• Авторизация


"Царь"! 07-03-2010 07:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, по двойной наводке, замаявшись ждать, взялся смотреть очередной наш псевдоисторический фильм (хотел написать "высер", но не стал из уважения к наводчику) под именем "Царь". И что-то мне пришла в голову идея - а почему бы мне не вести стенограмму впечатлений параллельно просмотру? И, раз уж пошла такая пьянка, почему бы даже в дневе впечатления эти не повесить? Сказано - сделано! Фильм в трее, пальцы - на клаву) Уникальне, мжвячни, сочне проекте "Арли - великий кинокритик" - стартуе! Ололо пыщь-пыщь риальни!!1111стоадыннадцать
И, да, заранее предупреждаю: к современному российскому кинематографу я отношусь примерно так же, как Алукард к спецназу и Леонид - к персидским послам. Будет МНОГО говна. Я предупредил.
Ну-с, погнали, чочо?)

Итак, фильме начинается с псевдопафосного чтения древнего бояна из Библии. Ой нет, вру – фильм начинается с лулза) «Профит Синема» - намекае, не правда ли?))) …Окей, возвращаясь к чтению библейского бояна - тип задаем атмосферу мрачного пиздеца, лады. Под чтение идет демонстрация злобне опричнины, которая какбе должна создать у нас образ "опричнина - это плохо". Опричина на лету саблей срубает курям головы, из чего мы делаем вывод что опричнина крута и брутальна - я, например, не с первого раза даже по яблоку попадаю, не то что по шее куре -__- Опричнина пырит в отнятую у кого-то игрушку с медведем и мужиком, откуда мы делаем вывод, что опричнина по заповедям Иисуса "как дети", вытаскивает из Избы (ТМ) лоль и она какбе сбегает, хотя и дураку понятно, что нафиг она никому была не нужна (э-э-э, а где RAEP-сцена, чтобы зритель уж точно проникся ужасами опричнины? Зассали на 21+, лолки)) ), дает люля мутному мужику, грузит и увозит. Смотрим дальше.
Лоль тем временем подбирает мутный мужик (уже другой!), где мы какбе понимаем, что, КАЖЕТСЯ, сценарист решил заюзать другой древний баян – зачин с «враги сожгли родную хату\убили батю\отняли игрушку\зарезали любимого куря». Э-э-э, будущая Зена?... -_-
Лоль находят второй раз в результате гоп-стопа корована и RAEP-сцены ОПЯТЬ не следует – ее выгораживает упомняутый мутный мужик (второй!), как выясняется - тот самый игумен Соловецкий. Мы делаем вывод, что то ли опричнина еще и богобоязненна, то ли игумен-джыдай. Э-э-э, не понял, а где махач?! Где, мать вашу, кунг-фу отшельник из Первого Отряда?!
Тем временем обоз подъезжает к «Кремлю», и на этом месте мы понимаем, что декорации к фильму делали гюгельмеки. Пьяные. И безрукие.
Смотрим дальше.
Идет психопатичная сцена выхода к народу, где мы с удивлением понимаем, что что царь, царица, приближенные царя, народ – все ебанулись на отличненько! Однако…)
Далее у нас… Ололо! Блаженная лоль с иконой, катапультирующаяся с саней, неубедительная пыточная и – да! мы таки убеждаемся в том, что игумен – джыдай! Он какбе гипнотизиуе взглядом Цоря и тот всех милует! Ха-ха, я его сразу раскусил!
Много бородатых, целующихся мужиков и еще одна психопатичная сцена, где Цорь какбе болтает с самим собой. Да-да-да, чего-то такого я и ожидал -_-
Далее – унылость и конец первой части.
Часть вторая, где Цорь воюет.
Итак. Вторая часть начинается с очередной психопатичной сцены молитвы и – тадам! – первой батальной сцены. После ее окончания я понадеялся, что она же и будет и последней. Очередная дешевая, убогая поделка в ‘лучших’ традициях современного отечественного кинематографа. Ноль аутентичности, ноль эпичности, зато в наличии убогая массовка и блядский, задравший всех в корень трюк с «дергающейся камерой». Типа придает напряженности сцене. На самом деле – маскирует убогости и ляпы. Да-да, мы знаем, как вы, блядские киношники, хорошо умеете пилить бюджеты. 2009 год, блядь. После Патриота, Последнего Самурая, Брейвхарта, ВК того же сей высер годится только на пособие «За какие фильмы следует расстреливать». Прошу прощения за длинное отступление, просто всегда был неравнодушен к батальным сценам в фильмах.
Ах да, чуть не забыл – лоль утопила икону, икона превозмогла мостик. Очень, очень тонко.
Затем – очередная психопатия с боярскими дочками, в исподнем носящимися по цоревскому двору, очередная молитва, во время которой мы окончательно убеждаемся, что сценарист ненавидит не только Ивана грозного, но и православие, и – занятная линия с опальными воеводами, где митрополит – тупит, а опричнина демонстрирует шикарные навыки владения боевыми метлами и не менее шикарные обновки-капюшоны. Пафосно. Орле одобряе.
Далее – еще немного психопатии, немного пыток – в этот раз более убедительных – и на закуску медвежья травля. Лоль яростнее отакуе медведя спеллом «икон берст», медведь превозмогает, башит, критикал хит, лоль К.О., Мишка винз. Еще немного игумена, занавес.
Третья часть, Цорь негодуе.
Ни-че-го интересного. Хотя нет, вру, сцена удалась, даже сопереживать заставила.Сказать особо нечего.
Часть четвертая, Цорь тешится.
Итак, Цорь тешится, устраивая бордель пополам с пытошной, где товарищ немец – рылом говно, зато шпага отличная – строит всякие штуки. Штуки, надо заметить, не особо оригинальные. Самый жгучий чувак во всем фильме, лысый чудик, сбалтывает не то и кончается, а жаль – доставлял. Ну да ничего, ушел с огоньком, как полагается) Далее – ничего интересного или примечательного. Ну, разве что сожжение церкви с монахами – Варг одобряет, да)
Конец фильма.

Резюмируя препарированного.
Моя оценка – 3(0)\10. Оценка три – за сугубо прикладные вещи вроде режиссуры, актерского состава, операторской работы, сценария etc. Да, в РФ как не умели снимать кино, так и не умеют. Три балла к общему нулю я накинул за атмосферу – если отрешиться от того, что фильм якобы про Ивана Грозного, и воспринимать как «Веселые приключения Фтагна на Альфа Центавра» - то построение атмосферности действительно удалось. Цельно, в меру мощно – и все. Более положительных моментов нет, и пресловутая атмосфера не настолько хороша, чтобы вытянуть все остальное.
Суммарная оценка – ноль. Этот фильм есть лживая, дешевая агитка, даже не пытающаяся как-то здраво проанализировать и представить зрителю эпоху правления такого неоднозначного царя, как Иван Грозный. Ну да, зачем нам упоминать, что в Россию массово иммигрировали немцы, под крылышко к психопату-маньяку, зачем упоминать каскадный рост валового продукта, зачем упоминать первый вменяемый свод законов и подъем науки?.. мы лучше возьмем психопатию и пытки, доведем до гротеска, не покажем больше ничего – хули нам-то, у нас заказ такой, верно?) И надо ли напоминать, что массовые мнения о чем-то, будь то историческая личность, страна или вещь, формируются именно зомбоящегом, масс-м(п)едией? Да-да-да, оболванивание населения продолжается… иронично – оболванивание ведь тоже идет через жопу, хотя бы из-за жадности оболванивания)) Хотели снять шикарную агитку – в итоге сняли говно, потому что бюджет… Ну, вы знаете, что в России делают с бюджетами)
С нетерпением ждем следующего высера – «Секретарь». Про миллиард расстрелянных лично Сталиным, да-да.
Кто осилил многабукав – молодец, с вами был могуче, бртальне и бессердечнее Орле, кушайте кашку, качайте мозг.

P.S. Мне показалось, или сценарист действительно периодически очень тонко иронизировал над агит-зарядом фильма?...)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Rose_Murderer 09-03-2010-20:32 удалить
Рецензия офигительная! Яркая, экспрессивная, неожиданная. Пиши исчо, однозначно!!!)
Б-лин. Вот с кем надо было эту жмуть смотреть. Авось и до боевых мётел доглядела бы (
Арлиен 12-03-2010-18:38 удалить
Fraulein_Tory, Буду-буду, спасибо)
Червь_в_её_голове, Ну дык) Коли уж потратил время на никчемушный фильм - хоть лулзы извлеки, если удовольствия никакого - такая моя логика!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.