• Авторизация


последний МЕХ 14-06-2007 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"ОХОТА ЗА НОЧНЫМ ОГНЁМ"

с тех самых дней я живу в "СТАЕ" это новый клан, который занял северо-запад Москвы и неплохо здесь закрепился. Как оказалось, их лидером был капитан восьмой роты тех снабжения полка. Его звали Андр, под его началом был старенький "КУРД"
довольно старая модификация, но не отказная как КАЛАШ.
Сам клан оказался не боевым, а набранный в основном из местных любителей. Андр здесь появился здесь как нельзя кстати его боевые знания были как раз для такой группы и они довольно быстро подчинили этот района обосновались они даже неплохо заблокировали железнодорожную ветку и полностью закрепились на Домодедовском аэропорте, что поначалу меня смущало но потом понял что лучшего укрытия не найти так как укрывались в ангарах и среди авиалайнеров было сложно засечь их сонаром, или какими либо сканерами.
за те две недели, что я здесь, выяснил много о своём новом доме. Во-первых, здесь нету ни одного механика, и это сильно портило им жизнь. Машины были в ужасном состояние. Пробоины просто заливали алюминием или наваривали броне-листы, что сильно сказывалось на них, многие узлы не работали, орудия не смазывали и часто они просто разрывались в бою. Да таких тока на свалку или в стену вокруг аэропорта. Во-вторых, я нашёл трёх "СПИРИТОВ". Эти ребята были укрыты в старом ангаре, да ещё с ними два комплекта "К 10" и "К 20". Это была удача, и самое главное двух из них можно было поднять в воздух без особых затрат.
"СПИРИТ" сам по себе уникальная машина он единственный с конфигурацией 2.0.
У каждой машины свой сектор работ на фронте, если КОРСАР это разведка и связь, или КУРД штурм средне-укреплёных объектов, то СПИРИТ это авиа-удары и бомбовый обстрел противника. Из-за своей трансформации СПИРИТ являет собой две разные машины в одном.
Конфигурация это возможность машины использовать различные типы вооружения с помощью изменения отдельных узлов или их перемещения. К примеру у КОРСАРА при выстреле из гауса, пилотный отсек смещается а глубь между орудийными блоками у орудийных отсеков открывается два верних люка и выдвигается гаус.
А СПИРИТЫ это другой разговор там трансформация проходит от первой до второй стадии без промежуточных вариантов, от самолёта до до МЕХА. вся его проблема в том что для удобства его броню снизили и он стал слишком уязвим для огня противника. На этот случай придумали К10 и К20 эти мехи что то вроде дополнительной брони которой тоже надо управлять.

У нас было 3 СПИРИТА, но только два можно поднять в воздух. Это из за проблем с деталями и топливом для них, эти красавцы на энерго-уране не полетят тока чистый авиационный керосин и тритиевые аккумуляторы.После осмотра машин определился фронт работ с ними у первой нужно настроить правые закрылки у второй нужно заменить шестой и десятый коленный поршень правой ноги и транс рельсу , а в третий прочистить турбины и второе сопло. пришли к выводу что проше починить второй и третий чем первый так как тяжело настроить закрылки без спец приборов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
эээээ....ты ток не обижайся...но может пихнёшь для приличия парочку знаков препинания)))
mendy9 14-06-2007-13:38 удалить
прикольная история,и название мне понравилосьОХОТА ЗА НОЧНЫМ ОГНЁМ)))))здорова


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник последний МЕХ | sombre_Lord - ИноЙ | Лента друзей sombre_Lord / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»