ноут/сервисные центры
04-02-2010 10:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
продали нам недавно мышь, у нее ходит корпус, слегка.. но ходит, пытаются нам ее оставить, а мы хотим ее вернуть.. хм, придется ругаться. Думаю в описании мыши не описан данный дефект, как допустимый .. так что будем до последнего биться, а еще на диске был обнаружен вирус. Хм.. вот думаю, если нам сейчас починят мышь и ее корпус не будет ходить, что делать? Потому как мы не отдавали ее чинить..
О ноуте, снова снес его в сервисный, смотрел его тот же инженер, на что в итоге второй недели его прибывания там они вынесли вердикт: у вас не подключена сетевая карта в биосе, это не гарантийный случай, платите 600 рублей. На что я ответил, что сейчас подойду. Ну, что.. пошел в сервисный.. начал так: Здравствуйте(доставая документ о приеме изделия на ремонт), объясните пожалуйста, почему я должен сейчас заплатить вам 600 рублей? Я понимаю, что это не гарантийный случай. Но именно Вы меняли мою материнскую плату(они мне меняли сначала ОЗУ потом материнскую) и не подключили всё нормально. Я не собираюсь ничего платить... бла-бла-бла... Администратор: Ладно, забирайте свой ноут, ничего не надо платить(рвет бумагу об обслуживании клиента с недовольным видом). Ну, на это я: Извините, просто я не собираюсь платить за то, что Ваши ошибки. До свидания. Вот так хотели меня развести на 600 рублей(это за диагностику, при которой не обнаружена указанная неполадка, хотя и это не мой случай, потому что сетевая не работала, т.к не была подключена).
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote