• Авторизация


...и спросят внуки:"А что это за праздник- 9 Мая?"... 09-05-2011 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...утром разговаривала с папой по телефону: настроение у него приподнятое - звонят знакомые, поздравляют с праздником... Среди моих знакомых почти не осталось в живых тех, кто воевал во время ВОВ.
Склоняю голову...





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
songmeili 09-05-2011-11:55 удалить
Пусть те,кто ещё не ушёл будут окружены вниманием ,любовью.Такие они прекрасные наши старики!
myrooms 09-05-2011-11:59 удалить
Ответ на комментарий songmeili # ... и какая страшная доля им досталась!...
Выстояли...
myrooms 09-05-2011-12:00 удалить
Ответ на комментарий haritta # С Днем Победы!
Antipas 09-05-2011-18:20 удалить
Неа. Чуть-чуть не так.
А так:
У бога все живы.
Так написано.

Ну зачем ты печальная.
Хотя я не прав - печаль бывает сладкой, это факт.
И хотя - если уж печалимся, то надо не своей печалью это делать, а их. Их печаль оттуда, где они первой, до воскресенья которая, жизнью живы изымать, и ей печалится. Поверь - это реально. И это очень просто , и ненадо никаких 'методик', 'технологий' или 'практик' - ты человек, а человек ведь бог. Когда под богом жизни если он.
Поэтому на ложе сна, допустим, когда ты размышляешь или мечтаешь - и вдруг пришла печаль, и ты о них жалеешь - помоги им.
Печаль не боль - ее легко изъять из времени любого, только ты не увлекайся. Но ведь написано - носите бремена друг друга.

Ведь бог создатель всего - о нем вообще не правильное представленья у людей, но это мы и призваны исправить.
Смотри - бог создал ведь и время - написано - 'и был вечер, и было утро - день один.
Ну в смысле - первый. Это тот момент когда минуя предварительные эоны повелитель жизни создал время, и тем совершил создание континуума. Пространство и материю он создал чуть-чуть раньше в тот же день.

Как человек и Мама человеков Ева созданы уже 'большими', так и остальное.

Ну и вот - теперь включаем логику - всё просто - господь вне времени, и вне сего пространства - в 'третьем небе' - их три, ни семь, ни сколько там еще нам повествуют 'сказки' языкатых.

вот это наше небо это раз, то место где сейчас Иисус - оно и третье. А второе - 'поднебесъе' - это не небо, по уму если - портал из дома вечных светов - третье небо - сюда к нам, в мир творенья. Это факт, но только верой пока это можно освоить.
А поднебесье, 'второе небо' - ну его пока - там падшие тупые, духи. Ну их, отвлекусь.

И все дела - теперь тебе легко все это понимать.
Бог вне всей этой канители - он тут нас родил своим великим Словом, и в нас есть в каждом жизнь - и это он и есть.

ему мы все доступы одномоментно - Ева, Цезарь, Рамсез, Чаплин, Хайам, Давид, Игорь Святославич, и ты, и твои Пчелы, и вобще - любой и каждый. Все одномоментно.

И по любому все идет как 'совершилось' в центре мироздания, две тысячи лет, минус-плюс туда-сюда.
Иисус - есть центр мироздания, и время не линейно, но это детали - ну их.
И так уже видна картинка.

'совершилось' - там где па, куда мы, нет, не все, а мы - кто верит, и кто его Слова очкует преступать и быть преступником, и не войти туда когда здесь полыхнет. И небо свернувшись как свиток выжгет само себя.
И будет только свет и мы. Ну там еще про много.

И все. Все живы - не смотри на мир глазами пленного - смотри его глазами. Ты бог когда ты делаешь себя человеком - бог сын в тебе, и в каждом - надо его родить, в сторонку отойти.
Ну дальше технологию ты знаешь. Просто навык нужен, себя самой в себе родить. Но не самой - во всем Иисус, все Иисусом - для Иисуса.
А мы его друзья, если только заповеди, десять, сохраняем.

И все - все очень-очень просто. Для нас, живущих в век космических динамик, в эпоху после информационного взрыва. Мы ведь, весь мир - впервые от начала, вернее - даже не от начала, был же и потоп. Но это все детали.
Мы важны. Мы только можем информацию сложить - а те, кто здесь в твоей печали, наши деды - для нас старались. Надо им помочь, тут ты права. Тебе и карты в руки. Но пожалуйста - не увлекайся.
Все и так не плохо.
Все живы. Но ведь будет суд - и после будут тоже все, но не совсем.
Опять детали.

Не надо ничего 'уметь' и 'знать'. Надо просто верить, и верой, детской верой, для начала, освоить 'ведение' - подумаешь дела.
Скажиж?
:)

Берешь и делаешь. Оттуда куда твоя любовь печаль оседлав тебя примчит, где твой род - ты ж гвоздь рода, - и представителей своих рождаешь помощью Иисуса, - сама ниче не делай - просто воскреси Иисуса - и смотри как будет делать он и быстро все освоишь.

Написано - все для вашего удовольствия - и не нужен тебе никакой посредник.
Написано - един Бог, един и посредник между людьми и Богом Человек Иисус Христос.

И все дела.

Две породы - есть люди, но не это. Надо - человеки.
Два семени - люди - семя змея. А человеки - семя жены.
Такая наша мама Ева.
Бог велик.

Пока есть время - каждый блудник - людь, всего лишь покаянием уходит с лагеря врага и бог его возрождает к жизни вечной во христе иисусе. Все дела.

Но надо прилагать усилие - держаться. Не 'делать' - делать это плохо. Это уведет в такие мысли что вот я сейчас вот это вот еще вот должен сделать и будет хорошо. Фее. Это смерть опять. И человек попал. И снова людь, и слеп и нафиг надо.
Но это о другом - хотя важней чем это - родится свыше и уйти учится у сердца через воду Слова.
Парадокс - мы первое поколение русских людей которым легко доступно Слово. Но кто его исследует? Игнор.
Хотя - типун мне на язык - так говорить не надо.
Однако - помнишь Союз, как все тогда читали, и библия была как бы 'модной' книгой, и запретной, поэтому и сладкой. Но...
Поэтому чтоб выехать чё по чем никак без Слова не обойтись.
И надо 'пшат' - как детка.
И все дела - сиди себе и думай. Побольше спи и с сердцем говори. Раз в неделю или в месяц открыл - там посмотрел чего там.. листаешь наугад - Дух - начеку, лишь верь и себя не парь объемами - ниче не надо делать - надо просто верить что вовремя все будет. Так написано - 'во всем что делает - успеет'. Все дела.
И никого не слушать. Ну или впрочем какая разница - себе на уме, ты родила Иисуса, - нет проблем - отец в сыне, сын в отце. Мужчина, женщина - все сыновья, все дети. Все дочери опять же - чё такого. Ты бог когда послушен богу. Не спеши, пусть плод созреет. И не надо видеть ничего. Ты человек, ты дочь
Antipas 09-05-2011-18:29 удалить
И конечно с праздником победы света над тьмой.
Победы жизни над смертью.
Победы Слова над смещением слов.

Победы Союза Советских Социалистических Республик над германией.

Совершилось.
Antipas 09-05-2011-18:44 удалить
Ой, кстати
я вспомнил что забыл

когда увидел заголовок первый раз когда зашел и вижу - новый пост

там в Слове есть такое же место почти.

хотя ты видимо и так знаешь - раз так похоже это или знала или 'просто' 'совпадение'.

там так примерно - когда спросят тебя твои дети 'что означает все это что мы делаем вот в этот день(пэсах).

прикольно получилось
^^
myrooms 09-05-2011-18:46 удалить
Цветек,Спасибо, Сань, за столь подробное объяснение, за успокоение... В Библии-то много чего написано,/хоть и не сильна я в вопросах религии/... и сколько мудрости в книгах Еклeзиаста и в притчах Соломона... "И так, всю душу свою я перевернул в поисках истины... и понял я , что не быстроногие выигрывают состязания и не герои побеждают в битвах..."Всему свое время: время жить и время умирать...
"одно поколение уходит, другое приходит, а Земля - вечна"...и еще... и еще...
Мира Земле нашей, Саня.
myrooms 09-05-2011-19:05 удалить
Ответ на комментарий Antipas # Слушала песню "Георгиевская ленточка" и думала о том, как новое поколение воспринимает ту далекую войну... как" время все умножит на ноль"... но все же: "а я прекрасно помню и без лент, как бабка не выбрасывала крошки"...Связь поколений - волнующая тема!
Rusinka 09-05-2011-21:19 удалить
С Днем Победы!
«Вы заслужили Мир в своей душе,
Покой в семье и уваженье свыше,
Спасибо Вам, не страшно нам уже
Ночами под отеческою крышей.
Вы заслужили Мир в строю солдат,
Что не вернулись, пав на поле битвы,
А матери их до сих пор не спят
И ждут сынов, шепча за них молитвы
Вы заслужили Мир, поправши смерть,
Той смертью, что жить, осталась вечно,
И Памяти людская круговерть,
Нас делает добрей и человечней»
myrooms 09-05-2011-21:37 удалить
Ответ на комментарий Rusinka # С праздником,милая Rusinka!
я помню, как бабушка и ее подруги часто повторяли:"ничто не страшно, главное, чтобы войны больше никогда не было"...
Мира нам всем!
leanela 10-05-2011-02:22 удалить
Исходное сообщение myrooms
"а я прекрасно помню и без лент, как бабка не выбрасывала крошки"

Да, и мой папа никогда не выбрасывал крошки...

С праздником!
С Великим Днем Победы!
[650x514]
myrooms 10-05-2011-08:46 удалить
С Праздником Победы, милаяleanela.С праздником, в котором переплелись слезы и радость, надежды и печаль, скорбь и память...
Мира всем нам.
Antipas 10-05-2011-10:59 удалить
На самом деле и так называемый Еклизиаст т.е. Кохелет и Притчи книги совсем не однозначные, Притчи это нейтрально для 'любитель', даже не нейтрально, но полезно. А вот Кохелет может сослужить недобрую службу если им ограничится - это книга праведников, но ведь нет праведного, нет ни одного - так написано, и так видно отчетливо тому, кто 'внутренний' кто занимается состояниями душ не на уровне 'любитель', например исповеднику.
Людям 'внешним', ориентированным лишь на видимый мир в котором взгляд человека может увидеть только детали общей картины, детали чужих характеров невозможно даже начать представлять помышлять о том, что некий праведник, которого весь населенный мир почитает за великого, и труды которого изучаются как основы морали на самом деле ничем не отличается от прочих. Безусловно такой человек может купировать стремления своего естества, но это приводит его к самости. Почему, думаешь, я всеми правдами, вплоть до хулиганства, подчеркиваю свою обычность - чтоб не начать думать о себе как о отличающемся в 'лучшую' сторону деятеле. Имея довольно значительный опыт на поприще исповеданий я сделал потрясшее меня открытие, суть которого не описал ни один из 'учителей церкви', - в момент перехода количества в качество я вынужден был признать что я не отличаюсь своей людской стремленнустью ни от одного из терзаемых страхами и 'совестью' пришедших за 'отпущением грехов'. Я сейчас говорю не о так называемых уголовных деяниях, но о стандартном наборе межполовых табу-фобий, именно они, их появление в результате невежества загоняют людей в соматику и в результате к деформации естества, к деградации, к зверю.
Уверяю тебя - ни один человек не отличается ни в одной самой малой детале от другого. Набор желаний так ограничен, что не позволяет людям хоть в чем то, кроме степени вовлеченности, быть 'индивидуальными' в своих 'скелетах в шкафу'. Но 'тайна исповеди' или как это называет библия 'тайна мерзость' и 'личные', тщательно скрываемые секреты своей натуры, плюс 'принятое' поведение, то есть ни что иное как элементарные понты заставляют людей думать что мы разные.
Но тут надо сделать необходимую оговорку - в основном это справедливо для мужчин, так как женщины в более хитры, более снисходительны к себе, и более зажаты социумами с самого начала своей жизни, что многих из вас эти проблемы и не касаются никогда, чтоб до серьезных волнений за себя.
Мужчины же более требовательны, или вернее говорить более самоистязующи из-за всех этих фобий. Прорыв же естества зависит от миллиарда независимых обстоятельств - поэтому так дяденьки и более склонны к более частным ложных самоисследований. Ложных, потому что выводы сделанные на недостаточных и неверных фактах, как ты понимаешь - ошибочны всегда, во всем и поддерживают весь этот давно протухший формат набора архетипов, в котором нет ни одного, ни единого, правильного. А ведь на всем этом выстроенны все эти психология, социология, все морали этносов. Как может быть в таких условиях быть произведен какой либо верный анализ или самоанализ? Ну как?
А ведь никакой человек не в состоянии даже допустить мысль о том что выбирать из предлогаемого самоубийственная ошибка. Ведь человек приходящий мир всегда опирается на что либо чисто априори. Ведь даже термина 'апостериори' они не встречали до этого. Преступая у нас цивилизация Милая, просто преступная. Потому что люди сломавшие себя в самом раннем детстве -только они могут в такой обстановке быть убеждены с собственном праве 'чистоты'. Но все до единого они, так или иначе - радикалы. А это смерть. Поэтому небо и вспыхнет. Мы боги, независимо от нашего поведения и умений - мы боги. Но мы недоразвитые. Никто не ищет общего, каждый своего. А руководят человечеством - сломаные или хитрые. Вос тебе и весь сказ.

Ты посмотри на жизненный путь царя Соломона, Кохелета, то есть - проповедника. На весь его путь, но глазами не праведника и бога. Ведь это книга кающегося, признающегося человека - вос в чем его проповедь. Там нельзя читать как те же притчи - выбирая из контекста приглянувшееся или 'спрыгнувшее' на тебя. Книга очень сложная, сложнее Иова, а ведь Иов это уже книга корунд - и тоже так и не прочитана официалом.
Они извращены милая. Никто не ищет общего - только частное. А так дела не делаются.

Как можно принимать что-либо от общества, которое хоть и хочет 'благого' но закрыв глаза всей стаей, 'дружной' колонной 'весело' бежит в смерть? Как можно безболезненно от него чего либо принять если оно руководствуется ложными целями и задачами и лживыми людьми поставившими себя на пьедестал 'чистоты' и 'права'. А ведь есть и еще абсолютное зло, о котором здесь и не говорилось вообще. И как мы знаем - власть притягивает развращенных людей, а абсолютная власть - абсолютно развращенных. Где 'разврат' это не невинные игры тела, но разврат это отсутствие какой бы то ни было верности. Верность - вос что такое праведность, но базироваться она должна на чахлых 'традициях' и радикализме, но на 'простой' библии, вернее на Слове - ибо 'библия' это смешение обращений к двум разным категориям народа - верным и неверным. Вернее к двум состояниям любого характера, любого и каждого человека и общества. Библия -смешение, смешение это вавилон, такой у этого непонятного слова смысл - смешение. А не разделенное смешение это и есть невежество которое и есть погибель.

десять заповедей и верность им, это верность богу, верность жизни - но кто их исполняет? Где праведный? Праведный рассказывает что 'современном' мире, дословное исполнение их не нужно по причинам... и т.д.

Так
Antipas 10-05-2011-11:16 удалить
Извини что я тут отвлекаясь и увлекаюсь, но на меня от тебя льются потоки вдохновения и аж балдею когда сам читаю написаное - мне это интересно просто. Ведь никогда не знаешь когда кристалл преломит луч, поэтому извени, и не обращай внимания на кажущуюся безысходность - это чепуха и чепуха собачья - безысходности нет, ход есть всегда, время еще есть.
Написано что от недостатка ведения гибнет народ, поэтому надо просто добирать инфо - все дела.
Пусть праведный творит правду как умеет, нельзя вырывать звено в цепи, нельзя ломать надломленое - нельзя думать что там кто делает. Надо просто жить и вычислять где это самая грязь в которой сокрыта жемчужина. Нельзя судить и осуждать - мы все таки не судьи.
А судьи кто?
А кто их знает - Слово судит. Все дела.

Ну его, этого Кохелета - Соломон не плохой, очень не плохой человек. Даже наоборот - хороший, таких даже в писаниях не много. Просто он попал как кур в ощип. Как и все парни которые решили из отсюда праведников перейти к в нашу бригаду - к кающимся грешникам. Чтоб порадовать ангелов.

Знаешь, Портос сказал разок о своих словах, он ведь немного текста имеет, а тут чего то поговорил-поговорил, и произнес по оконцове:
А неплохое вышло рассуждение.
:-)

Извини что много и дотошно - выходные, будь они благословенны, чтоб им полно было.
Вот и приходится болтать.
:)

Спасибо за потоки


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...и спросят внуки:"А что это за праздник- 9 Мая?"... | myrooms - "Эхо любви" | Лента друзей myrooms / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»