• Авторизация


Папа... Дявол с Призывами к Добродейтелям! 27-01-2010 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу написать пост, про Ватикан и Папу Римского.
Увидел Папу Римского по Новостям и вдруг захотелось написать своё мнение на этот счёт и на счёт Ватикана.


Ватикан появился не так давно 1929 с какой целью нужно было создавать Анклав в Италии? Думаю с той целью что бы быть не зависимыми. То есть иметь собственные законы удобные и выгодные. Ватикан Очень Богатое Государство по своему состоянию имеет огромные счета. Какова же истинная цель Ватикана?
Не хотелось бы вдоватся в подробности. Отношение естественно строго негативное как к Ватикану так и к Папе.
В моих глазах Папа и Все его предшественники, черти с рогами ( выражаюсь естественно образно )
Ватикан в Мире имеет не малую власть. К тому же связан с такими организациями как Масонство.

Для меня достаточно взглянуть в Историю. Папа был виновником многочисленных войн и кровопролитий.
Под именем Бога он вершил самые чудовищные дела на земле. Были организованы многочисленные крестовые походы, войны. Кровь лилась рекой. Колонизировались и захватывались государства. Папа решал кому с кем воевать. Кому во что верить и как поклоняться. По велению папы появилась такая организованная ветка как инквизиция. Что пытали жгли и убивали тысячи девушек по всей Европе и не только девушек.

Для Меня Папа это Дьявол! Дьявол который от имени Бога вершил Страшнейшие дела!
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Matvej4ik 27-01-2010-18:21 удалить
да, + ко всему, смотря как они себя позиционируют и какое делают "шоу" для "публики", меня просто выворачивает. но когда заикаешься о нелогичности того, что показывают и того что творят, многие шикают, и стараются уйти от темы, или перевести в другое русло. смешно, зная факты и историю люди предпочитают закрывать глаза.
а не так давно ко мне приходили религиозные фанатики, что бы приблизить меня к богу, и говорить о нем. так они пытались меня убедить что насильного крещения Руси огнем и мечом не было о_О
что вы, какое там.. >< .
ImmortalWoolf 27-01-2010-23:03 удалить
Да уж. Называть себя рабом, говорить что любые безумства людей происходят по воли Божьей, считать себя изначальным грешником, не способным ни на что самостоятельно. Молящем о пощаде, что бы не попасть в вечные муки Ада.

Я конечно не Атеист, достаточно глупая плоскоумная позиция.
Но я и не настолько глуп что бы верить во всю эту религиозную Муть! которая имеет под собою единственную цель Покорность, Смирение и т.д.

Как послушаешь так так Бог у них словно строгий Отец который всё время требует покорности и смирения. Он сердится и наказывает за грехи. А тех кто не хочет ему служить, отправляет в Гиену огненную на Вечно! Будто он только и делает что судит то тех то этих, наказывает и милует.
Дааааа Просто Болезненное воображение.
Зачем Богу служение? он Самодостаточен ведь он Бог! Зачем ему кого то миловать и наказывать. Люди сами себя наказывают. А Ад ни что иное как душа человека. И у каждого он свой Ад. Интересная ситуация выходит, мы дети Божьи и в то же время должны называть себя рабами Божьеми... ну просто абсурд какой то!



Что в человеке прежде всего есть Божественного? Творчество, Созидание.... Ведь Сам Бог Творец,,,
И ему вовсе не нужно видеть нас бьющимся о пол на коленях...
Созидай, Твори, Неси Свет и Радость! Вот и Всё! Ни чего сложно тут нет.
Зачем же загонять себя в заточение при жизни?
Matvej4ik 27-01-2010-23:20 удалить
ImmortalWoolf, именно.
в религии получается - добро сделал - бог надоумил, зло - бес попутал, а человек не при чем. где человек-то?
да и концепция - ударили по правой щеке - подставь левую.
читала интересную статью, где все основы данной религии раскладывали с позиции "сделать раба". и все мелочи типа смирения, грешен по умолчанию с рождения, покорность раскладывались по полочком в виде воздействия на психику и сознание. статья делалась как бы просто, но вывод вышел сам собой - если хочешь покорить людей - то религия с такими приемами самое оно. задумываешься что,
воспитывать концепцию раба в самом человеке удобно для манипулирования.
что собственно и есть
ImmortalWoolf 27-01-2010-23:29 удалить
Религия лишь одна из ветвей Власти. И целью любой существующей религии на сегодня является Власть! Запугать, запутать, обмануть. Хотя сейчас наиболее успешно и действующи это СМИ
Matvej4ik 27-01-2010-23:31 удалить
ImmortalWoolf, СМИ + религия, пиар и вперед.
ImmortalWoolf 27-01-2010-23:35 удалить
Именно так! Ложь правит Миром
Matvej4ik 27-01-2010-23:41 удалить
ImmortalWoolf, ну я все же верю, что это не навсегда :) и не долго так все будет :)
ImmortalWoolf 27-01-2010-23:51 удалить
А мне кажется что ещё достаточно долго. По крайней мере просуществовало не мало.
Хотя тут можно сравнить с мыльным пузырём. Он надувается, растёт и потом внезапно лопается! Думаю так и будет. Вот только перед этим ешё раздуется по больше
Безвольное Быдло уже сделали осталось только его ( людей ) загнать в такие рамки в которых они ( люди ) будет выполнять роль машины.
Matvej4ik 27-01-2010-23:54 удалить
не долго - туманное и растяжимое понятие, скажем так, надеюсь при моей жизни :)
и думаю пузырь лопнет
ImmortalWoolf 28-01-2010-07:10 удалить
ДА скорее всего так и будет. Ведь то что происходит сегодня. Увеличивается по нарастающей.
И когда люди станут сильно ограничены в своих правах. Когда наконец начнут осознавать к чему все пришли и кто они теперь. Не все захотят с этим мирится. Тогда то и посыпятся камни с вершины пирамиды.
Matvej4ik 28-01-2010-10:18 удалить
ImmortalWoolf, да да.
что думаешь по поводу вот какой теории:
что по славянскому представлению вселенная делится на темные и светлые рукава, и в темном рукове вселенной господствуют темные стороны человеческой души - ненависть, жадность, трусость и тп., а в светлом соответственно светлые - любовь, соучастие, понимание, и тп. и наша вселенная постоянно эти "рукова", сейчас мы естесственно в темной области вселенной, (так же известно как Перунова Ночь вроде бы как, если я все правильно пняла), но скоро мы выхоим в светлый рукав, где все хорошие стороны души будут преобладать. (угадай в каком году "переход" :)) да, да, баян - 2012))
--
Про этот период можно сказать — Конец света для тьмы, и конец тьмы для света. После 2012 года будут «расцветать» все самые лучшие человеческие чувства — доброта, любовь, соучастие. Совесть перестанет быть всего лишь словом. Человеческое общество измениться, и пойдет по другому пути развития, не потребления, а по пути созидания, помощи, добра.
Про фактический конец света говорится, что только те люди, которые решили для себя что они ждут этого самого конца, то они дождутся его. Этим же объясняется большое возникновение сект, которые ждут апокалипсиса. Как говорится мы сами «программируем» себя на события, которые с нами случаются.
--
Так же что интересно, чем ближе "переход", тем больше в мире будет твориться невообразимых и сумасшедших событий, катаклизмов в обществе, и в мире. Потому что те, кто не готовы отбросить мелочные желания, жажды наживы, и прочие качества, препятствующие духовному развитию, будут способствовать этим самым катаклизмам.

я вот слежу за последними событиями в мире, за новостями, и знаешь, я прихуеваю, но с другой стороны думаешь - а вдруг таки! хочется верить, после такого:
1. в буддийском монастыре открылся бар, где продают алкоголь, а священные тексты читают под хип-хоп, с целью привлечения посетителей.
2. Путин разрешил Дерибаске сбрасывать отходы в Байкал
3. Преподавать могут все кто прошел 2х недельные курсы, и школа станет наполовину платной.
4. Вацинационные паспорта на Украине....

нет-нет, мир совсем не сошел с ума...


я знаю все написала как-то сумбурно, но думаю основуную мысль ты уловил ))
интересно твое мнение.

но то, что мир вокруг все больше слетает с катушек с нарастающей скоростью - факт.
если принять вышеописанную теорию - обнадеживающий. а вдруг,.. ))
что думаешь?
ImmortalWoolf 28-01-2010-11:04 удалить
Ну теория рукавов. Это в общем образное представления о цикличности и двоичности всего сущего.
Да я склонен тоже так считать.
Но а всё что происходит в Мире сегодня, можно сказать так. Ко всему к этому он плавно и длительно под носился.

Мир давно не таков каким его принято считать а с развитием технологий он совершенно переменился.
Чем же на самом деле он является?
Хаос по средствам которого порабощены миллионы людей по всей земле.
С каждым годом можно наблюдать всё большее сужение пространства вокруг каждого человека.
Ложь стала нормой, Ложь правит этим Миром.
Наша свобода в наших руках. Но мы не понимаем что с нами происходит. Что нас умело используют не считая за людей. Что бы заставить людей делать то что нужно.
Разрушены умы и нравы на сегодня. Это очень страшно.
Многие ещё до сих пор наивно верят во власть. И ходят на выборы. Люди наивны и не замечают очевидных вещей. Воспитанные на промывании мозгов по средствам СМИ.
Они забыли что могут выбирать, чувствовать, думать.

Да я согласен с тобой будет перелом и он уже не за горами.
ImmortalWoolf 28-01-2010-23:39 удалить
Действительно. В последнее время просто тошнит от всего того чем тебя засоряют...
Matvej4ik 29-01-2010-10:54 удалить
ImmortalWoolf, это да. хоть чуть-чуть отгородится но можно хоть. но это тоже не выход
-in-the-passion- 29-01-2010-16:36 удалить
Для меня религия-объяснение мира для тех кому лень самим его постигать. А католическая церковь и папа-вообще явления очень веселые. На паре переводили как-то статью про папу Иоана Павла 2 - пипец (советую поинтересоваться событиями его правления-пример из не такой уж далекой истории). Хотя в его правлении было много и положительного.А еще я против двоичности, она делает конечно мир проще, но далеко не все события и явления могут быть однозначно плохими или хорошими.
ImmortalWoolf 30-01-2010-09:40 удалить
:))) Дак Сам Мир двоичный :)
Религия во все времена была своего рода политикой. Переписывалась и изменялась не однократно. Основной целью которой было влияние на массы. Церковь всегда была очень влиятельна. Многие события зависели от неё в мире.

Если Религия объясняет Мир. То почему она занимается политикой ( грязной политикой ) ?
-in-the-passion- 30-01-2010-11:43 удалить
в чем же его двоичность? В разделении на темное и светлое? А как вам это: (извините за резкость дема-не я составляла...)
[604x357]
-in-the-passion- 30-01-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # многие люди просто определяют для себя мир двоичным. Будь то религия или та теория рукавов... Я против этого. Это просто необъективно. Существуют причины, побуждающие людей на действия-это первостепенно, определить поступок добрым или злым-слишком просто. И если правда взять человека, то мне очень нравится одно классическое выражение(автора к сожалению не помню) "Нет злых людей, есть несчастные"
Matvej4ik 30-01-2010-12:45 удалить
я вообще сторонник выражени - нет плохих и хороших ситуаций, есть только наше к ним отношение.
и каждому свое. что хорошо для одного - для другого смерть.
а качества человека - да, я делю. я считаю что лживость, мстительность, жадность, мелочность - низкими сторонами души, что поделаешь. такое мое личностное отношение к ситуации.
а любое человеческое мнение всегда объективно, ибо проходит через его призму восприятия, имхо.
и это опять же только через мою призму восприятния.
и да, еще я не смотря на то, что я например какие-то качества не приемлю, это еще ничего не значит, что я отвернусь от человека или поставлю "клеймо". и точка. отнюдь нет.
да и "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно". это я думаю ко всему можно отнести.
у всего свой путь и место в мире. и не мне судить.
ImmortalWoolf 30-01-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # Вы не совсем правильно меня понимайте. Основа всего в мире как раз таки двоичность.
Глупо бы было это оспаривать. Чёрное белое, Взлёт падение, Горячие холодное, Движение неподвижность, Присутствие отсутствие, Гнев радость, можно перечислять до бесконечности.
Мир двоичен в своей первооснове. Так же как то что во всём заложены колебательные периодичные процессы. Ровно так же как и то что всё в нём относительно чего либо.

Вы же мне пытаетесь сказать что Мир многогранный с массой вариантов. Но разве я отрицаю это? Просто мы с Вами как мне кажется говорим в данный момент на разные темы.
То что приведено выше я некое пространство вариантов что само по себе является бесконечным, при чём во всём. Чёрное и белое это своего рода + и - Бесконечность.
Так сказать противоположности между которыми находится всё сущее, в том числе и Ваша радуга из карандашей :)
ImmortalWoolf 30-01-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # "Нет злых людей, есть несчастные" Да я полностью с этим согласен, поскольку мы называем плохим то что нас огорчает и наоборот, то что нас радует называем хорошим.
А следовательно отправной точкой меры мы ставим себя. И мерим относительно себя.
ImmortalWoolf 30-01-2010-14:06 удалить
Но в то же время мы это общество единый организм ( в определённых рамках )
И то что заложено и как устроен человек определяет его поведение.
Проще говоря самый страшный злодей совершая злодеяния понимает что он делает, даже считая что он прав подсознательно он понимает что преступает права.
Так же и маньяк убивая жестоко людей, больной человек понимает что совершает.
Ровно как и наоборот.
Все мы имеем общею черту ( человечество ) которая нас разделяет. Но кто то чётко осознаёт её а кто то абстрактно, но при этом так же осознаёт.
-in-the-passion- 30-01-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # согласна. Но опять же черное-белое это те же крайности, как и взлет-падение, горячее-холодное. Между ними еще сотня стадий и как и сотни цветов и вкусов
-in-the-passion- 30-01-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # я немного по другому понимаю это выражение. Больше психологию, проблемы из детства, отсутствие любви, признания...Из-за того что человек чувствует себя несчастным он и "вредит" внешнему миру...ну как и себе же
Natalissa 30-01-2010-21:13 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # "Нет тьмы, есть отсутствие Света.
Нет зла, есть отсутствие Любви". в тему твоего сказанного выражения))
ImmortalWoolf 31-01-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий -in-the-passion- # Существования массы вариантов я не отрицаю :)
Более того уверяю Вас мой Мир не делится на чёрное и белое. Но некоторые события имеют сильный перевес либо преобладания чего либо.
Конечно можно просто не замечать серых и тёмных тонов. При этом они не исчезнут. Просто мы закроем глаза.
Наш разговор начинался с Папы. Конечно были какие то и позитивные моменты в этом устройстве. Хотя на фоне кровопролитий, войн и инквизиторской жестокости, мне кажется весы сильно склонились в тёмную сторону :( Почему не кто не задумывается над подобным? Это печально :(
Если маньяк будучи прекрасным учителем загубил за свою жизнь не мало душ. Но Все будут вспоминать его лишь как Великолепного учителя. Не вспоминая о погубленных жизнях :( Это печально Вам не кажется?
Конечно с учителем я привёл аллегорию, но думаю смысл понятен :)

-in-the-passion- 01-02-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # задумываются, и задумываются многие уж поверьте :)
просто...не постоянно же держаться за прошлое, времена меняются, церковь тоже меняет свои мнения. Правда при условии если есть большие силы чем она...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Папа... Дявол с Призывами к Добродейтелям! | ImmortalWoolf - Дневник ImmortalWoolf | Лента друзей ImmortalWoolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»