• Авторизация


ПЕРВЕД МЕДВЕД: Возмущенно о преподах и презиках, толкающих речи из ящиков.... 21-03-2010 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Самое печальное, что это гонят по ТВ... ТВ я давно уже не включаю, но болтовня до нежно-блондинистых ушей доходит. [400x302]

А медведа всего-то спросили почему ученый получает меньше грузчика. Далее цитата:

"Президент согласен с тем, что зарплата ученых должна быть конкурентоспособной, но сравнивать ее с зарплатой других специалистов некорректно, поскольку в науку идут люди по призванию. "Если человек хочет заработать деньги, давайте по-честному друг другу скажем, то он вряд ли когда-нибудь пойдет в науку. Деньги проще заработать в другом месте и более серьезные деньги - это очевидно. Становись бизнесменом, и в любом случае денег будет больше. И в науку, и в педагогику идут люди по призванию, поэтому, мне кажется, здесь не должно быть таких критериев отсчета. "

В который раз убеждаюсь в совершенно очевидном. Мы имеем (нас имеет) правительство шутов. За красивыми фразеологическими оборотами и прибаутками, скрывающее собственную несостоятельность. Нас имеет правительство паршивых актеров и юмористов.
Наука и педагогика — это больная тема. У меня в семье навскидку три педагога.

Причем здесь конкурентоспособность заработной платы и уходы в бизнес? Люди занимающиеся наукой должны получать такую заработную плату, чтоб не думать о хлебе насущном(и не изыскивать дополнительные способы заработка), а заниматься этой самой наукой!

В царской России образование было не для всех. Ученые были штучным товаром и считались элитой. Академикам, докторам наук предоставляли все условия в виде аппартаментов и соответственно статусу они имели высокий уровень доходов.

В советской России образование было всеобщим. Но была толковая система отбора. Хоть с положением в Царской не сравнишь, но ученые получали на уровне шахтеров плюс льготы баснословные (я говорю о людях с учеными степенями). С одной стороны, занятия наукой поощрялись. С другой стороны, не всякую диссертацию можно было протолкнуть в ученом совете. Халтуры было мало.
Это важно. Талантливые ученые делают научные открытия. Толковые преподаватели передают свои знания будущим ученым и специалистам и следовательно творят будущее страны. Наша интеллигенция — это наша гордость, но сейчас когда речь идет об интеллигенции, то можно говорить о том, что ее нет. Есть отдельные вымирающие индивидуумы, мастадонты. 

В наши дни, любая шпана может получить высшее образование и защитить диссер (были бы деньги)... Обучение стало сугубо коммерческим. Большинство ВУЗов тщатся об одном: сохранить контингент, тем самым обеспечив свое существование. Качество контингента никого не волнует. Каждый, самый имбецильный студент на счету! И ВУЗы сложно осуждать при такой ГОСУДАСТВЕННОЙ «ПОДДЕРЖКЕ».

Люди которые всю жизнь посвятили преподаванию и науке (как мой папа, тот самый «преподаватель по четову призванию» к которому молодые на лекции ходят учиться) получают копейки. 10-20 тысяч рублей — это максимум. Для людей доцентскими и докторскими учеными званиями, с 20, 30 и 40-летним трудовым стажем.
В науку и педагогику ни один НОРМАЛЬНЫЙ молодой человек не пойдет, так как зарплата ассистента приравнена к зарплате уборщика. Старшие преподаватели получают немногим больше. И так до потолка в 10-20 тысяч. Поэтому служить науке идут, как правило, конченные неадекваты которым деваться больше некуда. Вовсе не по призванию. Лапша всякая по большей части на которую смотреть жутко за редким исключением.

И почему бы хотя бы не признать, что все плохо, вместо того чтобы бухтеть о высоком призвании?


 Хотите стать фрилансером и не знаете с чего начать? Зарегистрируйтесь на бирже удаленного труда и устройтесь на работу в интернете.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Спасибо. Хочется толбко заметить, что в эру информационного общества или перехода к нему роль, польза от учителей и ученых для всего общества возрастает. А грузчиков... Ну, их становиться меньше. Ваш Карабасофф
fool 21-03-2010-13:54 удалить
Россия сильная, а тем более образованная опасный соперник. И угнетать науку и образование первая задача наших "стратегических партнеров". Получилось что-то вроде торгового соглашения. Медвепутам всесторонняя поддержка, от них удержание России в хаосе.
Maryjerry 21-03-2010-14:39 удалить
Это было бы смешно, если бы не так грустно.
tinarisha 21-03-2010-19:08 удалить
Грустно все это видеть и слышать.
WhiteKnight 21-03-2010-19:37 удалить
Иван_Карабасофф, все так... автоматизация. И техника из-за бугра вся будет поставляться (даже если нашими соотечественниками разработанная). fool, да и все это происходит под вопли о патриотизме) медвежуть
WhiteKnight 21-03-2010-19:39 удалить
Maryjerry, offcentr, да-да. tinarisha, мне тоже на родину взирается безрадостно(
Alfa_i_Omega 21-03-2010-20:21 удалить
Всё познаётся в сравнении...если бы ты познакомилась с проамериканской системой образования, которую насаждают у нас в Грузии...скорее всего твой уровень критики резко понизился.
WhiteKnight 21-03-2010-20:24 удалить
Alfa_i_Omega, ну нет... я же даже не об образовании говорю, а об уровне жизни людей, которые в науке и образовании задействованы. Система образования - это другое. Сложная тема. У нас тоже вроде как все реформируется и тоже существует стремление к западному образцу.
Ивелена 21-03-2010-21:21 удалить
Посколько сама из семьи педагогов в третьем поколении, то решусь вам возразить... Все выдающиеся личности, в любой области науки или искусства, добивались результатов вовсе не потому, что получали хорошие зарплаты, а скорее вопреки этому...Об этом говорит вся история развития человечества... Ничего нового наш президент не сказал, в науку идут по призванию - разве это не так?.. Как и в искусство, кстати... Да, у нас низкий уровень жизни, маленькие зарплаты... А что идеи рождаются быстрее, если у академика миллион?.. И я за то, чтобы зарплаты были больше... но посмотрите, во всех странах Европы учителя и преподаватели получают совсем небольшие оклады, больше, чем в России, но маленькие для тех стран... В Англии, например, уже давно проблема со школьными учителями... 1000-1500 англ. фунтов в месяц совсем немного для Англии, и даже для Москвы... А у человека всегда есть выбор - быть учителем, если это призвание, или кем-то другим и зарабатывать много... В Скандинавских странах (Дания, Швеция точно) все образование бесплатное, и учиться можно хоть всю жизнь... и что, хотят они учиться?.. ничего подобного! тк усилий затрачивается много, а в результате - инженер получает меньше, чем рабочий... Везде одно и тоже... и везде хорошо, где нас нет!..:)))
Alfa_i_Omega 21-03-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий WhiteKnight # Люди науки и образования у нас не просто на отшибе, они изгои....я знаю профессоров, которые переквалифицировались в таксистов и продавцов...Американизация подразумевает молодость, агрессию, коммерцизацию науки и образования- люди, которые отдали жизнь науке этого лишены напрочь.
Примэси 21-03-2010-23:27 удалить
Молюсь за Матушку Россию!
sspena 22-03-2010-00:55 удалить
Исходное сообщение WhiteKnight Возмущенно о преподах и презиках, толкающих речи из ящиков....
Три раза перечитывала заголовок - не могла въехать, при чем презервативы?))) Туплю не по-детски))) Теперь уже вряд ли когда-нибудь смогу без улыбки слышать слово президент - ассоциации мучить будут))) А по вопросу... Я тоже ушла из педагогики из-за нищенской зарплаты и абсолютной бесправности. Сейчас, вроде бы как, вернуться надо, а стаж прерван, категории потеряны. Зарплата мне светит в шесть тысяч. Многие пенсионеры больше получают. Это об учителях. Теперь о программе. Когда я училась, а было это давно, у нас в начальной школе каждый день были русский, математика и чтение. Три обязательных ежедневных предмета. Когда я пришла работать, в программу ввели ОБЖ, МХИ и т.д. Нагрузку на детей увеличивать нельзя.. Так за счет чего ввели. За счет русского, математики и чтения. Сейчас вот, лишний урок физкультуры вводят (на которую, кстати сказать, дети почти повально не ходят). Опять же, за счет этих трех предметов. Вывод напрашивается сам собой - образованные люди в нашей стране никому нафиг не нужны. Не будет образованных людей, не будет ученых, никто бедственным состояние науки возмущаться не будет. Вот и решение вопроса.
WhiteKnight 22-03-2010-09:45 удалить
Ивелена, а я согласна, что у них за бугром все далеко неидеально. Но у нас была хорошая система образования. И школьного, и вузовского. И по-крайней мере, было к чему стремиться. Сейчас она разваливается, а из-за коммерциализации (явной и скрытой) образование обесценивается как таковое. Студенты (в провинциальных вузах, по-крайней мере) удерживаются едва ли не насильно. Сами не учатся, не хотят, но родители-то за них платят... Если раньше, чтобы написать диссертацию человек действительно несколько лет трудился и делал это не только из любви к искусству, но и из-за возможности получить жилье и более достойный уровень зарплаты, то сейчас он вынужден сам платить большие деньги, а отдача - мизерная... То же самое, чтобы опубликовать статью или издать книгу. Никто не будет смотреть содержательную часть. Плати - и опубликуют почти любую ересь. Причем понятное дело, что у честных труженников денег особо не водится. Поэтому приходится, к примеру, издаваться в соавторстве с акулами бизнеса)
WhiteKnight 22-03-2010-09:47 удалить
Alfa_i_Omega, ну у нас примерно то же самое)) Думаю у всего постсоветского пространства схожие больные точки)
WhiteKnight 22-03-2010-09:53 удалить
sspena, хахаха, да я сама радуюсь презикам как не знаю кто))) у меня уже давно нездоровые ассоциации на слово "президент". Оооо, школа)) Школа для меня кошмар на улице вязов... Со всеми этими их новыми предметами, ЕГЭшками и прочими реформами. У меня все в ВУЗах задействованы, кроме бабушки которая была учительницей и всех этих кошмариков не застала) Да, образование и не должно быть для всех... Это точно *закрываю голову руками* но боюсь, что это закончится закрытием многих и многих питейныхучебных заведений.
WhiteKnight 22-03-2010-09:54 удалить
Примэси, ну а что еще собственно остается)) молимсо вместе (название для новой партии)
aneLLena 22-03-2010-11:19 удалить
Давно заметила, что Медведев - глуповатый малый. А это ведь не лечится...
sspena 22-03-2010-11:37 удалить
WhiteKnight, что ж)) Зато толк будет. И будут образованных людей ценить)) Хотя, вряд ли у нас такое будет))
La_Lumiere 26-03-2010-14:11 удалить
из-за такой власти я , например, не хочу участвовать в выборах, потому что правительство нас имеет как-то начинаешь ни во что не верить, а им только это и надо=)
Massacram 29-03-2010-18:24 удалить
Мде... паходу мне, как будущему генетику нуна забыть о роботе в СНГ...(((


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВЕД МЕДВЕД: Возмущенно о преподах и презиках, толкающих речи из ящиков.... | WhiteKnight - Неактуальные записки Авдотьи Опечаткиной, уездной девицы | Лента друзей WhiteKnight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»