• Авторизация


Иные цивилизации 01-12-2009 08:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Довольно популярная тема в наши дни. Существует масса книг, журналов, телепередач про иные цивилизации, нло и прочие. Что я думаю и каково моё мнение в данной теме.

Начну с того что я верю и в существования других цивилизаций и внеземной разум и т.д.
Если исходить из того что наша вселенная не вообразима велика и имеет в себе бесчисленное количество небесных тел ( планет, звёзд ) То на мой взгляд очень глупо утверждать что при столь великом многообразии и количестве жизнь существует только на нашей планете. Знаете ли отдаёт таким неким эгоцентризмом.



[показать]

По поводу цивилизаций. Тут тоже не капли сомнения. Всё довольно очевидно и просто.
Жизнь появилась не вчера и существует она неопределённо длительное время. Для нас эти величины столь велики что вообразить своим умом, мы пока что такое не способны ( не известно будем ли когда то способны вообще ) щас я говорю о времени. Дак вот, каждый человек прикидывая отталкивается от себя. Но если не считать подобным образом. То есть как он считает, пример: Тысяча лет назад это много, Три тысячи это очень много и т.д. Но на самом то деле это не совсем верно. Может быть это много. Для него отталкивающегося от собственной реальности.
Проще говоря, не сложно догадаться что и миллион лет назад и два и т.п. Существовали цивилизации с разным уровнем развития от очень высокого, до очень низкого ( относительно нас ) и после так же будут иные.
Следовательно и сейчас существуют цивилизации которые опережают нас по развитию на 500, 1000 а может и более лет.

Теперь по поводу книг, телепередач и прочего. Во всей этой массе информации есть доля правды. Но всего то навсего доля и очень не великая. От всего того что говорят и о чём пишут, ну я бы не дал больше 30% это точно!
То есть процентов 30 или даже менее того там чего то достоверного.
Очень много воды. Люди пересказывая друг другу, каждый приукрашивает или добавляет что то от себя, знаете как это бывает? Да и журналисты вгоняют в краску, пытаясь создать более интересные и увлекательные передачи.
Плюс ещё несколько мелочных факторов. И в итоге мы получаем не совсем то что было на самом деле.
Согласитесь довольно глупо слышать о каких то экспериментах и опытах на людях, которые сродни тем что проводились в третьем РЕЙХЕ Обладая сверх технологиями и высочайшими знаниями, зачем разрезать человека и смотреть что там у него внутри.
Или такие байки что мол кто то хочет нас поработить и завоевать. Это ещё более нелепое высказывание.
Если бы было действительно такое желание. То подобное можно бы было сделать буквально сразу же.
Аналогия: абориген с копьём и колона современных танков.

Единственный факт в том что существуют иные цивилизации.
[600x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Различие в развитии может быть не на 1000 и более, а совсем на более... скажем на 1 миллиард лет ))) Или на парочку, или больше )
ImmortalWoolf 01-12-2009-19:11 удалить
Суть ведь не в этом. Да может
Ну я во всем согласен, просто момент один решил уточнить ))) А то в этом моменте люди часто очень скромны ))
ImmortalWoolf 03-12-2009-06:56 удалить
Но почему же скромны. Развитие идёт по нарастающей. По этому тысячелетие назад, к примеру сотня лет развития, вовсе не будет ровна сотни лет через тысячу.
Если ты меня понял. То есть. Миллиард вовсе не нужен для того что бы освоить антигравитацию, плазму и так далие.
Ksenia_Taylor 05-12-2009-19:26 удалить
Я тебя полностью поддерживаю в этом глупо верить всему , но оставаться скептиком еще глупее .....
ImmortalWoolf 06-12-2009-17:19 удалить
Да ты чётко уловила мысль! Верить всему действительно глупо, это не только касается данной темы но и в целом...
А быть настолько скептиком что не допускать элементарного и очевидного, по моему это серьёзный не достаток ума!
Ответ на комментарий ImmortalWoolf # А теперь представь при всем при этом... чего можно добиться за миллиард лет ))
ImmortalWoolf 14-12-2009-17:01 удалить
Я полагаю что за миллиард лет можно добиться того что бы вообще ни как не контактировать с людьми. Так как уровень развития будет настолько высок что всё будет представляться иначе вовсе не глазами и ушами.
ImmortalWoolf, собственно это за гранью моего понимания ) Но за ближайшие 1000 лет, если не умрут, люди вполне могут отказаться от биологического тела )
ImmortalWoolf 17-12-2009-01:29 удалить
Не решусь давать такие прогнозы. Всё идёт своим чередом.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иные цивилизации | ImmortalWoolf - Дневник ImmortalWoolf | Лента друзей ImmortalWoolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»