Курсовой проект или как лучше всего оттракать свой моск
20-05-2007 20:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В колонках играет - не поверите, но играет Marilyn_Manson_-_Heart_Shaped_Glasses и мне нравится ))
Настроение сейчас - норм
Когда я поступал в институт, я знал, что будет непросто. По поступлении было непросто только не отставать от лектора на лекциях - ведь я, когда присутствую на лекции, пишу все.. Не всегда от этого есть толк, ведь почерк мой ужасен, бывает, что я сам не могу понять что написал, но все же. Первая сессия далась мне тяжеловато, один экзамен я все-таки сдал на "3" - и лишился стипендии (дурацкие правила у нас для инженеров - тройка и нет стипендии.. ). Экзамен сам сдавался хорошо, много чего написал, хорошо отвечал, но рейтинговая система, что у нас существует, помешала мне получить вожделенную "4".. Я уже узнал имя той гнусной паразитки, что ее ввела.. Скоро ее ждет расплата, не знаю еще в каком виде.. может быть инквизиторский костер у нее под дверью, может мини терракт.. может просто куча какашек на пороге.. (шутю конечно, но я очень часто буду вспоминать ее плохими словами, а именно - матерными..) Так или иначе стипендии у меня нет.. Теперь второй семестр и вот новое испытание: два курсовых проекта - информатика и инженерная графика.. Ну если по инженерке все понятно - куча текста и 13 чертежей, то по информатике - нет.. Написать в блокноте свой сайт и полный отчет о том, как его писал.. ужс.. Сайт мы сделали с другом во фронтпейдже за пару пятниц с колой, чипсами, изрядной толикой очень тонкого юмора, крепкими матерками.. А вот пояснительную записку к сайту я писал пару ночей и уже три раза носил на проверку.. Все уже ясно как сделать - я его только что закончил.. НООО!! Я хочу поинтересоваться- на кой черт эта пояснительная записка.. что в информатике, что в инженерной графике.. ведь тупо перекатан текст из книги, и тупые комментарии..
Что касается высшей математики, что преподают всем в вузе - и спортсменам и гуманитариям (им конечно намного меньше, чем мне. Все-таки гуманитария не сравнить с инженером никогда, да не обидятся на меня гуманитарии.. Гуманитарные науки они ж как? - учишь и сдаешь, понимания практически не нужно, вся сложность - высшая математика ) Так вот высшая математика присутствует у всех для одной цели - тренировки мозгов, все-таки если у человека высшее образование - он должен быть мозговитым - а мозг, как известно, тоже можно накачать (экспириенс и левлы %). А вот курсовыми как мозг качается?? А??? - никак, ну только если терпение, но его не фик как мона развить.. Вот и получается - два моих курсовика нацелены на то, чтобы затрахать меня - чтобы жисть мёдом, блин, не показалась, мол, знай своё место, ты ж на инженера учишься, а не на кого-нибудь там! Я не против настоящего курсовика - с расчетами в половину курсовика, решением опупенной задачи - расчета нагрузки на колесную пару в вагоне паравоза по сопромату или еще че-нить, но зачем переливать из пустого в порожнее??? Однако, то что я понял на кой черт это все (моск мучать!), у меня есть преимущество над теми, кто не понимает целесообразность этой причины - не верит в то, что ответ такой простой. - то есть я могу принять правила игры, а другие - нет, именно поэтому они будут конфликтовать с преподавателями - будто это те всю эту лажу выдумали... Я знаю, что это не преподы такие козлы, это система высшего образования такая.. А еще я помню, что в России высшее образование одно из самых лучших в мире.. вывод - все это действительно нужно, эта нервотрепка перед сессией, это умение рассказать преподу, который тебя экзаменует, действительно смешной, хоть и пошловатый анекдот.. Нет не лизожопством заниматься - они этого тоже не любят ;) и видят сразу, а просто попробовать слегка подружиться.. Ведь придется потом искать компромиссы в работе, договариваться и прочее.. Нужно, но иногда так трудно понять "зачем" все-таки так тракать моск..
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote