• Авторизация


Оно просто бывает... 10-08-2007 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочел в дневе Little_Nonsense такие строки...и как то натолкнули на мысль о посте...ну думаю сначала прочесть следует их самих.


...Мы непринимаем/обижаемся/злимся на "неправильные" жесты, слова.. бунтуем, пытаемся исправить, подделать под себя, под стандарт мышления сверстников, всего человечества.. Что мешает жить так чтобы ничего не волновало? чтобы не зацикливало на понятиях нравственности и безнравственности? кто определил как нужно жить? почему мы должны верить тем безликим людям, исписавшим километры бумаги законами общества, философией жизни и прочей хрени..

Будучи с человеком, которого любишь, мы все равно думаем о том что нельзя делать так, нужно поступать вот этак.. Строим и ломаем, не ценим и растрачиваем.. Теряем.

Я злюсь на себя, на других, я не понимаю, я не хочу понимать. Я хочу чувствовать только тупое состояние счастья, неприкосновенное, заколдованное от всех злостных червяков, в виде стереотипов, людей и комплексов..

Стратегиями, шаг за шагом, смсками, звонками, словами пытаемся добиться чего то, но не получается. НЕ получается, потому что счастье не поддается стандартной последовательности движений Оно просто бывает....

Затронуты 2 темы...что есть для вас стереотипы..и как нужно жить? (читайте как надо быть счастливым по обществ мнению)
И тема самого счастья как такового...можно его ли поймать или как то не отпускать...

насчет 1-го...абсолютно убежден что пара влюбленная это отдельный мир...и на него законы и стереотипы распространятся не должны ...то етсь она сама определяет что можно а что нельзя...как им нравится а как нет...к этому они подходят исходя из собственного видения мира...и воспитания. Так что все эти понятки...мнения соседей..играют для меня ох...вообще ничерта для меня не играют. Даже роли статиста..

Касательно счастья скажу что не считаю это чем то цельным...это миг..мгновение... если этих мгновений много в 1 часе..счастливый час , в дне-счастливый день, просто по человеческой природе хорошее запоминается на короткий срок а плохое на долгий...потому мы после расставания с кем то зачастую держим злобу..именно за то что нам сделали больно...пока что все. Ждемс Комментов.

Настроение сейчас - приятное
В колонках играет - Red Hot Chili Peppers - Road Trippin

[333x284]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Little_Nonsense 10-08-2007-17:03 удалить
еще раз скажу что приятно что мои посты вдохновляют.. :)

А по теме:
насчет первой темы.. то что ты написал - это в идеале. На самом деле так редко получается.. хотя бы потому что люди просто разные. Тебе может быть пофиг до всего общества с его идиотскими "надо" "зя" и "низя"...

Я могу воспринимать нашу пару как нечто неприкосновенное.. неподдающееся ничему земному, гадкому и "стереотипному".. А он может абсолютно об этом не думать.. Вот это и обидно. Я очень радуюсь когда вижу пары, которые соглашаются в этом вопросе..

А насчет второго, я согласна.. просто когда наступает "плохое", эти самые счастливые моменты очень грустно вспоминать..
именно так...отношения строятся на доверии уважении и понимании..по крайней мере у меня и именно строительство отношений и есть компромиссный подход ко всему...в т ч и к этим за и низя))

а насчет грустного..да именно потому оч нужно этим всем наслаждаться а не думать почему млин мне зарплату задерживают.
Gothic-angel 11-08-2007-00:23 удалить
ты прав как всегда)))
Сёмкин 12-08-2007-17:18 удалить
На счет первого в корне не согласен, так не бывает, мы в обществе живем, а не на необитаемом острове. И хотим мы этого или нет оно накладывает на нас определенные правила, и от его мнения никуда не убежишь, хоть и очень хочется.
На счет счастья, то оно для каждого свое, поэтому что то говорить излишне, но с тем чтобы не считать счастье ценным не согласен.
K_Seon 05-09-2007-11:04 удалить
насчет 1-го...абсолютно убежден что пара влюбленная это отдельный мир...и на него законы и стереотипы распространятся не должны ...то етсь она сама определяет что можно а что нельзя...как им нравится а как нет...к этому они подходят исходя из собственного видения мира...и воспитания. Так что все эти понятки...мнения соседей..играют для меня ох...вообще ничерта для меня не играют. Даже роли статиста..

не все такие...и многие парни с табой не согласяться...для них оч важно что говорят соседи друзья воще кто либо...но я полнустью согласно пара должна быть такой и чувствовать это....но в большенстве случаев все зависит от парня!

Касательно счастья скажу что не считаю это чем то цельным...это миг..мгновение... если этих мгновений много в 1 часе..счастливый час , в дне-счастливый день, просто по человеческой природе хорошее запоминается на короткий срок а плохое на долгий...потому мы после расставания с кем то зачастую держим злобу..именно за то что нам сделали больно...пока что все. Ждемс Комментов.

и вообше всегда надо помнить о харошем иначе не пережить плохое,я например только так могу быть сильной!
soglasen...no ya ne i6u otno6eniy po tipu xozyain i rabinya...a potomu i ona mojet i doljna stvit svoe v otno6eniya..ina4e ona budet jit mnoy i moey jiznyu a ya etogo ne xo4u...nu a tak ya s4itayu vernym prosto po figu na vsex...vajno li6 ona i ya.
K_Seon 05-09-2007-23:57 удалить
ну а если тебе скажут что она блять и дает в жопу всем подрят!но в душе она славная! что ты сделаешь как отриагируещь? и если тебе будут говорить вот с блядью встречаешься,пейсярсян,и типа у тебя нет смелости ее бросить? как отреагируешь? мне интересно!
mne aaabsolyutno vse ravno 4to skajut...esli ne doydet do etogo 4ela s 1 raza kogda skaju "zatknis i 4tob ya etogo ne sly6al..ne lez" to v sled raz uje polu4it po morde.
Ya ne govoryu 4to blyad est good... no esli devu6ka ne derjit sya dla kogo to..i est sex v otno6eniyax...eto polojitelno...tk ya skoree evropeskogo stilya 4el.. a slie yaziki ..plevaty ya xotel ...mne nikto ni4ego skazat ne smojet uj pover. glavnoe eto na6i otno6eniya ..kakie by gluposti ne delala ..doljna byt otkrita so mnoy..i vnutri svetloy.
K_Seon 06-09-2007-09:02 удалить
уважаю! интересно!:))))) а если девушка росла без отца,ты на ней женился бы.не удивляйся просто брат говорит что не женился бы!интересно он думает что я тож без отца росла! :)))
kone4no je da) ya uje gril 4to ne imeet voob6e nikakogo zna4eniya dannosti : religiya, nacionalnost, mater polojenie, kon4ala li 6kolu voob6e)) a uj tem bolee kakaya u nee semya...glavnoe 4to za 4elovek ...vnutrenne
K_Seon 06-09-2007-14:43 удалить
побольше бы было в этом мире таких как ты! :))))) но многие свиньи!знаешь один парень хотел моей сестре эльчи прити,а мой дядя!!!!! сказал зачем она тебе у нее мать русская,и темболее жила без отца!!!! я была в бешенстве! но с другой стороны я рада калхозники приставать не будут просто скажу я русская,отцец в нижнем! и всех как ветром сдует! :))))
voob6e s4itayu tupoy tradiciey el4i)) nafiga...sam pridu i pogovoryu..tupost kak tam rodoki dogovarivayutsa budto oni i jenatsa
u r also special)) i takix kak ty toje)) no tem cennee my 4em bol6e ix)))
K_Seon 06-09-2007-15:31 удалить
:))) я себе приставила как ты приходишь поговорить,тебя встречает брат в руках с ружьем и говорит:
твое последнее слово!
:)))))
я однажды над одноклассником подкалолась он привизался ко мне и говорит что идет ко мне домой,ну я согласилась и сказала что брат будет ужасно рад их встрече! :)) он вдруг затормозил и сказал что то на подобии : я оставил утуг на рубашке,извени как нибудь в следущий раз! :))))
)))))) cool)) ya s eskortom specnaza pridu tada))
K_Seon 06-09-2007-16:11 удалить
ну если придешь ты то ружье спрятать можно! ;))))))
K_Seon 07-09-2007-13:47 удалить
это тож уберу! :)))))кстате ружье моего деда,да пакойся он с миром!
mda)) ok zna4it bezopasnost budet obespe4ena?)
K_Seon 07-09-2007-19:26 удалить
да! конечно! :)))))))))))))


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оно просто бывает... | kill_me_with_ur_kiss - Ты хочешь сделать мир счастливым?...Начни с меня. | Лента друзей kill_me_with_ur_kiss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»