• Авторизация


Как то несколькими днями ранние. 06-04-2010 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не так давно, приблизительно чуть мение недели назад. В обще смотрели передачу, я правда не смотрел, так как забавлялся коммуникатором в тот момент. Передачи стараюсь смотреть реже, особенно политические, они меня сильно раздражают своим неисчерпаемым лицемерием и глупостью. Ну дак вот ближе к делу:
Смотреть не смотрел но так как находился в одном помещении с остальными, слышать всё ровно слышал. Пригласили я как понял какого то деятеля, проживающего в данный момент в Англии но родившегося и выросшим на нашей с Вами территории. Всё бы не чего. Но уж очень он упорно толкал такую теорию человеческого общества.

В трёх словах примерно так:
" Мы должны стремится к слиянию во всём. Нужно сливать культуру, национальности, языки, реллигию и так далие.
Что бы не создавать что то новое, достаточно взять за основу что либо существующие. К примеру английский язык самый распространённый в Мире и является международным. Валюту нужно выбрать одну, остальные при этом изъять совсем. Но а культура это уже постепенный процесс. Хорошо будет если к примеру браки разных национальностей будут экономически поддерживаться ( можно давать определённые льготы и так далие )"
"Для чего это нужно, объясняю: В Мире начнётся постепенное слияние а значит границы постепенно исчезнут. Проблема в общении тоже отпадёт, так как все будут использовать один язык. Слияние культур и религий избавит людей от конфликтов и войн. А смешение кровей создаст единую нацию на земле."

Да уж. Много дураков ну чтоб таких.... Эдакий такой рай задумал.
Интересно вот. Этот идиот доктор наук, по заказу терпится или от собственного маразма?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
BylaVka 06-04-2010-20:50 удалить
не,в идейном виде смысл есть конечно..нкаких войн и т.д.
но дело попахивает идеей мирового господства)
да и не все захотят отказываться от языка,веры,стиля...я например не захочу)
ImmortalWoolf 06-04-2010-21:42 удалить
Идея по существу Абсурдная. Честно говоря не понимаю, можно ли вообще подобное рассматривать? Но нам, для нас показываю такие глупости. И ведь не мало дураков найдётся кто скушает эту кашку. " О а ведь верно говорит! Правильно "

Да не без это. Поскольку рисуют эдакую всемирную казарму. Да уж, какие могут быть разновидности, разнообразия и индивидуальности при таком раскладе.
BylaVka 06-04-2010-22:30 удалить
Ну если абстрагироваться от того что мы разные и из-за различия культур в том числе,то я была бы не против если бы мама не запрещала мне встречатся с мусульманами .я не считаю что все они плохие,а мама считает...если бы не было таких вот границ было бы хорошо.
но без этих различий мы станем героями Замятинского "Мы"
ImmortalWoolf 06-04-2010-22:38 удалить
Не все конечно. Вообще большинство конфликтов спровоцированы. А мусульмане тоже разные. Лично те с кем мы живём бок о бок на протяжении тысячелетий я отношусь вполне нормально( башкиры, татары и т.п. ). В конце концов религия в моём понимании вообще не может быть поводом для разногласий. А если человек достаточно самостоятельный в плане рассуждений то и тем более.
Есть конечно некоторые народы, которые достаточно агрессивны и не сдержанны. Сразу теряют всякий контроль при малейшем перевесе сил в их сторону. Но к коренным народам таковые не относятся. Так что тут всё проще.
BylaVka 06-04-2010-22:51 удалить
я сидела с мусульманином за одной партой 9 лет и он чудесный человек.когда мы поехали на 9 мая и к нам пристали скины за него весь класс вступился настолько его все любили.Мы те кем мы хотим быть вне рас и вер.поэтому,возможно,в идейном смысле он прав.Но никто добровольно не откажется от своей истории и культуры
ImmortalWoolf 06-04-2010-23:03 удалить
В любом случае я против растворения. Мир потому и прекрасен в своём многообразии. А человек толкавший столь абсурдные и глупые мысли, скорее всего обычная проститутка ( в смысле работал за деньги ) Либо у старика прогрессирующая шизофрения с учётом его возраста.
Неужели он думает что национальности, расы, языки, культуры. Что всё это существует по какой то непонятной случайности или совпадению.
Насколько нелепы его рассуждения, в которых он обвиняет религии, национальности в конфликтах. Ведь любой человек который хоть капельку думает. Прекрасно понимает что это происходит вовсе не по этому. И что причины совершенно другие. Всё же остальное предлоги. А предлог всегда можно найти, если есть причина.
Как говорят "Дое... можно и до столба" поскольку сама цель конфликт.

Вот также ситуация и со скинами. Ведь это не от того что он не такой как они. Это уже повод, но ни как не причина. Причина же совсем другая. Человек самоутверждается. И не будь такого движения он бы нашёл другой способ.

И когда нам кто то говорит что нас нужно всех перемешать что бы мы не конфликтовали. Это Глупость! Это большая Глупость!
По этому он ни в чём не прав. Если разобраться. Он предлагает решать следствия но не причины проблем. А в итоге это приведёт к появлению ещё больших проблем.
nihilmantra 06-04-2010-23:55 удалить
ImmortalWoolf, глобализация-зло,и тут без вариантов.когда все подогнаны под одну систему,ими легче управлять.этот "профессор" выполняет пропагандистский заказ,за деньги.
смешиваясь в мультикультурность,люди утрачивают самобытность,изначально присущую им как представителям определённых наций.забывая свои корни,не принимая во внимание историю своего народа,люди деградируют всё сильнее.они растворяются,у них реальные проблемы с самоидентификацией.а когда человек не знает кто он и зачем,его легко сделать послушным рабом.разнузданная демократия в итоге породит как реакцию новые тоталитарные режимы,только они будут замаскированы под нужды "обеспечения безопасности"-все эти отпечатки пальцев,сканирование сетчатки глаза...тебя уже воспринимают как потенциального преступника,ни о какой свободе нет речи.
ImmortalWoolf 07-04-2010-00:05 удалить
Ну о свободе речь уже давно не идёт. Какая может быть свобода у того кто самостоятельна не может выбрать что ему надеть, что ему слушать, во что верить.
Псевдосвобода самая эффективная система принуждения. Что мы сейчас и наблюдаем повсеместно.

А на счёт вышибания корней, истории, культуры и прочего. То я полностью согласен!
Так и было сделано чуть менее сотни лет назад. Так Называемой "Народной Властью"

Да что об этом говорить.
Чисто научный факт. Если стереть человеку память. То после, с него можно слепить что угодно.

Вот и будут лепить из поколения пепси огурцов для грядки.
nihilmantra 07-04-2010-01:23 удалить
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # сознательным остаётся создавать альтернативное общество и защищаться.есть мудрая фраза:в изоляции рождается подлинная самобытность.
понимаю тех,кто уезжает в глухую тайгу,чтобы жить в коммунне староверов по законам предков.
радикальный разрыв с современностью ради обретения чистоты духа.такое не каждому по плечу.
ImmortalWoolf 07-04-2010-01:28 удалить
Не каждому, да и не каждому это необходимо. Достаточно не запускать собственное сознание и не пускать на самотёк. Самая большая беда людей в том что они, толи разучились, то ли их разучили думать самостоятельна, а в последствии они утратили всё.
ImmortalWoolf 07-04-2010-01:35 удалить
Правда при попытке что то разъяснить ситуацию человек просто Отказывается понимать, словно где то в глубине боится поверить в происходящие... не каждый конечно но основное подавляющие большинство.
nihilmantra 07-04-2010-04:17 удалить
люди делятся на тех,кто выбирает счастье(то есть иллюзию,что всё будет хорошо,если идти с большинством) и тех,кто выбирает правду(то есть путь индивидуалистического сопротивления).правда горька и тяжела,она требует мужества,ответственности.большинство не хочет брать на себя ответственность,легче ведь сказать "нас обманули",чем признать свою опрометчивость и недальновидность.отказ принимать правду-это также психологический защитный механизм.в привычных заблуждениях(особенно массовых) весьма уютно и комфортно,а сбросить с себя иллюзии-значит обнажить душу,отважится шагнуть в новое восприятие.

вот я никогда не понимала,как можно по 30-40 лет горбатиться на заводе,словно зомби.и считать это нормой,а чтобы не помнить об упущенных возожностях,заливаться водкой,всё больше теряя человеческий облик.накатанная колея,из поколения в поколение.так проще.ведь чтобы развиваться,надо приложить усилия.
ImmortalWoolf 07-04-2010-07:21 удалить
Да несомненно надо. Хотя знаешь, я понял одну вещь. Не так уж титанически и велики усилия. Это сложно объяснить словами. Здесь словно нащупываешь некий путь, по которому начинаешь двигаться. Главное правильно направлять свои действия и мысли. И это не столь сложно, сколько может казаться.
Быть может это тоже миф придуманный кем то. Закреплённый тысячелетиями. Как знать.
А Мир конечно всё тот же что и до нас и после, но то как ты с ним соприкасаешься это уже совершенно по другому. До этого была сцена с картонными декорациями, бутафория.

Как же ты тут права!
"вот я никогда не понимала,как можно по 30-40 лет горбатиться на заводе,словно зомби.и считать это нормой"

Я как то ранние затрагивал что то близкое. Вообще удивительно на сколько безвольны и бездумны многие. И это даже не та какая та сила воли которая может заставить делать что то в жизни. Эта та воля которая даёт свободу решений. Её просто нет.
Одурачить и ввести в заблуждения практически любого человека, настолько просто. А вот заставить его делать выбор самостоятельно, просто невозможно.
Matvej4ik 07-04-2010-09:25 удалить
мужика либо проплатили, либо мозг промыли так что он сам "поверил" в это с пеной у рта и пытается доказывать. пару мыслей развить в эту сторону и становится ясно, что это БРЕД.
что так просто удобнее управлять. мировое господство, бездумная серая масса, где все одно.
и это совершенно никакое не решение конфликтов.
BylaVka 07-04-2010-10:19 удалить
Да,даже если бы мы все были светлокожие,голубоглазые блондины и говорили на русском кого-то бы все равно били за что-нибудь.есть ведь субкультуры-за них бы тогда воевали
ImmortalWoolf 07-04-2010-11:12 удалить
Ответ на комментарий BylaVka # В общем, да ты уловила мою мысль. Повод может быть какой угодно. Он появляется как следствие причины. А вариантов тому тысяча.
По этому не нужно мешать, не нужно объяснять, не нужно говорить о каком то равенстве. Равенства не существует так как все люди разные.
Знаешь это подобно фокусу. Когда иллюзионист отвлекает внимание публики и буквально на глазах вводит в заблуждения сотни зрителей.
Так же и нас учат псевдоидеалам, хотя они лишь отводят взгляд зрителей не являясь тем самым.

И это не решает самой проблемы в обществе. А проблема же имеет совершенно иную природу. И как раз она всячески умалчивается и остаётся без внимания.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как то несколькими днями ранние. | ImmortalWoolf - Дневник ImmortalWoolf | Лента друзей ImmortalWoolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»