• Авторизация


Сыпь на жопе... 16-05-2008 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Победителя - ахуеннейшее))

...Или " история про одного "кадра" ". Бля, вот и первая, более-менее, большая волна, поднятая моей работой. Недочеловек, решивший показать, что умен и этим опустивший себя. Предатель, назвавший меня предателем. "Долбоеб", посмевший подняться до моего уровня (вернее попытаться).Сатанист-демон)))) Существо, назвавшее себя КенСол (не побоюсь показать пальцем).Не ожидал, честно говоря. Почитав днев, понял конечно, что человек "не очень". Но не до такой же степени.
Просто обычная сыпь на жопе. Если ее чесать - она делается все страшней. А если намазать нужной мазью - она проходит (что мы с BlodOgMinne благополучно и сделали). Мысль не моя кстати))
И что бы ты ни говорил, все равно будешь сосать Потный Хуй Властелина Тьмы.
И попрошу не писать в камментах, что я пафосный подонок...Я это и сам знаю))))
Наконец-то, положительные эмоции! Благодарю, недостойный!

Будьте тру (относится ко всем, кроме единственного, разумеется, человека на этом сервере). Спасибо за внимание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
xAwLx 17-05-2008-00:31 удалить
Мде) Писать тут ничего не буду , не хочется человека того обижать) Завтра в школе всё скажу)
xAwLx 17-05-2008-00:31 удалить
Мде) Писать тут ничего не буду , не хочется человека того обижать) Завтра при встрече всё скажу)
famous_person 17-05-2008-19:32 удалить
ну не знаю...мне кажется, что когда такие люди попадаются, лучше вообще на них забить...на фиг себе нервы портить, на "недостойных" как ты говоришь?
Firstborn_Evil 18-05-2008-22:22 удалить
famous_person, клин клином вышибают. Тем более, мне кажется, он заслужил немного моего драгоценного внимания =)
КенСол 21-05-2008-12:22 удалить
Эх, ты... Удели немножко своего драгоценного внимания мрази-недочеловеку и пойми, что ты поддался на обыкновеннейшую провокацию. Ругаться с тобой - бессмысленно. Удачи, мой пафосный дружок.
Firstborn_Evil 21-05-2008-14:51 удалить
...*Раздался голос из жопы*...
Твой пафосный дружок у тебя в штанах. Ему удачи и желай. Возможно, пригодится, если поможет.
А с твоей "провокацией" все уже давно понятно. Зассал ты просто спорить - интеллекта не хватило - о чем я и говорил, что и следовало доказать. Просто тупо послал всех нахуй да еще и запись от камментов закрыл - конечно, на это ты мастер. Ну вот я это мнение высказал тут. "Каждый сверчок - знай свой шесток" - про тебя пословица. Возьми на вооружение. А вообще, сюда лучше не заходи. У себя закрылся, так и не тявкай из-за угла. Тебе место с твоими хрюсами, или кто ты там? Никто вроде?..
Единственное, в чем ты был прав в своем камменте - это про мразь-недочеловека - 100 процентов.
А вообще, ты мне просто смешон.
В общем, свободен, еще раз говорю.
КенСол 28-05-2008-11:19 удалить
*тихий ответ голосу из жопы*
1) Я закрыл комменты, так как это самый эффективный способ закончить бессмысленный разговор. Беседы в стиле hit'n'run - не для меня.
2) Пост с самого начала предназначался именно тебе. Я ждал достойного ответа, и зря.
3) Ты меня даже не рассмешил. Огорчил, так скажем.
4) Бессмысленный ты.
На этом закончим.
Firstborn_Evil 28-05-2008-13:06 удалить
*Не нужно детсадовских шуточек в стиле "я не так тебя понял" - голос из жопы принадлежит тебе.*
Как это закончим? У тебя, видимо, комплекс и связанная с ним мания величия? Здесь-то ты не закроешь пост от камментов, забыл, что ли? Я конечно понимаю, что ты мастак на это, но это МОЙ дневник, к твоему сожалению.
Отвечаю так же по пунктам, чтоб понятней было:
1) Да-да, самый эффективный способ. Когда ты зассал и был задавлен интеллектом.
2) Я польщен. Ты наверно ждал, что я начну оправдываться? Хаха. Конечно, зря.
3) Тому, что я тебя огорчил, я несказанно рад.
4) Бессмысленных людей не бывает. И уж тем более, это не я. Чем докажешь-то?
Но зато бывают трусы. И из нас двоих, это только ты.
Заканчивать не предлагаю, ибо продолжения не боюсь. Заебало немного, правда, ну да не важно.
КенСол 29-05-2008-12:30 удалить
*ну не знаю, не знаю....я ртом разговариваю, не жопой...если у тебя с этим проблемы - доктору покажись...*
То, что у тебя явные траблы с адекватным анализом и осмыслением поступающей информации - для меня факт несомненный.
Поддерживаю беседу в таком же стиле:

1) Слушай, кадр, ты действительно не можешь понять, что я намеренно написал свой ругательный пост? Не закрыл его, оставил у тебя коммент? Мне было совершенно насрать, начнешь ты оправдываться или нет - мне был интересен сам факт твоего ответа. Ты ответил. Недостойно. *между прочим, ты-то знаешь значение слова "долбоеб"?*. А когда определился с оценкой твоей персоны - тему закрыл.
2) Задавлен интеллектом?! И это называется интеллект??? Поток пафоса, скорее. Интеллекта там не наблюдалось. Впрочем, тебе простительно *читай п.3*
3) Радоваться тому, что кто-то считает тебя жертвой пьяной акушерки? Как говорится, каждому - свое...
4) ИМХО, ты абсолютно не дружишь с логикой. По крайней мере, примечателен тот факт, что когда я начал цитировать твою писанину, ты аргумент не принял и не опровергнул - ты его отвергнул. О каком здравом смысле может идти речь?
5) А меня это, наоборот, веселит. Как там, минута смеха продлевает жизнь на пятнадцать минут? Ну так часа 4 ты мне уже прибавил, благодарю за любезность.
Я тоже не боюсь продолжения. Что у тебя, что у твоего приятеля с непроизносимым ником наличествует мания искать трусов среди окружающих? *сдается мне, у самих рыльце в пушку, не иначе...*. Тебя бояться - то же самое, что бояться первоклассника...как бы не прибить случайно...
Firstborn_Evil 29-05-2008-22:02 удалить
О, пошли гопские угрозы. Ну это уже ты меня смешишь, детка)
*Говоришь-то ты, может и ртом (не факт),вот только ИЗ жопы. Вымой и протри глаза, потом прочти еще раз. Да, и к доктору обратись сам. Начни с психиатра. И проблемы-то у тебя. С образным восприятием.*
Ну да ладно.
1)Я-то как раз все понимаю. Придумывать ты можешь что угодно, только поверь, не одному мне понятна истиная причина того поступка. По-моему, это ты не можешь понять, что говоришь херню какую-то. Ты просто необоснованно меня тут обсираешь, обвиняешь в отсутствии логики, пафосом каким-то погоняешь(учитывая тот твой пост, кто кого погонять этим должен). Да, и в чем же была недостойность моего ответа?
2)Да, это называется интеллект. И то, что ты, зассав, закрыл свой пост - лишний раз меня в этом убедило. Ну про пафос я уже сказал.
3)Фу, как грубо. А я-то думал, что, хоть и с куском дерьма веду разговор, но хоть с воспитанным...Ну да это к первому предложению этого каммента. На подобные оскорбления отвечать не буду. Я выше этого.
4)Свое "ИМХО" ты можешь засунуть глубоко себе в задницу и закрыть пробкой. Я еще раз говорю, что оправдываться не собираюсь. Если тебе что-то было непонятно или понятно не так, то это только ТЕБЕ было. А меня это волнует меньше всего. Прочти еще раз - может, поймешь. А насчет творца и критика я уже тебе говорил, и тут уж не поспоришь. Может, ты об этих словах судишь, как о пафосе. Но это всего лишь простые истины.
5)Допустим, что я и смешил чем-то тебя(хотя, ясно, что это все пафос)...4 часа, говоришь? Хм...Разделим на 15...Получается, ты смеялся 16 минут...Вот это да...Либо, мне пора в цирковую школу, либо у тебя проблемы с психикой. Скорее, второе - в этом я давно убедился. "Смех без причины - признак дурачины". Не зря я про психиатра тебе совет дал. Задумайся.
Не боишься - я рад. У себя в дневе побоялся почему-то. Жду ответа. Только без гопских штучек, ок? А то уж совсем противно становится.

ЗЫ: пост популярный =)
КенСол 30-05-2008-11:58 удалить
*Угрозы??? Какие, на фиг, угрозы?! Я попытался примером про первоклассника подчеркнуть то, что не станешь же ты бояться того, кого в два раза выше и в три - массивнее? Вот так же и с тобой - твоего интеллектуального превосходства не замечено, поэтому смысла тебя бояться не имеется.*
*К доктору мне не надо - я медколледж закончил. С дипломом медбрата (так что "психику" мне читали, и я знаю, что я-то здоров). И между прочим, насчет "детки" - парень, я тебя вообще-то постарше немного буду, так что выражения выбирай...*

Теперь по пунктам:
1) Не поверю. И убеждать тебя, в том, что я прав... Зачем стараться, если результат все равно нулевой? Недостойность заключается в том, чем мы сейчас занимаемся... А для твоего обсирания я все-таки ищу аргументы. В отличие от тебя.
2) Для тебя - да, видимо таки интеллект. Насчет "зассыва" - тебе не надоело бред нести?
3) Ты спросил - я ответил. И вовсе не грубо, а благовоспитанно, ибо для того, чем я тебя назвал, есть гораздо более грубые слова.
4) Молодец! Замечательный ответ! *это я про первую твою фразу* Очередное доказательство твоей алогичности. Творец... Знаешь, я когда в шестом классе учился, тоже сочинения писал...
5) А это идея, насчет циркового училища. Меня так еще никто не смешил, как ты. Цитируя тебя, "задумайся!"

Про "боязнь" - уже много говорено. Даже писать ничего на эту тему не хочется.

ПыСы: очередной ответ раньше понедельника написать не смогу, так что "не теряй меня", лады?
BlodOgMinne 31-05-2008-00:18 удалить
КенСол, Если ты не можешь произнести мой ник-ты явно из ЦПШ вышел(церковно-приходская школа).Это не там тебя случайно учили носить распятие на шее и ставить аватарки с Бафометом?Видно на воскресных порках тебя мало били розгами.
Firstborn_Evil 01-06-2008-00:24 удалить
*Полегче, ты шифт с семеркой не сломай на клаве. Я не про первоклассника, а про "как бы не прибить случайно" и про "акушерку". Когда чего-то не замечаешь - это к окулисту. Вот уже набирается докторов на диспансеризацию. То, что ты закончил медтехникум (давай по-русски говорить?) лично мне ни о чем не говорит и ничего не доказывает. Я не ставлю тебе диагноз - я лишь сужу по твоему поведению. Каждый считает, что он здоров. Возраст - не главное, детка) Главное, что умом-то ты не старше. Что ж вы, дядя, связываетесь со мной, если вы такой взрослый? Шли бы и делали уколы старичкам. И уж кому-кому, но точно не тебе указывать мне на осторожность в выражениях.*

1. Убеждать не надо. В этом ты прав. Ты докажи. Я серьезно. А то, как ты меня тут называешь (это про третий пункт твоего предыдущего каммента) отнюдь не доказывает факта аргументации твоих, как ты выразился, "обсираний". Ты пишешь, что я отрицаю твои аргументы. Но последи за собой - ты занимаешься тем же самым. По тому, как ты разговариваешь, не скажешь, что у тебя вообще какой-либо диплом есть. Осталось только писать "кто так обзывается - тот сам так называется" - весьма в твоем духе было бы. И "недостойностью" ты тоже занимаешься, заметь - это не я сказал.
2. Ты случайно "таки" не еврей? Это бы многое объяснило. Насчет того, что ты там "какую-то провокацию устроил, проверял меня" - не надоело бред нести?
3. Ну на такие слова ты мастер, как я посмотрю. Это тебя в "медколледже" этому научили?
4. Не вижу алогичночти. Я лишь хотел показать, на сколько мне безразлично твое "ИМХО". А вот про шестой класс (кстати, заметно, что ты их последний раз писал в шестом(твои слова) )...Это уже говорит о твоей алогичности. Оба мы прекрасно знаем (если ты свой пафос засунешь туда же, куда и ИМХО), что ни ты, ни я в шестом классе такого бы не написали. Тут уж ничего остроумней придумать не могу. Просто нет причинно-следственной связи между мной-творцом и твоими сочинениями в шестом классе.И я действительно приложил много усилий к этой работе. Ну да это тебя не волнует, я понимаю. Меня последний факт, к счастью, тоже.
4. Ну рад, что для тебя ЦУ - идея. "Задумайся" - медсестры-клоуны, возможно, скоро будут популярны. Но к психиатру все же перед этим сходи. Пословицу ту цитировать не буду. Ты ее можешь в моем предыдущем камменте прочитать.

Конечно, кому про свою боязнь хочется писать...

ЗЫ: да мне, в принципе, все равно...
КенСол 04-06-2008-12:43 удалить
Итак, я снова здесь. Постараюсь быть краток.
2 BlodOgMinne, насчет ЦПШ ты ошибаешься. Если не секрет, где в твоем нике ставится ударение?

Теперь к основному собеседнику:
*я связался с тобой, потому как ты меня позабавил (и не надо про манию величия - я это без интонаций злодея говорю). Просто рассмешил, вот я и заинтересовался*

1) Как тебе можно доказать то, что ты априори отвергаешь? Я не профессиональный дипломат, чтобы манипулировать сознанием других. Ты убежден, я убежден, и ничего с этим не поделать. И безусловно, я веду себя недостойно. Но я это делаю умышленно, провоцируя (да-да, именно так) тебя на "несимметричный" ответ. Как видишь, я своего добиваюсь.
2) Таки нет, не еврей. Мне это слово нравится, а на его происхождение мне плевать. Не надоело. Как писал Булгаков, "правду говорить легко и приятно".
3) Нет, не в медколледже. Я на улицу ходил гулять))
4) Этим я хотел показать, что несмотря на тот труд, который ты, несомненно (я не стебусь), вложил в свой опус, он страдает неустранимыми внутренними противоречиями. Мне безразлично то, что разные вещи говорятся в разных главах. Они от этого менее противоречивыми не становятся. И точка. А про шестой класс - я цифру выбрал почти случайно (в шестом точно писал, одно дома до сих пор лежит). В конце-то концов, ЕГЭ я сдал на пятерку или нет? Впрочем, можешь в это не верить. Мне все равно. Лишь подчеркну, что "творец" - понятие расплывчатое.
5) Представь себе, ходил. И успешно прошел. Опять же, можешь не верить.

И напоследок, про "боязнь":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Паранойя
Ну это так, легкий намек.

ЗЫ: если тебе все равно, зачем же ты отвечаешь? Чтобы не "проигрывать" спора?
Firstborn_Evil 05-06-2008-00:48 удалить
*Ладно, раз уж ты попридержал коней (это, кстати, хорошо, потому что я тоже понимаю, что веду себя недостойно), я тоже буду миролюбивей. Я правда не могу понять, чем же я тебя "позабавил"? Возможно, ты нашел там что-то противоречащее твоим взглядам, но я уж точно не чужого смеха ради писал это.*

1) "Ты убежден, я убежден, и ничего с этим не поделать." - золотые слова. Ты начинаешь меня радовать. Ну то что ты "Мистер Провокатор", я уже привык. Самому не надоело это мусолить? Ах, да, ты же ответил на этот вопрос во втором пункте...Ну тогда посмотри первое предложение этого пункта. Только я не притворяюсь упрямым бараном, я правда не верю.
2) Это я уже прокомментировал чуть выше.
3) А, ну тогда становится понятно про "гопские штучки"... Но все же, зря ты так.
4) Ну где там противоречия? Скопируй. Так и быть, я прокомментирую (если тебе, конечно интересно и не лень). "Голые факты" никому не нужны. Ну про ЕГЭ точно не ко мне вопрос)) Я в комиссии не был. Об этом спорить не собираюсь. Меня больше мой результат волнует(я его, к сожалению, не знаю пока).
5) Тогда я опять же не понимаю шестнадцати-минутного смеха...

Намек не прошел...Честно, было лень читать. Мне достаточно моего приблизительного знания об этом термине. Можешь намек не объяснять. Мне все равно. Мне эта тема про "боязнь/провокацию" надоела.(см. первое предложение первого пункта)

Вместо "ЗЫ": примерно так. Хотя представляю, что ты на это ответишь)
КенСол 05-06-2008-13:50 удалить
*Гуд. Мне такой стиль беседы больше нравится. Обмениваться оскорблениями тоже, правда, неплохо, но это быстро заебывает))) Я заметил, что "РВД" (не возражаешь, я так буду это именовать?) написано в убийственно серьезном ключе. Вот это меня, прежде всего, и развеселило. Попробуй взглянуть на хрюсовские пособия для "правильных верующих" - тот же стиль. Без шуток.*

1) Не веришь, и ладно. Мне-то что? Я не Мать Тереза, мне пох...)
2) см. п.1
3) Вежливо промолчу.
4) Я в своем дневнике копировал. Твой ответ на это привожу здесь:
Ну да ладно. Не знаю, достаточно ли ты эрудирован, однако, то, что ты просто пытаешься придраться к вещам, взятым ИЗ РАЗНЫХ не то, что строк, а даже глав, наталкивает меня на мысль, что кто-то видимо очень завистлив и падок на чужой интеллект. Не пытайся отыскать ошибок глупым образом. Помни про бревно в своем глазу. А если и взялся критиковать - то уж потрудись повнимательнее со всем ознакомиться (я уже сомневаюсь, в том, что ты там чего-то не понял - скорее, ты делаешь вид, что не понял). Что ж, ты крут наверно, если так считаешь. Только считает ли так кто-нибудь еще кроме тебя?..
Я полагаю, с основными операндами логики ты знаком. Любое утверждение представляет собой Булеву функцию со значениями "истина" и "ложь". Проблема в том, что софистика - не самый подходящий объект для логических операций. Поэтому цитировать что-либо, опять же, бессмысленно. Мы каждый останемся при своем мнении, и каждый будет прав в своем осмыслении "РВД". Тут ничего не поделать. Или я чушь несу?
5) Ну не шестнадцать же минут подряд! С перерывами, естественно...

*Да ничего особенного и не отвечу. Этот спор как русский бунт - бессмысленен и беспощаден))*
Firstborn_Evil 05-06-2008-14:51 удалить
* Да меня самого заебло) "РВД"..)) Ну я еще раз, наверно, повторюсь, что я хотел выразить свой взгляд на Сатанизм и никому ничего не навязывал и заметь, в конце что-то подобное этим словам было обговорено. Вот если бы я это написал и сказал бы, что это единственно-правильная позиция, то конечно такая критика имела бы место. А судить чье-то личное мнение - ты об этом сам же и рассудил в конце концов. Поэтому, я не считаю, что заслужил тех слов в МОЙ адрес, а не в адрес этого "опуса". Собственно, поэтому "спор" и возник.*
Ответить могу лишь на 4 пункт: признаюсь, меня тогда трясло от злобы, и мне не до доказываний каких-то было. Сам не понимаешь? :) На этом и подловился,сам осознаю... Нет, ты не несешь чушь. Это опять же, личное мнение.

*да, спор действительно принимает оттенок бессмысленности...точнее, его продолжение...*
КенСол 06-06-2008-11:33 удалить
*Тут я с тобой согласен. Я тоже "немного" планку перегнул. Меня дико взбесила фраза "христианин потупит глазки". Я вроде как сам выходец из хрюсов, так что имею опыт. Они редко тупят глазки, да и я тоже к этому не склонен. Вот и задело, хоть и бросил я "жидомасонскую" веру))) По причине недостатка смирения и непригодности к роли агнца (барана...). Был неадекватен. Сожалею об этом. Ну и насчет альтруизма - а что, хорошая штука. Опять же, если удовлетворение приносит, то почему бы и нет? А ты "грех, грех...". Но это мелочь.)*

На п.4: тебе признаюсь, что, полагаю, долбоебом тебя назвал зря. Просто такое впечатление сложилось от твоего первого ответа. Не делай так больше))))

*ну и на фиг оно тогда надо, спорить-то?)*
Firstborn_Evil 06-06-2008-21:00 удалить
Насчет "потупят глазки"... Я брал пример не с тебя)) В моем случае все действительно так. Все, с кем я так пытался поговорить и задавал описанные там вопросы, потупляли глаза и мямлили что-то невнятное. Такие, как ты мне не встречались. Однако, ты сам уже не христианин, обрати внимание ;)
"Грех" - я ведь оговорил, что это слово употребляю не в его первоначальном значении. Оно довольно условно по контексту.
Насчет 4го пункта...Дело как раз в том, что ты меня назвал долбоебом ДО того, что я вообще что-либо ответил. Можешь проверить у себя в том посте. Поэтому-то я так и взъелся. Не было бы оскорблений в МОЮ сторону, а только критика (пусть и пришедшаяся мне не по нраву) - я бы вообще ничего на твоем дневе не написал. Можешь не верить, но это так)

*Согласен =)*
КенСол 07-06-2008-08:15 удалить
М-м-м, ты окружен христианами-рохлями.
Внимание обратил..давно уже. Случай: встретил тут недавно своего бывшего "духовного пастыря", он меня спросил, как я. (два года меня не видел) Я ему вкратце рассказал про Восьмеричный Путь...бубону вытащил...ты бы его морду видел...))

Насчет греха - ну так а я о чем, кроме контекста?

По п.4: я много общался с гопотой, и изучил её неплохо (в трупорезке в колледже тоже))) *все-таки колледж, а не техникум - я школу не бросал после девятого класса, а на параллель пошел*. "Долбоеб" на "зоне" - тот, кто говорит принципиально разные вещи в один и тот же промежуток времени. И меня весьма смутило сочетание противоречащих друг другу мыслей в разных главах. Поэтому назвал. Сейчас вижу, что ошибочно. Все-таки один писал, без помощников. *вот это я оценил. А на твои оскорбления обижаться не стану - 1) не маленький, 2) сам напросился, 3) я этого ожидал))*

А касательно моих личных взглядов - я верю в Сатану как в воплощение Хаоса (Восьмеричный Путь), вечно противостоящее Порядку в виде Бога (не факт, что Иеговы...). И понятие "тру" *кстати, вот ты тоже оч-ч-чень не похож на моих знакомых "тру"* я видел не с того ракурса, что ты. Мне оно виделось насилием над самой идеей Сатанизма. Ну что ж, полезный опыт)

Насчет критики - я тебе верю.

*Ну вот и не будем спорить)*

ЗЫ: а вот из-за таких же взаимонедопониманий, но власть предержащих, люди тысячами помирали...)
Firstborn_Evil 07-06-2008-13:33 удалить
Ну все, замяли короче) а ты буддист,что ли? Вроде восьмеричный путь - это оттуда...
КенСол 09-06-2008-07:29 удалить
Не-а, не буддист. Родом, правда, из Улан-Удэ (на всякий случай поясню - Бурятия, шаманы, дзэн и всё такое), но русский. *кстати, насчет моего "еврейского происхождения" - в Бурятии русских-то не любят...евреев там еще при Сталине вывели под корень))*
Восьмеричный путь - это производное какой-то из многочисленных средневековых ересей, определяющее Сатану как персонификацию хаоса и свободы в окружающем мире. Как раз мне под мировоззрение пришлось))
Firstborn_Evil 09-06-2008-15:19 удалить
Круть...) То есть, ты, грубо говоря, тоже на стороне Сатаны?


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сыпь на жопе... | Firstborn_Evil - Path Of The Serpent | Лента друзей Firstborn_Evil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»