В колонках играет - Circulation - UncolouredЛюбой фильм, как продукт человеческого воображения, можно рассматривать с двух точек зрения, это становиться частью этого фильма или стать выкидышем и попасть в метапозицию. Нельзя сказать, что и то, и другое - есть хорошо или плохо. Просто, там по-разному. Каждый режиссер рождает самого себя. Если погрузиться в ткань киноповествования, то начинаешь чувствовать, как это прекрасно, испытывать страх, ненависть, теплы чувства или начинаешь думать: А, как это бывает у меня? Терри Гилиам снял потрясающий фильм, который совсем не похож на Братьев Гримм. Камера по-прежнему находит привычные ракурсы, мир становится выпуклым, а не плоским декоративным панно. Если говорить о фильме, то в начале очень жалко девочку, которая делает массаж слабоумной матери и готовит дозу для папаши, который вечно на каникулах. Но потом, проходит эта жалость и понимаешь, что девочка не до конца здорова, ее преследует не только расщепление личности на несколько подличностей, но и у нее гипертрофированное социальное самоопределение. Она умело изображает чувства и эмоции, которые проявляют обычно взрослые. Этакий взрослый ребенок. Прелесть ее больной личности в том, если так можно варазиться, что ее не возможно напугать, ей не свойственнен страх. Когда она о нем говорит, то этолько научение.
С другой стороны, если превратиться в сухаря, всё происходящее представляется надуманным, словно сказка, хотя это и есть сказка, Гилиам не может по-другому. Посмотрите этот фильм, если на секунду потеряли тягу к жизни.
[400x300]
[400x300]