• Авторизация


Течения, суб культуры... 28-01-2010 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне часто задают вопрос, особенно при знакомстве. К какой субкультуре я себя отношу.
Ни к Какой! Да у меня длинные волосы, ну что? это о чём говорит. Да я люблю метал, хотя при этом не меньше люблю и классику и что то из фольклора. Да я часто отдыхаю с Байкерами, бываю на мероприятиях имею не мало знакомы среди данного круга. Ну и что? Я это Я
Я вообще не понимаю какой смысл себя относить к чему либо? Все люди разные. Одинаковых нет и это прекрасно. Человек должен сам выбирать что слушать, как одеваться, как выглядеть, с кем общаться и так далие. Он должен быть индивидуальным. К чему все эти субкультуры? Я думаю к тому что бы поделить нас. Знаете у Римлян была такая фраза " Разделяй и Властвуй "
Когда ты выбираешь себе субкультуру то не вольно загоняеш себя в определённые рамки. Ты соглашаешся с правилами Игры. Но Зачем?
[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Natalissa 28-01-2010-00:32 удалить
Ох..как это знакомо то...всегда теряюсь, когда мне задают такие же вопросы...
и вообще, каждый человек индивидуален..., невозможно,подогнав себя в какой то круг-любить тоже, что и остальные...это уже потеря себя...
ImmortalWoolf 28-01-2010-07:06 удалить
Да Именно так! Полностью и целиком согласен. Нужно быть просто собою. Тем кто ты есть. Быть сабою, значит быть в гармонии с самим собой.
Михелена 28-01-2010-14:52 удалить
я полностью с тобой согласна! это не правильно, но у людей навсегда останется чувство стадности. типо раз ты один, значит ты слабее. но это не так...и еще, что очень обидно, то, что существует война между субкультурами. и забивают самых слабых и безобидных-эмо(( только самоутверждаясь за счет слабых, они не становятся сильнее, а наоборот.
ImmortalWoolf 28-01-2010-15:19 удалить
Ну унижать слабого это низость. Подобное не может вызывать уважение.
Хотя наши времена, времена безумств и безпринципности.
А войны между течениями, в очередной раз потверждает насколько вредно чувство стадности.
вообще Ваша фраза по поводу "РАзделяй и влавствуй" очень правильна, ибо во время междуусобной войны суб культур можно воротить такое, что в спокойное время сделать нельзя, ведь всех скинов и ультра правых нац радикалов поддерживает правительство, не на прямую, но поддерживает, как и культуру Афена.. это все политические игры, а страдает народ
ImmortalWoolf 29-01-2010-16:04 удалить
Ровно как и другие движения, особенно такие казалось бы безобидные на первый взгляд, как хиппи. Тут задача несколько инная но так же направленная на разрушения, те же Антифа и т.п.
Просто хочу сказать что всё это имеет под собою целенаправленное основание сверху.
-in-the-passion- 29-01-2010-17:22 удалить
Исходное сообщение Natalissa_NightElen
любить тоже, что и остальные...это уже потеря себя...

Natalissa_NightElen, ImmortalWoolf, любить то же, что и остальные-это потеря себя??! Что тогда означает быть собой? Принципиальный выбор увлечения, отличные от увлечения других людей-не относится ли к тому же явлению "потери"? Да,ImmortalWoolf, главное быть в гармонии с самим собой, а не делать выбор в зависимости от мнения других людей. Не так уж и плохо явление "неформальности". А что плохого в желании людей быть не одинокими? Natalissa_NightElen, ImmortalWoolf, если продолжить вашу логику, то я давно потеряла свою индивидуальность в толпе любителей творчества "Nightwish", неужели вы согласны с этим?
ImmortalWoolf...хм...кто делит нас? по-моему люди все-таки сами делятся и собираются в группы в поисках друзей или хотя бы товарищей по интересам, тех кто мог бы хоть примерно понять тебя. В каждом человеке кроме индивидуального есть и общественное - элементарный пример: это принадлежность к одной культуре, истории, определенный менталитет, если брать отдельную нацию. Да и явление субкультур основывается на объединении индивидуальностей с общими интересами. Просто иногда действительно пресловутое чувство стадности(я бы даже назвала это ленью, ленью шевелить своими мозгами) застилает людям глаза. Когда чуть забываешь поработать своей головой тут же идешь на поводу у других людей, а обилие единомышленников-уже маленькая власть(реализуемая с помощью рамок). А также самолюбие, безобидная сначала пропаганда своих интересов(ведь я это люблю-значит это круто, классно, великолепно)-когда забывается идея "мы не лучше и не хуже, мы просто другие". Идею захватить мир еще никто не забывал. Если рассматривать лично меня, то из субкультур для меня наиболее близка готика -да нравится и не считаю это свое увлечение потерей индивидуальности, это не значит также что я безоговорочно принимаю все ее черты, кроме этого у меня куча других интересов как в музыке, так и в других сферах. Подводя итог: Я не против явления субкультур и общественности, но я против необъективности, стадности, рамок и ЗА мирную реализацию всех качеств личности :)
ImmortalWoolf 30-01-2010-09:21 удалить
Ну начнём с того что ты пишешь: " Разве я потеряла себя?" встречный вопрос: А ты считаешь себя принадлежащей какой бы то не было субкультуре? Или же ты просто близка к какой то из множества? Поскольку здесь большая разница. Если тебе нравятся классические платья, корсеты, мрачная архитектура это ещё не о чём не говорит. Мне к примеру тоже нравится когда девушка так одевается.
Принадлежать культуре значит принять её правила. То что делает тебя одним из этого числа.
А на счёт того что это всё культивируется из вне. Ну как подобное не заметить.
Начнём с хипарей. Для которых толком были времена Битломании в итоге идёт не явная пропаганда наркотиков и инфантильного образа жизни. Дети цветы, как они себя назвали. А что они взяли за символ себе? знаешь? Руна смерти в круге.
Взять культуру ЭМО так как они говорят люди не жалеющие вскрывать своих эмоций выражающие их всегда. Как мне кажется всётаки человек на то и человек что бы не всегда выплёскивать всё наружу, иногда просто необходимо сдержаться. Но а то что там скрыто пропагандируется бисексуализм и суицидальные наклонности. Не вижу в это прелести. По статистке большинство несовершенно летних самоубийц принадлежали этой субкультуре либо были непосредственно связаны.
Панки. Ну да отношения полного прошу прощения, похуизма на всё наверное это здорово. Разбить витрину или залезть в мусорный бак, Ударить друга ниже пояса или напиваться да потери пульса.
Взять скин-хедов выступают против засилья нелегальной эмиграции, эти не упиваются и в помойках не ковыряются. В большинстве крепкие спортивные ребята. Но могу побить и даже убить могут.
В готике тоже есть весьма тёмная сторона, на фоне всего романтизма и красоты присутствует ещё такой элемент как глубокая депрессия меланхолия. А ещё очень тонкой гранью идут религиозные взгляды. Многие ударяются в Сатанизм как антипод Христианству.

Я пока в этом во всём вижу моральное разложение.

Возьму себя. Люблю Метал но Металлистом называть себя не стану. Поскольку не весь метал хорош а кроме него я ещё слушаю несколько других направлений музыки и лишать себя этого не стану.
Я много времени провожу с Байкерами, часто собираемся ездим большими компаниями отдыхать и так далие, Мне нравятся мотоциклы. Но что я точно знаю что не стану одним из них, и уж чего точно не будет я ни кода не буду состоять не в одном из клубов!
Да клуб это сила, какая то власть, но в то же время и правила и обязательства.

Я человек свободный по духу и иначе я жить не умею и не буду.
ImmortalWoolf 30-01-2010-09:32 удалить
А теперь что вытекло из тех либо иных течений.
Хиппи: распространения наркотиков наркомания среди подростков, безработица.
Панки: алкоголизм, наркомания беспорядки, хулиганства.
ЭМО: Подростковый Бисексуализм, Суицид, не управляемость.
Скины: Погромы, Избиения, Убийства.


Я лично не желаю жить по чьим то придуманным правилам.
Нужно просто Быть Самим собой, тем кто ты есть на самом деле.
Это На Мой Взгляд Самое Разумное Решение. Не растворяться в толпе а быть вдохновением для других.
ImmortalWoolf 30-01-2010-09:52 удалить
В заключение скажу:
В каждой из культур я бы мог найти что то хорошее и взять это себе.
Но целиком, из них я бы не взял не одну!
-in-the-passion- 30-01-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # про потерю себя я писала в примере с Nightwish а не про субкультуры. Потерять индивидуальность в субкультуре равнозначно потрере ее в рамках любой другой социальной группы. Полностью быть приверженцем субкультуры не возможно, индивидуальность есть в разной степени всегда. То есть субкультурное восприятие не исключает в идеале индивидуального мнения. Да я отношу себя к готической субкультуре, и привлекает меня поверь не только платья. С готикой вообще сложный вопрос-зачастую каждый сам определяет как он ее понимает. "Правила", ты как будто говоришь о закрытом клубе, я бы назвала это определенными характерными чертами, которые могут и меняться. С внешней/искусственной культивацией я не согласна, отрицательные черты субкультур-это тоже характерно, всегда есть в обществе отщепенцы, анархисты или люди добровольно деградирующие -это естественно для общества. Возникают такие течения естественно, а уже потом большие дяди могут и поспособствовать при желании ее распространению. Идеи в большинстве случаев люди сами определяют. Я исключаю пропаганду (по меньшей мере не в таких масштабах). Даже будучи человеком свободным по духу-ты не одинок, найдутся еще такие люди, вы при желании сможете образовать свой клуб. То что ты не относишь себя к известным субкультурам не означает, что ты не можешь создать свою ;)
-in-the-passion- 30-01-2010-13:04 удалить
А про символ руна смерти в круге-называется кто что усмотрел, читала статью про Аватар, расценивающую этот фильм как очередной выпад США в сторону России........................ О_о меня она ну ооочень удивила. Голубь же также является символом мира не во всех культурах.
-in-the-passion- 30-01-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # быть самим собой не означает отказываться от общественных черт, определяющих нашу личность. Может быть те самые "правила" не для тебя, у тебя свои принципы :)
если ты живешь в обществе, ты должен принять хоть часть его правил, ты можешь этого не осозновать. но ты тоже часть общества, а все молодежные течения в основном тупиковые, я видел и не раз людей 35-37 лет которые до сих пор занимаются байками. рекострукцией и прочими клубовскими делами и знаете. им там удобно у них там власть, влияние и свой контроль и им плевать что они пытаются загнуть всех так, как им это угодно... это я видел сам в микро масштабах, но это же происходит и в макро!
ImmortalWoolf 31-01-2010-11:58 удалить
Ну на счёт того что бы создать свою. Этим я точно заниматься не стану :)
Мне вообще такая идея хорошей не кажется.
Про Аватар ни чего не могу сказать. Так как я его пока что ещё не смотрел.
Когда появится нормальная копия ( пиратка ) я скачаю :)
Вот не давно просмотренный мною фильм "Царь" Лугина мне не понравился.
Создаётся впечатление что и народ и царей хотят показать полнейшими дураками.
Царь может и был Грозным но не как не Дауном, если при нём был такой подъём, расширение и укрепление Руси. Не каждый правитель мог похвастаться такими достижениями. А здесь нам показывают абсолютно ненормального, глубоко психически больного человека. Это как плевок своего рода.
Про Аватар смогу сказать только когда посмотрю.
Вот видел 2012 фильм конечно мутный, стандартный сценарий конца света, масса спец эффектов, так по большому ни чего особенного. Но вот концовка меня не порадовала. Оказывается построены громадные ковчеги на которых люди должны пережить всемирный потоп. А вот избранными в основе своей оказываются олигархи и миллионеры. Выходит спастись должны такие как Шелдон, Березовский, Сорос. Да они же как пауки в банке сожрут друг друга.

""Правила", ты как будто говоришь о закрытом клубе, я бы назвала это определенными характерными чертами, которые могут и меняться."
Дело в том что когда они так легко меняются то само по себе течение растворяется и перестаёт быть таковым. Поскольку как раз таки определённые правила и рамки создают определённое течение, которое движется в своём русле. Конечно они не жёсткие но тем не мение определяющие.
Я же не пропагандирую за какую то полную изоляцию от общественности. так не бывает, тут речь не идёт о каких то крайностях. В жизни мы в той либо иной степени участвует в тех либо иных организациях.
Я же хочу сказать другое. К примеру знаю массу людей особенно юного возраста. Которые добровольно себя лишали того, либо другого. Только потому что относили себя к определённым течениям.


Спорить я не буду. Так как не считаю это правильным. Но в субкультура я не вижу ни чего перспективного. На мой взгля если тебе что то и нравится в той либо иной субкультуре, то ты можешь это использовать не относя себя к ней. Поскольку Ты свободна и ни кто не решает за тебя что тебе одеть, что слушать, как себя вести а главное как воспринимать этот Мир ;)
Подумай над этим :)
ImmortalWoolf 31-01-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий Ser_Zealot_fon_Protoss # Я полностью с тобою согласен :)
ImmortalWoolf 31-01-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # "быть самим собой не означает отказываться от общественных черт, определяющих нашу личность. Может быть те самые "правила" не для тебя, у тебя свои принципы :)"


Ну пока, всё что дала общественность большинству, это рабство. Общество рабов, потребителей. Это конечно не значит что других путей развития нет. Они несомненно существуют. Вот только для этого человек как личность дожен быть высоко духовно развит :)
ImmortalWoolf 31-01-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # "А про символ руна смерти в круге-называется кто что усмотрел"

Ну это приблизительно так же как то что, в мою сторону не однократно поступали реплики в использовании нацисткой символики. Хотя события Второй Мировой Насчитывают чуть более полувека, а солярная символика не одно тысячелетия, при чём встречалась она практически на всех континентах :)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Течения, суб культуры... | ImmortalWoolf - Дневник ImmortalWoolf | Лента друзей ImmortalWoolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»