• Авторизация


Чужие Дороги в Жизни 27-02-2010 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так часто идём чужими дорогами. Но лишь редкие случаи, когда человек находит свой путь в жизни.
Но что о пути? Когда даже цели в жизни мы выбираем чужие. Принуждая себя верить истина, в то что эта цель для нас!

Как не редко мы насилуем душу. Внушая себе правильность и нужность решения. Часто размышляя замечаешь как живёт большинство. Словно пустота окутала их и поглотила. Холодный разум заточил душу в кандалы. Задушил её своим всезнанием.

Многие ли смогут похвастаться тем что счастливы от того, чему учатся, где работают и как живут? О чём это говорит? О том что живут чужими целями, мечтами. Занимаются не своим дело. И многих очень многих тяготит жизнь. И кто то убивается погружая себя в серые беспросветные мысли. Кто то напивается до беспамятства и творит безумства а кто то загружает себя ещё больше, не давая возможности задуматься об этом.
Сколько Сил энергии растрачиваем мы в пустую, вырывая у жизни клыками чужие желания.

Дело в Не везении и Везении, дело в заблуждении и невежестве. Жизнь на столько ускоряется и сжимается. Что мы бежим за нею постоянно. Уверяя себя что ни чего не даётся легко. Но разве это так? Как глупо, глупо заниматься не своим делом и твердить себе из дня в день что так должно быть, потому что ни чего не даётся легко!

Когда мы учимся тому к чему стремится наша душа. То занятия увлекательны и интересны в них мы уходим с головой. А занимаясь любимым делом, не знаем усталости. И выполняем с добрым помыслом, с желанием сделать ещё лучше. Но разум так задавил нашу4 душу. Её не слышно и не видно. Она молчит и страдает всю жизнь.

Само стремление к истиной цели уже доставляет нам радость и удовольствие. А к той что навязывает разум, только одни неприятности, трудности с непреодолимой усталостью. Желанием всё бросит и не вспоминать ни когда.

Всю жизнь гнуть горб на кого то, погружая себя в работу и уверяя что это необходима! Что по другому не бывает! Бросая душе огрызки времени. Вот она серая повседневность, рутина.
Не вольно понимаешь что и живём мы не так как надо бы, да и учат нас с рождения не тому чему нужно.
[466x699]

Раболепие, невежество и не умение видеть жизнь такой какая она есть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Matvej4ik 27-02-2010-14:40 удалить
ты чертовски прав
Natalissa 27-02-2010-19:36 удалить
Очень знакомо мне.....
Да я даже до сих пор не могу сказать, чтобы я выбрала...поэтому скорее больше плыву по течению...
ImmortalWoolf 27-02-2010-20:16 удалить
Как и миллионы других...
Eternal_Solitude 27-02-2010-20:21 удалить
Невероятно истинно...
ImmortalWoolf 27-02-2010-20:23 удалить
Пишу о том что вижу...
-in-the-passion- 27-02-2010-20:34 удалить
Ну..счастье содержится не только в любимой деятельности :)
Понять что мы действительно хотим бывает очень сложно и происходит это не всегда в требуемый момент-после школы. И кстати да, соглашусь, что когда занимаешься любимым делом выражение "ничего не дается легко" даже на ум не придет! Хоть и поставленые задачи бывают не просты...
Natalissa 27-02-2010-20:37 удалить
Arktur-in_the_passion, истинно говоришь Галь)) вот до тех пор многие и плавают в своих реках по течениям...пока не придет время и требуемый момент...только вот не все его улавливают...и хотят что то менять...
-in-the-passion- 27-02-2010-20:42 удалить
Ответ на комментарий Natalissa # изменить всегда можно по-моему если действительно того хотеть. просто некоторые привыкают концентрироваться на других аспектах жизни. В конце концов на работе может очень нравится коллектив, атмосфера, люди хоть и профессия может быть "не твоя"
Natalissa 27-02-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # согласна...и вообще, все что ни делается, все равно - все к лучшему ;))
-in-the-passion- 27-02-2010-21:08 удалить
Жизнь она ведь не только на работе. Скорее выглядит утопически идея о том, что каждый человек должен найти "свою деятельность". Профессий слишком много и не все такие уж приятные, но не менее важны. Что заставляет людей выбирать их тем не менее? Раболепие ли это? Невежество ли?
-in-the-passion- 27-02-2010-21:09 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # то есть наоборот хотела сказать что не так уж и много профессий :)))
Михелена 28-02-2010-08:10 удалить
совершенно прав.....у меня ведь так.....у группы эСМэС есть такая песня "Твой мир пора менять"...она очень точно показывает наши жизни.
ImmortalWoolf 28-02-2010-08:18 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- #
Исходное сообщение Arktur-in_the_passion
Ну..счастье содержится не только в любимой деятельности :)


Счастье да. Счастье это далеко не любимая дейтельность, это состояние души. Оно либо есть либо нет.
ImmortalWoolf 28-02-2010-08:27 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- #
Исходное сообщение Arktur-in_the_passion
Жизнь она ведь не только на работе. Скорее выглядит утопически идея о том, что каждый человек должен найти "свою деятельность". Профессий слишком много и не все такие уж приятные, но не менее важны. Что заставляет людей выбирать их тем не менее? Раболепие ли это? Невежество ли?


Ну во первых я не говорил о том что каждый чего либо должен.
Во вторых Вы не совсем точно поняли высказываемую мысль.
Вы смотрите на проблему слишком поверхностно, я же говорю о её сути.

Вот смотрите "Профессий слишком много и не все такие уж приятные, но не менее важны. Что заставляет людей выбирать их тем не менее? Раболепие ли это? Невежество ли?"
Первое, это так называемое раболепие. Профессий много, не все они приятны, но но менее важны. Вы так рассуждаете словно Вы должны кому то что то. Государству, Системе, Самой себе. Понимаете суть? Как бы не была важна работа, выбираем её мы а не кто либо за нас. Вот он сложившийся тип мышления в обществе. Люди даже не допускают другие варианты. Я должен, потому что это важно для общества. Я должен потому что это важно для меня и т.д.
Невежество в том что человек. Чаще всего выбирая что либо руководствуется не душевным стремлением а логикой. Мне нужна эта работа, я буду зарабатывать, мне нужны деньги и т.п.
Логика часто уводит человека от нужного направления, так как не способна просчитать ситуацию в целом. Она не имеет чувств. Это машина которая просчитывает и вычисляет. А значит лишена не стандартных решений.
Само общество развивается по другой спирали, совсем иначе. Мы больше напоминаем казарму нежле вольное поселение ( имею в виду общество )
ImmortalWoolf 28-02-2010-08:39 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- #
Исходное сообщение Arktur-in_the_passion
изменить всегда можно по-моему если действительно того хотеть. просто некоторые привыкают концентрироваться на других аспектах жизни. В конце концов на работе может очень нравится коллектив, атмосфера, люди хоть и профессия может быть "не твоя"

Вы полностью правы здесь. Скажу более. Люди не редко живут чужими желаниями.
Это такой некий самообман. Когда ты уверяешь себя в том что желаешь этого. Это самое становится целью в жизни, но на самом деле, в где то в глубине ты безразличен к ней. Мне сложно описать словами в полном обьёме.
-in-the-passion- 28-02-2010-17:17 удалить
ногда я высказываюсь не в тему поста а в тему рассуждения, которая затронута в комментариях прошу меня извенить
-in-the-passion- 28-02-2010-17:26 удалить
Исходное сообщение ImmortalWoolf

Ну во первых я не говорил о том что каждый чего либо должен.
Во вторых Вы не совсем точно поняли высказываемую мысль.
Вы смотрите на проблему слишком поверхностно, я же говорю о её сути.

Я пытаюсь смотреть на проблему лишь с разных сторон, надеясь на дискуссию, то есть на внимание и к моему мнению.
ImmortalWoolf 01-03-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- #
Исходное сообщение Arktur-in_the_passion
ногда я высказываюсь не в тему поста а в тему рассуждения, которая затронута в комментариях прошу меня извенить

извинения явно лишнее, каждый волен высказывать свою точку зрения.
ImmortalWoolf 01-03-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- #
Я пытаюсь смотреть на проблему лишь с разных сторон, надеясь на дискуссию, то есть на внимание и к моему мнению.


Да не в этом смысл, я Вас прекрасно понимаю :)
Дело в том что я пытаюсь раскрыть иной взгляд. То есть смотреть со стороны.

Ни кто не отрицает вашего мнения. Но оно так похоже на общепринятые рассуждения.
Я Вас не пытаюсь как то переспорить. Просто щас мы говорим с Вами о разных вещах.. и только
-in-the-passion- 02-03-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # иной не всегда верный, именно поэтому я "стараюсь смотреть на ситуацию с разных углов", точек зрения.если я и высказываю общепринятое мнение, то стараюсь также приводить аргументы, которые вы игнорируете видимо только по одному тому, что они "общеприняты"
ImmortalWoolf 08-03-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- #
Исходное сообщение Arktur-in_the_passion
иной не всегда верный, именно поэтому я "стараюсь смотреть на ситуацию с разных углов", точек зрения.если я и высказываю общепринятое мнение, то стараюсь также приводить аргументы, которые вы игнорируете видимо только по одному тому, что они "общеприняты"


Да Вы правы. Я их игнорирую именно их. Любые же другие достойны обсуждения.
Так что жду личных взглядов лишенных взглядов общепринятости :)
Ну во первых общепринятые мнения не интересны, по простой причине. Что они общеприняты. А зачастую навязаны и не лишены чувства общности.
К тому же, при рассмотрении многих возникаю довольно абсурдные и противоречивые ситуации. Рекомендую Вам рассмотреть некоторые Пиарные стандарты нашего времени. Но не на основе их же. А таким образом если бы вы это рассматривали как не известный вам предмет.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чужие Дороги в Жизни | ImmortalWoolf - Дневник ImmortalWoolf | Лента друзей ImmortalWoolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»