• Авторизация


Act like me... 27-06-2007 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


27.06.2007 14:04:08, Bean
Что хотел обсудить?)

27.06.2007 14:04:22, S~T~R~A~N~G~E~R
если человек интересный)

27.06.2007 14:04:27, S~T~R~A~N~G~E~R
то темы найдутся всегда)

27.06.2007 14:04:31, S~T~R~A~N~G~E~R
не так ли?)

27.06.2007 14:04:55, Bean
Несомненно - по крайней мере до тех пор, пока разговор не переходит в спор)

27.06.2007 14:05:07, S~T~R~A~N~G~E~R
тебе не нравится спорить?)

27.06.2007 14:05:13, Bean
Который, как и бунт, бессмысленнен и беспощаден)

27.06.2007 14:05:35, S~T~R~A~N~G~E~R
если нет смысла то к чему напрягать себя?)

27.06.2007 14:05:48, S~T~R~A~N~G~E~R
где не т пощады нет и благородства и уважения )

27.06.2007 14:06:19, Bean
Пощада часто дает второй шанс к предательству... Зачастую, куда более

обоснованный, чем первый.

27.06.2007 14:06:33, Bean
обоснованный потому, что никто не любит чувствовать себя кому-то должным.

27.06.2007 14:06:49, S~T~R~A~N~G~E~R



Глупые люди не прощают и не забывают,
Наивные люди прощают и забывают,
Мудрые люди прощают, но не забывают.

27.06.2007 14:07:13, S~T~R~A~N~G~E~R
Умение прощать - свойство сильных.
Слабые никогда не прощают.

27.06.2007 14:07:24, Bean
У меня хорошая память, но я не мщу, если есть возможность просто удалить

человека из свое

27.06.2007 14:07:39, Bean
*своей жизни. Это наиболее действенный способ завершения конфликта.

27.06.2007 14:07:45, S~T~R~A~N~G~E~R
разумеется)

27.06.2007 14:07:59, S~T~R~A~N~G~E~R
месть ни к чему не приведет))

27.06.2007 14:08:11, S~T~R~A~N~G~E~R
зачем тратить нервы и силы

27.06.2007 14:08:15, S~T~R~A~N~G~E~R
на человека недостойного)

27.06.2007 14:08:28, S~T~R~A~N~G~E~R
однако не всегда просто так удается удалить из жизни

27.06.2007 14:08:41, S~T~R~A~N~G~E~R
зачастую именно люди нам нужные нас и предают)

27.06.2007 14:08:43, Bean
Да, к сожалению. В реале это сложнее, чем в сети)

27.06.2007 14:08:52, S~T~R~A~N~G~E~R
для меня нет)

27.06.2007 14:08:52, Bean
Незаменимых людей не бывает.

27.06.2007 14:09:06, S~T~R~A~N~G~E~R
хорошая фраза)

27.06.2007 14:09:12, S~T~R~A~N~G~E~R
у тя есть близкие?)

27.06.2007 14:09:16, Bean
Спасибо)

27.06.2007 14:09:40, S~T~R~A~N~G~E~R
как ты сможешь заменить этого человека?)

27.06.2007 14:09:47, Bean
Близкие - имеешь в виду:
а) родственники, с которыми живу
б) друзья, с которыми не страшно и на войну
в) любимые
?)

27.06.2007 14:10:00, S~T~R~A~N~G~E~R
родственники отнюдь не близкие

27.06.2007 14:10:12, S~T~R~A~N~G~E~R
друзья возможно и 3 тоже возможно

27.06.2007 14:10:20, Bean
Если предает друг, то он больше не друг, вот и все. Люди приходят и уходят...

Надо заранее помнить об этом.

27.06.2007 14:10:23, S~T~R~A~N~G~E~R
близкий тот человек которому ты можешь доверить сокровенное)

27.06.2007 14:10:36, S~T~R~A~N~G~E~R
неужели ты так холодна?

27.06.2007 14:11:17, Bean
Почему же холодна? Я люблю людей, иначе они не любили бы меня. Я ко всем

оношусь с уважением и тепло к тем, кто способен вернуть мне это тепло.

27.06.2007 14:11:31, Bean
В чем же тогла холодность?

27.06.2007 14:11:37, S~T~R~A~N~G~E~R
холодность

27.06.2007 14:11:46, S~T~R~A~N~G~E~R
в том что глубоко в душе тебе абсолютно никто не нужен

27.06.2007 14:11:51, S~T~R~A~N~G~E~R
полнаясамодостаточность)

27.06.2007 14:12:12, S~T~R~A~N~G~E~R
легкоотвязываемый чел

27.06.2007 14:12:26, Bean
Если ты уравниваешь самодостаточность с холодностью, то мой ответ -

положительный)

27.06.2007 14:12:39, Bean
Я самодостаточна, и не вижу иного способа существования.

27.06.2007 14:13:01, S~T~R~A~N~G~E~R
ты же знаешь что невозможно жить с реальными чувствами

27.06.2007 14:13:06, S~T~R~A~N~G~E~R
когда внутри такая самодостаточность

27.06.2007 14:13:14, S~T~R~A~N~G~E~R
когда ты не привязываешься к людям

27.06.2007 14:13:37, S~T~R~A~N~G~E~R
а все что отдаешь им...это .. будто цветы выращенные в комнатных условиях

27.06.2007 14:13:51, S~T~R~A~N~G~E~R
можно просто пересадить в другой горшок )

27.06.2007 14:13:55, S~T~R~A~N~G~E~R
или не поливать

27.06.2007 14:13:59, S~T~R~A~N~G~E~R
и они увянут

27.06.2007 14:14:59, Bean
Можно и так сказать. Но, видишь ли... Я не вижу здесь проблемы. Ты общаешься с

человеком, вы берете друг от друга то, что вам нужно, а когда лимит

исчерпывается - расходитесь. Лучше, чтобы при этом не было каких-то иллюзий,

которые делают этот процесс болезненным и крайне неприятным.

27.06.2007 14:15:45, Bean
Это не значит, что вы не испытываете чувств. Это значит, что вы не пытаетесь

искусственно продлить их.

27.06.2007 14:17:08, S~T~R~A~N~G~E~R
увы))

27.06.2007 14:17:19, S~T~R~A~N~G~E~R

Мы знаем все о наших чувствах, кроме их глубины, а, значит, искренности (Ж.П.

Сартр)

27.06.2007 14:17:24, S~T~R~A~N~G~E~R
а следовательно грань эта

27.06.2007 14:17:28, S~T~R~A~N~G~E~R
очень мутна)

27.06.2007 14:17:41, S~T~R~A~N~G~E~R
или у тя есть лимит после которых чувства не есть уже чувства)

27.06.2007 14:17:54, S~T~R~A~N~G~E~R
и еще живого пациента хороним?)

27.06.2007 14:18:47, Bean
Скорее, заранее покупаем гроб)

27.06.2007 14:19:14, Bean
А вообще "Жить страстями может только тот ,кто подчинил их себе" (Альбер

Камю)

27.06.2007 14:19:32, S~T~R~A~N~G~E~R
Трудно бороться со своим сердцем, однако рассудительному мужу свойственно

его побеждать. Демокрит

27.06.2007 14:19:43, S~T~R~A~N~G~E~R

Держи под подозрением все, что диктует тебе душевный порыв, даже если это

честное. Эразм Роттердамский

27.06.2007 14:20:18, Bean
Полностью согласна)

27.06.2007 14:20:28, S~T~R~A~N~G~E~R
))))

27.06.2007 14:22:41, Bean
Еще одна любопытная фраза, с которой согласна: "Не рпскрывай людям объятия -

не помогай им распять себя"

27.06.2007 14:22:49, Bean
Метафорично, но точно)

27.06.2007 14:22:56, S~T~R~A~N~G~E~R
)))

27.06.2007 14:23:05, S~T~R~A~N~G~E~R
если только смогут)

27.06.2007 14:23:09, S~T~R~A~N~G~E~R
раскрой им обьятия))

27.06.2007 14:23:17, S~T~R~A~N~G~E~R
но знай что могут и ударить

27.06.2007 14:23:24, S~T~R~A~N~G~E~R
они же не знают что там не болит

27.06.2007 14:24:29, Bean
Не стоит недооценивать) Это сложная игра - надо казаться слабее, чем ты есть,

чтобы тбея принимали за своего. Лучший способ освобождать себя - выдавать

правду за ложь или шутку и наоборот - тогда при любом раскладе ты окажешься

неуязвим)

27.06.2007 14:28:18, S~T~R~A~N~G~E~R
говорить правду только правду

27.06.2007 14:28:22, S~T~R~A~N~G~E~R
но не всю правду)

27.06.2007 14:28:45, Bean
Пожалуй, что и так тоже)

27.06.2007 14:28:59, S~T~R~A~N~G~E~R
ты закрыта?)

27.06.2007 14:29:12, Bean
В смысле?

27.06.2007 14:29:29, S~T~R~A~N~G~E~R
всмысле другой человек сможет узнать тебя?

27.06.2007 14:29:38, S~T~R~A~N~G~E~R
или он должен проходить испытания там время итп)

27.06.2007 14:29:44, S~T~R~A~N~G~E~R
обычный скрытный чел

27.06.2007 14:31:23, Bean
Большинство вещей о себе я не склонна скрывать.


27.06.2007 14:32:23, Bean
Конечно, некоторые юлди узнают меня достаточно близко. Хотя есть такая

информация, которую не знает никто или почти никто - это нормально, так и

должно быть.

27.06.2007 14:33:08, S~T~R~A~N~G~E~R
та что может причинить тебе боль?

27.06.2007 14:33:11, S~T~R~A~N~G~E~R
или же вред?)

27.06.2007 14:33:32, Bean
Вред) Боль причиняет не информация, а люди.

27.06.2007 14:33:54, S~T~R~A~N~G~E~R
когдла у тя болело в последний раз?

27.06.2007 14:33:57, Bean
И часто им для этого не нужно ничем владеть... Скорее даже, отсутствие

некоторых качеств имв этом помогает)

27.06.2007 14:34:06, Bean
Сердце болело?

27.06.2007 14:34:12, S~T~R~A~N~G~E~R
да

27.06.2007 14:34:33, Bean
Зимой, я так полагаю. Но, видишь ли, я не люблю вспоминать прошлое.

27.06.2007 14:35:15, Bean
Будущее куда более продуктивно, поскольку устанавливает цели. А из прошлого

стоит брать только опыт - но никак не чувства и не воспоминания.

27.06.2007 14:35:20, Bean
imho)

27.06.2007 14:36:05, S~T~R~A~N~G~E~R
чувства согласен

27.06.2007 14:36:12, S~T~R~A~N~G~E~R
а воспоминания должэны быть

27.06.2007 14:37:06, Bean появился в сети

27.06.2007 14:37:12, S~T~R~A~N~G~E~R
ибо зачем живем

27.06.2007 14:37:15, S~T~R~A~N~G~E~R
стирая прошлое?

27.06.2007 14:38:10, Bean
Живем ради сейчас и ради того, что еще будет. Смысла в прошлом я не вижу...

Наслаждение затухло, люди ушли, мысли давно известны.

27.06.2007 14:38:39, S~T~R~A~N~G~E~R
тебя не греет сладкое событие прошлого?

27.06.2007 14:39:00, S~T~R~A~N~G~E~R
первый поцелуй

27.06.2007 14:39:04, S~T~R~A~N~G~E~R
свидание с любимым?

27.06.2007 14:39:49, Bean
Господи, ну зачем такие-то примеры? Первый поцелуй: как же, помню. Ничего

особенного, прямо скажем) Меня куда больше греет предвкушение, чем то, что

уже было. И настоящее, конечно.

27.06.2007 14:40:30, Bean
Меня греют, конечно, какие-то победы в прошлом. Они придают мне уверенности.

Это - опыт) Это - подтверждение моего статуса.

27.06.2007 14:41:47, S~T~R~A~N~G~E~R
опыт не греет))

27.06.2007 14:41:56, S~T~R~A~N~G~E~R
опыт все го лишь знание ситуации

27.06.2007 14:42:02, S~T~R~A~N~G~E~R
и последовательности действий

27.06.2007 14:42:08, S~T~R~A~N~G~E~R
как бы нам не представлялось

27.06.2007 14:42:16, S~T~R~A~N~G~E~R
правильность

27.06.2007 14:42:21, S~T~R~A~N~G~E~R
то как нужно жить

27.06.2007 14:42:29, S~T~R~A~N~G~E~R
мы не сможем полностью лимшить себя чего то

27.06.2007 14:42:40, S~T~R~A~N~G~E~R
мы сможем измениться и наши взгляды на мир

27.06.2007 14:42:49, S~T~R~A~N~G~E~R
но не сможем лишить себя воспоминаний и чувств

27.06.2007 14:42:58, S~T~R~A~N~G~E~R
для успокоения назовем это другим словом

27.06.2007 14:43:32, Bean
У каждого своя правда.

27.06.2007 14:43:39, S~T~R~A~N~G~E~R
разве?))

27.06.2007 14:43:47, Bean
Разумеется.

27.06.2007 14:43:55, S~T~R~A~N~G~E~R
у каждого свой взгляд на правильность

27.06.2007 14:44:01, S~T~R~A~N~G~E~R
и я не навязываюсвой)

27.06.2007 14:44:12, S~T~R~A~N~G~E~R
просто указываюна неточность на мой взгляд)

27.06.2007 14:44:18, Bean
Все зависит от условий, в которых существует каждый конкретный человек)

27.06.2007 14:44:27, S~T~R~A~N~G~E~R
разумеется

27.06.2007 14:44:37, S~T~R~A~N~G~E~R
только вот люди одинаковы везде

27.06.2007 14:44:38, Bean
Правильность же не едины для всех. Все равно, что утверждать, что все дышат

одним воздухом...

27.06.2007 14:45:00, Bean
Да, согласна. Но с разной степенью циаилизованности, если угодно.

27.06.2007 14:45:06, S~T~R~A~N~G~E~R
нет просто утверждлать что все дышат воздухам и что они дышат)

27.06.2007 14:45:14, S~T~R~A~N~G~E~R
частота дыхания у каждого различна

27.06.2007 14:45:49, S~T~R~A~N~G~E~R
да...но ситуации похожи везде..и в африке изменяют и тут изменяют и там

предают и тут)

27.06.2007 14:45:53, S~T~R~A~N~G~E~R
и теже самые чувства

27.06.2007 14:47:01, Bean
С этой точки зрения - да. Но если иметь в виду деловые контакты с другими

людьми, то разница становится принципиальной.

27.06.2007 14:47:33, Bean
Одни способны играть в более сложные игры и имеют более высокий IQ, другие

же могут быть только использованы в ней в качестве факторов рынка.

27.06.2007 14:47:38, Bean
К примеру.

27.06.2007 14:48:12, S~T~R~A~N~G~E~R
1 вопрос)

27.06.2007 14:48:20, Bean
Пожалуйста)

27.06.2007 14:48:26, S~T~R~A~N~G~E~R
когда ты вот влюбляешься так сказать или рассматриваешь

27.06.2007 14:48:32, S~T~R~A~N~G~E~R
какого то чела поближе

27.06.2007 14:48:47, S~T~R~A~N~G~E~R
ты сразу определяешь по рыночному что у него можно взять?)(

27.06.2007 14:48:52, S~T~R~A~N~G~E~R
и скока к возврату?)

27.06.2007 14:50:00, Bean
Это не определяется внезапно) На человеке же нет ценника и инструкции) Но в

процессе общения, конечно, вычленяется что-то, и ты понимаешь, хочешь ли

общаться с ним дальше или нет, и готов ли платить тут цену, которая

запрашивается, за то, что он способен тебе предоставить.

27.06.2007 14:50:17, Bean
В том и сложность отношений, что обмен должен быть взаимовыгоден и

взаимоприятен)

27.06.2007 14:50:25, S~T~R~A~N~G~E~R
ты об этом думаешь или это получается после анализа?))

27.06.2007 14:51:28, Bean
Я всегда думаю)

27.06.2007 14:51:41, S~T~R~A~N~G~E~R
опиши ход мыслей)

27.06.2007 14:53:20, S~T~R~A~N~G~E~R
или лень?))

27.06.2007 14:54:53, Bean
Хм... Да нет особого хода) Просто анализ: плюсы такие-то, минусы такие-то...

Ставим в две колонки, смотрим, чего больше количественно и качественно.

Выбираем. Прибавляет субъективный фактор - в самом ли деле стоит

связываться с тем или иным человеком в принципе. А иногда и решать ничего не

надо - достаточно одного взгляда, чтобы понять, что не твое и тебе ничего от

человека не надо, даже если ему есть что тебе предложить.

27.06.2007 14:55:29, S~T~R~A~N~G~E~R
а ну вот это я и ожидал услышать)

27.06.2007 14:55:44, S~T~R~A~N~G~E~R
это ведь по разному звучит ты не замечаешь?)

27.06.2007 14:56:39, Bean
)

27.06.2007 15:14:54, S~T~R~A~N~G~E~R
вопрос)

27.06.2007 15:15:03, S~T~R~A~N~G~E~R
ты высокомерна по отношению к людям?)

27.06.2007 15:15:07, Bean
Обычно самый простой ответ - самый верный)

27.06.2007 15:15:13, S~T~R~A~N~G~E~R
аха))

27.06.2007 15:15:22, Bean
Да, за мной есть такой недостаток.

27.06.2007 15:15:41, S~T~R~A~N~G~E~R
ко всем людям?)

27.06.2007 15:16:03, Bean
Нет, разумеется) Это абсурдно)

27.06.2007 15:16:47, Bean
Всегда есть кто-то, кто выше тебя. И у них стоит учиться.

27.06.2007 15:17:54, S~T~R~A~N~G~E~R
и много таких?)

27.06.2007 15:18:55, Bean
Да, конечно) Но большинство из них - не те, кого знаю лично.

27.06.2007 15:19:11, Bean
из тех же, кого знаю - человек десять, думаю.

27.06.2007 15:19:36, S~T~R~A~N~G~E~R
и как ты ведешь с ними?)

27.06.2007 15:19:43, S~T~R~A~N~G~E~R
они выше в какой то сфере

27.06.2007 15:19:46, S~T~R~A~N~G~E~R
млм выше в целом?

27.06.2007 15:21:17, Bean
В сфере, не в целом.
Как веду себя? Так же, как и с прочими. Просто более внимательно к ним

присматриваюсь, запоминаю те методы, которыми они чего-то достигают.
Ну и, конечно, такие люди в чем-то более опасны. Поэтому надо с ними держать

дистанцию) Даже не физическую, а скорее информационную.

27.06.2007 15:21:40, Bean
Кроме того, часто бывает и так, что кто-то выше тебя в одном, и в то же время ты

выше его в чем-то другом.

27.06.2007 15:23:15, S~T~R~A~N~G~E~R
не сближаешься?)

27.06.2007 15:23:27, Bean
В каком плане?)

27.06.2007 15:23:42, S~T~R~A~N~G~E~R
ну ясное дело что узнать

27.06.2007 15:23:46, Bean
Друзьями не становимся, это точно.

27.06.2007 15:23:51, S~T~R~A~N~G~E~R
лучше что то можно узнав лучше человека

27.06.2007 15:23:59, Bean
Но взаимное уважение всегда присутствует.

27.06.2007 15:24:13, S~T~R~A~N~G~E~R
а так догадываясь по внешнему учиться..трудно)

27.06.2007 15:25:35, S~T~R~A~N~G~E~R
интересно читать о своей позиции от кого то)

27.06.2007 15:26:10, Bean
Все зависит от того, что вкладывть в слово "сближаться". Что это? Вести

задушевные беседы? Переспать? Напиться вместе и побрататься? Науить друг

друга чему-то? Что именно?)

27.06.2007 15:26:13, Bean
))

27.06.2007 15:26:35, S~T~R~A~N~G~E~R
причем не 1-й позиции))

27.06.2007 15:27:13, S~T~R~A~N~G~E~R
сближаться ..просто прощупывать)

27.06.2007 15:27:36, S~T~R~A~N~G~E~R
или просто беседы

27.06.2007 15:27:53, S~T~R~A~N~G~E~R
узнать как он достиг того в чем он выше)

27.06.2007 15:27:57, Bean
Это самое интересное, что может быть в общении) Прощупывание - это игра.

27.06.2007 15:28:22, S~T~R~A~N~G~E~R
согласен) кто кого обведети)))

27.06.2007 15:28:28, Bean
Узнать как - легко. Надо просто уметь видеть и делать выводы. или спросить,

если своих мозгов не хватает)

27.06.2007 15:28:48, S~T~R~A~N~G~E~R
почему же)) спросить зачастую лучший выход)

27.06.2007 15:29:02, S~T~R~A~N~G~E~R
к чему тратить время? не люблю этого)

27.06.2007 15:29:13, Bean
Не всегда - иногда лучше скрыть свою мотивацию)

27.06.2007 15:29:30, Bean
Тем более, что глупые вопросы раздражают. Часто многое очевидно.

27.06.2007 15:29:39, S~T~R~A~N~G~E~R
почему же глупые))

27.06.2007 15:30:06, S~T~R~A~N~G~E~R
игра есть игра у каждого свои методы..1-й вопрос шлупый 2-й

уточняющий..запомнится лишь 1-й))

27.06.2007 15:30:18, Bean
Глупые, потому что ответ на поверхности)

27.06.2007 15:31:14, S~T~R~A~N~G~E~R
ээ слишком широкий вопрос) тут можно многое подразумевать

27.06.2007 15:32:39, Bean
Напротив, все прозрачно. Вопрос глуп с точки зрения того, кому он задается,

потому что ответ для него очевиден. А глуп вопрос потому, что глуп человек,

задающий его и неспособный на элементарнейшие выводы из уже

предоставленной информвции)

27.06.2007 15:33:21, S~T~R~A~N~G~E~R
ну все это и ежу понятно)

27.06.2007 15:33:45, Bean
И именно это и я имела в виду)

27.06.2007 15:35:21, S~T~R~A~N~G~E~R
непрочь если я кой что выставлю в свой днев?) разумеется под маской)))

27.06.2007 15:35:48, Bean
Пожалуйста. Можно и без маски - мы ни о чем криминальном не говорили)

Настроение сейчас - cool)
В колонках играет - caesars_-_jerk_it_out.

[350x263]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Лалик 27-06-2007-16:15 удалить
мдааааа разговорчик что надо ;)
UkjentAzeri 29-06-2007-18:23 удалить
интересное мышление.как будто бы простая тема,но в тоже самое время сложная)каждый мыслит по своему)
в этом и прелесть разговоров...кстати если не уловили...я очень во многом с ней согласен)
K_Seon 08-09-2007-22:03 удалить
по началу я подумала что это парень а потом увидев в каком раде она пишет крайне удивилась! :))) интересно сколько ей лет!? умная девченка! :))) классный разговор и как только вы находите себе собеседника с мыслями как у вас! налеюсь когда выросту я тож найду таких людей,а щас я не в силах!
prosto bud otkryta eto raz)) i umey razgovorit 4ela eto dva))
dumayu let ey uj pobol6e 4em mne to4no)) 25-27
K_Seon 11-09-2007-21:11 удалить
:))) да ты повторил мой девиз по гороскопу на этот год!: будь проше и люди к тебе потянутся! а твой девиз: будет большой улов в этом году! :))
1 est) rabota) jdu drugogo))ugaday kakogo))
K_Seon 13-09-2007-10:40 удалить
так не доехало! :))
1 ulov- to 4to ustroilsa na rabotu
2 vstretit dostoynuyu devu6ku)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Act like me... | kill_me_with_ur_kiss - Ты хочешь сделать мир счастливым?...Начни с меня. | Лента друзей kill_me_with_ur_kiss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»