, чтоб с вершин гор перекликаться. А там бывает нетепло.
bischba 26-11-2013-14:15 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
Да, в Антарктиду лучше не соваться.) А тирольцы вона как горло тренируют. зависть берет..) Йодль был, вроде как изобретен, чтоб с вершин гор перекликаться. А там бывает нетепло.

Ага, там в августе на лыжах катаются. Впрочем, для снега и -5 градусов за глаза и за уши. А в той же соседней Германии в начале 20 века себестоимость пшеницы была ниже, чем в Польше и даже, упаси Господи , на Кубани. Не, я понимаю - культура земледелия и всё такое. Но изотерма января там такая же, как на Кубани
bischba 26-11-2013-14:22 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
Ты гений!

Я знал, я знал!!!! %D

Исходное сообщение Nikogdaver
Кобзарство - это же украинский блюз!)

Вот и разобрались %))

Исходное сообщение Nikogdaver
Первая часть ибо-сказанного - это из моего любимого "Кроссроадс".

Это многое объясняет. Когда я 3 (емнип) года назад попёрся за компанию на «Турист», я Анджелину Джоли опознал через пару дней после просмотра. Не хожу я в кино. И видео смотрю редко


Исходное сообщение Nikogdaver
Спиричуэл - праджаз. Как раз результат знакомства африканцев с бибилейской тематикой и англо-кельтской стилистикой гимна и скрещивание этого всего с их родными музыкальными приёмами.
Как бы пуританство пуританством, но одни в христианстве, а вернее в библии, видели некую мерку справедливого обращения с рабами, а другие жаждали освобождения по образу Моисееву.
Гоу даун, Моусыз!)

Ага, лет, май пипл, гоу! Правда, негры как-то своеобразно это всё в итоге поняли. Поняли так, что у меня порой возникает подозрение, что они вообще ни черта не соображают
Nikogdaver 26-11-2013-14:32 удалить
та пускай. я за своеобразие)
bischba 26-11-2013-14:34 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
та пускай. я за своеобразие)

Ну, за своеобразие%Ъ


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нiчь яка мiсячна /Поёт чеченский соловей Шарип Умханов | bischba - Дневник bischba | Лента друзей bischba / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»