• Авторизация


Ебанутый День. 06-12-2007 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Уставший,но довольный.Спокойный,но разозленный.

Ну...С чего начать...Сегодня у нас была двухчасовая дискуссия по литературе...Спорили представители модернистских направлений рубежа 19-20 веков:Символисты,акмеисты и футуристы.Я был в команде символистов.Вчера готовился до трех часов ночи.Не выспался,был злой.Началась дискуссия...Началась немножко трясучка,особенно после не совсем удачного и,скажем так,безрезультатного выступления Blodogminne по первому вопросу,но,в его защиту,хочу сказать,что он был первым и единственный,в отличии от других, ГОВОРИЛ,а не ЧИТАЛ,как грязные футуристы и подлые акмеистишки.Голосовали те одноклассники,которые не участвовали в самой дискуссии.У нас все было просто,как у нормальных одиннадцатиклассников,просто нормальная подготовка к ответу на поставленный вопрос,а те там выебывались,какие-то фотографии на палочках,презентации на компе,в общем,можете оспорить,но я считаю это дешевым выебоном.Раньше тоже учились нормально без компов и всего подобного.Но на втором вопросе, благодаря Iscreamicecream, мы резко вырвались вперед.Третий вопрос был мой...Я,мягко говоря,не блистал,хотя готовился в принципе нормально...От волнения...Перепутал ударения почти во всех фамилиях творцов символизма из зарубежных стран,да еще и училка бля невпопад поправляла через слово(этим она мне не помогла  - это уж точно)...Весьма в ее духе...А когда одна из футуристов(по совместительству, ее дочь) два раза сказала КручЁнных,а не КрученнЫх,она не поправила ее ни разу...Я ни на что не намекаю,просто рассказываю,как было...Но мне поставили довольно неплохой бал,наверно,за красивые глазки)) Потом выступала одноклассница,очень выступила хорошо(в принципе,с натягом,ее можно назвать даже отличницей).Но поставили !0! .Ну мы в ахуе...Выпали в осадок...Потом были "вопросы-экспромты".Там мы неплохо выступили,я даже стихотворение за 30 секунд написал в одном вопросе (их,кстати,вы можете почитать,зайдя на мою авторскую страницу,адрес которой в разделе "Ссылки"), но получили всего 3 или 4 голоса( . И что же вы думаете? Выиграли символисты? Может, акмеисты? А может, футуристы? Хуй там! У всех по 20..."Видите,мы доказали,что все направления достойны,и что лучше,что хуже,сказать нельзя"-слова учительницы.Ага,конечно.Потом она как-то пропалилась,что ли,в общем,хуй знает,как,но я понял,что все было задумано заранее...Вполне в ее духе...Поэтому,когда за ответ Iscreamicecream,когда проголосовали 10 человек,она сделала вид,что не увидела и поставила 9...Весьма в ее духе...Поэтому,однокласснице поставили 0-тоже веский аргумент,так как ну не могла она 0 получить.Она лучше всех у нас выступила...Видимо,просчитались и таким образом решили выправить "двадцатку".Очень оскорбительно.Но,учитывая один "незамеченный" голос Iscreamicecream,мы победили.Я умею проигрывать поверьте,формально,у нас ничья,просто те,кто видел,и сами знают,что мы выиграли.Просто не люблю несправедливость и недосказанность.Так что, даже,если это действительно "роковая случайность",то мы выиграли тем более))Вот в принципе и все...Хотелось бы добавить,что в общем-то,готовились мы хуже всех,только один день вчера,но перед смертью,как видите надышались)) Лишний раз доказывает,что мой любимый абсолютный похуизм(смотри начало моего дневника),отсутствие выебона,творческий,а не "книжно-червивый" подход просто цепляют своей простотой.Не зря говорят,"Будь проще,и к тебе потянутся люди".Так что,символизм - это круто))

Кстати,между прочим,справедливости ради,стоит заметить,что заслужили победу акмеисты.Они действительно лучше всех готовились.Молодцы,девчонки))Вы в первую очередь,мои одноклассницы,а не соперницы во взглядах,тем более,что это просто игра))Так держать.Поменьше выебона только бы...И так,итог. Мы выиграли большинством голосов(наиболее твердая победа),акмеисты выиграли,потому что заслужили,а футуристы тоже выиграли...во сне...ха.ха.ха.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
el_paro 07-12-2007-00:20 удалить
Знаешь.. Я вообще хочу забыть этот день. Он ужасный и не задался для меня с самого утра. А вот на счет победы.. Да ,согласна ,что все было не честно. Голосовали.. так скажем.. не сами. Ну да ладно.
volvic 07-12-2007-00:43 удалить
да абсолютно случайно получилось так, что у всех 20 баллов вышло! я пошутил, когда сказал, что типо мы тут всё высчитывали, а тут на тебе - решающий раунд. мне не понравилось только то, что я, да и остальные все судьи, как я думаю, голосовали больше из-за каких-либо личных симпатий или антипатий или отношения к тому или иному направлению, чем руководствовались самим выступлением. *неизбежно*. ну не могу я, даже если футуристы всё б рассказали блестяще, отдать свой голос им. так что как-то разбирать итоги диспута не стоит. просто побыли два урока в насыщенной литературной обстановке. не более. "я кончил" цитирую Т. Измайлова))
xAwLx 07-12-2007-00:45 удалить
А знаете , я скажу , что день удался) Мне он понравился. Получил много позитива (как ни странно). Уже за 2 дня до дебатов пророчил междуклассный срач. У нас так всегда. Вспомнить хотя бы суд. Скажу точно одно. Никакой договорённости между нами (зрителями) не было. В конце я оч сильно сомневался за кого проголосовать. В итоге получилось так , что никто не победил. Очень даже этому рад. Считаю , что все сегодня выступили достойно) Вы молодцы!
volvic 07-12-2007-00:47 удалить
угу, я тоже думал, что все пересрутся после этих дебатов, но нет)
xAwLx 07-12-2007-00:59 удалить
Исходное сообщение volvic угу, я тоже думал, что все пересрутся после этих дебатов, но нет)
Эээ , ты пропустил значит кое-что) Всё же часть класса посраться успела) Благо щас вроде всё наладилось.
volvic 07-12-2007-01:03 удалить
не, сейчас только всё закипело) в дебаты вступил я...... )
Firstborn_Evil 07-12-2007-01:33 удалить
Да,про "симпатии и антипатии" я согласен.Не беру на себя право переходить на личности,но большая часть т.н. "судей" вообще нихера не слушала,а занималась своими делами.el_paro, да,я тоже хочу забыть этот день...он ужасный...А точнее,ебанутый,как следует из заголовка))Все же,какие ж мы дети(про себя тоже говорю)...Так пересраться из-за игры...А может,ЮБ специально провела эксперимент,типа,разосремся мы или нет?.."Вполне в ее духе.".Как вы думаете?Камментим... ЗЫ : Бля,меня уже цитировать начали...Чувствую,что становлюсь великим))
Firstborn_Evil 07-12-2007-01:34 удалить
Да,кстати,тут кто-то выдвинул мысль,что "группа символистов держалась на Тимуре".Знаете...всегда старался объективно относиться к себе.Я действительно выступил плохо сегодня...Так в чем же моя опора?Приятно конечно,не скрою,но все же,я не совсем понял...Объясните кто-нить,кто может тоже так считает...
xAwLx 07-12-2007-01:40 удалить
Ну да , ЮБ вполне может... Очень необычная женщина)
Vanday 07-12-2007-22:36 удалить
Хей... знаете это было классно что мы так вот все вместе... ну я имею ввиду не так, голосуй за нас, ты проголосовал за них - О! ты наш враг... ну правда были люди которые это приняли за реальность, ну да и фиг с ними... единстенно, Тим. немного ьбыло обидно слушать ваши комментарии... типа того: А еще повторить можешь?! Тим, я это учила несколько дней наизусть, а тут у меня такая кондражка что я челюсть руками успокаивала... ну как то это нехорошо выщло... вернемся к самим дебатам.. футуристы были с задумкой, но надо было их пнуть пред самыми дебатами ногой (были бы поэнергичнее и меньщше бы ржали)... символисты... молодцы, подготовили очень интересный материал (я про то что говорили и про подборку картин)... только вот надо было говорить увереннее... но тогда все волновались. вполне естесственно.. ну а нам стоило зажечь публику, придумать более яркие речи... придумать так сказать роли... ну я имеею продумать стилизацию (характеристику) команды... кстати что у сиволистов было продумано очень хорошо... так что мир вам всем, и все бдет гут)
Firstborn_Evil 07-12-2007-22:55 удалить
Да,прости,Даш за камменты те...просто ты же знаешь,когда я волнуюсь,я очень сильно пытаюсь это скрыть и иногда перегибаю палку...все нервничали...Все гут итак...просто мы все восприняли это серьезнее,чем есть на самом деле :)
xAwLx 07-12-2007-23:43 удалить
А мне вот очень не понравился настрой некоторых ребят.Если им не нравится футуризм , то они из принципа за него не дают голос. Взбесило...
Firstborn_Evil 08-12-2007-01:18 удалить
Бля,я бы на твоем месте помолчал бы..."голос умолявшей Жене..."...Ты меня понял...
xAwLx 08-12-2007-01:20 удалить
Ага , за них , кстати в тот раз по-моему 9 голосов дали... К тому же я не вижу тут связи...
Firstborn_Evil 08-12-2007-01:25 удалить
Да насрать.Ты упрекаешь людей в том,что делал сам.Пусть не точь-в-точь.Но поступок был аналогичным.А вот например нам или тем же футуристам как раз этого голоса не хватило для победы!И этого ты отрицать никак не можешь.
xAwLx 08-12-2007-01:33 удалить
Тебе была так принципиальна та победа? Я упрекнул людей в том , что они не зачисляли очки футуристам из-за плохого отношения к этому течению. А в моменте с Женей я поступил хотя бы человечно. Кстати , я же просил не распространяться о том случае.
Firstborn_Evil 08-12-2007-01:37 удалить
xAwLx, я уже тебе как-то говорил,что когда кто-то свое субъективное мнение достает из...ты понял..то я делаю то же самое.Логика проста.Не начал бы ты-не начал бы я.Так что винить за то,что я на эту тему распространяюсь тебе следует только себя. А победа для меня была очень принципиальной.Очень.Ты даже представить не можешь, насколько.Ты удивлен?
xAwLx 08-12-2007-01:40 удалить
Ага , ну выводы я определённые сделал... Ты часто на пост отвечаешь ярко выраженной агрессией. Отсюда ... Короче похуй. Ничего не буду писать.Того , что мне нужно не добьюсь.
Firstborn_Evil 08-12-2007-01:42 удалить
Да я вообще очень агрессивный...Ну а ты скажи прямым текстом,что тебе нужно? Может,так добьешься.
xAwLx 08-12-2007-01:52 удалить
Чтобы мог признать , что не прав и перестать отвечать на достаточно вежливые аргументы агрессией... Это очень напрягает. И заметь. Мой поступок и поступок тех людей достаточно сильно отличаются... Цели у нас разные. Возможно метод один. И ещё. Не хотел говорить. Когда в конце я проголосовал за символистов, это было вызвано именно чувством вины перед вами. Т.к. в прошлых раундах я ни разу за вас не проголосовал. А вы с Никитой мне недвусмысленно намекали со своего стола. Так что не знаю , о честной ли несостоявшейся победе идёт речь. З.Ы. прошу не воспринимать это близко к сердцу.
xAwLx 08-12-2007-01:54 удалить
Хотя стоит добавить , что в 5м раунде вы очень достойно выступили. Просто решаюшим аргументом стал вышеупомяный пост.
Firstborn_Evil 08-12-2007-01:59 удалить
Как раз это бы я и не воспринял близко к сердцу...Ну если только с хорошей стороны...Раз последний голос был из солидарности,то наоборот, спасибо)И прости за наезды в таком случае. Но в чем я должен быть неправ,я не понял,"всегда старался объективно относиться к себе"...Так что,если б я считал,что в чем-то неправ,то сразу бы это признал.Про наезды, признаю,был неправ.Но...Про тот голос "из человечности" ты мое мнение не изменишь,не пытайся))А за последний голос еще раз спасибо.Ладно,на этой позитивной ноте предлагаю считать конфликт исчерпанным.
xAwLx 08-12-2007-02:00 удалить
И славно) Всё , я офигевший , но радостный ложусь спать.
Shagarth 08-12-2007-18:14 удалить
Знакомая тема,недавно читал кстати,только не то совсем искал.там по моде было про страшную готическую одежду )) Ведь многие херочки с Чистых Прудов(в Иркуске-Круг) до сих пор считают шикарные платья и корсажи готической одеждой,хотя вряд ли им она на деле понравилась )) Хотя есть и те кто корсеты от корсажей отличить не могут ))) ******* Но символисты рулъ =) Футуристов тоже люблю,у них все просто-Исскуство не описывает.но создает.просто так же как фраза "Тот же хуй.только в другой руке" =) Символистов есть за что любить(только не до фанатизма -приспустив штанишки )-если символисты стремились установить связь между истинной и «кажущейся» реальностью при помощи не поддающихся расшифровке символов,хотя хз может и можно было расшифровать, то акмеисты-засранцы к той же цели шли своим путем.это если я не перепутал ниче ) Еще они отказывались от концепции раздвоенной реальности, утверждая фундаментальное единство сакрального(чуть епт не написал сакрофагия ) и профанного мира. При этом акмеисты не только не упраздняли символы, а, напротив, плодили их-как еще говорил Мандельштам «Всякий предмет, втянутый в священный круг человека, может стать утварью, а следовательно и символом» . Утварь, к которой относятся и способные овеществляться слова, была строительным материалом акмеистов. Ведь целостность, включающую и объединяющую эмпирический мир реалистов с идеальным миром символистов, акмеизм призывал не открывать, а строить. Отсюда и девиз акмеистов — «Мы не летаем, мы поднимаемся только на те башни, какие сами можем построить» ну короче в попу это,бошка кипит уже.а мне еще нидфорспид проходить(на него можно и штанишки приспустить =)) А вообще я кубизм люблю и минимализм.но это уже другое )) В колонках играет: Bal-Sagoth - The Scourge Of The Fourth Celestial Host LI 7.05.22 beta
Shagarth 08-12-2007-18:14 удалить
А училке вашей можно с обратной стороны двери квартиры прикрепить булаку.обмазаную ядом кураре,я всегда за равновесие.а она его нарушает своими выходками.Кто же баланс восстановит если не мы? LI 7.05.22 beta
Firstborn_Evil 08-12-2007-21:20 удалить
Shagarth, Спасибо за поддержку) Насчет слов Мондельштама...Он небось эти слова говорил,оправдываясь передо мной))))Но мне эти слова просто смешны на самом деле.Потому что я,например,не понимаю,как можно писать стихотворение о МОРОЖЕННОМ?? Для меня это не искусство. А ведь это классика,прошедшая через век,это ПРОИЗВЕДЕНИЕ...И то,что это мороженное - символ,это просто красивые,даже в чем-то,может,оправдательные слова.Хз...может,я чего-то не понимаю...Но по-моему,акмеисты просто решили облегчить символизм для тех,кто действительно не понимает...Не понимает высокого... ЗЫ Shagarth, удачи в NFS :)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ебанутый День. | Firstborn_Evil - Path Of The Serpent | Лента друзей Firstborn_Evil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»