10 сентября, седьмой день путешествия.
В первоначальных планах в день похода к
Красному Кратеру Ройдиботн и визита
к зеленой горе Мэйлифель было доехать
с востока по F210 только до горы Мэйлифель, а потом вернуться через речку Холмса обратно, проехать по дороге F233 и F208 через трещину Эльдья, а дальше по F235 добраться до озера Лангисьёр и, если позволят время и погода, подняться на гору Свейнстиндур.
Но, как я уже писала, в Исландии нельзя ничего жёстко планировать: слишком суровые здесь и природа, и погода, и слишком много непредсказуемых факторов, влияющих на обе -
всегда нужно иметь запасные опции в окрестностях, чтобы прямо на ходу достаточно безболезненно можно было перекроить маршрут. Что у нас и получилось.
Из-за ледникового прорыва Скафтархлёйп вообще все внутренние дороги в этом районе были закрыты уже несколько дней (мы даже переживали, что не увидим ни Ройдиботн и Мэйлифель), и только сегодня, на нашу удачу, открылась F210, а вот F208, F233, F235 и F261 по-прежнему закрыты для движения.
Зато у меня был в загашнике вариант поездки по всей Fjallabaksleið syðri F210.
Решено, едем дальше по самой космической дороге Исландии - F210 Фьяллабакслейд сюдри!
(Захватывающие дух мистические пейзажи, атмосфера другой планеты и десятки бродов!) https://foto-trip.livejournal.com/8014302.html