• Авторизация


) 25-08-2007 05:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Christima Aguilera - Hurt

Вот мне захотелось спросить - любил ли Сейширо юного Субару? Когда ломал ему руку и убивал его сестру? Просто в "X" не сомневаешься в чувствах Сакурадзукамори. И пусть он поступает эгоистично с Сумераги, заставив того убить себя, но такова его судьба и воля. Думаю, Сейширо считал, что мальчик его ненавидит, желает отомстить за смерть сестры. Конечно, потом он понимает, что желание Субару не совпадает с тем, что выдумал себе Сейширо, но, наверное, он подумал "тем и лучше, умру любимым". Все равно он понимал, что вместе им не быть. Люблю я Сейширо, но он такой эгоист. Сам сбежал и оставил Субару в одиночестве. Так, что-то я отвлеклась ^_^ Так вот - любил ли Сейширо мальчика и ОСОЗНАВАЛ свои чувства или понял это, после столькиз лет разлуки? Мое мнение: любил, но не хотел проигрывать пари. А все его слова "не чувствую ничего, ломая тебе руку" и т.д. - это, как говорится, понты) Он никогда б не позволил кому-нибудь причинить боль Субару, кроме себя любимого. А вот себе он это разрешал из-за своей натуры, которая привыкла к боли и убийствам. Может, у него из-за этого и пошла такая заторможенная эмоциональность. В глубине души меня не покидает надежда на то, что потом его грызла совесть за сломанную руку Субару...Потом. когда он осмысливал все произошедшее, и убийство Хокто в том числе Да и к тому же - убил-то он Хокто, не Субару... Что это как не признание своего проигрыша? Завуалированного.
Вот мое мнение, высказывайте свое, поспорим или поддержим друг друга)

[640x476]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Ororo_Storm 25-08-2007-11:48 удалить
Я думаю (во всяком случае, надеюсь), что любил. Все-таки, умирая, он что-то прошептал ему на ухо ("Я... тебя...").Да и вообще, стал бы такой эгоист, как Сейширо, погибать из-за другого человека.И мать Сейширо говорила ему, что он погибнет от руки человека, которого будет любить больше всего в жизни.
Ororo_Storm,
Мне кажется, любовь Сейширо в более позднее время доказывать не надо. Где-то я читала, что он сказал "Я тебя люблю" и Субару это слышал, а от остальных эти слова скрыл ветер. Мне эта теория нравится) Но вообще я спрашивала о ранних годах)
Ororo_Storm 25-08-2007-14:18 удалить
Ну, о ранних годах говорить сложнее.Все-таки он явно собиался его убить. Хотя и отпустил потом. Даже не знаю.
Yuuko_witch 25-08-2007-14:36 удалить
Сейширо любил Субару. Даже если это не сказанно прямо.
Если предыстория,где мать Сейширо когда тот ее убивает, предсказала ему, что его убьет человек, которого он будет любить больше всего на свете.
Ororo_Storm,
Ну вот я и думаю, что он играл и доигрался)
Yuuko_witch,
Да, я читала эту историю. Но ведь он умер потом, а мне интересно, как кто оценивает чувства Сейширо именно к 16-летнему субару. Любил ли он его, когда например, ломал ему руку? Или любовь вознкла за то время, что они не виделись, после того, как Сейширо поразмышлял и понял, что именно вот этот наивный мальчик и есть его Особенный человек?
Citadel 25-08-2007-19:09 удалить
Angel_of_Melancholy, это сложный вопрос... Хотя лично я считаю, что Сейширо всё-таки любил 16-летнего Субару, но был слишком слаб, чтобы признать это, слишком горд, чтобы проиграть пари... Поэтому и принял жертву Хокуто, чисто подсознательно, не желая убивать Субару. Поэтому и побуждал его сопротивляться своей магии. Помните, в Х Субару ещё говорил о том, что неправильно истолковал значение фразы Сейширо, брошенной им в тот день, когда он напал на Субару, только что осознавшего, что он любит Сейширо, что "ты слишком милый(?), чтобы убить кого-либо"? И ещё я, кстати, не считаю, что в период между Т-В и Х был для Сейширо разлукой с Субару. Он следил за ним, и при этом всё сильнее понимал насколько заблуждася. А понял свои чуства к Субару он лишь тогда, когда отобрал свой трофей за выигрыш, отнял жизнь у Хокуто, когда та, умирая, сказала, что она не верит в то, что человек может прожить без любви, но тогда было уже слишком поздно что-либо менять.
[600x427]
Yuuko_witch 25-08-2007-20:53 удалить
Citadel,
Практически со всем вышесказанным согласна.Но считаю, что признать свое поражение в пари Сейширо мешала не столько гордость, сколько самоуверенность.Он всю сознательную жизнь привык считать, что человеческие чуства ему чужды.
Кроме того, я совсем не уверенна, что он довел бы дело до конца, если бы не вмешалась бабушка Субару.Хотя скорее всего довел бы, чтобы себе доказать, что был прав.
Citadel 25-08-2007-22:01 удалить
Yuuko_witch, хм... Я, честно говоря, никогда не рассуждала о том, чтобы бы случилось, если бы не бабушка Субару... Если так подумать, то настроен Сейширо был решительно и никаких причин останавливаться у него не было... Хотя был один факт, выбивающий его из колеи: Сейширо ожидал, что Субару будет сопротивляться - а он в тот момент действительно ХОТЕЛ, чтобы Сейширо убил его. Это, по-моему, тоже что-то колыхнуло в сердце Сейширо, заставило задуматься, а действительно ли он выиграл пари. С другой стороны, он знал, что Субару - равный ему по силе омнеёджи, и жаждал серьёзной битвы, а покорность Субару ставила его в тупик. Он не хотел убивать его так просто и в то же время не мог позволить себе оставить в живых. Как бы в этой ситуации поступил Сейширо, честно - я не знаю. Могу лишь предположить, что убивать Субару просто так Сейширо бы не стал - Сейширо - это ребёнок, которых делает только то, что доставляет ему удовольствие... Возможно, в конце концов, он даже бы пощадил Субару, ведь Субару и так был убит предательством любимого. Ещё Сейширо мог бы стереть ему память и продолжать свою игру, чтобы найти какой-нибудь удовлетворяющий его выход. Либо просто взбесился из-за поведения Субару, из-за того, что он помешал его веселью и убил бы его, но вот тогда бы ему пришло осознание содеянного, которое, наверняка, закончило бы и его жизнь.
Ororo_Storm 25-08-2007-22:19 удалить
Короче, Сейширо - сплошная ходячая загадка без ответа. Да, КЛАМр на выдумки горазд.Можно гадать сколько угодно и все равно не угадаешь...
Citadel,
Приятно встретить человека. который думает так же как и я) И да, Сейширо следил за Субару, в X это видно.Но держался на отдалении, чтоб Субару его не заметил.
Мне вообще кажется, что вся эта забота Сейширо уже становится необходимой самому Сакурадзукамори, он чувствует себя человечным и это его пугает, ему хочется доказать самому себе и покрасоваться перед Субару - вроде я тебя не люблю, ничего не испытываю. И поведение Субару опять не укладывается в его голове. Субару для него загадка, которую ему никак не понять. И мне кажется, что не только эгоистичность и судьба вели Сейширо, думаю, он хотел избавить Субару от себя, от всей этой истории и боли. Что когда участников трагедии не останется в живых, то раны Субару поболят и начнут заживать. В принципе концовка X это подтверждает. Мне кажется, Субару очнется и начнет помогать и дальше окружающим.
Citadel 26-08-2007-18:33 удалить
Angel_of_Melancholy, пардон, уточни, пожалуйста, что ты подразумеваешь под "он хотел избавить Субару от себя": то, что он скрывался после событий Токио-Вавилона или непосредсвенно его смерть в Х?
Citadel,
Смерть в X. Ему хотелось хорошую смерть для себя, именно от рук любимого, и избавления Субару от собственной персоны.
Citadel 26-08-2007-23:32 удалить
Angel_of_Melancholy, эээ... Ну тогда меня очень смущает фраза о том, что Субару "очнется и начнет помогать и дальше окружающим"... Ты действительно так считаешь? По-моему, хотя это лично моё мнение, Субару никогда не очнётся. Он не смог очнуться после предательства Сейширо, а может быть ещё и после предательства сестры. Он стал полностью равнодушен ко всему, в том числе и к другим людям, за которых раньше был готов отдать даже больше чем жизнь. Он разачаровался во всём. Ещё эти его слова, что его не волнует судьба человечества. А тем более, после смерти Сейширо. Обратите внимание, после каждой трагедии в своей жизни он запирается в своём сознании (правда в манге Х он просто покидает всех, что, я думаю, равносильно). Единственное, что не позволяет ему умереть - это долг: за то, чтобы он жил, погибли два самых дорогих ему человека. На него также навешен и долг Дракона Небес, поэтому в альтернативной концовке Х он помогает Камуи, но что не возвращает его к жизни. Можно сравнить также его подход к работе в Токио-Вавилоне и эпизоде из Х. Я уже не говорю о том, что произошло в манге Х... Ты читала это дело? Когда я увидела это в первый раз у меня был по меньшей мере шок. Осейшириный Субару, ставший сакуразукамори, и ему всё в такой степени похрен... Нет, я не верю, что после такого человек может отойти, жить дальше. Я даже не могу себе представить его дальнейшее существование. Жизнь в ожидании смерти.
Гомен не, онегай. Просто не могу заткнуться, когда такая больная для меня тема. =3 Просто я их очень лю...
Citadel, ты чего, мне наоборот очень интересна твоя точка зрения, как и любая другая. Очень помогает разобраться во всем происходящем)Рассматривать аниме и мангу вместе в принципе невозможно. Концовка аниме слишком радостная, исходя из нее можно сделать вывод, что Сейширо сохранит образы своих любимых людей в своем сердце и начнет жить дальше. Поэтому и все мои слова относятся к аниме. В принципе ему уже не пофиг ни на человечество, ни на тем более Камуи. Вообще, отношения Камуи и Субару очень интересны. Нельзя отрицать того, что у Субару появился еще один близкий человек. Кстати, в манге это лучше всего показано. У меня есть 14 и 15 тома манги на руках, так я просто замираю, когда вижу Субару, завязывающего галстук Камуи. Это-то у людей, которые никого к себе столь длительное время не подпускали. Вообще, в манге Субару не столь зациклен на Сакурадзукамори, иногда ведет себя адекватно)) В конце аниме, мне кажется, субару понимает, что не только долг у него есть, что и пыталась донести ему Хокто. Что они всегда с ним. А вот в манге депрессивно все, очень. Субару - сакурадзукамори...Это меня пугает. И Сейширо представляется в худшем свете. Уж он-то мог предугадать такой поворот событий. Значит ему было пофиг. И кстати отношения Камуи и субару меня разочаровывают. Как будто их и нет. Их дружба/забота исчезают стоит им вспомнить о своих желаниях.
Вот, надеюсь, ты что-нибудь поймешь из моих речей)
Citadel 27-08-2007-11:14 удалить
Angel_of_Melancholy, НЕЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ КУМУИ! УБЕРИТЕ КАМУИ! УБЕЙТЕ КАМУИ!:cray:
Нусь) У нас с тобой разный взгляд на вещи... но это же прекрасно)
Citadel,
Не надо убивать моего Камуи. я его люблю, у него тоже несчастливая судьба. Сейширо, Субару, Камуи - мои любимцы. А то что взгляды разные, так это прекрасно - есть о чем поговорить и поспорить)
Ororo_Storm 27-08-2007-16:12 удалить
Исходное сообщение Angel_of_Melancholy В принципе ему уже не пофиг ни на человечество, ни на тем более Камуи. Вообще, отношения Камуи и Субару очень интересны. Нельзя отрицать того, что у Субару появился еще один близкий человек. Кстати, в манге это лучше всего показано. У меня есть 14 и 15 тома манги на руках, так я просто замираю, когда вижу Субару, завязывающего галстук Камуи. Это-то у людей, которые никого к себе столь длительное время не подпускали.
А вот в манге депрессивно все, очень. Субару - сакурадзукамори...Это меня пугает.

Ох как я с тобой согласна!Я чуть ли не рыдала, читая мангу. Камуи у постел раненого Субару; сам Субару, держащий за руку бессознательного Камуи... и эта сцена с галстуком... А эти уроки Камуи и Субару? Я была так тронута... Но Субару Сакуразукамори - о ужас!!!Я была в таком шоке...И глаз ему, видите ли, вернули...Ну, может в аниме концовка и радостная, что, честно, меня обнадеживает, но главное, что там Субару не становится убийцей сакуры.Нет, мне эта манга всю душу изорвала на клочки!!!
Citadel 27-08-2007-17:07 удалить
Angel_of_Melancholy, Ororo_Storm... Всё. О Камуи заговорили. Умываю руки. Всем удачи)
Citadel,
Эх, как же ты не любишь его)
Ororo_Storm,
Да, отношения их очень милые... как и они сами. Недаром многие их пейрингуют.
И аниме намного более радостное - это точно. Манга - депрессняг полный. Исковеркана жизнь у Субару на 100%. конечно, неизвестно чем закончится, но Субару - убийца... Насмешка судьбы. Такой наивный чистый мальчик превратился... Если честно, не понимаю, как я Сейширо не возненавидела? За то, что он сотворил с душой Субару, за то, что сбежал, оставив его...
Больная тема.
Ororo_Storm 27-08-2007-20:38 удалить
Angel_of_Melancholy, да...Зато я Сея возненавидела по полной...
Citadel 27-08-2007-20:46 удалить
Angel_of_Melancholy, да ты что!!! Я обожаю Камуи и всячески ему симпатизирую. Но вот Камуи и Субару я ненавижу. До такой степени, что готова свернуть Камуи шею *милым ангельским тоном, широко улыбаясь
Ororo_Storm, да лан? *шОк
Ororo_Storm 27-08-2007-21:17 удалить
Citadel, ну, не то чтобы возненавидела... Бесит то, что из-за этого подлеца Субару так страдает. А вообще Сей прикольный.
Citadel,
Так я их не пейрингую, я говорю об их отношениях...дружеский, братских так сказать) Этого же отрицать нельзя)
Ororo_Storm,
Бесит, но ненавидеть не могу. Субару его полюбил...и не разлюбил, значит, что-то в нем было. Как сказала девочка-призрак в манге - Должно быть всем, кто совершает плохие поступки, на самом деле плохо. Ведь и Субару перевернул жизнь Сейширо. Жил - был убийца без эмоций и сердца, а тут... И сердце нашлось, и эмоции.
Ororo_Storm 28-08-2007-19:23 удалить
Angel_of_Melancholy, да, и Хокуто тоже сказала Сею, что нет никого, кто не испытывал бы никаких эмоций и никогда никого не любил...
Я думаю, что Сэйширо любил молодого Субару (и тогда, ну и разумеется потом). Иначе как объяснить то, что он постоянно старался быть рядом с ним, защищал его...(ну про глаз я вообще молчу). Да и та же Хокуто...если бы он не любил Субару, то убил бы обоих - её за то, что слишком много знает, его...ясное дело за что. Так что я уверена, что Сэйширо любил Субару всегда.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ) | Tokyo_Babylon - А вы любите Токио? | Лента друзей Tokyo_Babylon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»