• Авторизация


Dodheimsgard. 25-05-2009 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы все негодуем на христианство.
На то есть объективные причины. Последователи христианства на протяжении веков предавали огню наших в какой-то мере, единомышленников (да и обычных людей "по ошибке"). "Благодаря" им человечество имеет огромнейший пробел в истории развития науки. Сейчас христианство разлагает окружающих нас, а так же, дорогих нам, людей. Это своего рода "основы" Наших доводов. Второстепенные аспекты перечислять можно достаточно долго. Но в этом перечне мы не наткнемся на пункт о прямой угрозе конкретно Нам (как это могло бы быть в Средние Века). "Не человеколюбие, а бессилие их человеколюбия мешает нынешним христианам сжигать нас" - эту фразу Ницше я несу с собой уже довольно много времени. И он несомненно прав.
После того, что я напишу ниже, возможно, кто-то скажет, что Мы против религии в целом, что бог везде один, и прочие, подобные этим, шаблонные фразы, но все же, заострить на следующих мыслях внимание считаю необходимиым.

Мы все же всегда говорим о христианстве. Но никто почти никогда и не заикается об исламе. Я не переобщался с архулом - моим словам есть весьма объективные доводы, не имеющие ничего общего с национал-социалистическими идеями. Ислам сейчас набирает как популярность, так и мощь и беспринципность. Сторонники, скажем так (хотя нет такого понятия) "ортодоксального ислама" (чеченцы, дагестанцы и т.п.) притесняют нас в нашей же стране (хотя, не только в них дело, но и в самой нашей стране и народе - согласитесь, высказывание "приезжие притесняют коренное население" звучит как-то нелепо, как "горячий снег" - оксюморон своего рода. "Страна, в которой все наоборот" - сказал Жириновский. Я согласен), ненавидят нас, занимают пространство, оскорбляют женскую половину нашего населения и т.д. Причиной этой ненависти кроме всего прочего является их приверженность к исламу - в коране написано "Убей неверного и обретешь царство небесное" - этим и "оправдана" их жестокость при военных действиях в той же Чеченской республике - этим они руководствуются и тут. А все молчат. Ну тогда и результат будет соответствующим.
Я все же главную угрозу вижу в исламе. Я долго к этому шел, но более нести это в душе не могу.

Ненавижу эту страну и ее людей, и от всей души мечтаю отсюда уехать. "Хорошо там, где нас нет" - для россиян неподходящая фраза.

Благодарю за внимание. Особенно тех, кто дочитал до конца.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
КенСол 26-05-2009-05:02 удалить
А разве Мы *поддержу высокопарность)* не против религии в целом?
Я все же считаю христианство более опасным врагом, и вот почему. Когда видишь перед собой полуспятившего ваххабита с "калашниковым" наперевес - известно, что он враг. И в Чечне он враг. Когда видишь перед собой раздувшегося от жратвы батюшку с крестом наперевес - он враг только для таких, как мы. Для всех остальных он проповедник "мирной религии". Хотя эта "мирная религия" изрядно полита кровью, никто не хочет об этом вспоминать. И единственная, на мой взгляд, разница между исламом и христианством - это то, что ислам был замешан на обмане даже по христианским меркам *Мохаммед изначально пытался выдать себя за христианского пророка, не так ли?* и кровью он не то что полит, он на ней замешан.
Твою ненависть к России не разделяю. Патриотом меня назвать трудно, но и ненавидеть страну, в которой родился, имхо, бессмысленно. Вот населяющих её людей - согласен. Хотя и тут большую часть из них я считаю достойными не ненависти, а презрения. Плюс исключения.
А, в общем-то, ты прав... в том плане, что нас притясняют в нашей стране, но мало кто реально сейчас задумывается об этом.
А религией им промывают мозг еще почище, посему их проще настроить враждебно против других государств.
Firstborn_Evil 27-05-2009-16:24 удалить
КенСол, *про высокопарность - это чтобы была обособленность "Мы" от "мы". И вообще, начинать ответ тебе со слов в звездочках...Что-то мне это напоминает XD*
Да, мы действительно против религии в целом, я это отметил. Просто как правило, все же подразумевается христианство. Мне захотелось впервые заострить взгляд именно на исламе.
Насчет вахаббита - извини за откровенность, думаю, ты поймешь правильно и не надуешься - ты так рассуждаешь, потому что не в Москве живешь, и в этом плане, я считаю, тебе повезло. Поясню, что Москву топчут такие же, как ты выразился "вахаббиты", только в пиджаках, туфлях, дорогих кожанных куртках и т.д. Без калашей наперевес, кстати. Но ведут себя порой так же, как и их менее удачливые родные по крови.
Этот пост - рассуждение про прямую угрозу нам именно физической расправы. Здесь я живу и больший негатив, чем редкие (как правило же, всем пофиг) недовольные или озлобленные взгляды я не получу. Хотя дагестанцы приебались один раз, хорошо, что людно было - но они как раз и мусульмане. А представь, если бы я с такими взглядами жил там. Да я б давно уже не жил - ни там, ни вообще))
Про Мухаммада, честно говоря, такого не слышал.

Der_Apokalyptisch, насчет промывки мозгов - это точно.
Да все об этом задумываются, просто ссут. Потому что нас много, но каждый один. А их не так много, но они все вместе. Поэтому у них не бывает моральных уродов типа нас. Я, честно признаюсь, иногда завидую тем "братским" отношениям, что у них. Если бы все жили так, мир был бы гораздо лучше. Жить было бы сложнее. Но лучше. Но они не хотят нас изменить - они хотят уничтожить.

На мой взгляд, это все потому, что исламу сейчас столько же лет, сколько христианству было в Средние Века (чуть больше конечно) - так что аналогия весьма явная.
КенСол 28-05-2009-05:37 удалить
Firstborn_Evil, про Мохаммеда - а вот) Почему он "пророка Ису" в Коран включил, не задумывался?

Все нормально. Не такая у меня тут и глубинка, ащщета))) В том плане, что и здесь их тоже полно. И ведут себя соответственно, но пока подмяли под себя только часть рынков. *кстати, я летом собираюсь в Москве проездом на пару дней задержаться. Ради ознакомления со столицей России, хе-хе...*
Firstborn_Evil 28-05-2009-11:44 удалить
КенСол, ну типа...для порядочности))

Ну ты же знаешь. как все москвичи узко об этом мыслят)
Но все же, судя по твоим словам, в чем-то все же я был прав -у нас на рынках азеры и прочая шваль - они меня не волнуют. А те, о ком мы толкуем - у верхов. Да, смешно. Но это так.
*Столица ждет тебя с распростертыми объятиями :D*
КенСол 28-05-2009-12:58 удалить
Я об этом и говорю. В Москве, я полагаю, они тоже с рынков начинали? Потом подтягивали под себя мелкий/средний/крупный бизнес и здравствуй, власть...
*надеюсь, у нее не по кастету на каждой руке?*
Firstborn_Evil 28-05-2009-21:39 удалить
Скорее всего именно так. Задумайся =)

*да просто злой город*
Grinder_Hhle 05-06-2009-17:46 удалить
Ислам - третья аврааимическая религия(вместе с х-вом и иудаизмом). Собственно считается что Моисей и Иса также несли ислам в народ, но последующие пророки извратили суть,а потому аллах послал третьего,последнего пророка. собственно, иудеи и христиане считаются всего-лишь заблудившимися, а вот остальные - неверными. другое дело,что всем похуй , а значит мусульманам можно мочить всех тех , кто не считате себя рабом аллаха. другое дело,что как и самые ревностные христиане,большинство мусульман даже коран полностью не читали(а хрюсы - библию,которую держат в доме в качестве элемента убранства).
А вот про жестокость - правы то как раз они.Там была война , а война должна быть жестокой.Соблюдать женевские конвенции - идиотизм.
А про жестокость здесь - и тут они правы(нет , я не на их стороне) , просто они хотят занять пространство для жизни ,а отпора не получают. Считать скинхедов отпором нельзя вообще - в моём детстве скинхеды причислялись по степени опасности даже ниже чем хулиганы,хулиганы били всех,а скины только черножопых).
И мой взгляд на эту ситуацию в завершение - мне похуй. Потому что после меня хоть потоп,а во время меня - мне тоже похуй.
Firstborn_Evil 05-06-2009-23:08 удалить
Evolved_As_One, в общем-то, во всем ты прав.

По длине твоего каммента не скажешь, что тебе похуй)
Grinder_Hhle 06-06-2009-01:22 удалить
Firstborn_Evil, да,я ведь оголтелый НС , и вся семья у меня расисты,я вместо привет в разговоре говорю зиг хайль))
famous_person 12-06-2009-00:05 удалить
Мм... что-то только сейчас вдумалась в смысл сказанной фразы "христианство полито кровью". Мне сейчас просто интересно, в каком смысле? Просто фраза-то неоднозначнная и толковать можно по-разному.

кстати, Evolved_As_One,
Если человек держит в доме Библию, то это, чаще всего, не просто для убранства. По крайней мере, я еще не встречала таких людей у кого она в доме просто так. Да, не все читают ее каждый день. Но если человек ее купил, при этом не являясь ярым христианином, это значит, что либо когда-то он к ней "обращался", изучал, читал в конце концов, а может и читает, но лишь время от времени. В любом случае современные христиане не агитируют свою религию. И, конечно же, никто не станет читать библию при вас)
КенСол 13-06-2009-05:33 удалить
famous_person, ой ли не станет? Ой ли не агитирует? А как же "Основы православной культуры", которые пытались ввести обязательным предметом в школах?
Касательно того, что христианство полито кровью - я имел в виду всю ту кровь, которую пролили "за Христа".


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Dodheimsgard. | Firstborn_Evil - Path Of The Serpent | Лента друзей Firstborn_Evil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»